Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ И АНИМИРОВАНИЯ ТРЕХМЕРНЫХ МОДЕЛЕЙ

Работа №92940

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы53
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
42
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ И
АНИМИРОВАНИЯ ТРЕХМЕРНЫХ ОБЪЕКТОВ 5
1.1 Методы моделирования и анимирования трехмерных моделей 5
1.2 Анализ технологий реализации 3D моделирования и анимирования ... 17
1.3 Формализованное описание технического задания 26
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ МОДЕЛИРОВАНИЯ
ТРЕХМЕРНОЙ МОДЕЛИ И АНИМАЦИИ 30
2.1 Проектирование технологии моделирования и анимирования
трехмерной модели 30
2.2 Описание технологии моделирования и анимирования трехмерной
модели 38
2.3 Применение модели и технологии 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49

Сегодня компьютерная графика очень востребована во многих сферах. Трехмерная графика считается обязательным спутником в работе архитекторов, художников, в областях игровой индустрии и машиностроения.
Специалисты с навыками трехмерного моделирования и анимации широко востребованы на рынке. Компьютерная графика имеет множество возможностей, более того в современном мире эти возможности практически безграничны. Технологии развиваются очень быстро, в следствии чего больше не нужно использовать сложные декорации и реквизиты, компьютерные редакторы легко решают данную проблему. Ключевым элементом в 3D графике является трехмерная модель. Качественно разработанная модель составляет половину успеха проекта, однако разработка модели это трудоемкий и очень сложный процесс .
Предмет разработки: технология создания и анимирования трехмерных моделей.
Цель: спроектировать и разработать технологию создания и анимирования трехмерных моделей.
Для достижения поставленной цели, нужно решить следующие задачи:
1. Произвести анализ информационных источников для выявления существующих подходов к моделированию и анимированию трехмерных моделей.
2. Проанализировать возможности существующих программных продуктов для моделирования и анимирования и обосновать выбор технологий реализации и необходимых программных платформ.
3. В соответствии с техническим заданием описать технологию моделирования и анимирования 3D объектов.
4. Подготовить техническую и сопроводительную документацию.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На основе проделанного нами исследования, создана технология моделирования и анимирования 3D моделей. Технология была реализована с учетом того, что она имеет широкое применение и является актуальной на сегодняшний день.
В процессе выполнения работы в рамках сформулированных задач было проделано следующее:
1. На основе произведенного анализа различных информационных источников, были выявлены и проанализированные существующие методы моделирования и анимирования трехмерных объектов, среди которых был выбрал поверхностный метод моделирования и анимация по ключевым кадрам.
2. В результате оценки функциональных возможностей и инструментальных средств 3D редакторов, был обоснован выбор Blender профессиональный и открытый пакет для создания трехмерной компьютерной графики.
3. В соответствии с техническим заданием была описана технология моделирования и анимирования трехмерной модели.
4. Представлены примеры использования данного продукта.
Таким образом, следует считать, что результат технологии соответствует всем требования технического задания, поставленная цель достигнута. Работа носит заначенный характер.


1. 3D моделирование - 3D modeling. - Текст : электронный // Википедия:
Свободная энциклопедия : [сайт]. - URL:
https://ru.qwe.wiki/wiki/3D_modeling (дата обращения: 14.05.2020).
2. 3ds Max: Pros, Cons, Quirks, and Links. - Текст : электронный // Medium : [сайт]. - URL: https://medium.com/imeshup/3ds-max-pros-cons-quirks-and- links-a2a48832dbbe (дата обращения: 14.05.2020).
3. Autodesk 3ds Max. - Текст : электронный // Википедия: Свободная
энциклопедия : [сайт]. - URL:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Autodesk_3ds_Max (дата обращения:
20.05.2020).
4. Autodesk Maya: полезные базовые функции для работы с 3Д моделями. - Текст : электронный // Хабр : [сайт]. - URL: https://habr.com/ru/post/457720/ (дата обращения: 20.05.2020).
5. Autodesk_Maya. - Текст : электронный // Википедия: Свободная
энциклопедия : [сайт]. - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Autodesk_Maya (дата обращения: 14.05.2020).
6. Blender. - Текст : электронный // Википедия: Свободная энциклопедия : [сайт]. - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Blender (дата обращения: 20.05.2020).
7. Blender: pros, cons, quirks, and links. - Текст : электронный // Medium : [сайт]. - URL: https://medium.com/imeshup/blender-pros-cons-quirks-and- links-3a9bf803826f (дата обращения: 14.05.2020).
8. Cinema 4D. - Текст : электронный // VideoSmile — все о визуальных
эффектах и моушн-дизайне в одном месте : [сайт]. - URL:
https://videosmile.ru/lessons/read/cinema-4d.html (дата обращения:
14.05.2020).
9. Cinema 4D. - Текст : электронный // Википедия: Свободная энциклопедия : [сайт]. - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Cinema 4D (дата обращения: 14.05.2020).
10. Cinema 4D: pros, cons, quirks, and links. - Текст : электронный // Medium : [сайт]. - URL: https://medium.com/imeshup/cinema-4d-pros-cons-quirks-and- links-1d5009d16c5f (дата обращения: 14.05.2020).
11. Maya: pros, cons, quirks, and links. - Текст : электронный // Medium : [сайт].
• URL: https://medium.com/imeshup/maya-pros-cons-quirks-and-links-
4ee1c4eeecc2 (дата обращения: 20.05.2020).
12. Why Cinema 4D?. - Текст : электронный // Maxon : [сайт]. - URL: https://www.maxon.net/en-us/products/cinema-4d/overview/ (дата обращения: 14.05.2020).
13. ZBrush. - Текст : электронный // Википедия: Свободная энциклопедия : [сайт]. - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/ZBrush (дата обращения: 20.05.2020).
14. Zbrush: pros, cons, quirks, and links. - Текст : электронный // Medium : [сайт].
• URL: https://medium.com/imeshup/zbrush-pros-cons-quirks-and-links-
9f48d01ddd99 (дата обращения: 20.05.2020).
15. Анимация. - Текст : электронный // Википедия: Свободная энциклопедия : [сайт]. - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Анимация (дата обращения: 15.05.2020)...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ