Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧАСТИЕМ

Работа №92497

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы72
Год сдачи2016
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
21
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Теоретические основы рекламной деятельности предприятия с государственным участием 6
1.1 Сущность и основные функции рекламной деятельности 6
1.2 План развития рекламной деятельности 15
1.3 Подходы к оценке эффективности рекламной деятельности 20
Глава 2 Анализ рекламной деятельности ГП ЛО «Фонд имущества
Ленинградской области» 34
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 34
2.2 Анализ рекламной деятельности организации 42
2.3 Мероприятия по развитию рекламной деятельности «Фонда Имущества
Ленинградской области» 54
2.4 Обоснование экономической эффективности разработанных
мероприятий 59
Заключение 65
Список литературы 68
Приложение 72

Актуальность. Вопросы развития рекламной деятельности считаются одними из ключевых в деятельности любого предприятия. Это обусловлено, прежде всего, тем, что от эффективности рекламы во многом зависит финан­совое благополучие предприятия.
В последние годы помимо концентрации на выполнении текущих задач, для повышения эффективности рекламной деятельности предприятия с госу­дарственным участием жизненно важным становится обеспечить адаптацию к новым способам подачи рекламы, учитывая быстро меняющееся восприятие клиентов.
Так как постоянно меняются запросы потребителя, возрастают новые возможности управления рекламной деятельностью предприятия, открывае­мые достижениями науки и техники, развиваются информационные системы, а доступность современных технологий привела к необходимости развития и совершенствования рекламной деятельности всех предприятий с государ­ственным участием.
Достижение экономического роста, эффективность работы государ­ственного предприятия определяются выбором долгосрочной рекламной стра­тегии, ее ориентирами, которые позволят наилучшим образом реализовать весь потенциал.
Таким образом, проблема развития рекламной деятельности с государ­ственным участием весьма актуальна на сегодняшний день.
Объектом исследования является рекламная деятельность Государ­ственного предприятия «Фонд имущества Ленинградской области».
Предметом исследования являются организационно-экономические па­раметры и инструменты развития рекламной деятельности предприятия с гос­ударственным участием.
Целью данной работы является исследование теории рекламной дея­тельности, анализ рекламной деятельности «Фонда имущества Ленинградской области», разработка мероприятий по ее развитию и обоснование их эффек­тивности.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
• исследовать сущность и основные функции рекламной деятельности;
• определить цели рекламной деятельности;
• изучить теорию планирования рекламной деятельности;
• дать организационно-экономическую характеристику предприятию с государственным участием «Фонд имущества Ленинградской области»;
• проанализировать текущую рекламную деятельность предприятия;
• разработать мероприятия по развитию рекламной деятельности Фонда;
• обосновать целесообразность проведения разработанных мероприятий.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых по теме развития рекламной деятельно­сти предприятия. При написании выпускной квалификационной работы при­менялись следующие методы исследования: анализа, синтеза, методы срав­нения и обобщения, метод классификации, структурный метод и другие. В ка­честве теоретической базы были проанализированы труды таких российских авторов, как: Головлева Е.Л., Медведева, Е.В, Океанова, З. К, Пименов, П.А., в которых особое внимание уделяется изучению теории и практики современ­ной рекламы, основам создания рекламных сообщений, поиску эффективных способов проведения рекламных кампаний. Исследуются тенденции развития мирового рынка рекламы, факторы, определяющие современное состояние ре­кламы.
Эмпирическую базу исследования составили нормативно-правовые до­кументы и такие документы организации, как: Устав «Фонда имущества Ле­нинградской области», бухгалтерский баланс, отчёт о прибыли и убытках «Фонд имущества Ленинградской области» за периоды с 2014 по 2015 годы включительно. Данная документация была использована при выполнении вы­пускной квалификационной работы.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы со­стоит в том, что выводы и рекомендации могут быть использованы руковод­ством «Фонда имущества Ленинградской области» в целях совершенствования рекламной деятельности и повышения финансового состояния своего пред­приятия.
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух разделов: в первом разделе отражены теоретические аспекты и методика развития рекламы на предприятии, во втором проводится оценка финансового состояния предприятия, разрабатываются мероприятия по развитию реклам­ной деятельности Фонда, и обосновывается их эффективность, а также заклю­чения, списка литературы и приложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


При написании выпускной квалификационной работы были выполнены поставленные задачи, а именно:
1. Рассмотрены сущность и основные функции рекламной деятельно­сти, в результате чего в настоящее время рекламу понимают как одну из форм коммуникации, которая является эффективным способом информиро­вания и убеждения людей покупать определённую продукцию во всё мире. Выявлено, что рекламу используют не только коммерческие предприятия, но и предприятия с государственным участием. Особенность такого вида рекла­мы в то, что она передаёт информацию, которая необходима для продажи та­кого товара, как услуги, тем самым давая предприятию возможность реали­зовать весь свой потенциал и добиться финансового благополучия.
2. Проанализировано организационно-экономическое состояние «Фон­да имущества Ленинградской области». Финансово-экономическое состояние предприятия за 2013-2015 гг. ухудшилось, о чём свидетельствует, например, падение валовой прибыли в 2014 году по сравнению с 2013 годом и образо­вание значительного валового убытка по результатам 2015 года. Однако при анализе эффективности использования финансовых ресурсов Фонда был сде­лан вывод об удовлетворительной структуре баланса с превышением коэф­фициента обеспеченности собственными средствами нормативных значений.
3. Исследованы и оценены особенности организации рекламной дея­тельности, и выявлена необходимость совершенствования рекламной дея­тельности предприятия. Так как на данный момент она реализуется не доста­точно интенсивно, как этого требуют современные рыночные условия.
В работе предприятия применяются дорогостоящие и эффективные средства распространения рекламной информации, такие как: интернет, газе­ты, организация семинаров, а также имеется множество разнообразной пе­чатной продукции с нанесением фирменной символики предприятия, которая имеет очень широкое распространение. Оценка экономической эффективно­сти рекламных мероприятий исследуемого предприятия позволит нам сде­лать вывод о целесообразности организации и проведения ряда мероприятий.
4. Сформулированы основные направления и предложены меропри­ятия по улучшению системы управления рекламной деятельностью «Фонда имущества Ленинградской области», а именно:
• совершенствование обучающих семинаров по подготовке и проведению публичных торгов в интересах органов государственной власти и органов местного самоуправления, при помощи рекламных средств, разработка и выдача сертификатов участника семинара;
• предложено размещение информации о деятельности Фонда в журнале «Госзаказ: управление, размещение, обеспечение» и электронном издании «Г осказкупки.ру» http://e.goszakupkiru.ru/;[52]
• предложено совершенствование сайта Фонда http://www.gpfilo.ru/ для по­вышения эффективности рекламной деятельности Фонда имущества Ле­нинградской области, для увеличения количества заявок участников аук­циона по реализации государственного имущества и эффективности дея­тельности Фонда в целом.
В качестве источника финансирования развития рекламной деятельно­сти было предложено использовать кредитные ресурсы в объёме 650 000 рублей, взятых под 16% годовых сроком на 12 месяцев. В качестве процентов за пользование кредитом сумма 104 000 рублей была включена в общий бюджет развития рекламной деятельности Фона.
Затем были рассчитаны суммарные затраты на предлагаемые меропри­ятия, которые составили 722 000 рублей.
Основой для обоснования эффективности послужил 8-процентный рост выручки в результате реализации предложений. Данное значение является суммарным показателем эффективности уже проведённых мероприятий по развитию рекламной деятельности подобных Фонду имущества Ленинград­ской области компаний, а именно Территориального управления Росимуще­ства в Московской области, а также Г осударственного казённого учреждения Ростовской области «Фонд имущества Ростовской области».
Далее мы спрогнозировали рост выручки Фонда имущества Ленин­градской области за счёт реализации предложений по развитию рекламной деятельности. В итог, получили сумму в 987 360 рублей. Абсолютный эко­номический эффект с учётом расходов на рекламу составил 265 360 рублей.
Из относительных показателей эффективности нами были рассчитаны следующие:
• рентабельность рекламных мероприятий со значением 38,6%;
• срок окупаемости затрат на рекламу, который составил немногим ме­нее 9 месяцев.
В завершение хотелось бы отметить несомненную важность практиче­ского применения предложенных мероприятий по развитию рекламной дея­тельности, главной целью которых станет грамотно организованная, полно­ценная рекламная кампания, а также стабилизация положения предприятия на рынке, что отразится на росте основных экономических показателей дея­тельности Фонда имущества Ленинградской области.


1. Российская Федерация. Законы. О рекламе: федеральный закон РФ от 13 марта 2006 № 38-ФЗ // [Электронный ресурс] Режим доступа: http: //www.consultant.ru/popular/advert.
2. Абрамов В.Л. Маркетинговое управление конкурентоспособностью экономических систем / В.Л. Абрамов // Маркетинг в России и за ру­бежом. - 2007. - №5. С.100-107.
3. Аренс В.Ф. Современная реклама / В.Ф. Аренс, М.Ф. Вейголд. - Эксмо, 2010г. - 880с.
4. Баринов В.А. Развитие организации в конкурентной среде [Электрон­ный ресурс] / В.А. Баринов, А.В. Синельников. - Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/management/2000 - 6/01.shtml.
5. Барышев А.Ф. Маркетинг / А.Ф. Барышев. - М.: Изд. центр «Акаде­мия», 2003. - 180 с.
6. Березин И. Когда и зачем проводить маркетинговые исследования [Электронный ресурс] / И. Березин. - Режим доступа: http://marketingacademy.ru/articles/berezin/issled.html.
7. Бланк И.А. Торговый менеджмент / И.А. Бланк. - М.: Проспект, 2007. - 440 с.
8. Борисовский Ю. Танцуют все / Ю. Борисовский // Индустрия Рекла­мы. - 2000. - № 22. - 15 с.
9. Букин В.П. Реклама качества & Качество рекламы / В.П. Букин, Н.П. Ординарцева. - Пенза: ЦНТИ, 2007. - 54 с.
10. Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. Нива XXI век / М.Д. Валова. - М.: ИНФРА - М, 2006. - 123 с.
11. Васюхин О.В. Основы ценообразования / О.В. Васюхин. - СПб: СПбГУ ИТМО, 2010. - 206с.
12. Воронкова О.В. Маркетинг / О.В. Воронкова, К.В. Завражина, Р.Р. Толстяков. - Тамбов: Изд-во Тамбовского государственного техниче­ского университета, 2009. - 261с.
13. Воячек И. И. Качество в среде маркетинга / И.И. Воячек, Л.Г. Воячек // Маркетинг. - 2008. - №5. - С.77-80.
14. Государственное казённое учреждение Ростовской области «Фонд имущества Ростовской области» [Электронный ресурс] Режим доступа: http: //www.fond-ro .ru/
15. Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела / И.Н. Дёмина. - Иркутск: Иркутский университет, 2008. - 92 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ