Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОПТИМИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСНОВНЫХ СЛУЖБ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ПРИМЕРЕ АО «ГОСТИНИЦА БАРНАУЛ»

Работа №91999

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

гостиничное дело

Объем работы62
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
444
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
1 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1. 1 История развития индустрии гостеприимства в России 8
1.2 Основные службы гостиницы и их взаимодействие 11
1.3 Процесс обслуживания гостей в гостинице 15
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ СЛУЖБ АО «ГОСТИНИЦА БАРНАУЛ» 18
2.1 Краткая характеристика АО «Гостиница Барнаул» 18
2.2. Служба приема и размещения. Номерной фонд гостиницы 23
2.3 Служба бронирования гостиницы 32
2.4 Служба обслуживания 34
2.5 Служба эксплуатации номерного фонда 36
2.6 Служба питания 37
2.7 Служба безопасности 42
3 ОПТИМИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСНОВНЫХ СЛУЖБ ГОС ТИНИЧНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ НА ПРИМЕРЕ 45
АО «ГОСТИНИЦА БАРНАУЛ» 45
3.1 Анализ деятельности гостиницы Барнаул 45
3.2 Рекомендации по улучшению качества деятельности гостиницы 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 61

В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открывается новая гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей.
Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово «сервис», как уже отмечалось выше, означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, - тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.
Работа каждого специализированного подразделения требует добросовестности со стороны исполнителей и контроля качества со стороны соответствующего отдела, чтобы множество мелких дел выполнялось как надо. Успех этой работы зависит от согласованности действий огромного количества разных людей. Для слаженной работы гостиницы, очень важно согласованность между службами и сотрудниками в том числе.
Тема работы «Оптимизация деятельности основных служб гостиничных предприятий на примере АО «Гостиница Барнаул». Эта тема актуальна в связи с тем, что в наше время активно развивается туристская отрасль, расширяются международные связи. Очень важно улучшать индустрию гостеприимства и обслуживание в гостиницах.
Цель работы - рассмотреть основные службы гостиницы и дать ряд рекомендаций для их оптимизации.
Для достижения цели данной работы необходимо решить ряд задач:

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В последние годы гостиничный рынок характеризуется ростом предложения при одновременном сокращении спроса на услуги размещения. Такое положение, как нетрудно догадаться, чревато усилением конкуренции. В гостиничном хозяйстве слово «сервис», как уже отмечалось выше, означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта. Но не каждая гостиница может качественно предоставить гостиничный продукт.
Важной ответственной задачей для гостиницы Барнаул является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг.
Определенные в ходе анализа сильные и слабые стороны гостиницы дают возможность определить те параметры, которые являются выигрышными. Именно их нужно развивать и поддерживать на необходимом уровне, и так же параметры, улучшение которых может оптимизировать деятельность гостиницы. Сведение к минимуму возможности ухудшения имиджа.
Были определены так же параметры и характеристики, которые могут привести к коммерческим рискам, определены положительные и отрицательные характеристики предприятия в целом.
В данной работе была проанализирована деятельность гостиницы Барнаул. Дана оценка эффективности работы служб данной гостиницы.
Данный анализ можно использовать не только для оценки конкурентоспособности гостиницы, он так же очень важен для выбора стратегии развития гостиницы в целом.
В ходе исследования были сформулированы и разработаны рекомендации направленные на улучшение качества обслуживания в гостинице. Каждой службе соответствуют свои рекомендации, направленные на клиента, персонал или гостиницу в целом. Рекомендация по стимулированию персонала можно отнести ко всем службам гостиницы.
Данная рекомендация усилит качество работы персонала. Проанализировав отзывы, было отмечено, что гостиница нуждается в тренажерном зале, в комнате отдыха, в каких-то либо развлекательных программах. А так же в увеличении площади стандартных номеров и изменении интерьера, дизайна гостиницы. Задачи, поставленные в начале исследования, были достигнуты.


1. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 338 с.
2. Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. - 2-е изд. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 98 с.
3. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. - Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. - 432 с.
4. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. - Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. - 320 с.
5. Вотинцева, Н. А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности : учебное пособие / Н. А. Вотинцева. - Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. - 299 с.
6. Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 177 с.
7. Гостиничное дело : словарь / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Т.И. Зворыкина [и др.] ; под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.С. Морозовой. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 247 с.
8. Гостиничное дело : учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина,
Т. Ю. Анисимов [и др.] ; Российский государственный педагогический
университет им. А. И. Герцена. - Санкт-Петебург : Российский
государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. - 300 с.
9. Гостиничное хозяйство. Hotelwesen : учебное пособие / сост. Н. П. Алексеева. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 344 с.
10. Гостиничный менеджмент : учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 352 с.
11. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии : учебное пособие для вузов / Г. М. Дехтярь. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 412 с.
12. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства : учебное пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2019. — 400 с.
13. Иванов, В. В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В.
B. Иванов, А. Б. Волов. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 336 с.
14. Ключевская, И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия : учебное пособие / И.С. Ключевская. - Москва : ИНФРА-М, 2021. - 386 с.
15. Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия : учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин ; под редакцией С. С. Скобкина.
• 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 518 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ