Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТРУДА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

Работа №92236

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

юриспруденция

Объем работы116
Год сдачи2018
Стоимость4830 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
202
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Общая характеристика и правовая основа труда государственных гражданских служащих 7
1.1. Источники правового регулирования труда государственных
гражданских служащих 7
1.2. Отраслевая принадлежность норм о правовом положении
государственных гражданских служащих 13
1.3. Единство и дифференциация в правовом регулировании труда
государственных гражданских служащих 21
ГЛАВА II. Служебный контракт с государственным гражданским служащим 28
2.1. Сущность, правовая природа и виды служебных контрактов 28
2.2. Стороны, содержание и заключение служебного контракта с
государственным гражданским служащим 35
2.3. Изменение и прекращение служебного контракта с государственным
гражданским служащим 49
ГЛАВА III. Прохождение государственной гражданской службы 65
3.1. Особенности правового статуса государственного гражданского
служащего при прохождении государственной гражданской службы 65
3.2. Оплата труда, время отдыха, служебное время, вознаграждения и
поощрения государственного гражданского служащего 77
3.3. Дисциплинарные взыскания при прохождении государственной
гражданской службы 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 103


Государство, являясь особой организацией публичной политической власти господствующего класса (социальной группы, блока классовых сил всего народа), имеет свои задачи и функции. Эти задачи и функции практически реализуются посредством конкретных действий личного состава, находящегося на службе у государства - государственных служащих. Государство приобретает реальность и силу именно в этих кадрах, в контингенте его служащих. Задачи и функции государства становятся, при их практической реализации, задачами и функциями набранных государством, служащих. От государственных служащих зависит работа государства.
Новые задачи, стоящие перед государственной службой, предопределяют и новое отношение к государственным гражданским служащим, исполняющим государственную службу. Успешная профессиональная деятельность государственных гражданских служащих по реализации функций государства во многом зависит от их правового положения. В связи с этим проблема совершенствования законодательства, определяющего правовое положение государственных гражданских служащих, приобретает особую актуальность.
Специфика профессиональной деятельности государственных гражданских служащих как работников, состоящих в трудовых отношениях с государственными органами, требует особого подхода к правовому регулированию их труда . Требуют нормативного реформирования положения, устанавливающие порядок формирования кадрового резерва, заключения срочного служебного контракта, проведения конкурсных процедур государственных гражданских служащих и другие вопросы.
Среди проблем правового регулирования государственной гражданской службы особое место занимает проблема определения отраслевой принадлежности общественных отношений, складывающихся в связи с осуществлением профессиональной служебной деятельности, и, следовательно, - соотношения применяемых к ним норм административного и трудового законодательства. Отнесение соответствующих общественных отношений к предмету той или иной отрасли права имеет большое значение для построения стройной правовой системы, разграничения используемых методов правового регулирования, применения свойственного данной отрасли понятийного аппарата, устранения возможных пробелов в правовом регулировании и, в конечном итоге - для формирования внятной и целесообразной правоприменительной практики.
Цель магистерской диссертации: комплексное исследование правового регулирования труда государственных гражданских служащих.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать систему правовых актов, регулирующих труд государственных гражданских служащих.
2. Определить отраслевую принадлежность общественных отношений, входящих в предмет регулирования совокупности норм о государственной гражданской службе.
3. Рассмотреть элементы правового статуса государственных гражданских служащих.
4. Изучить сущность, правовую природу и виды служебного контракта.
5. Определить стороны служебного контракта с государственным гражданским служащим и проанализировать его содержание.
6. Рассмотреть особенности заключения, изменения и прекращения служебного контракта с государственным гражданским служащим.
7. Изучить особенности регулирования служебного времени и времени отдыха государственных гражданских служащих, а также виды дисциплинарных взысканий, применяемых к государственным гражданским служащим.
8. Изучить особенности регулирования оплаты труда, вознаграждения и поощрения государственных гражданских служащих.
9. На основе проведенного анализа внести предложения по совершенствованию законодательства о государственной гражданской службе.
Объект исследования: общественные отношения, складывающиеся в процессе труда государственных гражданских служащих.
Предмет исследования составляют нормы права, регулирующие труд государственных гражданских служащих, труды ученых по заявленной теме, материалы судебной практики.
Теоретическую базу исследования составили труды таких ученых, как С.С. Алексеев, А.П. Алехин, В.Д. Граждан, А.А. Гришковец, Е.А. Ершова, Д.М. Овсянко, В.Д. Перевалов, Ю. Н. Старилов, В. И. Фадеев, С.Е. Чаннова и др.
Нормативную базу исследования составляют Конвенция Международной Организации Труда № 151 от 27.06.1978 г. «О защите права на организацию и процедурах определения условий занятости на государственной службе», Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г., Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. №197-ФЗ, Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе» и др.
Методологическую основу исследования составляют общенаучные, частно-научные и специальные методы познания. Метод анализа использовался при толковании нормативных правовых актов, изучении специальной юридической литературы и исследовании материалов судебной практики. Метод синтеза был использован при обосновании выводов заключения работы. Системно-структурный подход применялся к институту государственной гражданской службы как к целостной системе, состоящей из взаимодействующих структурных элементов. Логико-юридический метод использовался при обосновании необходимости внесения предложенных изменений в законодательстве о государственной гражданской службе с целью его совершенствования. Историко-юридический и сравнительно-правовой методы применялись при исследовании и сопоставлении исторических моделей государственной гражданской службы в различные исторические периоды развития российского государства.
Работа состоит из введения, трех глав и девяти параграфов, заключения и списка использованных источников и литературы

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В работе предпринята попытка комплексного исследования проблем правового регулирования труда на государственной службе РФ, что позволило обосновать и сформулировать ряд теоретических выводов и предложений.
Поступление на государственную гражданскую службу и ее прохождение в РФ устанавливается Конституцией РФ, федеральными и региональными законами. Будучи демократической гарантией конституционного права на доступ к государственной службе по своей юридической природе и предназначению в правовой системе РФ институт конкурсного подбора для замещения должностей государственной службы, позволяет в большей степени обеспечить реализацию принципов равенства (равенства возможностей) и справедливости в осуществлении данного права.
Одним из важных элементов прохождения государственной гражданской службы в РФ является заключение по итогам конкурса служебного контракта о прохождении данного вида государственной службы, перевода или замещение должности, а так же порядок увольнения с государственной гражданской службы.
В этой связи представляется необходимым внесение подробного указания в Федеральный закон № 79-ФЗ тех положений, которые касаются заключения служебного контракта, его содержания и изменения. Видится возможным заимствование всех этих положений из ТК РФ с указанием соответствующих отсылочных норм. Кроме того, проблема правовой природы служебного контракта, о которой говорят многие представители научного сообщества, могла бы быть разрешена посредством принятия Кодекса государственной службы РФ, в котором были бы урегулированы все вопросы прохождения службы. Это сделало бы возможным устранение коллизий специального законодательства и правовых актов, содержащих нормы трудового права, с которыми сталкиваются правоприменители.
Касаясь вопросов содержания служебного контракта, хотелось бы обратить внимание на такую его часть как права и обязанности государственного гражданского служащего. Ранее, как правило, трудовые права и обязанности работника в основном содержались в должностных инструкциях, утверждаемых работодателем односторонне. На практике это обычно приводило к их постоянным изменениям без согласования с работниками и к неисчислимым нарушениям их трудовых прав. Предполагается, что должностной регламент является своеобразным аналогом должностных инструкций. Полагаем, что права и обязанности гражданского служащего не могут быть одновременно как одним из существенных условий служебного контракта, заключаемого по соглашению сторон, так и частью должностного регламента, односторонне утверждаемого представителем нанимателя. В этой связи предлагаем ограничиться возможным типовым должностным регламентом, на основе которого могут быть выработаны конкретные условия служебного контракта либо отказаться от него.
В сфере правового регулирования изменения служебного контракта представляется, что законодателю следовало бы исключить необходимость проведения конкурса на замещение должности гражданской службы в случае, если представитель нанимателя инициирует перевод конкретного гражданского служащего на эту должность.
В число мер, направленных на совершенствование законодательства о государственной гражданской службе, предлагается включить также и дополнение Закона нормами об оформлении прекращения служебного контракта, освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы. Также следовало бы закрепить нормы, устанавливающие применительно к государственной службе понятие трудовой книжки, а также регулирующие порядок ее ведения, выдачи трудовой книжки и иных документов, связанных с гражданской службой и пенсионным обеспечением, порядок осуществления окончательного расчета с гражданским служащим, порядок выдачи и возврата служебного удостоверения. Все эти дополнения позволили бы избежать многих вопросов при применении нормы на практике, в том числе и вопросов, в каких случаях применять трудовое законодательство, а в каких - нет. Следует также предусмотреть в Законе о государственной гражданской службе РФ собственную систему гарантий при расторжении служебного контракта по отдельным основаниям.
Закон № 79-ФЗ четко прописывает систему запретов и ограничений для государственных гражданских служащих и требует неукоснительного их соблюдения. Полагаем, это очень важно для построения государственной власти. Однако на практике часто возникают случаи их несоблюдения. Для разрешения данной проблемы необходимо ужесточить меры ответственности. Полагаем, что, руководствуясь принципом целесообразности дисциплинарной ответственности - одним из принципов юридической ответственности, моральными взысканиями не всегда можно добиться желаемой цели. Поэтому в отношении гражданских служащих должны шире применяться меры, связанные с временным ограничением или лишением преимуществ, обусловленных пребыванием на гражданской службе или приобретенных за годы гражданской службы.
Анализ института дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих также выявил ряд практически значимых проблем. Одной из таких проблем является слишком пространная сфера усмотрения у руководителя государственного органа, в связи с чем следует законодательно сузить возможность руководителя решать вопрос о дисциплинарной ответственности лишь на свое усмотрение. Во-первых, необходимо заменить формулировку Закона «может...» на «влечет», что уже возведет в принцип неотвратимость дисциплинарной ответственности, законодательно закрепив, что руководитель, не возбуждающий такое производство, сам должен нести за это дисциплинарную ответственность, во-вторых, следует развивать законодательство о дисциплинарной ответственности с целью создания и пополнения перечня дисциплинарных проступков и конкретных санкций за определенные проступки. Это важно для того, чтобы заведомо, то есть до привлечения к дисциплинарной ответственности, были известны меры за конкретные проступки. Такими взысканиями могут быть: сокращение премиальных выплат, частичное сокращение размера или лишение доплаты к пенсии с учетом стажа государственной службы.
Таким образом, правовое регулирование государственно-служебных процессов в настоящее время отстает от темпов развития тенденций и закономерностей в реформировании системы государственного управления, аппарата государства. Государственная гражданская служба в РФ является неотъемлемым атрибутом российской государственности, а это, в свою очередь, требует точного соблюдения законодательства в данной сфере отношений, как по порядку поступления на государственную гражданскую службу, так и её прохождение и увольнение. Но одним из важнейших направлений повышения эффективности государственной службы являются разработка и внедрение механизмов, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих.
Общей тенденцией развития российского законодательства должно стать постепенное сглаживание необоснованных различий в статусе и условиях профессиональной деятельности публичных служащих. Для этого необходимы разработка системы однотипных ограничений и запретов для всех лиц публичной службы, устранение диспропорций между степенью ответственности их труда, его результативности и уровнем социальной и правовой защищенности, усиление гарантий стабильности полномочий, запретов произвольного вмешательства в служебную деятельность с одновременным повышением действенности механизмов юридической ответственности, использование некоторых общих приемов и форм подбора, движения кадров, схожих методов кадровой работы. Публичная служба в целом нуждается в укреплении авторитета и доверия общества, повышении профессионального уровня, усилении открытости, доступности информации о своей деятельности, внедрении эффективных антикоррупционных механизмов, адресованных в равной степени всем лицам публичной службы.



1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ, 5 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 г. № 11-ФКЗ) // Российская газета. - 1993. - 25 декабря.
2. О защите права на организацию и процедурах определения условий занятости на государственной службе: конвенция МОТ от 27.06.1978 №151/ Сайт Международной организации труда [Электронный ресурс] - Электр. дан. - Заглавие с экрана. URL: http://www.ilo.org(дата обращения 27.11.2017) .
3. Международный пакт о гражданских и политических правах от
16 декабря 1966 г.// Сборник действующих договоров, соглашений и
конвенций, заключенных с иностранными государствами, М., 1978 г., вып. XXXII, С. 44 / Гарант Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ». - Версия 2017. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
4. Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 06.08.2017) // Российская газета. - 1994. - 8 декабря.
5. Трудовой кодекс РФ от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (ред. от
27.11.2017) // Российская газета. - 2001. - 31 декабря.
6. Кодекс законов о труде РФ (утв. ВС РСФСР 09.12.1971) (ред. от 10.07.2001, с изм. от 24.01.2002) (утратил силу) // Бюллетень Министерства труда РФ. - 1993. - № 1-2.
7. О некоммерческих организациях: Федеральный закон от
12.01.1996 № 7-ФЗ (ред. от 14.11.2017) // Собрание законодательства РФ. - 1996. - № 3. - Ст. 145.
8. О государственной тайне: Закон РФ от 21.07.1993 № 5485-1 (ред. от 08.03.2015) // Собрание законодательства РФ. - 1997. - № 41. - Стр. 8220-8235.
9. О гражданстве РФ: Федеральный Закон от 31.05.2002 г. № 62-ФЗ (ред. от 29.07.2017 г.) // Российская газета. - 2002. - 5 июня.
10. О воинской обязанности и военной службе: Федеральный Закон от 22.02.2003 г.- № 27-ФЗ (ред. от 27.11.2017 г.) // Российская газета. - 1998. - 2 апреля.
11. О системе государственной службы в РФ: Федеральный Закон от 27.05.2003 №58-ФЗ (ред. от 23.05.2016 г.) // Российская газета. - 2003. - 31 мая.
12. О государственной гражданской службе РФ: Федеральный Закон от 27.07.2004 №79-ФЗ (ред. от 29.07.2017 г.) // Российская газета. - 2004. - 31 июля.
13. О муниципальной службе в РФ: Федеральный Закон от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ (ред. от 26.07.2017 г.) // Российская газета. - 2007. - 7 марта.
14. О противодействии коррупции: Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ (ред. от 03.04.2017) // Собрание законодательства РФ. - 2008. - № 52. - Ч. 1. - Ст. 6228.
15. Об основах государственной службы РФ: Федеральный Закон от 31.07.1995 г. № 119-ФЗ (утратил силу) // Собрание законодательства РФ. - 1995. - №31. - Ст. 2990.
16. Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих: Указ Президента РФ №855 от 12.08.2002 г. (ред. от 16.07.2009 г.) // Российская газета. - 2002. - 15 августа.
17. О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы РФ: Указ Президента РФ от 01.02.2005 г. № 112 (ред. от 10.09.2017 г.) // Российская газета. - 2005. - 3 февраля.
18. О примерной форме служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы РФ и замещении должности государственной гражданской службы РФ: Указ Президента РФ от 16.02.2005 № 159 // Собрание законодательства РФ. - 2005. - № 8. - Ст. 629.
19. Вопросы Федеральной налоговой службы: Указ Президента РФ от 15.03.2005 № 295 // Собрание законодательства РФ. - 2005. - № 12. - Ст. 1023.
20. Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей: Указ Президента РФ от 18.05.2009 № 557 (ред. от 28.09.2017) // Собрание законодательства РФ. - 2009. - № 21. - Ст. 2542.
21. О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы: Указ Президента РФ от 16 января 2017 г. № 16 (ред. от 12.10.2017 г.) // Собрание законодательства РФ. - 2017. - №40. - Ст. 640.
22. Об утверждении Положения о паспорте гражданина РФ, образца бланка и описания паспорта гражданина РФ: Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 № 828 (ред. от 18.11.2016) // Российская газета. - 1997. - 16 июля.
23. О трудовых книжках (вместе с «Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей»): Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 № 225 (ред. от 25.03.2013) // Российская газета. - 2003. - 22 апреля.
24. Об утверждении Положения о Министерстве транспорта РФ: Постановление Правительства РФ от 30.07.2004 № 395 (ред. от 13.10.2017) // Российская газета. - 2004. - 10 августа.
25. О возложении полномочий представителя нанимателя по заключению служебных контрактов о прохождении федеральной государственной гражданской службы с лицами, назначаемыми на должность и освобождаемыми от должности Правительством РФ, и решению иных вопросов, связанных с прохождением ими федеральной государственной гражданской службы: Постановление Правительства РФ от 21.04.2006г. № 230 (ред. от 29.12.2015 г.) // Собрание законодательства РФ. - 2006. - № 18. - Ст. 1999.
26. О допущенных нарушениях установленных законом сроков подготовки ответа на требование КС РФ: Распоряжение Правительства РФ от 19.04.1997 № 537-р // Собрание законодательства РФ. - 1997. - № 17. - Ст. 2068.
27. О принятии и введении в действие государственного стандарта
РФ (вместе с «ГОСТ Р 6.30-2003. Государственный стандарт РФ. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к
оформлению документов»): Постановление Госстандарта РФ от 03.03.2003 № 65-ст. - М., ИПК Издательство стандартов, 2003 (Требования к оформлению документов).
28. Об объявлении Указа Президента РФ от 16.02.2005 г. № 159 «О
примерной форме служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы РФ и замещении должности государственной гражданской службы РФ»: Приказ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 11 марта 2005 г. № АН-106-фс // Консультант Плюс:
Справочная правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант
плюс». - Версия 2017. - Заглавие с экрана. - Режим доступа:
(внутриуниверситетская компьютерная сеть).
29. Об утверждении Служебного распорядка центрального аппарата Федеральной службы по труду и занятости (Зарегистрировано в Минюсте РФ 10.05.2007 № 9443): Приказ Роструда от 02.04.2007 № 94-к (ред. от 19.10.2016) // Консультант Плюс: Справочная правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант плюс». - Версия 2017. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
30. О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной службы исполнения наказаний: Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 5.06.2012 г. № 305 (ред. от 05.06.2012 г.) // Российская газета. - 2012. - 11 июля.
31. Об утверждении национального стандарта РФ: Приказ Росстандарта от 08.12.2016 № 2004-ст (Документ опубликован не был) // Консультант Плюс: Справочная правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант плюс». - Версия 2017. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
32. Закон Алтайского края от 28.10.2005 № 78-ЗС (ред. от 04.07.2017) «О государственной гражданской службе Алтайского края» (принят Постановлением АКСНД от 28.10.2005 № 588) // Алтайская правда. - 2005. - 1 ноября.
33. Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Республики Тыва, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда: Указ главы Республики Тыва от 20 июня 2013 г. № 120 // Тувинская правда. - 2013. - 9 июля.
Судебная практика
34. По делу о проверке конституционности положений пункта 10
части 1 статьи 17 Федерального закона «О государственной гражданской службе РФ» и статьи 20.1 Закона РФ «О милиции» в связи с жалобами граждан Л.Н. Кондратьевой и А.Н. Мумолина: Постановление
Конституционного Суда РФ от 30.06.2011 № 14-П // Консультант Плюс: Справочная правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант плюс». - Версия 2017. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
35. По делу о проверке конституционности положений части 4 статьи 31, пункта 6 части 1 статьи 33 и статьи 37 Федерального закона «О государственной гражданской службе РФ» в связи с жалобой гражданки В.Ю. Боровик: Постановление Конституционного Суда РФ от 22.11.2011 № 25-П // Российская газета. - 2011. - 5 декабря.
36. По делу о проверке конституционности положений пункта «в» части первой и части пятой статьи 4 Федерального закона «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Г осударственной Думы Федерального Собрания РФ» в связи с запросом группы депутатов Государственной Думы: Постановление Конституционного Суда РФ от 27.12.2012 № 34-П // // Консультант Плюс: Справочная правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант плюс». - Версия 2017. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
37. Об утверждении Обзора практики Конституционного Суда РФ за
четвертый квартал 2012 года: Решение Конституционного Суда РФ от 07.02.2013 // // Консультант Плюс: Справочная правовая система
[Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант плюс». - Версия 2017. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
38. О применении судами РФ Трудового кодекса РФ: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 17 марта 2004 г. № 2 (ред. от 24.11.2015 г.) // Российская газета. - 2004. - 5 декабря.
39. Определение СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 03.12.2008 г. № 80-Г08-15 // Бюллетень Верховного Суда РФ. - 2009. - №8. - С. 10-11.
40. Определение Верховного Суда РФ от 24.12.2010 № 48-В10-9 // Консультант Плюс: Справочная правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант плюс». - Версия 2017. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
41. Определение Верховного Суда РФ от 20 июля 2011 г. № 24-Г11-7 // Консультант Плюс: Справочная правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант плюс». - Версия 2017. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
42. О порядке распространения государственных гарантий, установленных статьей 318 Трудового кодекса РФ, на лиц, уволенных с государственной гражданской службы при ликвидации государственного органа либо сокращении должностей гражданской службы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях: Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда РФ за третий квартал 2008 года, утв. Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 5 декабря 2008 г. // Консультант Плюс: Справочная правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант плюс». - Версия 2017. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
43. Обзор судебной практики Верховного Суда РФ за 1 квартал 2012
года (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20 июня 2012 г.) // Консультант Плюс: Справочная правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО
«Консультант плюс». - Версия 2017. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
44. Об установлении ненормированного служебного дня: Приказ Арбитражного суда Алтайского края от 16 февраля 2015 г. № 55лс // Сайт Арбитражного Суда Алтайского края [Электронный ресурс] - Электр. дан. - Заглавие с экрана. URL: http://altai-krai.arbitr.ru/(дата обращения 27.11.2017).
45. Обзор Красноярского краевого суда от 04.02.2009 «Обзор кассационной и надзорной практики судебной коллегии по гражданским делам Красноярского краевого суда по служебно-трудовым спорам за 2007 - 2008 гг.» // Консультант Плюс: Справочная правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант плюс». - Версия 2017. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
Литература
46. Алехин А.П., Административное право РФ: учебник/ А.П. Алехин, Ю. М. Козлов. - М.: Норма, 1995. - 280 с.
47. Анисимов А.Л. Понятие, юридическая природа контракта о службе в органах внутренних дел и порядок его заключения / А.Л. Анисимов // Трудовое право. - 2009. - № 2. - С. 15 - 18.
48. Атаманчук, Г.В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика / Г.В. Атаманчук. - М.: Проспект, 2008. - 312 с.
49. Бару М.И. О единстве советского трудового права / М.И. Бару // Вопросы государства и права: сборник статей. Вып. 2. - М.: Юрид. лит., 1974.
- С. 115 - 119.
50. Бахрах Д. Н., Административное право: учебник / Д.Н. Бахрах, Б. В. Россинский, Ю. Н. Старилов. - М.: Норма, 2007. - 816 с.
51. Валеев Х. А. Г осударственная гражданская служба как институт
российского права: автореф. дис канд. юрид. наук: 12.00.01 / Х.А. Валеев.
- М., 2006. - 25 с.
52. Верхотуров Ю.И. Развитие российского законодательства о гражданской службе во второй половине XVI и в XVIII в. / Ю.И. Верхотуров // Правоведение. - 2003. - № 6. - С. 256-259.
53. Воробьев Н.И. Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ»/ Н.И. Воробьев, В.А. Галкин. - М., 2012 / Гарант Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ». - Версия 2017. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
54. Габричидзе Б. Н. Российское административное право: учебник / Б.Н. Габричидзе, Б.П. Елисеев. - М.: Норма, 1998. - 670 с.
55. Гейхман В.Л. Комментарий к Трудовому кодексу РФ / В.Л. Гейхман, Е.Н. Сидоренко. М.: Юрайт, 2012 / Гарант Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС- УНИВЕРСИТЕТ». - Версия 2017. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
56. ГОСТ службы: Государственные чиновники теперь будут жить и работать по закону // Гарант Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ». - Версия 2017.
- Заглавие с экрана. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
57. Граждан В.Д. Государственная гражданская служба: учебник / В.Д. Граждан. - М.: КНОРУС, 2007. - 496 с.
58. Гусев А. В. Роль трудового права в регулировании государственной гражданской службы / А.В. Гусев // Трудовое право. - 2005.
- № 3. - С. 47 - 52.
59. Гусов К.Н. Единство и дифференциация трудового права: некоторые вопросы: материалы Пятой Международной научно-практической конференции / К.Н. Гусов. - М.: Проспект, 2009. - 158 с.
60. Гусов К.Н. Трудовое право России: Учебник / К.Н. Гусов, В.Н. Толкунова. - М., 2002. - 496 с.
61. Демин А.Е. Государственная служба в РФ. Учебник для магистров / А.Е. Демин. - М.: Издательство «Юрайт», 2013. - 268 с.
62. Дмитриева И.К. Основные принципы трудового права. Автореф. дис. ... докт. юрид. наук: 12.00.05 / И.К. Дмитриева. - М., 2004. - 24 с.
63. Ершова Е.А. Изменение трудовых правоотношений гражданских служащих / Е.А. Ершова // Трудовое право. - 2006. - № 4. - С. 79-86.
64. Ершова Е.А. Правовая природа служебных отношений: вопросы теории и практики / Е.А. Ершова // Трудовое право. - 2006. - № 5. - С. 3-10.
65. Ершова Е.А. Служебный контракт: стороны, понятие,
содержание и форма / Е.А. Ершова // Трудовое право. - 2006. - № 1. - С. 39
66. Иванов С. А. Правовое регулирование отношений в сфере госслужбы / С.А. Иванов // Экономика и жизнь. - 2004. - № 6. - С.36 - 44.
67. Исаева О.В. Заключение срочного служебного контракта с государственными гражданскими служащими: сложные ситуации / О.В. Исаева // Кадровое дело. - 2007. - №9. - С. 18 - 27.
68. Кирпатенко В.В. Особенности правового регулирования труда и социальной защиты государственных служащих: вопросы теории и практики: дис.... канд. юрид. наук: 12.00.05 / В.В. Кирпатенко. - М., 2005. - 162 с.
69. Козбаненко В.А. Государственное управление: основы теории и организации: учебник / В.А. Козбаненко. - М.: Статут, 2000. - 366 с.
70. Комментарий к Федеральному Закону «О государственной гражданской службе РФ» / под ред. В.А. Кобзаненко. - СПб.: Питер, - 2008.
71. Коренев А.П. Административное право России / Корнеев А.П. - M.: МЮИ МВД России. Изд-во «Щит-М», 1999. - 360 с.
72. Кулешов Г.Н. Административно-правовое регулирование информационного обеспечения статуса государственного служащего как субъекта административного права / Г.Н. Кулешов // Административное и муниципальное право. - 2010. - №7. - С. 87 - 98.
73. Лазарев Б. М. Государственная служба / Б.М. Лазарев. - М.: Проспект, 1993. - 236 с.
74. Лившиц Р. З. Трудовое право России: учебник / Р.З. Лившиц. - М.: Проспект, 1998. - 315 с.
75. Луганцев В. М. Проблемные вопросы сферы действия современного трудового права / В.М. Луганцев // Государство и право. - 2004. - № 5. - С. 56- 57.
76. Материалы конференции «Проблемы, концепции и разработки нового Трудового кодекса РФ» // Государство и право. - 2000. - № 10. - С. 83 - 87.
77. Мальцев Г.В. Права личности: юридическая норма и социальная действительность / Г.В. Мальцев. - М., 1979. - 79 с.
78. Мицкевич А.В. Субъекты советского права / А.В. Мицкевич. - М.: Юридическая литература, 1962. - 213 с.
79. Овсянко Д.М. Государственная служба РФ / Д.М. Овсянко. - М.: Юристъ, 2008. - 73 с.
80. Орловский Ю. П. Единство и дифференциация трудового законодательства / Ю.П. Орловский // Материалы международной научно-практической конференции. - М., 2008. - С. 34 - 44.
81. Орловский Ю. П. Проблемы совершенствования трудового законодательства / Ю.П. Орловский // Журнал российского права. - 2005. - № 9. - С. 44- 49.
82. Осин А.А. Содержание, форма и особенности заключения служебного контракта / А.А. Осин // Трудовое право. - 2007. - № 5. - С. 13¬14.
83. Пашерстник А. Е. К вопросу о советской государственной службе / А.Е. Пашерстник // Вопросы советского административного права. - 1949. - № 1. - С. 133.
84. Петров А. Служебный контракт / А. Петров // Кадровик. Трудовое право для кадровика. - 2010. - №5. - С. 65 - 76.
85. Петров А. Прекращение служебного контракта о государственной гражданской службе / А. Петров // Вопросы трудового права. - 2010. - № 5. - С. 24 - 28.
86. Полетаев Ю.Н. Правовое положение государственных гражданских служащих в сфере труда. Научно-практический комментарий / Ю.Н. Полетаев. - М., 2005. - 122 с.
87. Практика применения Гражданского процессуального кодекса РФ: практ. пособие / под общ. ред. В.Н. Соловьева. - М.: «Юрайт», 2011. - 155 с.
88. Пресняков М.В. Конституционное регулирование доступа к государственной гражданской службе: реализация принципов равенства и справедливости / М.В.Пресняков , Г.Н. Комкова. - Саратов: Научная книга, 2007. - 312 с.
89. Пресняков М.В. Государственные гарантии гражданскому служащему при увольнении в связи с организационно-штатными мероприятиями: к вопросу о реализации конституционных принципов равенства и справедливости в правовом регулировании государственно-служебных отношений / М.В. Пресняков // Трудовое право. - 2009. - № 12. - С. 67 - 72.
90. Пресняков М.В. Юридическая природа служебного контракта на гражданской службе: проблемы правовой определенности / М.В. Пресняков // Трудовое право. - 2008. - № 9. - С. 111 - 115.
91. Рабинович-Захарин С.Л. К вопросу о дифференциации советского трудового права / С.Л. Рабинович-Захарин // Вопросы советского гражданского и трудового права. - 1952. - С 17-18.
92. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 280 с.
93. Скачкова Г.В. Расширение сферы действия трудового права и дифференциации его норм: автореф. дис. ... докт. юрид. наук: 12.00.05 / Г.В. Скачкова. - М., 2003. - 22 с.
94. Скачкова Г.С. Трудовые договоры в различных сферах деятельности / Г.С. Скачкова. - М.: Проспект, 2001. - 208 с.
95. Снигирева И.О. Понятие особенностей и дифференциации. Единство в особенном при регулировании трудовых отношений.: материалы Пятой Международной научно-практической конференции / И.О. Снигирева.- M.: Проспект, 2009. - 115 с.
96. Соловьева А.К. Служебный контракт государственного служащего: правовое регулирование / А.К. Соловьева // Управленческое консультирование. - 2009. - №3. - С. 13-18.
97. Старилов Ю.Н. Административное право: история развития и основные современные концепции / Ю.Н. Старилов, Д. Галлиган. - М.: Юристъ, 2002. - 816 с.
98. Старилов Ю.Н. Общее административное право: учебник / Ю.Н. Старилов. - Воронеж: Воронеж. гос. ун-т, 2007. - 848 с.
99. Старилов Ю.Н. Служебное право / Ю.Н. Старилов. - М.: БЕК, 1996. - 698 с.
100. Старилов Ю.Н. Что происходит с институтом Российской государственной службы / Ю.Н. Старилов // Журнал российского права. - 2004. - № 9. - С. 17-19.
101. Сыроватская Л. А. Трудовое право / Л.А. Сыроватская. - М., 1998.
- 312 с.
102. Чаннов С.Е. Административно-правовое регулирование служебных отношений: теория и практика: монография / С.Е. Чаннов. - Саратов: Научная книга, 2008. - 412 с.
103. Чаннов С.Е. Некоторые вопросы отграничения трудового договора от контрактов с государственными и муниципальными служащими / С.Е. Чаннов // Трудовое право. - 2008. - № 2. - С. 22.
104. Чиканова Л.А. Применение трудового законодательства к служебным отношениям на государственной гражданской службе / Л.А. Чиканова. - М.: Проспект, 2005. - 312 с.
105. Чиркин В.Е. Государственное и муниципальное управление: учебник / В.Е. Чиркин. - М.: Юристъ, 2003. - 320 с.
106. Шкатулла В.И. Комментарий к Федеральному закону от 27.07.2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ»/ В.И. Шкатулла.- 3-е изд. / Гарант Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ». - Версия 2017. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ