Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование маркетинговой стратегии на основе развития интернеткоммуникаций (на примере ООО «ДНС»)

Работа №9159

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

маркетинг

Объем работы102стр.
Год сдачи2017
Стоимость6400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1089
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В ЭПОХУ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТКОММУНИКАЦИЙ 12
1.1 Понятие и сущность стратегии маркетинга 12
1.2 Основные подходы к формированию маркетинговой стратегии
предприятия 21
1.3 Интернет-коммуникации и их роль в формировании
маркетинговой стратегии предприятия 33
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СЕТЕВОГО РИТЕЙЛЕРА ПРОДАЖ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И
ЭЛЕКТРОНИКИ ООО «ДНС» 52
2.1 Анализ российского рынка бытовой техники и электроники 52
2.2 Организационная характеристика деятельности сетевого ритейлера
ООО «ДНС» 56
2.3 Оценка эффективности финансовой деятельности компании 60
Глава 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ СЕТЕВОГО РИТЕЙЛЕРА ПРОДАЖ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ ООО «ДНС» В ИНТЕРНЕТ КОММУНИКАЦИЯХ .... 69
3.1 Оценка эффективности действующей маркетинговой стратегии
компании 69
3.2 Разработка мероприятий системы продвижения ритейлера в
социальной сети «Вконтакте» 81
3.3 Экономическая эффективность развития интернет коммуникаций
через социальную сеть 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 95


Актуальность исследования. Социальные сети с немыслимой
скоростью охватывают все сферы нашей жизнедеятельности.
Многотысячные разнонаправленные социальные сети позволяют в любое
время быть в курсе всех самых свежих мировых новостей, производить
обмен изображениями и фотографиями, делиться музыкой и видео, и просто
общаться.
Ежедневно, такие крупнейшие компании как «Instagram», «Twitter»,
«Facebook», «Вконтакте», «Одноклассники» собирают миллионы
пользователей на базе своих платформ, при этом мировая аудитория
социальных сетей приближается к отметке в миллиард пользователей.
Социальные сети незаметно стали неотделимой частью жизни почти каждого
из нас.
Объект исследования – процесс развития интернет коммуникаций
сетевого ритейлера по продаже бытовой техники и электроники ООО «ДНС»
через социальную сеть «Вконтакте».
Предмет исследования – система организационных отношений по
совершенствованию маркетинговой стратегии сетевого ритейлера по
продаже бытовой техники и электроники на основе развития интернет
коммуникаций.
Предмет и объект исследования определили цель и задачи работы.
Цель работы – совершенствование маркетинговой стратегии по
продвижению бытовой техники и электроники ООО «ДНС» через
социальную сеть «Вконтакте».
Практическая значимость работы заключается в том, что
разработанная система мероприятий продвижения ритейлера по продаже5
бытовой техники и электроники ООО «ДНС» в социальной сети «Вконтакте»
может быть использована в его маркетинговой деятельности для повышения
ее эффективности, а также повышения финансового благосостояния
компании. Несмотря на то, что рассматриваемое в работе предприятие не
предоставило для анализа экономические данные о своей деятельности,
данная работа может иметь практическую значимость для менеджеров и
маркетологов высшего и среднего управленческого звена других
предприятий.

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Социальные сети с немыслимой
скоростью охватывают все сферы нашей жизнедеятельности.
Многотысячные разнонаправленные социальные сети позволяют в любое
время быть в курсе всех самых свежих мировых новостей, производить
обмен изображениями и фотографиями, делиться музыкой и видео, и просто
общаться.
Ежедневно, такие крупнейшие компании как «Instagram», «Twitter»,
«Facebook», «Вконтакте», «Одноклассники» собирают миллионы
пользователей на базе своих платформ, при этом мировая аудитория
социальных сетей приближается к отметке в миллиард пользователей.
Социальные сети незаметно стали неотделимой частью жизни почти каждого
из нас, по оценкам экспертов мы просматриваем около ста страниц
различного контента в сутки.
Аудитория интернета в России на сегодняшний день превышает 61
миллион человек, при этом более 45% из них проводят время именно в
социальных сетях. По данным исследователей, Россия в мире занимает
первое место по количеству времени, проведенному пользователями в
социальных сетях, и только менее 12% пользователей не имеет аккаунта в
какой либо социальной сети1.
С зарождением социальных сетей связывается и создание компаний,
которые реализуют рекламу на соответствующих платформах. Первая
реклама отличалась прямотой и была традиционно привычной нам. По мере
развития и совершенствования социальных сетей происходило объединение
пользователей по тематическим интересам, создавая сообщества, люди
предоставили возможность рекламным компаниям персонализировать
рекламу на определенные круги пользователей. Получили развитие и
1
Маркетинговые исследования - Анализ рынка. Режим доступа: http://vbiznese.org/biznes-idei/prakticheskieaspekty-sozdaniya-magazina-bytovoj-tekhniki.html, подписка (дата обращения 07.05.2017 г.)8
инструменты, которые повышали эффективность такой рекламы, так
произошло выделение маркетинга в социальных медиа.
В настоящее время маркетинговая стратегия практически любой
компании не представляется без продвижения в социальных сетях.
Практически каждая компания имеет представительство в одной, или
нескольких в социальных сетях. Социальные сети являются огромной
площадкой по возможностям продвижения продуктов, товаров и услуг,
грамотное использование которой показывает впечатлительные результаты.
Те компании, которые не включают продвижение в социальных медиа в
маркетинговый план, теряют возможности привлечения более широкой
целевой аудитории, с обширными потребностями и возможностями.
Механизмы продвижения в социальных медиа (Social Media Marketing,
SMM), представляют собой комплекс коммуникационных мероприятий для
продвижения продуктов (товаров, работ, услуг) и компаний, а также решения
других задач в рамках социальных сетей, блогов, форумов посредством
прямой и скрытой рекламы.
Аудиторию социальных сетей можно сравнить с огромной аудиторией
телевидения, однако стоит отметить, что только 18% от общего количества
проведенных рекламных компаний по телевидению обеспечивают
положительный инвестиционный возврат. Тем не менее, аудитория
социальных сетей более актива по сравнению с телевизионной, поэтому даже
самая «простая» SMM реклама способна в разы приумножить вложения, это
объясняется, прежде всего, с непосредственным контактом рекламы с
каждый пользователем с учетом его индивидуальных интересов,
особенностей и потребностей.
В настоящее время в научной литературе слабо освещены
узкоспециализированные вопросы развития интернет коммуникаций сетевых
ретейлеров продаж бытовой техники и электроники через социальные сети,
поэтому разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой9
стратегии компаний данной сферы деятельности в интернет коммуникациях
является актуальной задачей.
Объект исследования – процесс развития интернет коммуникаций
сетевого ритейлера по продаже бытовой техники и электроники ООО «ДНС»
через социальную сеть «Вконтакте».
Предмет исследования – система организационных отношений по
совершенствованию маркетинговой стратегии сетевого ритейлера по
продаже бытовой техники и электроники на основе развития интернет
коммуникаций.
Предмет и объект исследования определили цель и задачи работы.
Цель работы – совершенствование маркетинговой стратегии по
продвижению бытовой техники и электроники ООО «ДНС» через
социальную сеть «Вконтакте».
Достижение поставленной цели представляется возможным при
решении следующих задач:
1) Проанализировать понятие и сущность стратегии маркетинга и роль
нтернет-коммуникации формировании маркетинговой стратегии ;
2) Дать организационную характеристику деятельности сетевого
ритейлера ООО «ДНС» и оценить эффективность его финансовой
деятельности;
3) Оценить эффективность действующей маркетинговой стратегии
сетевого ритейлера ООО «ДНС»;
4) Разработать мероприятия системы продвижения в социальной сети
«Вконтакте» и определить экономическую эффективность развития интернет
коммуникаций через социальную сеть.
Гипотеза исследования заключается в утверждении о том, что
разработка стратегий организациями является важнейшим условием их
эффективной деятельности в долгосрочной перспективе и эффективным
инструментом повышения конкурентоспособности предприятия.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Подводя итоги исследования можем сделать следующие выводы, что
успешность стратегий маркетинга зависит от предотвращения ошибочных
действий, которые могут привести к снижению эффективности деятельности
фирмы, сопоставления прошлого, настоящего и будущего состояния фирмы,
отсечение неподходящих вариантов. Поэтому маркетинговую стратегию
нужно считать не менее важным звеном бизнеса, чем само производство
качественных и конкурентоспособных товаров и услуг.
Под воздействием множества факторов внешней и внутренней среды
формируются различные сценарии развития компании. Стратегический
анализ позволяет выявить наиболее перспективные направления
деятельности с учетом поставленных целей и имеющихся у фирмы
возможностей. Стратегическое планирование маркетинга целесообразно
осуществлять в соответствии с определенной этапностью, которая
предполагает не только определение маркетинговой политики, но и
разработку инструментов и мероприятий, а также методов достижения
маркетинговых целей. Роль и место современных интернет-технологий и
интернет-коммуникаций в процессе построения маркетинговой стратегии
предприятия, способствует трансформации моделей дистрибуции,
ценообразования и расчетов, и самое главное – форм и каналов
коммуникационного продвижения товаров и услуг.
Поставленная в начале работы цель и определенные для ее достижения
задачи были достигнуты и решены в процессе проведения анализа и
написания работы. В целом по результатам проведенного в работе
исследования можно сделать следующие выводы.92
Сетевой ритейлер продаж бытовой техники и электроники ДНС
является одним из лидеров рынка. В настоящее время ритейлер использует
многие виды и средства рекламы в целях продвижения своей продукции и
позиционирования своего бренда.
Маркетинговая стратегия сетевого ритейлера в области продвижения
продукции основывается на продажах и рекламе в сети Интернет, для этого
уже создано единое информационное поле, полифункциональный
информационный центр, web-сайт и единый электронный каталог товаров и
услуг, который издается и распространяется по группам товаров в магазинах
ДНС. Сетевой ритейлер имеет собственные страницы практически во всех
социальных сетях: «Instagram», «Twitter», «Facebook», «ВКонтакте».
В работе особе внимание было уделено анализу маркетинговой
стратегии сетевого ритейлера по продаже бытовой техники и электроники
ООО «ДНС» через социальную сеть «ВКонтакте».
Новости и рекламу компании DNS в социальной сети «ВКонтакте»в
среднем видят от 3000 до 6000 человек в день, из них около 25% -
пользователи, не состоящие в группе, в основном это люди которые видят
рекламу сетевого ритейлера и новости благодаря розыгрышам и репостам.
Активизация посещаемости группы происходит во время проведения
различных розыгрышей призов, в другое время она падает. На дату
проведения исследования в группе постоянно состоит 19 213 участников, при
этом состав постоянно изменяется, пользователи активно вступают в группу
при проведении маркетинговых мероприятий и по их окончанию выхолят из
нее, так за год существования группы сетевого ритейлера в социальной сети
«ВКонтакте» максимальное количество участников в один и тот же день
составляло: добавились 286 участников вышло 163 участника
По результатам анализа продвижения ритейлера в социальной сети
«ВКонтакте» были определены следующие проблемы организации этой
деятельности:93
1. Нестабильность динамики посещаемости группы, которая
связана с тем, что заинтересованность ее участников материальная, то
есть активизируется только при появлении новостей о проведении
маркетинговых и PR-акций;
2. Выход участников группы из ее состава, которая объясняется
тем, что у участников группы отсутствует заинтересованность
постоянства членства в группе, при проведении стимулирующих
мероприятий маркетингового характера люди вступают в группу, а по их
завершению выходят из нее;
3. Низкая периодичность проведения розыгрышей, мероприятий и
конкурсов в группе, что связано с плана мероприятий маркетинга по
продвижению ритейлера в социальной сети «ВКонтакте», мероприятия
проводятся больше в несистематизированном порядке.
Для решения выше обозначенных проблем для более эффективного
продвижения ритейлера в социальной сети «ВКонтакте» в рамках
исследования было предложено проведение следующего комплекса
мероприятий:
 Проведение конкурсов, розыгрышей и лотерей в группе
социальной сети (различных маркетинговых мероприятий с ценными
призами для участников группы, приуроченных к официальным
российских и международным праздникам, а также памятным датам
компании ДНС);
 Проведение мероприятий по стабилизации численности
участников группы (представляется возможным проведение розыгрыша
ценных призов между постоянными подписчиками группы – 1 раз в год,
при этом главным условием является постоянное членство и активность в
группе);
 Проведение мероприятий по стабилизации динамики
посещаемости группы (размещение условий акций, проходящих в сети
магазинов ДНС в группе социальной сети «ВКонтакте» с постоянным94
обновлением, обзором новинок ДНС, новинок услуг, предоставляемых
компанией).
Общие годовые расходы на проведение всех мероприятий в
группе социальной сети «ВКонтакте» составят 397500 рублей, а прирост
выручки 15779740,15 рублей.
Расчеты показали, что затраты на мероприятия окупятся в 31,72 раза,
следовательно, ритейлер ДНС увеличит выручку и привлечет
дополнительных покупателей посредством использования своей страницы в
социальной сети «ВКонтакте».


Конституция Российской Федерации (принята всенародным
голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о
поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-
ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) [Электронный
ресурс]. – Дата обращения: 25.05.2017. – Режим доступа:
www/consultant/ru;
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года
№ 51-ФЗ (в редакции от 28.03.2017 № 39-ФЗ) [Электронный ресурс]. –
Дата обращения: 25.05.2017. – Режим доступа: www/consultant/ru;
3. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (редакции от 28.03.2017) «О
рекламе» [Электронный ресурс]. – Дата обращения: 25.05.2017. – Режим
доступа: www/consultant/ru;
4. Бакланова Е.М. Эволюция инструментов и методов маркетинговой
коммуникации в сети Интернет // Вопросы современной науки и
практики, 2013. – №2. – С. 155-159.
5. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В.
Акулич. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 352 c.
6. Ваганов А.С., Шмелев Н.А. Стратегический маркетинг. – М.:
Московская финансово-промышленная академия, 2010. – 68 с.
7. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений
в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и
маркетинга / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком,
2012. - 248 c.
8. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений
в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и
маркетинга: Учебное пособие / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. -
М.: КД Либроком, 2013. - 248 c.96
9. Андросов, Н. Интернет-маркетинг на 100% / Н. Андросов. - СПб.:
Питер, 2012. - 240 c.
10. Маркетинг/ Данченок Л.А. – М: МЭСИ, 2012. – 300 с.
11. Маркетинг регионов: Учебное пособие для студентов вузов,
обучающихся по направлениям "Менеджмент" и "Экономика" / И.В.
Арженовский. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 135 c.
12. Экономика торгового предприятия: учебное пособие / Р. П. Валевич, Г.
А. Давыдова. – М.: Век, 2016. – 368с.;
13. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А.
Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М,
2013. - 276 c.
14. Данченок Л.А., Иванова А.Г., Ласковец С.В., Невоструев П.Ю.
Маркетинг: учебно-практическое пособие. – М.: Изд. центр ЕАОИ,
2012. – 250 с.
15. Векшинский, А.А. Интернет-маркетинг как новое направление в
современной концепции маркетинга взаимодействия // ТехникоТехнологические проблемы сервиса. – 2012 -№2-С.102-108
16. Дубровин И. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и Ко, 2012.
580 с.
17. Виханский О.С. Менеджмент/ О.С. Виханский. – М.: Век, 2015. – 528
с.;
18. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. – М.: Манн, Иванов и
Фербер, 2013. – 229 с.
19. Альтшуллер И. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или
Просто – о сложном. – М.: Дело, 2010. – 288 с.
20. Ким Ч. Стратегия голубого океана. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
– 272 с.
21. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика:
Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт,
2016. - 570 c.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ