Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация эффективного продвижения ресторанного продукта (на примере ООО«Эскалибур»)

Работа №92526

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

сервисная деятельность

Объем работы60
Год сдачи2016
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
30
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические аспекты продвижения продукта деятельности пред­приятия 6
1.1. Понятие, цели и задачи продвижения продукта 6
1.2. Состав инструментов продвижения продукта 11
1.3. Выбор стратегии продвижения продукта 13
2. Анализ и разработка мероприятий по совершенствованию продви­жения ресторанного продукта 26
2.1. Организационно-экономическая характеристика
ООО «Эскалибур» ресторан «Крепость» 26
2.2. Анализ сложившейся системы продвижения продукта
ООО «Эскалибур» ресторан «Крепость» 32
2.3. Рекомендации по совершенствованию системы продвижения про­
дукта ООО «Эскалибур» ресторан «Крепость» 45
Заключение 55
Список использованных источников 57
Приложения 61

На современном этапе развития товарно-рыночных отношений боль­шую роль играет система продвижения продукции и услуг на рынке. Приня­тый страной курс на развитие частной собственности, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повыше­ние качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области маркетинговых коммуникаций конкретные задачи, решению кото­рых способствует организация комплекса мероприятий по продвижению. Продвижение товаров на рынок является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Именно этой проблеме посвящен данный ди­пломный проект.
Актуальность данной проблемы обоснована реальностью ее существо­вания на большинстве предприятий. Во многом, это связано с усилением конкуренции. Ежедневно на рынке появляется все больше мелких и средних предприятий, предлагающих новые товары и услуги, образуются крупные компании и их объединения. Почти каждая кампания ставит перед собой цель - стать лидером в своей сфере деятельности, создать свое собственное имя, выработать основныереализуемые концепции и политику, привлечь ин­весторов и партнеров. А этого невозможно добиться без разработки эффек­тивной политики продвижения, без умелого управления процессом продви­жения. В связи с этим, всё большую популярность приобретают рекламные и коммуникационные агентства, предоставляющие широкий спектр услуг по продвижению (брендинг, реклама в СМИ, медиапланированиеи др.).При пра­вильной организации продвижение очень эффективно и способствует быст­рой бесперебойной реализации производимой продукции (услуг). При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавлива­ются деловые контакты производителей с потребителями продукции, спрос возрастает, что является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
Ресторанный бизнес, несмотря на его широкое распространение, коли­чественный и качественный рост во всем мире, сегодня признается одной из самых сложных сфер деятельности. Создание ресторана и последующее им управление часто становится не только радостным событием для владельца, но и сопровождается огромным количеством вопросов и проблем.Это обу­словлено тем, что рестораны имеют большой спрос на рынке во всем мире и могут приносить значительную прибыль (доходность инвестиций вложенных в ресторанную сферу деятельности составляет 50% годовых), но при этом каждый третий из вновь открытых ресторанов даже не выходит на самооку­паемость.
Сегодня в России наблюдается подъём ресторанного бизнеса. Практика существования наиболее успешных ресторанов каждый день доказывает, что рентабельное заведение в сфере ресторанной индустрии можно создать только при условии предварительной детальной и профессиональной разработки его проекта, с расчетом бизнес-плана, нахождением изюминок в меню, в создании особой эмоциональной атмосферы клиенто-ориентированного сервиса, кото­рую нельзя было бы скопировать. Необходимо иметь не только конкурентное преимущество в подборе персонала, в выборе оборудования, но и в построе­нии успешной бизнес-модели. Следует тщательно продумать способы про­движения ресторана, опираясь на грамотную PR и рекламную стратегию, ак­туальную маркетинговую политику, на консультации и опыт профессионалов.
С учетом все усиливающейся конкуренции ресторанный бизнес в Рос­сии сегодня, как отмечают PR-специалисты Е.Климюк и О.Голованова, заин­тересован в проведении различных креативных рекламных и PR-акций, неотъ­емлемой частью которых являются специализированные журналы о ресторан­ной индустрии. Необходимость все большей креативности объясняется и тем, что в ресторанном бизнесе привычные методы рекламы и PR теряют свою эф­фективность. Как отмечают специалисты PR-агентства «Новый взгляд», уже в недалеком будущем (через год-два) стандартные подходы к привлечению кли­ентов в этой сфере перестанут приносить ощутимый результат.
Цель исследования - создание эффективной организации продвижения продукта деятельности ООО «Эскалибур»ресторан «Крепость».
Задачи исследования:
1) раскрыть теоретические аспекты продвижения продукта деятельно­сти предприятия;
2) определить цели и задачи продвижения продукта;
3) выбрать стратегии продвижения продукта;
4) дать организационно-экономическую характеристику ООО «Эскали- бур» ресторан «Крепость»;
5) провести анализ сложившейся системы продвижения продукта ООО«Эскалибур» ресторан «Крепость»;
6) предложить рекомендации по совершенствованию системы продви­жения и продажи продукта ООО «Эскалибур» ресторан «Крепость».
Объект исследования - ООО «Эскалибур», ресторан «Крепость».
Предмет исследования - организация продвижения продуктов деятель­ности ООО «Эскалибур» ресторан «Крепость».
Теоретические основы данного вопроса активно изучаются отечествен­ными и зарубежными специалистами. Авторы по разному подходят и иссле­дованию данного материала, так ШокП. Д., Вуйма А., Климюк Е. и Голова­нова О. выделяют именно ресторанный PR; Боуэн Дж.Т., Дурович А. П., Марвин Б. включают ресторанный PR в сферу маркетинговой деятельности; Сычев С.В., Назаров О.В., Петраков А. относят ресторанный PR к рекламе.
При написании выпускной квалификационной работы использовались методы описания, обобщения, анализа и анкетирования.
Практическая значимость данного исследования состоит в возможно­сти реального применения выработанных рекомендаций на практике.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав с подразделами, заключения, списка использованных источников, приложе­ний, в том числе в ней представлено 11 рисунков, 12 таблиц.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Для разработки мероприятий по совершенствованию рекламной дея­тельности ресторана «Крепость» был проведен тщательный анализ работы ресторана и его рекламной деятельности. В ходе анализа рекламной деятель­ности были выявлены ее недостатки.
Для устранения этих недостатков было предложено провести ряд меро­приятий, а именно:
• организовать рекламный отдел, обслуживающего сеть ресторанов;
• разработать стратегию рекламы в Интернет;
• разместить рекламу в прессе;
• организовать совместное участие ресторана и поставщиков продук­ции в рекламной деятельности;
• организовать стимулирование проведения банкетного обслуживания.
Организовать рекламный отдел для обслуживания трех ресторанов се­ти, состоящий из двух человек, экономически целесообразнее, чем вводить одну штатную должность для одного ресторана.
Мероприятия по размещению рекламы в прессе включают в себя раз­мещение рекламного модуля в течение месяца в газете «Победа», бесплатно распространяемой в Белгородской области, а также размещение имиджевой рекламы в еженедельном журнале о развлечениях «Таймаут».
Для совершенствования рекламы в Интернет предложено разместить- контекстную рекламу в поисковой системе Google, рекламу в социальных се­тях (odnoklassniki.ru и vk.com). Реклама в социальных сетях включает в себя создание сообщества ресторана, размещение таргетированной рекламы, ре­кламные сообщения в различных сообществах.
Для организации совместной рекламы с поставщиками продукции предложено наладить сотрудничество с производителями алкогольных напитков. Такие действия будут стимулировать продажу рекламируемых ал­когольных напитков в ресторане, что принесет большую прибыль.
Мероприятия по стимулированию проведения банкетного обслужива­ния следует наладить контакты со свадебными салонами и органами ЗАГС, которые могут предлагать в подарок готовящимся к свадьбе карту со скидкой на 10% на проведение свадебных банкетов.
Примерная сумма на проведение данных мероприятий составила 49700 рублей. Данные меры предназначены для совершенствования рекламной дея­тельности ресторана «Крепость» и приведут к устойчивому экономическому росту и развитию предприятия, повышению конкурентоспособности оказы­ваемых услуг.
Ожидаемое увеличение объема реализации продукции, в результате внедрения предлагаемых мероприятий составляет 30%. На основе имеющих­ся данных о финансовых результатах деятельности за 2013-2015 годы, в ра­боте проведена оценка эффективности предлагаемых рекламных мероприя­тий. Согласно полученным данным, ресторан получит дополнительно чистую прибыль в 2016 году на 2333,50 тыс. руб. больше, чем в 2015 году.


1. Антипов, К. В. Основы рекламы [Текст]: учебник / К. В. Антипов. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашеков и К», 2012. - 328с.
2. Бородина, В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Маркетинг и менедж­мент [Текст]: учебник / В. В. Бородина. - М.: Книжный мир, 2011. - 84 с.
3. Боуэн, Дж. Т. Маркетинг в ресторанном бизнесе [Текст]: учебник / Дж. Т. Боуэн, П. Д. Шок. - М.:ИД «Ресторанные ведомости», 2012.-322 с.
4. Васильев, А. Г. Основы рекламы [Текст]: учебное пособие /А. Г. Ва­сильев, В. Л. Поляков. - М.: Инфра-М, 2011.- 407с.
5. Волкова, И.В. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как
преуспеть[Текст]: учебник /И.В. Волкова, Я.И. Миропольский,
Г.М.Мумрикова. - М.: Флинта, Наука, 2012. -184с.
6. Данченок, Л. А. Маркетинг по нотам: практический курс на россий­ских примерах [Текст]: учебник/ Л. А. Данченок. - М.:Маркет ДС, 2013. - 702 с.
7. Денисов, Д.И. Суперприбыльный фаст-фуд: как преуспеть в этом бизнесе [Текст]: Д. И. Денисов. - М.: Вершина, 2013. - 192 с.
8. Ефимова, О.П. Экономика гостиниц и ресторанов [Текст]: учебное пособие / О. П. Ефимова. - Ростов н/Д.:МарТ, 2013. - 392 с.
9. Ефимов, С.Л. Ресторанный бизнес в России: технология успеха [Текст]: С. Л. Ефимов,Л. С. Кучер. - М.:Росконсульт, 2011. - 512 с.
10. Захаров, С.В.Маркетинг [Текст]:учебник /С. В. Захаров, Б.Ю. Сер- биновский, В.И.Павленко. - Ростов н/Д.: Феникс, 2009. - 318 с.
11. Капран, В. И. Психология и разработка рекламной продук- ции[Текст]: учебное пособие / В. И. Капран, О. В. Капран. - М.: Академия, 2012. - 240 с.
12. Кеворков, В.В.Политика и практика маркетинга на предприя- тии[Текст]: учебное пособие / В. В. Кеворков, С. В. Леонтьев. - М.: ИСАРП, «Бизнес-Тезаурус», 2010. - 159 с.
13. Климин, А. И.Медиапланирование своими силами. Готовые марке­тинговые решения [Текст]: учебник / А. И. Климин. - СПб.: Питер, 2011. - 192 с.
14. Конран, Т. Первоклассный ресторан [Текст]: учебное пособие / Т. Конран, -М. : Альпина Бизнес Букс, 2012. - 231с.
15. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс [Текст] : учебник / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2010. - 656 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ