Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Пути продвижения гостиничных услуг (на примере ООО Гостиница «Виктория»)

Работа №91976

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

гостиничное дело

Объем работы59
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
156
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 2
1 ПОНЯТИЕ «УСЛУГА». ОСОБЕННОСТИ ХАРАКТЕРИСТИКИ И
СТРУКТУРА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 4
1.1 Теоретические основы продвижения гостиничных услуг 4
1.2 Формирование спроса и стимулирования сбыта услуг в гостиничных
предприятиях 16
1.3 Методы продвижения гостиничных услуг 22
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МЕХАНИЗМА ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ
УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ООО «ГОСТИНИЦА «ВИКТОРИЯ» 25
2.1 Общая характеристика ООО Гостиница «Виктория» 25
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО Гостиница «Виктория» 29
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОДВИЖЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ООО ГОСТИНИЦА «ВИКТОРИЯ» 39
3.1 Проблемы маркетинговой деятельности ООО Гостиница «Виктория» .... 39
3.2 Рекомендации по улучшению путей продвижения гостиничных услуг на
предприятии ООО Гостиница «Виктория» 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55

Активное развитие сферы туризма и гостеприимства в России способствует системе различных нововведений и новшеств, которые помогают развитию системы сервисных и туристических услуг. А так же образованию систем продвижения гостиничных услуг.
Гостиничные предприятия на сегодняшний день должны качественно предоставлять свои услуги, и получать при этом прибыль.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что на данный период гостиничные предприятия ищут себе гостя, а не наоборот. Именно поэтому вырос спрос на продвижение гостиничных услуг. Наиболее успешными и жизнеспособными считаются те предприятия, которые могут удовлетворить любое желание гостя.
Конечно, целью любого предприятия, предоставляющего свои услуги является удовлетворение своего потребителя. Главным, и самым ключевым моментом успеха предприятия является удержание и привлечение гостей за счет предложения самых необычных и разнообразных дополнительных услуг. Всегда предприятия, которые заботятся об удобстве и желаниях своих гостей, выигрышно смотря на фоне остальных.
Продвижение услуг на рынке - очень важная и необходимая функция, помогающая в узнаваемости услуги и, в конечном итоге, в ее применении. Информация, убеждение и напоминание - основные цели продвижения в целом, а каждое отдельное мероприятие в сфере продвижения направлено на решение различных задач. Это, в свою очередь, включает привлечение новых гостей и повышение спроса на уже существующие услуги.
А также помощь торговым платформам, поддержание стабильного уровня продаж, повышение осведомленности о предприятии, создание и продвижение «портфеля продаж» и влияние на потребителей, которые принимают решения об использовании услуги.
Для достижения главных целей продвижения маркетологические отделы обращаются к разным типам средств массовой информации: личные продажи, реклама, связи с общественностью и стимулирование сбыта.
Когда речь идет об услугах в туристических и гостиничных компаниях, довольно сложно привлечь внимание потенциальных гостей к деятельности их компаний с помощью традиционных методов рекламы и маркетинговых услуг с точки зрения услуг в активно развивающейся отрасли.
Здесь особенно важны инновации в способах и формах подачи необходимой информации, потому что сейчас люди уже заполнены стандартной телевизионной и наружной рекламой.
Многие сильные компании все чаще прибегают к проведению специальных мероприятий, предполагающих использование современных технологий, эффективных психологических приемов и прямого общения с потенциальными гостями.
Все вышеприведенное подчеркивает актуальность темы дипломной работы.
Объект исследования работы - гостиничные услуги и пути их продвижения. Предмет исследования - гостиница «Виктория».
Цель дипломной работы - разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения гостиничных услуг на примере гостиницы «Виктория».
Задачи работы:
• анализ теоретических аспектов продвижения гостиничных услуг;
• анализ результатов продвижения гостиничных услуг на примере ООО «Виктория»;
• оценка маркетинговой деятельности на примере ООО «Виктория»;
• разработка рекомендаций по улучшению продвижения гостиничных услуг на примере ООО «Виктория».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В заключении можно сказать, что поставленные цели и задачи достигнуты. Нами были рассмотрены теоретические аспекты маркетинга в индустрии гостеприимства, был проведен анализ маркетинговой деятельности гостиницы «Виктория». В ходе работы были выявлены особенности маркетинговой деятельности в индустрии гостеприимства.
В завершение сделаем общие выводы о деятельности предприятия:
Сегодня ООО Гостиница «Виктория» предлагает 50 номеров для комфортного проживания. Отель имеет выгодное месторасположение и хорошую инфраструктуру. Гостиница крепко стоит на ногах и ежегодно число гостей увеличивается.
Вместе с тем, в деятельности предприятия выявлены следующие недостатки: функции маркетинговой деятельности сводятся лишь к
использованию отдельных элементов комплекса маркетинга, что конечно, не может привести к достижению значительных результатов в завоевании новых рынков сбыта, к упрочению конкурентоспособности гостиничных услуг; сложившаяся организационная структура имеет свои преимущества и недостатки.
Преимуществом является простота и логичность структуры, а недостатком - в гостинице не уделяется должного внимания изучению рынка, поведению потребителей, отсутствует четкая система проведения маркетинговых исследований. То есть в гостинице не уделяется внимание комплексной системе маркетинга.
Для совершенствования структуры и организации маркетинга и продвижения гостиничных услуг можно предложить следующие мероприятия:
Проведенный анализ позволил выделить ряд проблем деятельности маркетинговой службы отеля и разработать рекомендации по их решению.
Рекомендации по решению проблем продвижения гостиничных услуг:
1. Создание отдела маркетинга. Для эффективной работы отдела маркетинговой деятельности для отеля «Виктория» необходимо: 1-2 человека, которые будут внимательно определять сегмент, в котором гостиница сможет иметь наибольший доход.
Так же анализировать рынок и обеспечивать формирование ежеквартальной отчетности, составлять профиль потенциального гостя, определять методы привлечения потенциальных гостей, производить анализ удовлетворенности постоянных гостей, определять ценовую политику, при любых проблемах заселяемости на предприятии выяснять причину и устранять её, рекламировать отель в социальных сетях, на официальном сайте, и на сайтах-партнерах по бронированию отелей, выявлять неиспользованные возможности с целью повышения загрузки номерного фонда. Стоимость для предприятия - 10 тысяч рублей ежемесячно.
2. Повысить качество предоставляемых услуг. Для повышения качества предоставляемых услуг необходимо произвести ремонт тех 10 номеров, которые не используются для заселения гостей, и проверить наличие недостатков в остальных номерах с последующим устранением.
А так же, для расширения возможностей, необходимо переоборудование 10% номерного фонда под категорию «апартаменты» как для длительного проживания, так и на короткий срок, так как это сможет повысить заселяемость и привлекательность отеля и является на сегодняшний момент очень востребованным для потребителей гостиничных услуг. А так же, это решит проблемы с возросшей конкуренцией среди отелей и рынком аренды квартир. Стоимость для предприятия - 10 тысяч рублей ежемесячно.
3. Повышение квалификации персонала. Для того чтобы гости были довольны обслуживанием в отеле, необходим подготовленный персонал. Для этого следует повысить уровень знаний сотрудников путем прохождения соответствующих курсов...


1. «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» Федеральный Закон №132-ФЗ от 24.11.1996 г.
2. Александрова А. Ю. Международный туризм,- Дело, 2019. - 79 с.
3. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. - Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. - 49 с.
4. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. - Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. - 320 с.
5. Вотинцева, Н. А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности : учебное пособие / Н. А. Вотинцева. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 93 с.
6. Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 177 с.
7. Гостиничное дело : словарь / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Т.И. Зворыкина [и др.] ; под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.С. Морозовой. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 254 с.
8. Гостиничное дело : учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. - Санкт-Петебург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. - 210­230 с.
9. Гостиничное хозяйство. Hotelwesen : учебное пособие / сост. Н. П. Алексеева. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 58 с.
10. Гостиничный менеджмент : учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. - Москва : ИНФРА- М, 2020. - 32 с.
11. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии : / Г. М. Дехтярь. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 19 с.
12. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства учебное пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2019. — 67 с.
13. Иванов, В. В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе /
B. В. Иванов, А. Б. Волов. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 29 с.
14. Ключевская, И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия : учебное пособие / И.С. Ключевская. - Москва : ИНФРА-М, 2021.
• 86 с.
15. Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия : учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин ; под редакцией С. С. Скобкина...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ