Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОЗДАНИЕ ГЕНЕРАТОРА СТРУКТУР НА ОСНОВЕ МЕТОДА «СЛУЧАЙНОГО ДОЖДЯ»

Работа №92827

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы86
Год сдачи2020
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Особенности разработки приложения для генерации структуры 6
1.1 Выбор языка программирования 6
1.2 Описание библиотек 7
1.3 Выбор генератора С.Ч 11
1.4 Сравнение В11Ьиске1 с ОйНиЬ 12
1.4.1 Преимущества В11Ьиске1 перед СлШиЬ 14
1.4.2 Общее ВйЬиске1 с СпШиЬ 16
2 Разработка генератора структур 17
2.1 Выбор генератора С.Ч 17
2.2 Описание входных данных программы 28
2.2.1 Входные данные программы: 28
2.2.2 Работа программы: 28
2.2.3 Выходные данные программы: 29
2.3 Работа с программой 29
2.3.1 Консольный интерфейс: 29
2.4 Алгоритмы, классы и пользовательские типы данных 32
2.5 Блок схема 44
2.6 Тестирование 45
Заключение 51
Список использованной литературы 52
Приложение


Существует проблема: создания сложных случайных молекулярных
структур для исследователей молекулярной химии, химии и биологии.
Ученым-химикам и людям подобного направления нередко приходится
иметь дело с проблемой: создание «рандомной» молекулярной сложной
структуры из разных менее сложных структур. Следовательно нужно создать
такую программу с помощью которой можно будет генерировать случайные
молекулярные структуры из заданного количества менее сложных структур
с помощью случайного метода дождя. Для создания же случайной структуры
нам точку и угол «напыления» нужно тоже выбирать случайно.
Цель работы — создание программы на основе «метод случайного дождя». Т.е. задача состоит в том, что бы моделировать ситуацию в которой
происходит напыление заранее определенных молекулярных структур заранее определенного количества на рабочую область в которой уже присутствует тоже заранее определенная «стартовая» молекулярная структура к которой, по нашей идеи, будут присоединятся.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Сформулировано техническое задание на поставленную цель;
• выбран язык программирования;
• выбраны библиотеки;
• изучена технология совместной разработки программы такие как git;
• описаны входные, выходные данные программы;
• описана работа программы с данными;
• спроектирована программа таким образом что бы она поддерживала
команда строчный интерфейс;
• рассмотрен и принят вариант использования Boost;
• произведен анализ генераторов случайного числа и добавлена возможность выбора генератора СЧ.
• Написана и протестирована программа — генератор случайных структур на основе метода «случайного дождя».
В результате проделанной работы были выполнены все поставленные
задачи. Программный продукт был протестирован, произведен анализ временных затрат на генерацию структур. Время генерации зависит от многих
факторов. Такими факторами является угол падения молекулы, угол вращения, размер области и количество структур.


Том 3. Сортировка и поиск. — Litres, 2018. [Электронный ресурс] Bitbucket — Википедия. — URL: https : / / ru . wikipedia.org/wiki/Bitbucket (дата обр. 28.03.2020).
2. [Электронный ресурс] Bitbucket — Национальная библиотека им. Н. Э. Баумана. —URL: https://ru.bmstu.wiki/Bitbucket (дата обр. 01.04.2020).
3. [Электронный ресурс] Boost — Википедия. — URL: https://ru.wikipedia. org/wiki/Boost (дата обр. 01.04.2020).
4. [Электронный ресурс] Boost Test, юнит-тестирование и CMake в блоге Личный опыт разработки ПО. — URL: http://www.devexp.ru/2010/01/ boost-test-yunit-testirovanie-i-cmake/ (дата обр. 01.04.2020).
5. [Электронный ресурс] Boost это просто. Часть 1. Boost.Regex / Хабр. — URL: https://habr.com/ru/post/64226/ (дата обр. 01.04.2020).
6. [Электронный ресурс] Boost это просто. Часть 2. Boost.Date_time / Хабр. —URL: https://habr.com/ru/post/66318/ (дата обр. 01.04.2020).
7. [Электронный ресурс] Chapter 60. Boost.Random. — URL: https : / / theboostcpplibraries.com/boost.random (дата обр. 01.04.2020).
8. [Электронный ресурс] Fstream — Википедия. — URL: https : / / ru . wikipedia.org/wiki/Fstream (дата обр. 01.04.2020).
9. [Электронный ресурс] GitHub — Википедия. — URL: https : / / ru . wikipedia.org/wiki/GitHub (дата обр. 28.03.2020).
10. [Электронный ресурс] lostreamt — Википедия. — URL: https : / / ru . wikipedia.org/wiki/Iostream (дата обр. 01.04.2020).
11. [Электронный ресурс] Microbenchmarking C++, C#, and Java | Dr Dobb’s. — URL: https: // www. drdobbs. com/ cpp / microbenchmarking- c-c-and-java/184401976 (дата обр. 01.04.2020).
12. [Электронный ресурс] random — C++ Reference. — URL: http://www. cplusplus.com/reference/random/ (дата обр. 01.04.2020).
13. [Электронный ресурс] Web Archive: C++ для начинающих 20. Библио¬тека iostream. — URL: https://web.archive.org/web/20090411050420/http: //valera.asf.ru/cpp/book/c20.shtml (дата обр. 01.04.2020).
14. [Электронный ресурс] Wiki4D: LanguagesVersusD. — URL: http://www. prowiki.org/wiki4d/wiki.cgi?LanguagesVersusD (дата обр. 01.04.2020).
15. [Электронный ресурс] Компьютерра: Java vs .NET. — URL: https://old. computerra.ru/2003/516/203739/ (дата обр. 01.04.2020).
16. [Электронный ресурс] случайные числа — c++, boost::random: гене-рация случайных данных с равномерным распределением — Stack Overflow на русском. —URL: https://ru.stackoverflow.com/questions/ 853705 / c - boostrandom - %D0 % B3 % D0 % B5 % D0 % BD % D0 % B5 % D1 % 80 %D0 %B0 %D1 % 86 %D0 %B8 %D1 % 8F - %D1 % 81 %D0 %BB % D1 %83%D1 %87%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1 %8B%D1 %85- %D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81- %D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5% D1 % 80 %D0 %BD %D1 % 8B %D0 %BC - %D1 % 80 %D0 %B0 %D1 % 81 % D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1 %91 %D0% BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC (дата обр. 01.04.2020).
17. [Электронный ресурс] Сравнение Bitbucket и GitHub | Atlassian. — URL: https ://www. atlassian. com/ru/ software/bitbucket/comparison/bitbucket-vs- github (дата обр. 01.04.2020).
18. [Электронный ресурс] Сравнение языков программирования — Вики-педия. — URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%80%D0% B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1% 8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%D0%BF%D1% 80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0% B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F (дата обр. 01.04.2020).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ