Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ТУРИСТ»)

Работа №91995

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

гостиничное дело

Объем работы49
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
223
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И
РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 5
1.1 Структура и функции службы приема и размещения 5
1.2 Профессиональные стандарты обслуживания 11
1.3 Перечень нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность
службы приема и размещения 15
1.4 Взаимодействие службы приема и размещения с другими службами
гостиницы 17
1.5 Особенности регистрации туристских групп и иностранных граждан 19
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И
РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «ТУРИСТ» 23
2.1 Общая характеристика и организационная структура гостиницы
«Турист» 23
2.2 Анализ обслуживания номерного фонда гостиницы 27
2.3 Анализ механизма приема и размещения клиентов в гостинице 31
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕХАНИЗМА
ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ
«ТУРИСТ» 34
3.1 Рекомендаций по совершенствованию работы службы приема и
размещения в гостинице «Турист» 34
3.2 Определение экономической эффективности от предлагаемых
рекомендаций 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 43

Гостиничный бизнес является одной из наиболее динамично
развивающихся отраслей мировой экономики.
Гостиница - средство размещения, в котором предоставляются гостиничные услуги и которое относится к одному из видов гостиниц, предусмотренных положением о классификации гостиниц, утвержденным Правительством РФ.
Служба приема и размещения является основным подразделением в обслуживании клиентов каждой гостиницы.
Гости больше всего взаимодействуют с сотрудниками это службы. Получают информацию о гостинице, о номерах. Данной службой обеспечивается заселение гостей, оплата услуг, которыми воспользуется гость, информационная поддержка постояльцев в период их проживания.
Служба приема и размещения также координирует работу других служб, связанных с обслуживанием проживающих.
Данная служба формирует первое впечатление гостей о гостинице в целом, это первое подразделение, с которым знакомятся гости. Именно эту службу называют лицом гостиницы, и во многом от нее зависит заполняемость и экономическая эффективность гостиницы.
Объектом исследования является гостиница «Турист».
Предметом исследования выступает организация службы приема и размещения в гостинице.
Цель исследования - изучить организацию службы приема и размещение, дать рекомендации по совершенствованию работы данной службы.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть теоретические аспекты организации работы службы приема и размещения;
• дать анализ деятельности гостиницы «Турист»;
• изучить организацию работы службы приема и размещения гостиницы «Турист»;
• дать рекомендации по совершенствованию службы приема и размещения в гостинице «Турист».
Научная новизна работы заключается в том, что в работе определена сущность организации службы приема и размещения и даны рекомендации по совершенствованию данной службы.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения разработанных рекомендаций для улучшения работы СПиР.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Служба приема и размещения является сердцем любого средства размещения. Гости отеля, как правило больше всего контактируют с сотрудниками данной службы с целью получить необходимую информацию, воспользоваться услугами, предлагаемыми гостиницей. Сотрудники службы приема и размещения являются первым человеком, который встречает гостя и вступает с ним в контакт.
Таким образом, первые минуты общения гостя со службой приема и размещения создают сильное первое впечатление о всей гостинице в целом. Важно, чтобы это впечатление оказалось положительным, поэтому необходимо постоянно совершенствовать работу службы приема и размещения, внедрять новые технологии и практики общения с гостями.
Основные цели и задачи службы приема и размещения - предоставление гостям услуг максимально высокого качества и сервиса, а также увеличение загрузки гостиницы.
В работе дана характеристика предприятия ЗАО «Гостиница «Турист», проанализированы отзывы гостей, загрузка номерного фонда.
Изучена работа службы приема и размещения гостиницы «Турист», выявлены основные достоинства и недостатки в организации ее деятельности.
Основным недостатком является отсутствие услуги трансфера.
Достоинства - это вежливый персонал, наличие зоны ожидания в вестибюле, наличие сигнала Wi-Fi, оформление стойки ресепшн и тишина.
На основе результата анализов гостинице «Турист» предложены мероприятия по совершенствованию организации службы приема и размещения, такие как найм дополнительного персонала, внедрение услуги трансфера. Определена их экономическая эффективность.
От качества предоставляемого сервиса СПиР, зависит наибольшее впечатление, которое остается у гостей гостиницы, когда они ее покидают. А это позволит определить, появится ли у гостя желание еще раз побывать в данном отеле, будет ли он давать рекомендацию своим коллегам, друзьям и знакомым.


1. Гражданский Кодекс Российской Федерации
2. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей» // Собрание законодательства РФ. - 15.01.1996 г.
3. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации от 09.10.2015 г. № 1085. (с изменениями от 2019 г.)
4. Арбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю. Арбузова. - М.: Академия, 2020
5. Артемова, Е.Н. Основы гостеприимства и туризма. Учебник. / Е.Н. Артемова. - О.: ОрелГТУ, 2013.
6. Асанова, И. М. Деятельность службы приема и размещения / И.М. Асанова, А.А. Жуков. - М.: Academia, 2016.
7. Асанова, И. М. Деятельность службы приема и размещения. Учебник для студентов высших учебных заведений / Асанова И.М. - М.: Академия (Academia), 2015.
8. Барчуков, Игорь Сергеевич Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие / Барчуков И.С. - М.: КноРус, 2014.
9. Брашнов, Д.Г. Гостиничный сервис и туризм. - Учебное пособие. / Д.Г. Брашнов. - М.: Альфа - М, 2013.
10. Гостиница «Турист» в Барнауле [Электронный ресурс]: режим доступа: http://new.barnaul-tourist.ru.
11. Г остиничное хозяйство / Hotelwesen; НОУ ВПО МПСИ, Флинта - М., 2016. - 344 c.
12. Гостиничное хозяйство / Hotelwesen; Флинта - М.,2014. - 344 c.
13. Елкашова, Д.И. Основы индустрии гостеприимства. Учебное пособие. / Д.И. Елкашова. - М.: Дашков и Ко, 2013.
14. Ехина, М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебник. / М.А. Ехина. - М.: Инфра-М, 2013.
15. Ехина, М.А. Бронирование гостиничных услуг. Учебник;
Академия (Academia) - М., 2014. -236c...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ