Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Информационная поддержка маркетинговой стратегии предприятия с использованием WEB-технологий

Работа №92445

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

математика

Объем работы62
Год сдачи2017
Стоимость4915 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
132
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
Глава 1. Теоретические основы информационного сопровождения маркетинговой стратегии предприятия 7
1.1. Основные понятия маркетинговой стратегии 7
1.2. Основные принципы создания и функционирования
информационных систем 13
Глава 2. Использование web-технологий для информационного сопровождения деятельности промышленных предприятий 17
2.1 Описание и возможности web-технологий 17
2.2 Существующие подходы к проектированию web-технологий 22
Глава 3. Разработка сайта для информационного сопровождения маркетинга промышленного предприятия 28
3.1 Обоснование программно-аппаратного комплекса 28
3.2 Структура базы данных 33
3.3 Реализация сайта информационной поддержки маркетинговой
стратегии предприятия 35
Заключение 41
Список литературы 42

Информационные технологии прочно закрепились в нашей жизни, доступность и объем получаемой информации, скорость ее обработки требуют нововведений в различные сферы нашей жизни. Будь то наука, культура, образование или бизнес, все сферы человеческой деятельности невозможно представить без организации свободного доступа к информации.
В настоящее время большинство организаций имеют собственный веб-сайт. Это позволяет расширить поле деятельности, привлечь новых клиентов, оперативно информировать их об изменениях в номенклатуре продукции или структуре компании, позволяет наладить быструю двустороннюю связь с клиентом и партнерами.
Актуальность данной работы заключается в том, что необходимо поддерживать маркетинговую стратегию промышленного предприятия, а представительство в сети Интернет является эффективным способом информирования потенциальных клиентов о всех аспектах деятельности компании.
Объектом исследования является промышленное предприятие, которое осуществляет инновационное развитие стратегии продвижения выпускаемой продукции на рынки СНГ.
Предметом исследования является использование методов системного анализа и информационных технологий для повышения эффективности маркетинговой деятельности промышленного предприятия.
Цель работы - обосновать проектные решения и разработать комплекс программных средств поддержки эффективной маркетинговой стратегии промышленного предприятия при продвижении выпускаемой продукции на рынки СНГ.
Для достижения цели в работе решаются следующие задачи:
- изучение теоретических основ информационного сопровождения маркетинговой стратегии промышленного предприятия
- обзор web-технологий для информационного сопровождения деятельности промышленных предприятий
- разработка веб-сайта для информационной поддержки маркетинговой стратегии
Для решения поставленных задач использовались методы анализа литературы, сравнения web-технологий, веб-программирования.
Практическая значимость заключается в повышении информационной поддержки маркетинговой стратегии промышленного предприятия посредством предоставления возможности выхода на рынки СНГ.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе проделанной работы были достигнуты цели и решены поставленные задачи исследования.
А именно, изучены теоретические основ информационного сопровождения маркетинговой стратегии на примере промышленного предприятия. Выполнен обзор и сравнение существующих web-технологий для информационного сопровождения деятельности промышленных предприятий.
Разработан веб-сайт для информационной поддержки маркетинговой стратегии промышленного предприятия.
Результатом работы стал сайт, позволяющий информировать клиентов об продуктах, услугах, акциях, вести диалог с клиентом.
Таким образом, было проработано направление поддержки маркетинговой стратегии промышленного предприятия.
В настоящее время ведется комплекс работ по внедрению разработки на конкретном предприятии.



1. CMSmagazine: аналитический портал рынка веб-разработок [Электронный ресурс] / CMS Magazine. - URL:http://ratings.cmsmagazine.ru/. - Загл. с экрана. - 10.05.2017
2. Web технологии [Электронный ресурс] / Кожеватов П. Р., Шишкин В. И. - Москва: МГТУ МИРЭА, 2013. - Загл. с титул. Экрана
3. Web-технологии [Текст]: учебное пособие / И. Н. Васильева, Д. Ю. - Санкт-Петербург: Изд-во Санкт-Петербургского гос. экономического ун¬та, 2014. - 67 с.: ил., табл. - Библиогр.: с. 64-67
4. Web-технологии и Web-дизайн [Электронный ресурс]. - Тюмень: Изда-тельство Тюменского государственного университета, 2014
5. Анализ рынка и маркетинговая стратегия [Текст] / Л. Н. Аршба, А. А. Прудников; Сибирский гос. ун-т путей сообщ. - Новосибирск: Сибирский гос. ун-т путей сообщ., 2016. - 63, [1] с.: ил.
6. Баранов, Иван Викторович Веб-технологии [Электронный ресурс] / Бара¬нов И. В., Краюшкин В. В., Лесников Г. И. - Москва: НИУ МЭИ, 2013. - Загл. с титул. Экрана
7. Бузюков, Лев Борисович WEB-технологии [Текст] / Л. Б. Бузюков. - Санкт-Петербург: СПбГУТ, 2011. - 149, [2] с.: ил., табл. - Библиогр.: с. 151
8. Васильева, Ирина Николаевна Web-технологии [Текст] / И. Н. Васильева, Д. Ю. - Санкт-Петербург: Изд-во Санкт-Петербургского гос. экономиче-ского ун-та, 2014. - 67 с.: ил., табл. - Библиогр.: с. 64-67
9. Веб-технологии [Электронный ресурс] / Баранов И. В., Краюшкин В. В., Лесников Г. И.; Нац. исследовательский ун-т МЭИ. - Москва: НИУ МЭИ, 2013. - Загл. с титул. экрана
10. Динамика систем, механизмов и машин [Текст] = Dynamics of system, mechanisms and mashines (dynamics): журнал / учредитель: Омский гос. технический ун-т. - № 5, С. 101-103
11. Маркетинговая стратегия [Текст] : монография / Ласло Йожа ; [пер. с англ. Е. В. Волменских]. - Ижевск : Изд-во ИжГТУ, 2013 . - 470 с. : ил., табл. Библиогр.: с. 460-470. - Пер.: Jozsa, Laszlo. Marketing Strategy
12. Методы и средства проектирования информационных систем [Текст] / А. А. Басаргин. - Новосибирск : СГУГиТ, 2015. - 235 с.
13. Проектирование информационных систем [Электронный ресурс] / [сост.: Макаров К. В.]. -Муром: МИ ВлГУ, 2016
14. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизирован¬
ные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания: ГОСТ 34.601-90 [Электронный ресурс]. - Загл. с экрана. - URL:
http://base.garant.ru/187735/. - 10.05.2017


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ