Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОЗДАНИЕ ИГРЫ В ЖАНРЕ СТРАТЕГИЯ, В СЕТТИНГЕ ЭПОХИ КОЛОНИЗАЦИИ

Работа №92799

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы68
Год сдачи2020
Стоимость4780 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
41
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Особенности разработки компьютерных игр 7
1.1 Классификация игр 7
1.1.1 Классификация по жанрам 7
1.1.2 Классификация по количеству игроков 13
1.1.3 Классификация по сеттингу 14
1.1.4 История появление компьютерных игр как жанра ... 15
1.1.5 Первые компьютерные стратегии 20
1.2 Игровые движки 20
1.2.1 Source 21
1.2.2 CryEngine 21
1.2.3 Unreal engine 21
1.2.4 Unity3D 22
1.2.5 Spring RTS 22
1.3 Лицензия на По 23
1.4 Описание языка C# 25
1.4.1 .NET 26
1.4.2 Основные фукции .NET 26
1.4.3 ЯзыкС# 28
2 Разработка компьютерной стратегии 29
2.1 Особенности использования Unity3D 29
2.2 Особенности использования C# в Unity 30
2.3 bitbucket 30
2.4 Интерфейс Unity 31
2.4.1 Вкладка Scene 31
2.4.2 Вкладка Game 31
2.4.3 Панель инструментов 32
2.4.4 Вкладка Hierarchy 32
2.4.5 Панель Inspector 32
2.4.6 Вкладка Project 32
2.4.7 Вкладка Console 32
2.5 Математическая модель 33
2.6 Разработка игры 33
2.6.1 Создание мира игры 33
2.6.2 Меню строительства 34
2.6.3 Здания 34
2.7 Описание работы скриптов 34
2.7.1 Скрипт BuildManager 34
2.7.2 Скрипт SC 35
2.7.3 Скрипт ResourcesController 35
2.7.4 Скрипт Townhall 35
2.7.5 Скрипт House 36
2.7.6 Скрипт Mine 36
2.7.7 Скрипт woodcutter 37
Заключение 38
Список использованной литературы 39
Приложения


На сегодняшний день создание видеоигр является одним из крупных
сегментов индустрии развлечений. Масштабы игровой индустрии сопоставимы, например, с киноиндустрией. А по скорости развития за последние
лет индустрия видеоигр существенно её опережала.
По степени влияния на потребителей и вовлеченности в интерактивное
окружение, предлагаемое видеоиграми, этот сегмент уже давно выделяется
среди других видов развлечений.
Современная игровая индустрия во многом превышает музыкальную.
Сравнить таковую можно лишь с индустрией кино и телевидения. Тем не
менее, ввиду изменения спроса на игры, разрабатывается множество технологий анализа проекта. Речь, конечно же, идёт о социальных играх, а также
онлайновых, которые приносят более динамичный доход ввиду подробной
монетизации аспектов проекта. В случае же с классическими видеоиграми,
анализу может быть подвергнут лишь объём продаж.
Компьютерные игры дают возможность людям перенести себя в виртуальные, по истине фантастические миры. Раньше не существовало возможности глубоко погружаться в нереальные миры и иметь там свободу действий.
Главным преимуществом над кино, театром и книгам компьютерным играм
даёт их интерактивность: игры вовлекают в себя, игрок перестаёт быть пассивным наблюдателем, он активно влияет на события происходящие в игре.
Компьютерные игры учат детей дошкольного возраста преодолевать
трудности, контролировать выполнение действий, оценивать результаты. [26]
Благодаря компьютеру становится эффективным обучение планированию,
контролю и оценки результатов самостоятельной деятельности ребенка дошкольника, через сочетание игровых и неигровых моментов.
Компьютерная игра поможет справиться с детским косоглазием.
Видео-компьютерное лечение заключается в том, что изображения, полученные правым и левым глазами, различаются, если их рассматривать с
помощью красного и синего светофильтров. Если надеть очки с этими светофильтрами, мы разделяем изображения, которые видят правый и левый
глаз. Суть лечения состоит в тренировке мозга ребенка таким образом, что-
5бы нейроны, соответствующие отстающему глазу, переобучались, и в итоге
глаза становились равноправными.
Компьютерные игры способны приносить пользу и для психического
состояния человека, помогая избавиться от стрессов, депрессии, успокоить
нервы и поднять настроение.
Однако, несмотря на все вышеперечисленные достоинства, компьютерные игры имеют как плюсы, так и минусы. Злоупотребление видеоиграми
может нанести серьезный вред физическому и психическому здоровью человека.
В результате долгого сидения за компьютером возникают заболевания
спины. Спектр заболеваний довольно широкий: стеохондроз, сколиоз, артроз
и множество других. Что бы не столкнуться с проблемами спины, во время
компьютерной игры необходимо время от времени разминать спину.
Из за длительного зрительного контакта с монитором, человек моргает в 3 раза меньше нормы, в следствии чего глаз постепенно высушивается.
Со временем снижается острота зрения, а вскоре вообще может пропасть.
Каждый час необходимо устраивать отдых для глаз и выполнять различные
упражениния.
Видеоигры приносят пользу: ускоряют принятие решений, способствуют социальной адаптации, способствуют социальной адаптации, улучшают
зрительно-моторную координацию, помогают преодолеть депрессию
Цель: создать компьютерную игру в жанре стратегия, в сеттинге эпохи
колонизации.
Задачи:
1. Изучить классификацию игр.
2. Изучить игровые движки и используемые языки программирования.
3. Произвести поиск свободно распространяемых 3D моделей и звуковых
дорожек.
4. Спроектировать математическую модель.
5. Придумать сюжет игры.
6. Создание компьютерной игры.
7. Изучить системы контроля версии (BitBucket [2], Git [8])


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Все цели выпускной квалификационной работы были достигнуты, а
именно в результате выполнения выпускной квалификационой работы была
изучена классификация компьютерных игр. Данное исследование было описано в разделе 1.1 главы 1. Был произведён анализ существующих игровых
движков на данный момент. Был изучен Unity 3d, который удовлетворял всем
требованиям, которые были поставлены для данного проекта. Также был осуществлён поиск свободно распространяемых 3D моделей, для использования
в дипломном проекте.
На основании требований к классу игр: стратегия, была предложена
математическая модель добычи ресурсов. Для обработки действий были написаны скрипты, которые представлены в приложениях данной работы. Была произведена сборка игры и создана краткая видеозапись для презентации
игры.


1. М.: Белое Яблоко, 2017. — С. 384. — ISBN 978-5-9909432-0-9[Электронный ресурс] 6502 — Хабр. — URL: https://habr.com/ru/post/ 499464/ (дата обр. 22.05.2020).
2. [Электронный ресурс] Bitbucket — Википедия. — URL: https : / / ru . wikipedia.org/wiki/Bitbucket (дата обр. 28.03.2020).
3. [Электронный ресурс] Close Combat — Википедия. — URL: https://ru. wikipedia.org/wiki/Close_Combat (дата обр. 21.04.2020).
4. [Электронный ресурс] Colossal Cave Adventure — FandomWiki. — URL: https : / / mud. fandom. com / wiki / Colossal _ Cave _ Adventure (дата обр. 21.04.2020).
5. [Электронный ресурс] cryengine — оф. сайт разработчиков. — URL: https://www.cryengine.com/ (дата обр. 22.05.2020).
6. [Электронный ресурс] Dungeons of Daggorath — readyplayerone. — URL: https : //readyplayerone. fandom. com/wiki/Dungeons_of_Daggorath (дата обр. 22.05.2020).
7. [Электронный ресурс] Dungeons of Gauntlet — Игромания. — URL: https : / / www. igromania. ru / article / 25646 / Istoriya _ Gauntlet _ igra_ iz _ kotoroy_vyrosla_Diablo.html (дата обр. 22.05.2020).
8. [Электронный ресурс] Git — Википедия. — URL: https://ru.wikipedia. org/wiki/Git (дата обр. 31.03.2020).
9. [Электронный ресурс] Hamurabi — Википедия. — URL: https : / / ru . wikipedia.org/wiki/Hamurabi (дата обр. 21.04.2020).
10. [Электронный ресурс] OXO — listgames. — URL: https://listgames.org/ games-history/first-game-oxo (дата обр. 22.05.2020).
11. [Электронный ресурс] Pool of Radiance — Википедиа. — URL: https: //en.wikipedia.org/wiki/Pool_of_Radiance (дата обр. 22.05.2020).
12. [Электронный ресурс] Q*bert — FandomWiki. — URL: https : // qbert. fandom.com/wiki/Q*bert_Wiki (дата обр. 21.04.2020).
13. [Электронный ресурс] Reach for the Stars — Википедия. — URL: https: //ru.wikipedia.org/wiki/Reach_for_the_Stars (дата обр. 21.04.2020).
14. [Электронный ресурс] RedStormEntertainment — Википедия. — URL: https : / / ru. wikipedia. org / wiki / Red _ Storm _ Entertainment (дата обр. 21.04.2020).
15. [Электронный ресурс] Setting — Хабр. — URL: https://habr.com/ru/ company/mailru/blog/264261/ (дата обр. 22.05.2020).
16. [Электронный ресурс] Source — оф. сайт разработчиков. — URL: https: //www.valvesoftware.com/ru/ (дата обр. 22.05.2020).
17. [Электронный ресурс] springrts — оф. сайт разработчиков. — URL: https://springrts.com/ (дата обр. 22.05.2020).
18. [Электронный ресурс] The Portopia Serial Murder Casespringrts — Wikipedia. — URL: https : / / en . wikipedia . org / wiki / The _ Portopia _ Serial_Murder_Case (дата обр. 22.05.2020).
19. [Электронный ресурс] Unity3D — оф. сайт разработчиков. — URL: https://unity.com/ru (дата обр. 22.05.2020).
20. [Электронный ресурс] unrealengine — оф. сайт разработчиков. — URL: https://www.unrealengine.com/en-US/ (дата обр. 22.05.2020).
21. [Электронный ресурс] Warhammer:DarkOmen — Википедия. — URL: https : / / ru. wikipedia. org / wiki / Warhammer : _Dark _ Omen (дата обр. 21.04.2020).
22. [Электронный ресурс] wikiRUKung-Fu Master — Википедия. — URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Kung-Fu_Master (дата обр. 21.04.2020).
23. [Электронный ресурс] wikiRUTomClancy’s Rainbow Six — Википе-дия. — URL: https: //ru. wikipedia. org/ wiki/ Tom_Clancy %E2 % 80 % 99s_Rainbow_Six_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0) (дата обр. 24.03.2020).
24. [Электронный ресурс] Zilog Z80 — академик. — URL: https : / / dic . academic.ru/dic.nsf/ruwiki/756008 (дата обр. 22.05.2020).
25. [Электронный ресурс] Ракетный симулятор — Википедия. — URL: https: / / ru. wikipedia. org / wiki / %D0 % A0 % D0 % B0 % D0 % BA % D0 % B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%B8%D0% BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 (дата обр. 21.04.2020).
26. Деева Ю. И. О положительном влиянии компьютерных игр на психиче¬ское развитие детей дошкольного возраста // Вестник Науки и Творче¬ства. — 2016. — 9 (9).
27. Донован Т. Играй! История видеоигр. — М.: Белое Яблоко, 2014. — С. 648. — ISBN 978-5-9903760-4-5.
28. Евдокимво П. В. С# на примерах 4-е издание. — НиТ, 2019. — С. 320. — ISBN 978-5-94387-782-7.
29. Казакова И. А. История вычислительной техники: учебное пособие. — Пенза: Изд-во ПГУ, 2011. — С. 232.
30. Харрис Б. Д. Консольные войны: Sega, Nintendo и битва, определившая целое поколение. — М.: Белое Яблоко, 2015. — С. 592. — ISBN 978-5¬9903760-7-6.
31. Шефф Д. Game Over: как Nintendo завоевала мир. —.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ