Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬОЙ КОМПАНИИ «ПРОРАБ»

Работа №92866

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

искусство, культура, литература

Объем работы55
Год сдачи2017
Стоимость4270 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
33
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 2
Глава 1 Фирменный стиль как имидж компании 4
1.1. История фирменного стиля 4
1.2 Фирменный стиль и его роль в формировании имиджа компании
1.З Понятие и значение товарного знака 16
1.4 Виды товарных знаков и их преимущества 22
Глава II Разработка элементов фирменного стиля 31
2.1 Сравнение вариантов концепции исполнения. Выбор и обоснование... 31
2.2 Идея и дизайн концепция дизайна для строительной компании Прораб»
2.3 Технические и программные средства, которые использовались при
проектировании данного рекламного продукта 34
Заключение 38
Список литературы 40
Приложение

Актуальность исследования. Фирменный стиль - это не только средство формирования имиджа компании, но и определенный носитель информации. Соблюдение фирменного стиля фирмой положительно влияет на отношение к ней потребителей, их доверие и признание. Так как считается, что, если присутствует образцовый порядок на производстве, то он существует и в других областях деятельности фирмы.
Актуальность темы. Существует масса вещей, которые являются залогом успешного бизнеса. Качество предлагаемой продукции еще не говорит о том, что бизнес будет приносить доход. Для формирования нужного длительного впечатления о вашей компании у потребителей необходима надлежащая маркетинговая политика и то, что определяет вашу уникальность. Эта уникальность достигается созданием товарного знака. Сегодня актуальность проблемы формирования фирменного стиля предприятия не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом, обеспечивает доверие потребителей и, соответственно, рост прибыли компании. Следовательно, требуется дальнейшее изучение этого вопроса для улучшения и совершенствования, нахождения новых методик достижения оптимального фирменного стиля для каждого предприятия. Это определяет актуальность и целесообразность выбора данной темы исследования.
Цель работы: создать фирменный стиль для кафе «Аромат востока» Задачи:
• Рассмотреть историю фирменного стиля
• Определить роль фирменного стиля
• Ознакомиться с понятиями и значением товарного знака
• Выявить основные функции товарного знака
• Провести анализ аналогов кафе
• Создать фирменный стиль
Объект исследования -фирменный стиль
Предмет исследования - товарный знак
В основу метода исследования положены: историко-хронологический анализ товарных знаков, сопоставительный и типологический анализ их признаков. Исследование опирается на научные определения товарного знака; отбор, обобщение и оценку наиболее характерных примеров их взаимодействия.
Общетеоретическую базу работы составили труды в области истории, эстетики, а также теории и методологии дизайна. Эмпирическая база исследования включает в образцы товарных, собранных в результате анализа и обобщения научных публикаций, а также архивных и проектных материалов. Среди источников, затрагивающих проблематику фирменного стиля в теории дизайна, необходимо отметить публикации, вышедшие в период 70- -начала 90х годов XX века и представляющие научные традиции ВНИИ технической эстетики. Среди них особенно значимым является фундаментальный труд «Библиотека дизайнера», в создании которого приняли участие выдающиеся теоретики и практики ВНИИТЭ. Были также проанализированы другие работы известных авторов: Д.А. Азрикана, A.I I. Аксеновой, В.Р. Аронова, Н.В: Воронова, О.И. Генисаретского, B.JI. Глазычева, А.А. Грашина, A.JI. Дижура, К.М. Кантора, JI. Кибаловой, Т.В. Козловой, А. Кондрашова, Л.A. Кузьмичева, Г.Г. Курьеровой, А.Н. Лаврентьева, Ю.В. Назарова, Я.Н. Нерсесова, Л.В. Орловой, Е.Э. Павловской, Г.И. Петушковой, С.И. Серова, B. Ф. Сидоренко.
Структура работы традиционная состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы приложения, общий объем составляет 53страницы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проделанной работы, мы изучили историю фирменного стиля. Значение фирменного трудно переоценить - это и средство коммуникации производителя с потребителем, и внешнее лицо фирмы, ее символ и престиж. Определили функцию товарного знака. Трудно переоценить и функции товарного знака, которые он играет в непосредственной идентификации фирмы. В процессе проектирования, нами был разработан товарный знак и носители товарного знака для строительной компании «Прораб»
В данной проектной работе мы постарались учесть все рекомендации предшественников и их опыт.
Разработанный вариант товарного знака предполагает возможность его использования для различных носителей. В данной работе мы представили примеры использования разработанного нами товарного знака и варианты его нежелательного использования.
Полученный нами опыт широко описан в данной работе, что может быть полезным для последователей.
Считаем, что основная цель - создание лаконичного товарного знака, легко используемого в цвете, нами выполнена успешно.



1. Азрикан Д.А., Щелкунов Д.Н. О концепции фирменного стиля ВО «Союзэлектроприбор»//Техническая эстетика. — 1976. № 2. - С.2-8.
2. Азрикан Д.А., Щелкунов Д.Н. О природе и функциях фирменного стиля//Техническая эстетика. 1975. — № 10. - С.8-16.
3. Азрикан Д.А., Щелкунов Д.Н. Перспективное направление
социалистического дизайна/ЛГехническая эстетика. 1975. — №11. — С.10-13.
4. Акопян К.З. Пределы глобализации/ТМатериалы постоянно действующего междисциплинарного семинара Клуба ученых. Глобальный мир. М.: Новый век, 2002. -Вып.5(17).
5. Акофф Р. Планирование будущего корпорации: Пер. с англ., общ. ред. и предисл. В.И. Данилова-Данильяна. М.: Прогресс, 1985. - 327 с.
6. Алексеев A.A. Web promotion или как предпринимателю понять, что он
рекламирует в Интернет//Мир Интернет. М., 1997. - №
6.. Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-пресс, 1999. - 384 с.
7. Ализар А. История IBM история индустрии/ТГазета «Компьютерные Вести». - Минск, 1999. - № Ю.Алтухов В. Многомерный мир третьего тысячелетия/ТМировая экономика и международные отношения. 2000. - № 7.
8. Анализ проектных идей и концепций комплексных объектов/Труды ВНИИТЭ. Серия «Техническая эстетика»/Ред. кол.: А.Л. Дижур, Л.А. Кузьмичев, А.П. Мельников, В.Ф. Сидоренко (отв. редактор) М.: ВНИИТЭ, 1982. - Вып.35. -110 с.. Андреев С.С. Общая социология: Курс лекций. М.: Луч, 1997. - 4.1.
9. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. М.: Прогресс, 1974.392 с.
10. Аронов В.Р. Петер Беренс дизайнер//Декоративное искусство СССР. - 1965.-№и 10.
11. Аронов В.Р. Теоретические концепции зарубежного дизайна (1)/Библиотека дизайнера, серия «Зарубежный дизайн»/Ред. кол.: Л.А. Кузьмичев (отв. редактор), О.И. Генисаретский, С.И. Серов, В.Ф. Сидоренко, Е.В. Черневич -М.: ВНИИТЭ, 1992. 122 с.
12. Аронов В.Р. Художник и предметное творчество. Проблемы взаимодействия материальной и художественной культуры XX века. - М.: Советский художник, 1987.-232 е.: ил.
13. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ — М.: Омега-Л 2007г., Мягкая обложка, 51 стр. ISBN: 978-5-370-00490-2
14. Дозорцев В.А. Права на результаты интеллектуальной деятельности
15. Л.Бове Кортлэнд, Ф.Аренс Уилльям. Современная реклама. М.: Издательский дом «Довгань», 2002
16. Морган Н. и Ричард А. Реклама Туризм и отдых - М., 2004
17. Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение NEXT - СПб, 2004
18. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. — 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003
19. Категории шрифта Электронный ресурс http://www.design1.info
20. Подбор фирменных шрифтов; Требования к фирменному шрифту Электронный ресурс http://www.fm-style.ru
21. Роль фирменного стиля; Элементы фирменного стиля; Роль
фирменного сочетания шрифтов Электронный ресурс
http://www.advesti.ru
22. Сайт туристской фирмы «Нева» Электронный ресурс http: //www.nevatravel .ru
23. Сувенирная продукция Электронный ресурс http://www.mond.su/
24. Тампопечать Электронный ресурс http://fonta.net.ru
25. Технологии нанесения рекламной символики Электронный ресурс http: //souvenir. dp .ua
26. Шрифты в дизайне Электронный ресурс http://fonta.net.ru
27. Электронная энциклопедия Википедия Электронный ресурс http://ru.wikipedia.org


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ