Введение…………………………………………………………………………...3
1. Место предпринимательства в туристической деятельности…………….....5
2. Государственно-частное партнерство как инновационный механизм реализации туристкой политики в РФ………………………………………….18
3. Формирование конкурентного потенциала предприятий индустрии гостеприимства и туризма в Российской Федерации.........................................26
Заключение.............................................................................................................36
Список используемой литературы.......................................................................37
...
Цель исследования заключается в развитии теоретических положений и разработке методологического подхода к оценке роли предпринимательской деятельности в туризме.
В соответствии с данной целью в исследовании были поставлены и решены следующие задачи:
1) определить место предпринимательства в туристической деятельности;
2) проанализировать государственно-частное партнерство как инновационный механизм реализации туристкой политики в РФ;
3) выявить особенности формирования конкурентного потенциала предприятий индустрии гостеприимства и туризма в Российской Федерации.
Туристская деятельность стимулирует развитие других отраслей хозяйства: строительства, торговли, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления, связи и т.д. Поэтому государство должно уделить больше внимания на разработку целенаправленной программы по поддержке развития туристской деятельности в Российской Федерации.
В данном исследовании названы только некоторые проблемы предпринимательства в туристской деятельности. Приходится констатировать, что нормативные источники не соответствуют современным темпам развития экономики в целом и туристской сферы в частности. Расширение рынка туристских услуг, принимаемые государством меры по развитию туризма в России выявили насущную потребность в изменении законодательного регулирования туристской деятельности.
Закончить хотелось бы позитивным прогнозом Всемирного совета по путешествиям и туризму (World Travel and Tourism Council). Эксперты совета считают, что, несмотря на наличие проблем, российский туристский рынок будет бурно развиваться, переживет в ближайшие десять лет инвестиционный бум и войдет в тройку мировых лидеров по инвестициям в туротрасль.