Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Источник питания мощного шагового двигателя

Работа №9154

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

электротехника

Объем работы30 стр.
Год сдачи2017
Стоимость6400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
352
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 8
1. Обзор литературы 9
2. Выбор и обоснование структурной и принципиальной схем
2.1 Выбор и обоснования структурной схемы 13
2.2 Выбор и расчет элементов системы управления 13
2.3 Выбор и расчет силовой части схемы 14
3. Экспериментальная часть 20
4.Финансовый менеджмент, ресурсоэффективность и
ресурсосбережение 23
5. Социальная ответственность 37
Заключение 50
Список используемых источников 51

Объектом исследования является источник питания для мощного шагового
двигателя.
В процессе исследования проводились обзор литературы; проектирование,
расчет, макетирование принципиальной схемы источника питания; расчет
себестоимости, эффективности проекта
В результате исследования была выбрана и рассчитана принципиальная
схема, сняты диаграммы работы, также был сделан вывод об эффективности
работы данной схемы
Основные конструктивные, технологические и технико-эксплуатационные
характеристики: шаговый двигатель требует внешнего источника питания.
Построен на базе мостового инвертора.
Область применения: электроприводы установок
Экономическая эффективность/значимость работы: проект обладает средней
экономической эффективностью, и может конкурировать на рынке.

Введение:
Шаговый двигатель — это синхронный бесщёточный электродвигатель
с несколькими обмотками, в котором ток, подаваемый в одну из обмоток
статора, вызывает фиксацию ротора. Последовательная активация обмоток
двигателя вызывает дискретные угловые перемещения ротора.
Конструктивно шаговые электродвигатели состоят из статора, на котором
расположены обмотки возбуждения, и ротора, выполненного из магнитомягкого или из магнито-твёрдого материала. Шаговые двигатели с
магнитным ротором позволяют получать больший крутящий момент и
обеспечивают фиксацию ротора при обесточенных обмотках. Гибридные
двигатели сочетают в себе лучшие черты двигателей с переменным
магнитным сопротивлением и двигателей с постоянными магнитами.
Статор гибридного двигателя также имеет зубцы, обеспечивая большое
количество эквивалентных полюсов, в отличие от основных полюсов, на
которых расположены обмотки. Обычно используются 4 основных полюса
для 3.6 град. двигателей и 8 основных полюсов для 1.8 — 0.9 град.
двигателей. Зубцы ротора обеспечивают меньшее сопротивление магнитной
цепи в определённых положениях ротора, что улучшает статический и
динамический момент. Это обеспечивается соответствующим
расположением зубцов, когда часть зубцов ротора находится строго напротив
зубцов статора, а часть между ними.
Ротор гибридного двигателя имеет зубцы, расположенные в осевом
направлении. Ротор разделён на две части, между которыми расположен
цилиндрический постоянный магнит. Таким образом, зубцы верхней
половинки ротора являются северными полюсами, а зубцы нижней
половинки — южными. Кроме того, верхняя и нижняя половинки ротора
повёрнуты друг относительно друга на половину угла шага зубцов. Число
пар полюсов ротора равно количеству зубцов на одной из его половинок.9
Зубчатые полюсные наконечники ротора, как и статор, набраны из отдельных
пластин для уменьшения потерь на вихревые токи.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ