Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

Работа №92475

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы58
Год сдачи2016
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
194
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ О РАЗВИТИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Существующие подходы к проектированию информационных
систем 7
1.2 Особенности проектирования информационной системы для
предприятия розничной торговли 15
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2.1. Организационная характеристика фирмы 22
2.2. Анализ состояния информационной системы компании 27
3 РАЗРАБОТКА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-
МАГАЗИНА 37
3.1 Определение функций интернет-магазина 37
3.2 Проектирование и разработка интернет-магазина 39
3.3 Оценка экономической эффективности 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55

Информационные технологии играют важную роль в современном мире. Их применение дает новые возможности для развития и оптимизации бизнеса, способствуют для расширения рынков сбыта, производительности труда, эффективному использованию ресурсов, повышению качества управления бизнесом и предоставления услуг.
Сегодня, острая конкуренция развивается во многих отраслях рынка, одни компании пытаются соответствовать ценам и характеристиками продукции других, покупатели зачастую получают возможность выбирать среди массы конкурирующих товаров, не различающихся по качеству. В такой ситуации любая компания, ставящая во главу угла вопросы об удовлетворении актуальных потребностей покупателей, предлагающая клиенту высокий уровень обслуживания, имеет несомненное преимущество, позволяющее создавать долговременные отношения. Не имея единой выверенной базы с данными о клиентах, компания теряет существенные средства из-за недостаточно эффективной работы отделов продаж, маркетинга и обслуживания.
Особое значение приобретает деятельность отдела продаж. Во многих компаниях она нередко выглядит как «черный ящик» на входе - некое множество контактов с потенциальными клиентами, а на выходе тот или иной финансовый результат. В сложившейся ситуации контроль за ходом работы с клиентами и оценка действий каждого из менеджеров, как минимум, затруднены, а главное - руководитель теряется в ответе: где скрыты решения для повышения объема продаж.
На данный момент сейчас повсеместно идет внедрение и развитие различных информационных технологий на предприятии. В компаниях, занимающихся коммерческой деятельностью, главной задачей является совершенствование взаимодействия между клиентов и компанией. Решением этой задачи занимаются в рамках электронной коммерции, которая в свою очередь является одним из направлений электронного бизнеса. Одним из инструментов электронной коммерции является внедрение интернет-сайта с поддержкой интернет-магазина. С каждым годом увеличивается число целевой аудитории, которая заинтересована в приобретении товаров и услуг, не выходя из дома.
Электронный бизнес - это виды деловых отношений, которые включают:
• куплюпродажу;
• поставку;
и другие формы промышленного и делового сотрудничества.
Области применения электронного бизнеса постоянно находятся в движении и их развитии часто появляются новые и совершенно непредсказуемые применения. Одна из областей применения, в который применим электронный бизнес - это электронная коммерция. Большинство предприятий используют различные CRM-системы.
В связи с этим современные условия диктуют фирмам свои правила введения бизнеса и отсутствие собственного интернет-магазина у любого из предприятий приведет к потере клиентов и означает отсутствие конкуренции на рынке.
На основе вышесказанного, можно сделать вывод об актуальности разработки информационной системы для автомагазина розничной торговли посредством внедрения интернет-сайта с функциями интернет магазина, а, следовательно, об актуальности выпускной квалификационной работы.
Объектом исследования являются процессы информационной системы предприятия розничной торговли.
Предметом исследования информационная система предприятия.
Цель выпускной работы: повышение качества обслуживания
конечных потребителей и увеличение прибыли организации посредством разработки интернет-магазина.
В ходе достижения цели предусматривается решение следующих задач:
1) исследовать особенности проектирования и разработки информационных систем, используемых в розничной торговле;
2) провести анализ деятельности предприятия, обеспечивающих функционирование интернет-магазина;
3) изучить состояние существующей информационной системы;
4) разработать функциональные элементы интернет-магазина, анализируемого предприятия;
5) оценить эффективность реализации данного проекта.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы.
Во введении обоснована актуальность темы дипломного проекта, сформулированы его цель, указаны объект, предмет.
В заключение работы сформулированы основные результаты исследования, перспективы развития информационной системы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В современных условиях управление, построенное на эффективном взаимодействии подразделений, представляет собой ценный ресурс организации, наряду с финансовыми, материальными, человеческими и другими ресурсами. Следовательно, повышение эффективности взаимодействия становится одним из направлений совершенствования деятельности предприятия в целом. Наиболее очевидным способом повышения эффективности протекания информационного взаимодействия является его автоматизация.
В ходе работы была составлена характеристика организации. Проанализирована существующая информационная системы, по результатам которой был выявлен ряд недостатков системы. Был определен круг проблем информационного взаимодействия на указанном предприятии: излишняя централизация управления, дублирование функций и отсутствие явного разделения полномочий по некоторым направлениям между руководителями высшего звена фирмы, слаборазвитая и малоэффективная информационная система, не отвечающая перспективным планов развития данной организации, отсутствие налаженного взаимодействия между структурными подразделениями и функциональными элементами, отсутствие единой корпоративной сети, слабое использование современных информационно - коммуникационных технологий во взаимодействии с внешними информационными партнерами.
Были предложены и в последствии осуществлены мероприятия, для решения найденных недостатков, а именно разработка и проектирование интернет-магазина.
Проведен опрос сотрудников и постоянных клиентов для определения интерфейса и сформированы требования к их функциональности.
Выбрана наиболее удобная платформа для создания информационной системы интернет-магазина.
Была разработана архитектура интернет-магазина, разделенная на две части: клиентскую и администраторскую.
• клиентская часть содержит те страницы, которые доступны для просмотра любому пользователю, а также персональные страницы клиентов, зарегистрированных в базе данных.
• администраторская часть содержит инструменты управления интернет-магазином, предоставляет удобный интерфейс для настройки клиентской части сайта и работой с основной базой данных.
В контенте разработаны функциональные элементы: корзина, строка поиска, теги, категории. Теперь весь товар представлен на витрине интернет- магазина, характеристики, цены и отзывы которого можно просмотреть в любое время.
Проведена оценка экономической эффективности, по результатам которой было выявлено, что разработка информационной системы посредствам создания функциональных элементов интернет-магазина, экономически обоснована, проект имеет относительно короткий срок окупаемости, и будет способствовать увеличению объема прибыли и увеличению клиентского потока.


1. Гохберг, Г. С. Информационные технологии: учебник [Текст]/ Г.
С. Гохберг, А. В. Зафиевский, А. А. Короткин. - М. Академия, 2010. - 207 с. -(Сред.проф.образование: Информатика и вычисл.техника);
2. Михеева, Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебное пособие [Текст]/ Е.В. Михеева. - 2-е изд., стер. - М. Академия, 2010. - 379 с. - (Среднее профессиональное образование. Общепроф. дисциплины);
3. Коноплева, И.А. Информационные технологии: учебное пособие для вузов [Текст]/ И. А. Коноплева, О. А. Хохлова. - 2-е изд. - М.: Проспект,
2010. - 328 с.;
4. Основы информационных технологий: учеб.пособие. [Текст]/- М.: Институт-Университет информационных технологий, БИНОМ.Лаборатория знаний;
5. Информационные технологии проектирования радиоэлектронных средств: учебное пособие для вузов [Текст]/ Ю.Л.Муромцев и др. - М.: Академия, 2010. - 381с. - (Высш. профес. образование: Радиоэлектроника);
6. Синаторов, С. В. Информационные технологии: учебное пособие для сред.спец.учеб.завед. [Текст]/ С. В. Синаторов. - М.: Дашков и Ко, 2010. - 456с.;
7. Абросимов, М. А. Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении: учебное пособие для вузов [Текст]/ М. А. Абросимов. - М.: КноРус, 2011. - 245 с.;
8. Бирюков, А. Н. Лекции о процессах управления информационными технологиями: учебное пособие [Текст]/ А. Н. Бирюков. - М.: Интернет-Университет Информационных Технологий: БИНОМ.
Лаборатория знаний, 2010. - 215 с. - (Основы информационных технологий);
9. Синаторов, С. В. Информационные технологии: учебное пособие для средних специальных учебных заведений. [Текст] - М.: Дашков и Ко, 2010. - 456 с.;
10. Гвоздева, В. А. Введение в специальность программиста [Текст]/
B. А. Гвоздева. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Форум, Инфра-М, 2010. - 208 с.;
11. Гохберг, Г. С. Информационные технологии: учебное пособие [Текст]/ Г.С. Гохберг, А. В. Зафиевский, А. А. Короткин. - 5-е изд., стереотип. - М.Академия, 2010. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование);
12. Киселев, С. В. Операционные системы: учебное пособие [Текст]/
C. В. Киселев, С. В. Алексахин, А. В. Остроух. - М.: Академия, 2010. - 64 с. - (Непрерывное профессиональное образование);
13. Колмыкова, Е. А. Информатика [Текст]/ Е. А. Колмыкова, И. А. Кумскова. - 7-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2010. - 416 с.;
14. Мезенцев, К. Н. Автоматизированные информационные системы: учебное пособие [Текст]/ К. Н. Мезенцев. - М.: Академия, 2010. - 208 с.;
15. Михеева, Е. В. Информационные технологии в профессиональной деятельности [Текст]/ Е. В. Михеева. - 8-е изд. - М.: Академия, 2010. - 384 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ