ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. РОЛЬ ПИРИНГОВОГО ОЦЕНИВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ 5
1.1 Технологии дистанционного оценивания результатов обучения 5
1.2 Анализ технологий реализации дистанционного оценивания 14
1.3 Техническое задание 20
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ МОБИЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПИРИНГОВОГО
ОЦЕНИВАНИЯ 31
2.1 Описание алгоритмов и программной реализации 31
2.2 Описание функциональных возможностей и интерфейса приложения
Error! Bookmark not defined.
2.3 Примеры использования разработанной системы Error! Bookmark not defined.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 49
Приложение 1 49
Приложение 2 50
С развитием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в сфере образования начали появляться новые и эффективные инструменты для работы с обучающимися. Многочисленные программы, сервисы и сайты реализуют различные методы оценки посредством ИКТ. Однако, не смотря на все многообразие и функциональность, остаются методы, реализация которых (посредством ИКТ) может оказаться если не невыполнимой, то крайне трудной. Один из таких: метод пирингового оценивания.
В связи с этим представляется актуальным разработка веб-приложения, которое позволит производить мобильную пиринговую оценку в любом месте, где обучающиеся смогут подключиться к сети интернет со своих мобильных устройств.
Предмет разработки: веб-приложение для мобильной пиринговой оценки.
Цель: спроектировать и разработать веб-приложение позволяющее
проводить мобильную пиринговую оценку.
Задачи:
1. Провести анализ информационных источников для выявления существующих подходов к реализации метода пиринговой оценки посредством информационно-коммуникационных технологий.
2. Проанализировать возможности существующих программных продуктов для реализации метода пиринговой оценки, на основе чего обосновать необходимость разработки своего продукта. Также обосновать выбор технологий реализации и необходимых программных платформ.
3. В соответствии с техническим заданием провести разработку веб-приложения для пиринговой оценки.
4. Подготовить техническую и сопроводительную документацию.
Результатом разработки стало веб-приложение для мобильной пиринговой оценки. Приложение позволяет проводить пиринговую оценку в любом месте, где обучающиеся могут подключиться к сети интернет со своих мобильных устройств.
В процессе выполнения работы в рамках сформулированных задач было сделано:
1. На основании проведенного анализа различных информационных источников, были выявлены и проанализированы существующие подходы и средства для реализации метода пиринговой оценки посредством ИКТ.
2. В результате анализа существующих технологий и средств реализации пиринговой оценки была обоснована актуальность и необходимость разработки приложения.
3. Разработанная система мобильной пиринговой оценки соответствует требованиям технического задания
4. Подготовлена техническая и сопроводительная документация с примерами использования разработанного приложения для решения практических задач.
Таким образом, следует считать, что результаты разработки соответствуют всем требованиям технического задания, поставленная цель достигнута. Работа носит законченный характер.
1. Акт министерств и ведомств "Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" от 18 октября 2013 г. №544н // Российская газета.
2. Архитектура React: несколько шаблонов и практик, упрощающих работу с приложением // webformyself.com URL: https://webformyself.com/5-luchshix- praktik-v-arxitekture-react/ (дата обращения: 30.04.2020).
3. ГОСТ 19.201-78 Техническое задание. Требования к содержанию и оформлению; с Изм. N 1, утвержденным в июне 1981 г.; Введ. 1980-01-01.
4. ГОСТ 19.504-79. Руководство программиста. Введ. 1980-01-01. М.:
Стандартинформ. 2 с. (Межгос. стандарт.. Единая система программной документации. Требования к содержанию и оформлению).
5. ГОСТ 19.505-79. Руководство оператора. Введ. 1980-01-01. М.:
Стандартинформ. 2 с. (Межгос. стандарт.. Единая система программной документации. Требования к содержанию и оформлению).
6. ГОСТ 34.602-89 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы. Взамен ГОСТ 24.201-85 Введ. 1990-01-01.
7. ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Взамен ГОСТ 7.0-84; Введ. 2004-07-01. Межгос. совет по стандартизации, метрологии и сертификации. М.: Изд-во стандартов. 111 с. (Межгос. стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Общие требования и правила составления).
8. ГОСТ Р 52653-2006. Термины и определения. Введ. 2008-07-01. М.:
Стандартинформ. 12 с. (Национальный стандарт Российской Федерации. Информационно-коммуникационные технологии в образовании).
9. ГОСТ Р 53620-2009. Электронные образовательные ресурсы. Введ. 2009-1215. М.: Стандартинформ. 12 с. (Национальный стандарт Российской Федерации. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Общие положения).
10. ГОСТ Р 7.0.83-2013. Электронные издания. Основные виды и выходные
сведения. С изм. и допол. в ред. от 12.09.2018 г.; Введ. 2013-10-15. М.:
Стандартинформ. 16 с. (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу).
11. Грокаем алгоритмы. Иллюстрированное пособие для программистов и любопытствующих Бхаргава Адитья. - Санкт-Петербург: Питер, 2019.
12. Жидкова Р.А - Современные методы оценивания результатов обучения // Известия ПГПУ им В.Г Белинского. 2012 №28. С. 779-782
13. Кайл Бэнкер MongoDB в действии. - Москва: ДМК-Пресс, 2012.
14. Клиент - сервер - Википедия // ru.wikipedia.org URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Клиент_— сервер (дата обращения: 10.04.2020).
15. Маршрутизация в Express // expressjs.com URL:
http://expressjs.com/ru/guide/routing.html (дата обращения: 25.04.2020)...