Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проектирование информационно-образовательной среды для МАУ "Центр отдыха и оздоровления "Каникулы"

Работа №92856

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

искусство, культура, литература

Объем работы71
Год сдачи2017
Стоимость4210 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
150
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1.Теоретические аспекты использования электронных образовательных ресурсов для учащихся средних образовательных учреждений 8
1.1. Сайт как электронный образовательный ресурс 8
1.2. Виды образовательных сайтов 16
1.3. Формирование социальной компетенции школьников средствами
электронного образовательного ресурса 22
Глава 2. Проектирование сайта для Муниципального автономного учреждения "Центр отдыха и оздоровления "Каникулы" 29
2.1. Основные принципы разработки сайта для учащихся в средних
образовательных заведениях и анализ аналогов 29
2.2. Технический регламент о создании интернет ресурса для
государственных учреждений 35
2.3. Основные этапы разработки сайта Муниципального автономного
учреждения "Центр отдыха и оздоровления "Каникулы" 37
Заключение 53
Список источников и литературы 54
Словарь терминов 57
Иллюстрации 60
Приложение 66


В наши дни одним из способов формирования социальной компетенции могут являться учебные Интернет-ресурсы. Преимущество внедрения Интернет-технологий в процесс обучения в настоящее время уже не вызывает сомнений и не требует дополнительных доказательств. За последнее десятилетие было написано немало работ, в которых исследователи раскрывали позитивное влияние различных форм синхронной и асинхронной Интернет-коммуникации - электронной почты, чата, форумов, веб-конференций и т.п. - на формирование коммуникативной компетенции обучающихся. Непосредственно ресурсы сети Интернет являются бесценной и необъятной базой для создания информационно-предметной среды образования и самообразования людей, удовлетворения их профессиональных и личных интересов и потребностей. Наличие аккаунта или сообщества у той или иной компании дает больше возможностей для связи с клиентами, но если у компании есть свой веб-сайт, это скажет клиентам о том, что они нашли серьезную организацию, которой можно доверять. Работа над сайтом госорганов имеет свою специфику и по многим параметрам отличается от аналогичного труда над веб-страницами коммерческих структур. Помимо требований, сформированных специалистами относительно дизайна, юзабилити, технических параметров, необходимо также учитывать требования российского законодательства касаемых представительства государственных органов в Интернете.
Для коммерческого сайта достаточно хорошей идеи и свободного адреса. Для государственного учреждения важно найти баланс между несколькими требованиями. Дизайн, с одной стороны, к государственным сайтам предъявляются строгие требования: дизайн обычно должен быть лаконичным, выдержанным, минималистичным.
Все вышесказанное говорит об актуальности данной темы исследования.
Объектом исследования является электронные образовательные ресурсы в социальной компетенции учащихся в средних образовательных учреждениях.
Предмет исследования являются - специфика создания государственного информационно-образовательного ресурса.
Цель выпускной квалификационной работы: выявить особенность формирования социальной компетенции школьников в процессе использования электронных образовательных ресурсов.
Задачи:
• Теоретически обосновать факторы и средства социализации и их роль в формировании социальной компетенции школьников.
• Исследовать процесс использования электронных образовательных ресурсов как одного и средств формирования социальной компетенции школьников.
• Изучить требования к порядку формирования, актуализации использования государственных информационных ресурсов.
• Разработать дизайн-концепцию и макет веб-сайта, следуя основным этапам разработки сайтов.
Для решения поставленных задач используются следующие методы: анализ нормативных документов, анализ психолого-педагогической литературы, изучение периодической литературы, системный, а также стилистический анализ, аналогический, сравнительный анализ.
Информационной базой исследования является учебная и оригинальная литература, а также интернет-ресурсы. В ходе работы были изучены:
Труд Милёхина А.В.- Проблема социализации старших школьников в условиях современного образования [14] В статье раскрывается актуальность проблемы изучения психологических особенностей социализации старшеклассников, их представлений о собственных личностных результатах освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования, что является одним из приоритетных направлений работы со старшеклассниками в условиях перехода и внедрения Федерального государственного стандарта среднего (полного) образования (ФГОС) в систему образования РФ.
Труд Макнейла П. [19], где автор рассматривает основные классификации и виды веб-сайтов, говоря об особенностях каждого из них, демонстрируя наглядные примеры веб-страниц;
Национальный стандарт РФ «Эргономика взаимодействия человек — система», ч. 210 «Человеко-ориентированное проектирование интерактивных систем» [20], где представлены определения главных терминов веб-дизайна и веб-разработки;
Труд Смикикласа М. [22], где подробно изложена вся информация, необходимая для работы с инфографикой и эффективным её применением.
В качестве источников мы рассмотрели:
1. Работы студии Артемии Лебедева на официальном сайте студии [17]. На данный момент студия Лебедева является одной из самых популярных и известных в России, она работает с крупнейшими компаниями и создает креативные и интересные проекты. Мы обратились к его работам, т. к. на данный момент они отражают, в какую сторону движется веб-дизайн, являются современными и актуальными. А в разделе истории в портфолио хранятся проекты ещё с конца 90-х годов;
2. Веб-лаборатория «CyberZ» [3]. Данный ресурс возможно заброшен, однако там мы нашли определение коммерческого сайта;
3. Учебная программа дисциплины «Веб-дизайн», составленная Яруллиным И. Ф. [5], где изложены цели обучения и компетенции обучающихся веб-дизайну;
4. Официальный сайт Британской Высшей Школы Дизайна [6], где идет набор на курс «Веб-дизайн» и подробно описано, какие компетенции приобретут обучающиеся по итогам прохождения курса, а также как будут проходить занятия;
5. «Хабрахабр»: статьи для дизайнеров и веб-разработчиков [7]. На этом ресурсе ежедневно публикуют статьи и новости посвященные как графическому, так и веб-дизайну.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Теоретический анализ проблемы формирования социальной компетенции школьников позволил прийти к следующим выводам, что успешное общение - невозможно без сформированной социальной компетенции у учащихся, то есть сформированного желания взаимодействовать с другими и уверенности в себе, а также умения поставить себя на место другого и способности справиться с ситуациями, сложившимися в обществе.
Таким образом, сформировать социальную компетенцию значит научить учащихся взаимодействовать друг с другом в учебном процессе при выполнении поставленной коммуникативной задачи.
Особенностью электронных образовательных ресурсов является тот факт, что он и средство, и цель обучения в одно и то же время. В рамках среднего общеобразовательного учреждения, в связи с этим, электронные образовательные ресурсы выступают средством образования и самообразования. На сегодняшний момент одним из главных источников получения информации является сеть Интернет, ресурсы которой обладают интерактивными возможностями,
способствуют, при методически грамотном использовании, формированию умений учащихся взаимодействовать друг с другом и с другими субъектами образования. Однако ресурсы сети рассматриваются сегодня в большинстве случаев только как дополнительные, и не учитывают социальные потребности учащихся. В связи с этим, одним из путей формирования социальной компетенции школьников мы считаем интеграцию электронных образовательных ресурсов в процесс обучения.
В наше время веб пространство занимает очень важное место в жизни каждого человека. Каждая компания, предприниматель стремятся иметь свое представительство в сети Интернет. Сейчас сложно найти человека, не имеющего профиль в какой-либо социальной сети.



1. «Нетология»: университет интернет профессий [Электронный ресурс] : университет интернет-профессий. - Режим доступа: http://netology.ru/programs/web-design- Загл. с экрана.
2. Студия Артемия Лебедева [Электронный ресурс] : официальный сайт дизайн-студии. - Режим доступа:https://www.artlebedev.ru/- Загл. с экрана.
3. Веб-лаборатория «CyberZ» [Электронный ресурс] : сайт агентства. - Режим доступа:http://www.cyberz.ru/commerc site.php- Загл. с экрана.
4. Профессиональная Landing Page платформа для бизнеса [Электронный ресурс] : информационный ресурс о создании посадочных страниц, услуги по их разработке. - Режим доступа: http://lpgenerator.ru/blog/2015/12/11/sozdanie-promo-sayta/#ixzz4h4NnQW5I- Загл. с экрана.
5. Яруллин, И. «Программа дисциплины Web - дизайн. Web - программирование М2.ДВ.4» / Яруллин, И., 2014. — 13 с.
6. Британская Высшая Школа Дизайна, курс «Веб-дизайн» [Электронный ресурс] : сайт школы профессиональной подготовки студентов творческой в сфере творческих отраслей по международным стандартам. - Режим доступа:http://britishdesign.ru/courses/intensive-web-design/- Загл. с экрана.
7. «Хабрахабр»: статьи для дизайнеров и веб-разработчиков [Электронный ресурс] : информационный ресурс для IT-специалистов.
- Режим доступа:https://habrahabr.ru/company/sibirix/blog/200944/- Загл. с экрана.
8. Официальный сайт провайдера «Rinet» [Электронный ресурс] : корпоративный сайт московского Интернет-провайдера. - Режим доступа:http://rinet.ru/- Загл. с экрана.
9. Работы иллюстратора Константина Датза на Dribble.com[Электронный ресурс] : мировая социальная сеть для дизайнеров, профиль пользователя.
10. Сайт-портфолио дизайнера Лотты Ниеминен [Электронный ресурс] : личный сайт. - Режим доступа:http://www.lottanieminen.com/- Загл. с экрана.
11. Работа в портфолио А. Лебедева [Электронный ресурс] : официальный сайт дизайн-студии. - Режим доступа: https://www.artlebedev.ru/rbank/promo/- Загл. с экрана.
12. «CMSmagazine» [Электронный ресурс] : Аналитический портал рынка веб-разработок. - Режим доступа:
http: //www.cmsmagazine.ru/library/items/management/nm 2011-12-26/- Загл. с экрана.
13. Лекция Л. Быстроновского, арт-директора Студии Артемия Лебедева, «Дизайн+1» [Электронный ресурс] : видео-хостинг. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=j2 nc4rmvK4- Загл. с экрана
Литература
14. Милёхин А.В.— [Проблема социализации старших школьников в условиях современного образования -Психологическая наука и образование -2011. № 3] Режим доступа:
http://psyjournals.ru/psyedu ru/2011/n3/47078 full. shtml- Загл. с экрана.
15. Мартынов Д.В., Смольникова И.А. Федеральные электронные общеобразовательные ресурсы - основа дальнейшего творчества. - М.: РГСУ, 2006, т.2.11
16. Ивенин Ф.В. (Московский городской педагогический университет) Об использовании интернет-ресурсов в процессе формирования социокультурной компетентности учащихся. // -'2014.- СПО 8
17. Лебедев, А.Ководство / Лебедев А. - М: Студия Артемия Лебедева, 2014. — 536 с.
18. Кобзева, Н.А. Коммуникативная компетенция как базисная категория современной теории и практики обучения // Молодой ученый. - 2011. - Т. 2, № 3. - С. 118-121.
19. Макнейл, П. Веб-дизайн. Книга идей веб-разработчика / Макнейл, П.
- СПб: ПИТЕР, 2014. — 288 с.
20. Национальный стандарт РФ Эргономика взаимодействия человек — система, ч. 210 Человеко-ориентированное проектирование интерактивных систем» официальное издание / Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. - М: Стандартинформ, 2013. — 32 с.
21. Угольков Н.В. Социально-психологические стороны киберсоциализации школьников // Сборник докладов V Межвузовской конференции молодых учёных по результатам исследований в области психологии, педагогики, социокультурной антропологии / ред. -сост.
А.С. Обухов. - М. : Изд. отдел Центра исслед. технологий REDU, 2010.
- С. 408-412
22. Смикиклас М. Инфографика. Коммуникация и влияние при помощи изображений / Смикиклас М. -СПб: ПИТЕР, 2014 — 152 с.
23. Смикиклас М.Инфографика. Коммуникация и влияние при помощи изображений» / Смикиклас М. -СПб: ПИТЕР, 2014 — 152 с.
24. Сысоев.П.В. методика использования информационных и коммуникационных технологий ,2014— 44 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ