Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РЕКЛАМА, КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «БАРНАУЛ»

Работа №91971

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

гостиничное дело

Объем работы63
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
224
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ, КАК ИНСТРУМЕНТА
ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО 9
ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Управление рекламной деятельностью: основные понятия и
подходы 9
1.2 Особенности продвижения услуг 16
1.3 Особенности рекламной деятельности гостиничного предприятия 25
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ, КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ
ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «БАРНАУЛ» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика гостиницы 30
Барнаул...
2.2 Оценка рекламной деятельности гостиницы 34
«Барнаул»
2.3 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности
предприятия гостиничного бизнеса на примере гостиницы 46
«Барнаул»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59

Туристская индустрия представляет собой сложный социально­культурный, экономический и психологический феномен, один из наиболее доходных и быстроразвивающихся секторов мировой экономики. В свою очередь, гостиницы и другие средства размещения - основной компонент туристской инфраструктуры.
На сегодняшний день наблюдается стремительное развитие гостиничной индустрии как одной из наиболее перспективных отраслей народного хозяйства, приносящей большую прибыль. Для российского рынка гостиничный бизнес представляет огромный потенциал, направленный на развитие экономики страны. С каждым годом количество гостиниц увеличивается, также проводится реконструкция старых, а в крупных городах растет число гостиниц международного уровня. Таким образом, индустрия гостеприимства - это мощная система хозяйства региона и важный составляющий элемент экономики.
В современных экономических реалиях для достижения успеха и укрепления своих позиций на рынке услуг необходимо донести до сознания потребителей преимущества предоставляемых гостиничной индустрией услуг. В данной ситуации в маркетинговой системе огромную роль играет комплекс мер по продвижению услуг, а в условиях конкуренции необходимо разрабатывать мероприятия, которые бы способствовали как росту спроса на гостиничные услуги, так и формированию постоянной клиентской базы.
В связи с быстрыми темпами развития рынка гостиничных услуг и появлением большого количества гостиниц, ведение активной рекламной политики стало очень важным элементом для современного гостиничного бизнеса. В рамках жесткой конкуренции становится все труднее и труднее рекламировать свои услуги потребителям, необходимо больше финансовых и человеческих ресурсов для привлечения внимания клиентов. Поэтому сегодня главной задачей предприятий гостиничной индустрии является необходимость использовать мероприятия по продвижению гостиничных услуг с целью их реализации.
Также туристическая отрасль - одна из тех отраслей российской экономики, которая в числе первых попала под удар новой коронавирусной инфекции. Речь идет об ударе не только вирусном, медицинском - ведь первая вспышка заболеваемости в России стала последствием возвращения граждан из зарубежных путешествий, но и ударе финансовом - из-за распространения COVID-19 по всему миру текущие туры пришлось прервать, а запланированные на более поздний срок - отменить или перенести. В таких условиях туроператоры, турагенты, перевозчики и другие участники рынка туристических услуг понесли серьезные убытки.
Барнаул - это красивый город, который очень привлекателен для всех желающих. Как правило, общее впечатление о городе складывается из того, как этот город встретил гостя, то есть гостиницы города Барнаула в первую очередь определяют лицо города. На сегодняшний день перспективы алтайского туризма во многом зависят от развития гостиничной индустрии. Но руководители местных турфирм сокрушаются: отелей, соответствующих международному уровню, в Барнауле не найти. Видимо, поэтому в столице края открывают новые гостиницы и реконструируют те, что существуют давно. Сегодня в Барнауле действует 36 гостиниц и отелей. В планах города открытие ещё нескольких крупных центров для отдыхающих. Все выше сказанное и определяет актуальность темы выпускной квалификационной работы.
Степень изученности темы исследования. Теоретические и практические вопросы инновационной рекламы, особенности рекламы в гостиничном бизнесе, итоги реализации кампании, понятие реклама рассматриваются в работах: Ю. Н. Абабкова, А. П. Дурович, Е. С. Девятова, Т. А. Локтионова и др. Ограниченное количество работ, посвященных инновационным видам реклам в гостиничном бизнесе, дает понять, что данной области уделяется незначительное внимание со стороны исследователей. Отсутствие разработанных и апробированных программ для инновационных видов реклам гостиничных услуг означает, что в сфере гостиничного бизнеса все еще остаются неисследованные области...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


По итогам первой главы, управление рекламной деятельностью - это целенаправленная позиция рекламодателя совместно с
рекламопроизводителями и рекламораспространителями по регулированию рыночной устойчивости предприятия посредством рекламных кампаний с учетом влияния закономерностей и тенденций рекламного и потребительского рынков, включающая организацию и управление процессом планирования, разработку и производство средств рекламы, доведение рекламных сообщений до целевой аудитории и контроль эффективности.
Особенность продвижения бренда гостиничного предприятия состоит в разработке персонализированных отношений с гостями. Суть таких отношений состоит в том, что создается система коммуникации, позволяющая наладить взаимодействие с каждым гостем. Это дает возможность применить клиентоориентированный подход, посылая гостям нужную информацию в нужный момент.
Гостиничный бизнес последние несколько лет показывают неплохие темпы развития не только в России, но и в мире. Открываются новые гостиницы, улучшается качество обслуживания, увеличивается спрос на качественный отдых, который стимулирует и конкуренцию. А конкуренция, в свою очередь, стимулирует повышение качества. Одним из важнейших факторов конкурентоспособности является реклама. Отель или гостиница, чья рекламная кампания будет более привлекательной, получит преимущество в этой борьбе. Очевидно, что среди всевозможных рекламных носителей победил интернет, причем, как в России, так и во всем мире. Это заложено в специфике самого бизнеса, удовлетворить запросы которого способна только всемирная сеть с ее почти безграничными возможностями.
По итогам второй главы, исследование деятельности гостиничного предприятия Барнаул показало, что в настоящее время используются следующие способы и инструменты его продвижения: Интернет-реклама, наружная реклама, прямая почтовая рассылка, радиореклама, сувенирная продукция, связи с общественностью (Public Relations).
Недостатками системы продвижения для анализируемого гостиничного предприятия являются следующие факты:
• нечеткая постановка целей рекламной политики по продвижению;
• отсутствие исследования рыночной ситуации и целевой аудитории приводит к искажению результатов при оценке эффективности;
• используемые средства продвижения применяются разрозненно, что не способствует эффективному проведению рекламной кампании;
• размер средств, выделяемых на проведение рекламной кампании, не соответствовал поставленным целям;
• недостаточно эффективное Интернет - продвижение гостиницы Барнаул;
• отсутствует специалист в сфере маркетинга и продвижения услуг гостиницы.
4. В результате был разработан план мероприятий по продвижению гостиничных услуг, который включает следующие этапы:
• внедрить рекламу в печатном издании (ивент-публикация);
• создание усовершенственного собственного официального сайта;
• внедрение усовершенствованного товарного знака;
• внедрение вакансии менеджера по Интернет-продвижению услуг гостиницы;
• запуск бесплатного шаттла для трансфера из города Барнаула в аэропорт и обратно.
В результате отметим, что задачи исследования решены, следовательно, цель выпускной квалификационной работы достигнута.


1 Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 09.03.2021) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - № 49. - Ст. 5491.
2 Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер, Ю. Н. Каптуревский. - СПб: Издательство «Питер», 2017. - 400 с.
3 Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 с.
4 Афанасьев, М. Корпоративное управление глазами директората / М. Афанасьев // Вопросы экономики. - 2018. - №5. - С.23-36.
5 Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики. Учебное пособие / В. И. Беляев - М.: КНОРУС, 2018. - 456 с.
6 Богацкая, С. Г. Правовое регулирование рекламной деятельности : учеб. пособие / С. Г. Богацкая. - М.: Университетская книга, 2018. - 368 с.
7 Васильев, Г. А. Основы рекламной деятельности / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 203 с.
8 Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г. А. Васильев, В. А. Поляков, А. А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 272 с.
9 Герчикова, М. А. Практический менеджмент / М. А. Герчикова. - М.: ЮНИТИ, 2018. - 408 с.
10 Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е. Л. Головлева. - М.:
Академический проект, 2017. - 336 с.
11 Жих, Е. М. Маркетинг: как завоевать рынок. / Е. М. Жих - С. - Пб. Лениздат, 2017. - 126 с.
12 Завьялов, П. Конкурентоспособность и маркетинг / П. Завьялов // Российский экономический журнал. - 2019. - №12. - С.26-29.
13 Исаенко, Е. В. Организация и планирование рекламной деятельности / Е. В. Исаенко, А. Г. Васильев. - М.: ЮНИТИ, 2018. - 185 с.
14 Касьяненко, Р. Маркетинговые коммуникации и бренды / Р. Касьяненко // Маркетинг и реклама. - 2018. - №10. - С. 19-22.
15 Ковалев, А. И. Маркетинговый анализ / А. И. Ковалев, В. В. Войленко. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2017. - 256 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ