Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ТРЕБУЮЩИЕ СУДЕБНОГО САНКЦИОНИРОВАНИЯ

Работа №93035

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

криминалистика

Объем работы102
Год сдачи2018
Стоимость4955 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
241
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Общие положения осуществления оперативно-розыскных мероприятий, требующих судебного санкционирования.
1.1. Характеристика конституционных прав человека и гражданина, подлежащих ограничению в оперативно-розыскной деятельности.
1.2. Понятие, виды и содержание оперативно-розыскных мероприятий, требующих судебного санкционирования.
Глава 2. Правовое регулирование и практика проведения отдельных оперативно-розыскных мероприятий, требующих судебного санкционирования: проблемные вопросы и пути их решения.
2.1. Прослушивание телефонных переговоров.
2.2. Снятие информации с технических каналов связи.
Глава 3. Использование результатов оперативно-розыскных мероприятий, требующих судебного санкционирования, в доказывании по уголовным делам.
3.1. Правовые основы использования результатов оперативно¬
розыскной деятельности в доказывании по уголовным делам.
3.2. Анализ практики использования результатов оперативно-розыскных мероприятий, требующих судебного санкционирования, в доказывании по уголовным делам (по материалам судебно-следственной практики Алтайского края).
Заключение
Список использованных источников и литературы
Последний лист ВКР


Совершившиеся в Российской Федерации в последние десятилетия социально-экономические реорганизации повлекли большое увеличение преступности, ставшей одним из важных не стабилизирующих факторов, и, как следствие, определившей необходимость принятия государством адекватных мер противодействия. К числу таких мер в области законодательства стало принятие Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности» (далее по тексту - Закона об ОРД), одной из задач которого являлось повышение эффективности данной деятельности в сфере борьбы
с преступностью .
В России за 2017 года зарегистрировано всего 1920819 преступлений, из них категории особо тяжких 106668, категории тяжких 314880, преступлений категории средней тяжести 615709, категории не большой тяжести 847560.
Статистика раскрытия выглядит следующим образом: выявлено 890296 лиц совершивших преступления из числа зарегистрированных в 2017 году, из них совершивших преступлений категории особо тяжких 37582, категории тяжки преступлений 144648, преступлений категории средней тяжести 230970 и преступлений не категории большой тяжести 477088.
Таким образом, можно сделать вывод, что процент раскрываемости в среднем по России составляет, всего 46,3%, преступлений категории особо тяжких 35,2%, категории тяжких 45,9%, преступлений категории средней тя-жести 37,5%, категории не большой тяжести 56,3%.
Проведя аналогию статистических показателей достигнутых в 2017 году, сотрудниками МВД по Алтайскому краю, что зарегистрировано всего 40055 преступлений, из них категории особо тяжких 1540, категории тяжких
4931, преступлений категории средней тяжести 19795, категории не большой тяжести 20260.
Статистика раскрытия выглядит следующим образом: выявлено 23724 лиц совершивших преступления из числа зарегистрированных в 2017 году, из них совершивших преступлений категории особо тяжких 542, категории тяжки преступлений 2906, преступлений категории средней тяжести 9141 и преступлений не категории большой тяжести 14583.
Таким образом, можно сделать вывод, что процент раскрываемости в среднем по России составляет, всего 59,2%, преступлений категории особо тяжких 35,2%, категории тяжких 58,9%, преступлений категории средней тяжести 46,2%, категории не большой тяжести 72% и в свою очередь намного выше аналогичных показателей в целом по России, но при всем этом остается значительная доля не раскрытых преступлений, а именно 13970 что, не может не откладывать негативный отпечаток как на криминогенно, так и на социально-экономической, политический ситуации в целом по региону.
Следует иметь в виду, что в настоящее время оперативно-розыскные мероприятия могут проводить несколько правоохранительных органов и спецслужб, выполняющих весьма различные задачи. При этом, исходя их выполняемых задач, эти органы проводят оперативно-розыскные мероприятия в отношении разных категорий лиц и имеют разную подконтрольность и поднадзорность. Это дает вероятность искаженного, ведомственного толкования проведения оперативно-розыскных мероприятий, что порой влечет за собой либо неэффективность работы органов правопорядка, например, при взаимодействии между собой, либо нарушение прав человека. Изложенное показывает, что вопросы правовой регламентации оперативно-розыскных мероприятий уже не являются сугубо оперативно-розыскными, а важны для всех лиц. Это указывает на необходимость соответствующего изучения и понимания оперативно-розыскных мероприятий, что также обуславливает актуальность соответствующих теоретических разработок.
Результаты оперативно-розыскной деятельности, представляемые для
использования в доказывании по уголовным делам, должны дозволять формировать доказательства, удовлетворяющие требованиям уголовно-процессуального законодательства, предъявляемым к доказательствам в целом и к соответствующим видам доказательств, содержать сведения, имеющие значение для установления обстоятельств, подлежащих доказыванию по уголовному делу, подтверждения на оперативно-розыскные мероприятия, при проведении которых получены полагаемые доказательства, а также данные, позволяющие проверить в условиях уголовного судопроизводства.
Объектом исследования общественные отношения, возникающие в связи с проведением оперативно-розыскных мероприятий и использованием их результатов, регулируемые нормами права.
Предметом исследования являются закономерности развития законодательства, регламентирующего порядок проведения оперативно-розыскных мероприятий при осуществлении оперативно-розыскной деятельности, закономерности правоприменительной практики проведения таких мероприятий, требующих судебного санкционирования и использования их результатов.
Целью магистерской диссертации являются теоретико-прикладное изучение и комплексный анализ проблем, связанных с понятием, содержанием, проведением и использованием оперативно-розыскных мероприятий, требующих судебного санкционирования, и разработка на этой основе путей совершенствования их правового регулирования и применения в борьбе с преступностью.
Для достижения поставленной цели в исследовании предлагается решить следующие задачи:
1) представить характеристику конституционных прав человека и гражданина, подлежащих ограничению в оперативно-розыскной деятельности;
2) раскрыть понятие, виды и содержание оперативно-розыскных мероприятий, требующих судебного санкционирования;
3) исследовать прослушивание телефонных переговоров; 
4) рассмотреть снятие информации с технических каналов связи;
5) обосновать правовые основы использования результатов оперативно-розыскной деятельности в доказывании по уголовным делам;
6) проанализировать практики использования результатов оперативно-розыскных мероприятий, требующих судебного санкционирования, в доказывании по уголовным делам (по материалам судебно-следственной практики Алтайского края).
Теоретической базой исследования послужили фундаментальные разработки науки уголовно-процессуального, уголовного права; теории оперативно-розыскной деятельности, криминалистики, криминологии. Так, весомый вклад в теорию оперативно-розыскной деятельности внесли Ю.И. Авдеев, А.И. Алексеев, В.М. Атмажитов, И.И. Басецкий, А.И. Бастрыкин, P.C. Белкин, Ю.С. Блинов, В.Г. Бобров, И.А. Возгрин, В.ГО. Голубовский, К.К. Горяинов В.А. Демип, Ю.Г. Демин, Е.А. Доля, Е.С. Дубоносов, C.B. Дьяков, В.И. Елинский и многие другие.
Методологическую основу исследования составили общенаучные (анализ, синтез, индукция, дедукция), частно-научные (формально-юридический, сравнительно-правовой, историко-правовой).
Нормативную базу исследования составили: Конституция РФ, Федеральные конституционные законы, нормы действующего уголовно-процессуального, оперативно-розыскного и иного федерального законодательства, постановления и определения Конституционного Суда РФ, имеющие непосредственное отношение к проблеме использования результатов оперативно-розыскной деятельности.
Эмпирическую базу исследования составили материалы неопубликованной следственной и оперативно-розыскной практики Отдела полиции по Ленинскому району УМВД России по г. Барнаулу.
Практическая значимость исследования состоит в возможности использования результатов исследования в практической деятельности оперативных подразделений, в обучении студентов в вузах юридического профиля.
Структура магистерской диссертации обусловлена целью и задачами исследования.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


По результатам проведенного исследования можно сделать следующие вы-воды.
Оперативно-розыскная деятельность осуществляется преимущественно с применением негласных сил, средств и методов, неизбежно вторгается в сферу жизнедеятельности лиц, ставших объектом оперативной проверки, и объективно в силу этого обстоятельства связана с ограничением указанных конституционных прав человека и гражданина. Такое ограничение допускается на основании ч.3 ст.55 Конституции Российской Федерации, в соответствии с которой права и свободы личности могут быть ограниченны федеральным законом и только в той мере, в какой это необходимо для защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц.
2. В соответствии с ч.1 ст.23 Конституции РФ каждый человек имеет
право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, а ч.1 ст.24 установлен запрет на сбор, хранение, использование, распространение информации о частной жизни лица без его согласия.
3. Частная жизнь - это сфера личных, интимных, семейных, бытовых и иных отношений человека с окружающим миром, не связанных с выполнением официальных, служебных обязанностей. Составными элементами частной жизни выступают неприкосновенность жилища, тайна переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. К личным и семейным тайнам относятся сведения о размере вкладов, о состоянии здоровья, деловых, дружеских и иных связях, пристрастиях, пороках, скрытых физических недостатках и другие сведения, которые человек не желает пре-давать огласке.
Преступная деятельность не относится к сфере личной жизни лица, сведения о которой не допускается собирать, хранить, использовать и распространять без его согласия, а потому проведение оперативно-розыскных мероприятий (в том числе и негласных) для разрешения задач оперативно-розыскной деятельности не может рассматриваться как нарушение конституционных прав, предусмотренных ст. 24 Конституции РФ.
К данной группе относятся оперативно-розыскные мероприятия, ограничивающие конституционные права граждан на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений, на неприкосновенность жилища и требующие судебного решения на их проведение. В их число входят четыре оперативно-розыскных мероприятия: обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств; контроль почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений; прослушивание телефонных переговоров и снятие информации с технических каналов связи.
Обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств- это оперативный (непроцессуальный) осмотр жилых и служебных помещений, транспортных средств и других объектов в целях обнаружения следов преступной деятельности, орудий совершения преступления, разыскиваемых преступников, а также получения иной информации, необходимой для решения задач оперативно-розыскной деятельности.
С помощью оперативного осмотра решается целый ряд частных задач оперативно-розыскной деятельности:
• установление следов преступной деятельности, предметов и документов, которые могут стать судебными доказательствами (например, обнаружение на рабочем месте материально ответственного лица черновых записей, фиксирующих противоправные действия);
• получение информации о личности преступника, его местонахождении и связях (например, путем осмотра личных вещей, записных книжек, писем, документов);
• обнаружение мест сокрытия похищенного имущества;
• обеспечение сохранности материальных объектов, могущих выступать в качестве доказательств, путем их перемещения, фотографирования, копирования;
• создание условий для следообразования путем пометки объектов с помощью специальных химических веществ;
• принятие мер по предупреждению преступлений путем приведения в негодное состояние орудий, других средств их совершения и т.д.
Зашифрованный оперативный осмотр предполагает сокрытие истинных целей действий оперативного работника либо легендирование его должностного положения с использованием документов, зашифровывающих личность. При таком обследовании обязательно согласие владельца объекта, а также участие представителя организации, от имени которой оно проводится.
Негласное обследование, связанное с ограничением конституционного права граждан на неприкосновенность жилища, в соответствии с ч.2 ст.8 Закона об ОРД допускается только на основании судебного решения. О проведении негласного обследования жилого помещения выносится постановление, утверждаемое руководителем МВД (УВД) субъекта Российской Федерации.
При негласном оперативном осмотре должна обеспечиваться сохранность первичной обстановки на обследуемом объекте. Вместе с этим, в исключительных случаях допускается изъятие или замена отдельных обнаруженных предметов (оружия, наркотиков, документов) при наличии разрешения руководителя, утвердившего постановление на проведение мероприятия.
Контроль почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений - это способ получения информации о преступной деятельности подозреваемых лиц путем негласного просмотра почтовой, телеграфной и иной корреспонденции, передаваемой по сетям электрической и почтовой связи. В теории и практике ОРД вскрытие и просмотр почтовых отправлений издавна называлось перлюстрацией корреспонденции, однако современные средства передачи информации все в большей степени используют различные возможности электрической связи вместо традиционной почтовой.
Данное мероприятие является оперативно-техническим и, поскольку оно вторгается в сферу конституционного права граждан на тайну переписки, почтовых, телеграфных и иных сообщений, закрепленного в ст.23 Конституции РФ, осуществляется только на основании судебного решения.
Порядок проведения оперативно-технических мероприятий, связанных с контролем почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений, и оформления их результатов регламентируется специальными межведомственными и ведомственными нормативными актами, принятыми в установленном порядке. Кроме того, необходимо иметь в виду, что в соответствии с ч.1 ст.14 Федерального закона “О связи” предприятия связи независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, операторы связи, действующие на территории РФ, при разработке, создании и эксплуатации сетей связи обязаны в соответствии с законодательством РФ оказывать со-действие и предоставлять органам, осуществляющим ОРД, возможность проведения ОРМ на сетях связи, принимать меры к недопущению раскрытия организационных и тактических приемов проведения указанных мероприятий.
Объектами контроля могут выступать письма, телеграммы, посылки, бандероли, денежные переводы и иная корреспонденция, передаваемая по сетям электрической и почтовой связи. Контролю может подвергаться корреспонденция, адресованная конкретному лицу или исходящая от него, а также вся корреспонденция, поступающая в конкретный адрес или исходящая из него.
По своей познавательной сущности контроль почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений имеет некоторое сходство с таким следственным действием, как арест и выемка почтово-телеграфной корреспонденции. Вместе с этим, они имеют и ряд существенных отличий:
• наложение ареста на почтово-телеграфную корреспонденцию заключается в запрещении доставлять ее адресату без разрешения следователя, т.е. почтовая связь между объектами прерывается;
• исполнение постановления об аресте поручается сотрудникам почтового ведомства, а не оперативно-техническим подразделениям ФСБ России;
• задержанная почтово-телеграфная корреспонденция подвергается осмотру непосредственно следователем, вынесшим постановление об ее аресте, в присутствии понятых.
Максимальный срок оперативного контроля почтовых отправлений не может превышать шести месяцев и указывается в судебном постановлении. При необходимости продления контроля судья принимает об этом отдельное решение на основании вновь представленных материалов.
Прослушивание телефонных переговоров (ПТП) - это оперативно-техническое мероприятие, заключающееся в негласном прослушивании и аудиозаписи телефонных переговоров проверяемых лиц, ведущихся по абонентским телефонным линиям связи, осуществляемое с использованием специальных технических средств.
ПТП является мероприятием ограниченного применения, допускается только в отношении лиц, подозреваемых или обвиняемых в совершении тяжких или особо тяжких преступлений, а также лиц, которые могут располагать сведениями об указанных преступлениях, и может осуществляться только на основании решения судьи. Для принятия судьей соответствующего решения выносится мотивированное постановление руководителя МВД (УВД) субъекта Российской Федерации. В постановлении на проведение ПТП указываются данные контролируемого объекта, его абонентский номер телефона, вопросы, подлежащие выяснению, а также предполагаемое использование результатов прослушивания в доказывании по уголовным делам. По окончании мероприятия судебное решение возвращается его инициатору.
Срок проведения ПТП не может превышать шести месяцев со дня принятия судебного решения. При необходимости его продления судья выносит дополнительное решение на основании вновь представленных материалов.
В случае возникновения угрозы жизни, здоровью, собственности отдельных лиц по их заявлению или с их согласия в письменной форме разрешается прослушивание переговоров, ведущихся с их телефонов, на основании постановления, утвержденного руководителем органа внутренних дел, с обязательным уведомлением соответствующего судьи в течение 48 часов.
О возникновении угрозы жизни, здоровью и собственности отдельных граждан может быть известно от них самих либо из других источников, в т.ч. конфиденциальных. В заявлении или письменном согласии гражданина должно быть указано, на какой срок он разрешает поставить свой телефон на прослушивание и согласны ли на это проживающие с ним совершеннолетние члены семьи.
Фонограммы, полученные в результате прослушивания телефонных и иных переговоров, должны храниться в опечатанном виде в условиях, исключающих возможность их прослушивания и тиражирования посторонними лицами.
Снятие информации с технических каналов связи - это оперативно-техническое мероприятие, заключающееся в контроле и перехвате с помощью специальных средств открытой (незашифрованной) информации, передаваемой проверяемыми лицами по техническим каналам связи.
Уяснение сущности данного мероприятия зависит от правильного понимания содержания термина “технические каналы связи”, который кроме Закона об ОРД в других законодательных актах не встречается. В ведомственной инструкции, объявленной Приказом МВД России от 10 июня 1994 г., к техническим каналам отнесены телексные, факсимильные, селекторные, радиорелейные каналы передачи данных, а также линии абонентского телеграфирования и т.п. Правомерным будет к этой группе отнести и компьютерные сети, и различные радиопереговорные устройства, основанные на использовании радиоволн. Однако в данном нормативном акте мероприятие носит название “контроль технических каналов связи”, что следует рассматривать в качестве синонима законодательному термину.
В соответствии с Наставлением об основах организации и тактики оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел данное мероприятие осуществляется только на основании соответствующего судебного решения с использованием оперативно-технических сил и средств органов внутренних дел и федеральной службы безопасности.
В Наставлении предусмотрено два основных вида снятия информации с технических каналов связи: негласное и зашифрованное.
Негласное снятие информации производится с помощью специальных технических средств подразделениями оперативно-технических мероприятий. Контроль радиопереговоров проверяемых лиц осуществляется силами подразделений радиоэлектронной безопасности. Порядок негласного снятия информации с технических каналов связи и оформление его результатов регламентируется отдельными межведомственными и ведомственными нормативными актами.
Зашифрованное снятие информации проводится непосредственно сотрудником оперативного подразделения с привлечением при необходимости соответствующих специалистов.
по степени проникновения в криминально-криминогенную среду ПТП относится к поверхностным;
по направленности и характеру ПТП — это разведывательное ОРМ. Это выражается прежде всего в таком его назначении, как выявление информации о противоправных действиях, а также о лицах их замышляющих, подготавливающих, совершающих или совершивших;
по субъекту проведения ПТП относится к ОРМ, проведение которых допустимо специализированными оперативными подразделениями;
по степени ограничения прав граждан ПТП относится к ОРМ, ограничивающим конституционные права граждан, а именно право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений (ч. 2 ст. 23 Конституции РФ) ;
по интенсивности использования технических средств ПТП - это оперативно-техническое мероприятие. Согласно ч. 1 ст. 6 ФЗ об ОРД специальные технические средства, предназначенные для негласного получения информации, могут применяться при контроле почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений;
по сочетанию ОРМ между собой ПТП - это относительно автономное мероприятие, хотя оно и может включаться в комплекс других операций, например, контролируемой поставки.
снятие информации с технических каналов связи - ОРМ, проводимое с целью получения оперативно значимой информации, решения других задач ОРД путем негласного контроля технических каналов связи с использованием специальных технических средств;
основания для СИТКС (ст. 7 ФЗ об ОРД) можно подразделить на общие и частные :
-общие основания перечислены в ч. 1 ст. 7 ФЗ об ОРД;
- частное основание, касающееся сбора данных, необходимых для обеспечения собственной безопасности органов, осуществляющих ОРД, сформулировано в п. 5 ч. 2 ст. 7 ФЗ об ОРД.
Условия СИТКС также можно подразделить на общие и частные (ст. 8 и ст. 9 ФЗ об ОРД);
результаты СИТКС могут быть использованы: для подготовки и про-ведения других ОРМ; возбуждения уголовного дела; подготовки и осуществления следственных действий; подготовки и осуществления судебных действий; доказывания; передачи другим подразделениям, осуществляющим ОРД.
результаты ОРД могут служить поводом и основанием для возбуждения уголовного дела, представляться в орган дознания, следователю или в суд, в производстве которого находится уголовное дело;
приемлемы следующие правила использовании в процессе доказывания результатов ОРД: устная, вербальная информация, полученная от конфиденциальных сотрудников в ходе ОРД, по общему правилу доказательством не является; в ОРД могут быть получены предметы, документы, составлены соответствующие акты (проверочной закупки, обследования помещения, участка местности и др.);
все материальные объекты, полученные в ходе ОРД и содержащие сведения, имеющие значение для обнаружения преступления, и установления обстоятельств уголовного дела, могут получить статус вещественных доказательств;
истребование и представление являются «каналами» вхождения в уголовный процесс не только предметов и документов, полученных подозреваемым, обвиняемым, защитником, потерпевшим и др., но и результатов ОРД.
в соответствии с п. 20 Инструкции о порядке представления результатов оперативно-розыскной деятельности органу дознания, следователю или в суд результаты оперативно-розыскной деятельности, представляемые для использования в доказывании по уголовным делам, должны позволять формировать доказательства, удовлетворяющие требованиям уголовно-процессуального законодательства, предъявляемым к доказательствам в целом, к соответствующим видам доказательств; содержать сведения, имеющие значение для установления обстоятельств, подлежащих доказыванию по уголовному делу;
процесс сбора доказательств начинается с поиска и обнаружения носителя информации, поскольку получить необходимые сведения невозможно, не обнаружив их источников. Роль ОРД здесь заключается в том, чтобы обнаружить источники и (или) носителей информации: предмет, сохранивший на себе следы преступления; человека, в сознании которого запечатлелись имеющие значение для дела обстоятельства, и др.;
ОРД отводится главная роль в установлении лиц, виновных в совершении преступлений. При этом выбор средств, методов установления таких лиц находится в компетенции оперативных подразделений;
ОРМ ПТП и снятие информации с технических каналов связи, играют исключительную роль при расследовании сложных, многоэпизодных преступлений, также с двумя и более участниками преступлений на окончательную квалификацию преступлений, на базу положенного в основу обвинения.



1. Конституция Российской Федерации : принята 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008N 7-ФКЗ, от 05.02.2014N 2-ФКЗ)[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http: //www.consultant.ru/document/cons doc LAW 28399/
2. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации (часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ) (2-е издание) [Электронный ресурс]/ Н.А. Агешкина [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2017.— 1051 c.— Режим доступа:. http://www.iprbookshop.ru/62900.html.— ЭБС «IPRbooks»
3. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации" от 08.01.1997 N 1-ФЗ (ред. от 20.12.2017) [Электронный ресурс]. - Ре-жим доступа:
http: //www.consultant.ru/document/cons doc LAW 12940/
4. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации" от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 31.12.2017) [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 34481/
5. Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 31.12.2017) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 10699/
6. О почтовой связи [Электронный ресурс]: федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 06.07.2016). - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 6719/
7. Об информации, информационных технологиях и о защите информации [Электронный ресурс]: федеральный закон от 27.07.2006 N 149- ФЗ (последняя редакция). - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/
8. О полиции [Электронный ресурс]: федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ (ред. от 05.12.2017) . - Режим доступа:
http: //www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_110165/
9. Об оперативно-розыскной деятельности [Электронный ресурс]: федеральный закон от 12.08.1995 N 144-ФЗ (последняя редакция) . - Режим доступа:
http: //www.consultant.ru/document/cons doc LAW 7 519/
10. О банках и банковской деятельности [Электронный ресурс]: федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 18.06.2017) (с изм.
и доп., вступ. в силу с 27.06.2017). - Режим доступа:
http: //www.consultant.ru/document/cons doc LAW 5842/
11. О Федеральной службе безопасности [Электронный ресурс]: федеральный закон от 03.04.1995 N 40-ФЗ (ред. от 18.06.2017) (с изм.
и доп., вступ. в силу с 28.06.2017). - Режим доступа:
http: //www.consultant.ru/document/cons doc LAW 6300/
12.О связи [Электронный ресурс]: федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 17.04.2017). - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_43224/
13. О коммерческой тайне [Электронный ресурс]: федеральный закон от 29.07.2004 N 98-ФЗ (ред. от 12.03.2014). - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 48699/
14. Об аудиторской деятельности [Электронный ресурс]: федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ (ред. от 01.05.2017). - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 83311/
15. Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федеральный закон от 31.05.2002 N 63-ФЗ (ред. от от 29.07.2017). - Режим доступа:
http: //www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_36945/
16.0 государственной тайне [Электронный ресурс]: закон от 21.07.1993 N 5485-1 (ред. от 26.07.2017). - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2481/
17. Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера [Электронный ресурс]: Указ Президента РФ от 06.03.1997 № 188 (ред. от 13.07.2015). - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_13532/
18.0 перечне сведений, отнесенных к государственной тайне [Электронный ресурс]: Указ Президента РФ 30.11.1995 N 1203 (ред.
от 01.01.2018). - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8522/
19.06 упорядочении организации и проведения оперативно-розыскных мероприятий с использованием технических средств тайне [Электронный ресурс]: Указ Президента РФ от 1 сентября 1995 г. № 891. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_68726/
20.06 утверждении Правил оказания услуг телеграфной связи [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 15.04.2005 № 222 (ред. от 31.01.2012). -
http: //www.consultant.ru/document/cons doc LAW 53044/
21.06 утверждении Инструкции о порядке проведения сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации гласного оперативно-розыскного мероприятия обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств и Перечня должностных лиц органов внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных издавать распоряжения о проведении гласного оперативно-розыскного мероприятия обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств [Электронный ресурс]: Приказ МВД России от 01.04.2014 N 199 (ред. от 17.04.2017) (Зарегистрировано в Минюсте России 21.05.2014 N
32369). - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 163848/
22. Авдеев, В. Г. Оперативно-розыскные меры ОВД по выявлению и раскрытию : автореф. дис. ... канд. юрид. наук / В. Г. Авдеев. - Калинин-град, 2006. - с.
23. Агафонов, Ю. А. Основы оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел : учебник / под ред.Ю. А. Агафонов, Ю. Ф. Кваши. - Краснодар 2007. - 305 с.
24. Аменицкая, Н. А. Взаимодействие следователя органов, осуществляющих ОРД в раскрытии и расследовании преступлений (в ОВД): автореф. дис. . канд. юрид. наук / Н. А. Аменицкая. - Нижний Новгород, 2006. - ..с.
25. Багнычев, В.А. Оперативно-розыскные мероприятия по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем : лекция / В. А. Багнычев ; М-во внутренних дел Российской Федерации, Краснодарский ун-т. - Краснодар : Краснодарский ун-т МВД России, 2006. - 51 с.
26. Вечернин, Э. П. Новое в законе «Об ОРД». Комментарий к Закону / Э. П. Вечернин // Оперативно-розыскная работа. - 2014. - № 4. - С. 20-25.
27. Вопросы ОРД в решениях Конституционного Суда Российской Феде-рации : науч.-практ. пособие / А. С. Бахта, О. А. Вагин, А. Е. Чечетин ; Дальневосточный юрид. ин-т МВД России. - Хабаровск, 2012. - 64 с.
28. Ганиев, Т. Г. Типичные уголовно-процессуальные, оперативно-розыскные и иные правонарушения в деятельности сотрудников уголовного розыска и основные направления борьбы с ними : автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Т. Г. Ганиев. - Тюмень, 2005. - 24 с.
29. Горяинов, К. К. Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности» : комментарий. - Москва, 2007. - 567 с.
30. Горяйнов, К.К., Ваги, О.А., Исиченко, А.П. Теория и практика приме-нения органами внутренних дел Закона «Об оперативно-розыск-ной деятельности»: Научный доклад. - Москва.: ВНИИ МВД России, 2001.- 130 с.
31. Доказательства, доказывание и использование результатов оперативно-розыскной деятельности :Учебное пособие /Н. А. Громов, В. А. Пономаренко, А. Н. Гущин, Ю. В. Франциферов.- Москва . :Приор, 2001. -207 с.
32. Доказательства, доказывание и использование результатов оперативно-розыскной деятельности : учеб. пособие / Н. А. Громов, А. Н. Гущин, Н. В. Луговец, М. В. Лямин. - Москва : Приор-издат : Кн. сервис, 2005. - 155 с
33. Доказывание в уголовном процессе: традиции и современность / под ред.В. А. Власихина. - Москва : Юристъ, 2000. - 272 с.
34. Доля, Е.А. Формирование доказательств на основе результатов оперативно-розыскной деятельности : монография. - Москва, 2014. - 373 с.
35. Дубоносов, Е. С. Основы оперативно-розыскной деятельности / Е. С. Дубоносов. - Москва : Юрайт, 2015. - 153 с.
36. Железняк, Т. И. Проблемы законодательного регулирования оперативно-розыскной деятельности : автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Т. И. Железняк. - Иркутск, 2007. - 13 с.
37.Захарцев, С. И. Оперативно-розыскные мероприятия в России и за рубежом / С. И. Захарцев. - Сакт-Петербург, 2004. - 256 с.
38. Лукашов, В. А. Оперативно-розыскная деятельность: Проблемы и пути совершенствования / В. А. Лукашов // Проблемы теории и практики в ОРД в современных условиях : сб. науч. трудов. - Москва : НОРМА-М, 2014. - С. 21-32.
39. Митцукова, Г. А. Право на неприкосновенность частной жизни как конституционное право человека и гражданина : монография / Г.А.
Митцукова. - Екатеринбург : Изд-во Уральского юрид. института МВД России, 2007. - ...с.
40. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. - 4-е изд., доп. - М. : А ТЕМП, 2007. - 941 с.
41. Омелин, В. Н. Институт оперативно-розыскных мероприятий в оперативно-розыскном законодательстве : (теорет. и правовой аспекты) / В. Н. Омелин, Р. Х. Пардилов ; Всерос. науч.-исслед. ин-т. - Москва : ВНИИ МВД России, 2007. - 144 с.
42. Оперативно-розыскная деятельность / А. В. Богданов и др. - Москва : Книжный мир, 2012. - 128 с.
43. Оперативно-розыскная деятельность органов внутренних дел. Общая часть : учебник / В. А. Лукашов. - Москва : Академия МВД РФ, 2014.-408 с.
44. Оперативно-розыскная деятельность органов внутренних дел. Общая часть : курс лекций / под общ. ред. А. А. Фальченко. - Нижний Нов-город : Нижегородский юрид. институт МВД РФ, 2011. - 287 с.
45. Полянский, А. Г. Использование оперативно-розыскной деятельности для выявления латентной преступности в сфере гражданско-правовых и административно-правовых отношений / А. Г. Полянский. - Москва : ФГОУ ВПО РГАУ - МСХА им. К. А. Тимирязева, 2015. - 103 с.
46. Пронин, К. В. Краткий курс по оперативно-розыскной деятельности / К. В. Пронин. - Москва : Окей-книга, 2015. - 128 с.
47. Решняк, М. Г. Некоторые проблемы действия уголовного закона во времени в свете гуманизации уголовного законодательства : доклад / М. Г Решняк // Мониторинг правоприменения : науч.-практ. конф., г. Санкт-Петербург, 15 мая 2012 г. - Режим доступа:
http: //www.iuaj .net/node/1006
48. Ривман, Д. В. Комментарий к Федеральному закону Российской Федерации «Об оперативно-розыскной деятельности» / Д. В. Ривман.
- Санкт-Петербург : Питер, . 2003. - 234 с.
49. Соловьев, И. Н. ОВД проводят оперативно-розыскные мероприятия / И. Н. Соловьев // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2013. - № 2. - С. 16-21.
50. Фойницкий, И. Я. Учение о наказании в связи с тюрьмоведением (из-влечение) / И. Я. Фойницкий // Философия уголовного права / Ассоц. юрид. центр; [сост., ред., вступ. ст. Ю. В. Голика ; отв. ред. И. В. Елисеев, И. Ю. Козлихин]. - Санкт-Петербург, 2004. - С. 295-326.
51. Цветкова, А. С. К вопросу о правовой регламентации осуществления некоторых оперативно-розыскных мероприятий / А. С. Цветкова // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2012. - № 10. - С. 44-49.
52.Чечетин, А.Е. Оперативно-розыскные мероприятия и права личности : монография / А. Е. Чечетин. - Барнаул : Изд-во Барнаул. юрид. ин¬та МВД России, 2006. - 148 с.
53.Яппаров P. M. Информационная система в оперативно-розыскной деятельности подразделений по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите / Р. М. Яппаров, В. Ф. Габзалилов // Черные дыры в российском законодательстве. - 2010. - № 5. - С. 110.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ