Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ИМИДЖЕВОЙ КОНЦЕПЦИИ ТУРИСТСКО- РЕКРЕАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА "МАНЖЕРОК"

Работа №91992

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы72
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
129
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ
ИМИДЖЕВОЙ КОНЦЕПЦИИ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО
КОМПЛЕКСА 7
1.1 Сущность понятия «имидж» в туристской деятельности 7
1.2 Специфика разработки имиджевой концепции туристско-
рекреационного комплекса 13
2. ПРОЕКТ ИМИДЖЕВОЙ КОНЦЕПЦИИ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА «МАНЖЕРОК» 23
2.1 Методологические обоснования имиджевой концепции туристско-
рекреационного комплекса «Манжерок» 23
2.2 Основное содержание имиджевой концепции туристско-
рекреационного комплекса «Манжерок» 33
3 ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИМИДЖЕВОЙ КОНЦЕПЦИИ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА 42
3.1 Анализ проблем по внедрению имиджевой концепции туристско-
рекреационного комплекса 42
3.2 Пути решения проблем по внедрению имиджевой концепции
туристско-рекреационного комплекса 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 71

Актуальность исследования. Современные тенденции развития туристического рынка требуют имиджевой поддержки любого туристического продукта. Имидж региона, в котором функционирует туристско-рекреационный комплекс (далее - ТРК), является долгосрочным инструментом управления ожиданиями и потребностями различных целевых групп: жителей региона, предпринимателей, рекреантов, руководства региона и страны. Массовые представления о туристическом регионе и продуктах, которые производятся в регионе, могут обеспечить платежеспособный спрос, так и уменьшить его. Благоприятный имидж региона придает дополнительных конкурентных преимуществ его туристическому продукту (товарам и услугам), привлекает в регион новых потребителей и инвесторов.
Перспективы развития ТРК в условиях постиндустриальной экономики обусловливаются формированием сетей обмена знаниями и межфирменного взаимодействия на основе взаимного доверия, формирования социального капитала региона, существенной составляющей которого является как раз его положительный имидж, позволяющий увеличивать индивидуальные возможности всех участников.
Итак, актуальность исследуемой тематики заключается в том, что в современной туристической индустрии четко прослеживается тенденция к привлечению технологий имиджмейкерства по формированию туристических потоков в пределах регионов. Имидж становится неотъемлемой составляющей успешного развития и функционирование современной отрасли страны в целом и отдельных территорий в частности. Имидж туристско-рекреационного комплекса часто является его наиболее важным конкурентным преимуществом. Это связано с природой предоставления туристических услуг. Туристические услуги неуловимые, неотделимы от источников, не хранятся, непостоянны в уровне качества, а эффективный имидж туристических услуг является гарантией их качества. В этой связи проблема разработки имиджевой
концепции туристско-рекреационного комплекса актуальна и вызывает
исследовательский интерес.
Цель исследования - разработать проект имиджевой концепции туристско-рекреационного комплекса «Манжерок».
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия «имидж» в туристской деятельности.
2. Определить специфику разработки имиджевой концепции туристско- рекреационного комплекса.
3. Разработать проект имиджевой концепции туристско-рекреационного комплекса «Манжерок».
4. Выявить проблемы и определить пути их решения для внедрения проекта имиджевой концепции туристско-рекреационного комплекса...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Особое значение для формирования и повышения туристского имиджа региона имеют связи с общественностью. Построение положительного образа региона в сознании его жителей и восприятии общественных организаций необходимо для повышения степени их лояльности и доброжелательной оценки действий органов власти, существующих предпринимательских структур и будущих инвесторов. Своевременное понимание важности туристского имиджа, успешное применение обозначенных подходов к процессу его формирования позволяет региону как самостоятельному хозяйствующему экономическому субъекту повысить свои конкурентные позиции в современном экономическом пространстве.
В ходе исследования был разработан проект имиджевой концепции ТРК ГЛК «Манжерок». Реализация имиджевой концепции ТРК ГЛК «Манжерок» будет стимулировать экономическую активность, развитие малого и среднего бизнеса, способствовать созданию новых рабочих мест в различных секторах экономики. Создание высококачественного туристско-рекреационного продукта и формирование конкурентоспособной на внутреннем и мировом рынках индустрии туристических и рекреационных услуг обеспечит комплексное развитие территории, способствовать формированию региона как центра промо деятельности туристической отрасли.
Для привлечения большего количества иностранных туристов и пополнения бюджета при внедрении имиджевой концепции ТРК ГЛК «Манжерок» необходимо больше внимания уделять: выставочной деятельности и участию в крупнейших международных специализированных выставках; проведению презентаций туристических возможностей региона за рубежом; организации ознакомительных туров для специалистов туристической отрасли и журналистов; проведению рекламных компаний в зарубежных и отечественных СМИ; выпуска рекламно-информационной продукции о регионах на разных носителях и языках; организации различных праздников и
событий, которые могут стать дополнительным фактором привлечения туристов и тому подобное. Однако надо помнить, при реализации имиджевой концепции в туризме недостаточно только иметь свое историческое и архитектурное, регион должен соответствовать всем необходимым требованиям безопасности туристов, иметь развитую инфраструктуру и хороший сервис.


1. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // СПС «Консультант плюс». Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. - URL: http://www.consultant.ru/online, свободный.
• Загл. с экрана. (Дата обращения: 07.11.2019 г.)
2. Федеральный закон от 03.05.2012 № 47-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» и отдельные законодательные акты РФ» // СПС «Консультант плюс». Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. - URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. - Загл. с экрана. (Дата обращения: 07.11.2019 г.)
3. Александрова, А.Ю. Туристское регионоведение : влияние
региональной интеграции на мировой туристский рынок : монография / А.Ю. Александрова, О.Г. Ступина. - Москва : КноРус, 2014. - 176 с.
4. Астахова-Шарандина, В.В. Влияние имиджа региона на развитие индустрии туризма / В.В. Астахова-Шарандина // Вестник Луганского национального университета имени Владимира Даля. - 2019. - № 9 (27). - С. 13-15.
5. Балычев, О.В. Территория как рекреационный ресурс / О.В. Балычев // В сборнике : Применение современных ресурсосберегающих инновационных технологий в АПК. - 2016. - С. 43-45.
6. Белкина, С.В. Место индустрии туризма в формировании имиджевой политики региона / С.В. Белкина // В сборнике : Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего и международного туризма в России. Материалы I Всероссийской с международным участием научной конференции.
• 2018. - С. 304-307.
7. Билая, В.С. Туристский маркетинг территории как условие создания благоприятного имиджа туристских услуг / В.С. Билая // В сборнике : Бизнес- технологии в туризме и гостеприимстве. Сборник статей и тезисов научных докладов студентов и аспирантов по итогам II научной конференции. Под редакцией О.Е. Афанасьева, Е.В. Юдиной. - 2019. - С. 47-57.
8. Бороздина, Н.А. К вопросу о маркетинге территорий в туризме / Н.А. Бороздина // В сборнике: Сборник статей победителей V международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 205-207.
9. Бородина, Я.И. Роль инновационной деятельности в индустрии туризма / Я.И. Бороздина // В сборнике : Молодежь и кооперация: инновации и творчество. материалы международной студенческой научной конференции: в 4 частях. Белгородский университет кооперации, экономики и права. - 2016. - С. 535-538.
10. Войткевич, Н.И. Маркетинговые технологии формирования и поддержки имиджа дестинации / Н.И. Войткевич // Экономические науки. - 2018. - № 162. - С. 112-115.
11. Газилов, М.Г. Имидж туристической России : проблемы и пути решения / М.Г. Газилов // Сервис plus. - 2020. - Т. 14. - № 2. - С. 13-17.
12. Григорьева, К.А. Значение туристского имиджа для продвижения региона (на примере Липецкой области) / К.А. Григорьева // В сборнике : Студенческое сообщество и современная наука. Материалы Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Под редакцией Д.В. Щукина. - 2019. - С. 396-402.
13. Громов, А.А. Развитие туризма как фактор формирования имиджа территории / А.А. Громов // Научный электронный журнал Меридиан. - 2020. - № 8 (42). - С. 390-392.
14. Гужин, А.А. Развитие туризма как фактор формирования имиджа территории / А.А. Гужин // В книге : Диалог языков и культур в современном мире. Материалы Седьмой Международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 44-46.
15. Гуляев, В.Г. Стратегия развития туризма и туристских дестинаций - эффективный инструмент антикризисного управления / В.Г. Гуляев // Вестник РМАТ. - 2015. - №2. - С. 38-46...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ