Введение…………………………………………………………………………...3
1. Место предпринимательства в туристической деятельности…………….....5
2. Государственно-частное партнерство как инновационный механизм реализации туристкой политики в РФ………………………………………….18
3. Формирование конкурентного потенциала предприятий индустрии гостеприимства и туризма в Российской Федерации.........................................26
Заключение.............................................................................................................36
Список используемой литературы.......................................................................37
...
Цель исследования заключается в развитии теоретических положений и разработке методологического подхода к оценке роли предпринимательской деятельности в туризме.
В соответствии с данной целью в исследовании были поставлены и решены следующие задачи:
1) определить место предпринимательства в туристической деятельности;
2) проанализировать государственно-частное партнерство как инновационный механизм реализации туристкой политики в РФ;
3) выявить особенности формирования конкурентного потенциала предприятий индустрии гостеприимства и туризма в Российской Федерации.
Туристская деятельность стимулирует развитие других отраслей хозяйства: строительства, торговли, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления, связи и т.д. Поэтому государство должно уделить больше внимания на разработку целенаправленной программы по поддержке развития туристской деятельности в Российской Федерации.
В данном исследовании названы только некоторые проблемы предпринимательства в туристской деятельности. Приходится констатировать, что нормативные источники не соответствуют современным темпам развития экономики в целом и туристской сферы в частности. Расширение рынка туристских услуг, принимаемые государством меры по развитию туризма в России выявили насущную потребность в изменении законодательного регулирования туристской деятельности.
Закончить хотелось бы позитивным прогнозом Всемирного совета по путешествиям и туризму (World Travel and Tourism Council). Эксперты совета считают, что, несмотря на наличие проблем, российский туристский рынок будет бурно развиваться, переживет в ближайшие десять лет инвестиционный бум и войдет в тройку мировых лидеров по инвестициям в туротрасль.
1. Постановление Правительства РФ от 02.08.2011 № 644 "О федеральной целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)"
2. Распоряжение Правительства РФ от 19.07.2010 № 1230-р "Об утверждении Концепции федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011 - 2016 годы)"
3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И.Экономика туризма: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – Спб.: Герда, 2009.
5. Биржаков М.Б. Индустрия туризма. Перевозки. – Спб.: Невский фонд, 2007.
6. Бутко И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Туристический бизнес. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
7. Влодарчик Б., Стасяк А., Качмарек Я. Туристический продукт. – М.: Юнити, 2008.
8. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристический бизнес. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
9. Дурович А. Сергеева Т. Бондаренко Г. Организация туризма. – М.: Новое знание, 2008.
10. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг, гостеприимство, туризм. – М.: Юнити, 2008.
...