Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА CRM-СИСТЕМЫ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ТОПЛИВНОЙ НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ «ГАРАНТ» )

Работа №91232

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы85
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ CRM-СИСТЕМЫ 5
1.1 Анализ CRM-системы 5
1.2 Классификация CRM-систем 8
1.3 Особенности работы менеджера нефтяной компании 20
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТНК «ГАРАНТ» 25
2.1Анализ деятельности компании 25
2.2 Требования к разрабатываемой CRM-системе 30
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА CRM-СИСТЕМЫ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ 32
3.1 Проектирование CRM-системы 32
3.2 Разработка CRM-системы 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 72

Во многих компаниях часто встречается проблема о спаде продаж и о снижении количества заказов и в последнее время стало очень трудно продавать свои товары и услуги в условиях сильной конкуренции. Покупательский спрос меняется в сторону более дешевых предложений, клиенты отказываются от всего дополнительного и необязательного, сопутствующих товаров.
Актуальность: В период высочайшей степени конкурентной борьбы и увеличения условий усовершенствования качества сервиса со стороны покупателей, с целью того, чтобы сберечь конкурентоспособность фирмам необходимо вносить специальные системы управления взаимодействия с собственными покупателями — CRM системы.
CRM-система была изобретена специально для компаний, которые заинтересованы в автоматизации взаимодействия между клиентами. Контроль и анализ эффективность работы менеджера по продажам. Система предоставляет информацию в виде отчетов насчет того, как успешно работает менеджер с клиентами, как подписываются договора и так далее.
Высокая эффективность работы с клиентами обеспечивается с помощью принятия компанией концепции по управлению
взаимоотношениями с клиентами, получившей название концепции CRM (Customer Relationship Management). Данная концепция позволяет «интегрировать» клиента в сферу организации фирма получает максимально возможную информацию о своих клиентах и их потребностях и, исходя из этих данных, строит свою организационную стратегию, которая касается всех аспектов ее деятельности: производства, маркетинга, продаж, обслуживания и прочего.
Если организация имеет в штате более одного сотрудника по продажам, то ее руководству стоит задуматься о внедрении CRM-системы.
Она будет нужной в случае, когда организация работает с большим количеством клиентом, и всем необходимо уделить время.
Эффективность работы менеджера по работе с клиентами связано с учетом клиентов, индивидуальным подходом к каждому клиенту. CRM- система позволит вести учет клиентов и фиксировать результаты диалога с каждым клиентом.
Объектом работы является топливно-нефтяная компания «Гарант».
Предмет работы - технология разработки CRM-системы.
Цель данной работы: Разработать CRM-систему для менеджера нефтяной компании.
Для решения данной цели поставлены следующие задачи:
• проанализировать достоинства и недостатки CRM-системы;
• провести сравнительный анализ существующих CRM-систем;
• проанализировать деятельность нефтяной компании;
• описать требования к разрабатываемой CRM-системе;
• разработать CRM-систему для менеджера нефтяной компании.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе проанализированы достоинства и недостатки CRM- систем, проведен сравнительный анализ существующих CRM-систем и разобраны особенности работы менеджера нефтяной компании.
Во второй главе проведен анализ деятельности ООО «ТНК «Гарант», также подробно описана среда разработки CRM-системы.
В третьей главе подробно описано проектирование и разработка CRM- системы для менеджера нефтяной компании.
Общий объем работы 85 страниц, в работе 14 таблиц, 38 рисунков и 30 источников литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В выпускной квалификационной работе были проанализированы достоинства и недостатки CRM-системы. Проведен анализ существующих CRM-систем. Были проанализированы особенности работы менеджера нефтяной компании. По результат анализа существующих CRM-систем можно сказать, что существует очень много систем для управления взаимоотношения с клиентами, но для экономии финансов организации была разработана CRM-система для менеджера нефтяной компании. Также проведен анализ деятельности топливной нефтяной компании «Гарант».
В целом ООО «ТНК «Гарант» можно охарактеризовать как успешную и развивающуюся организацию.
В процессе исследования было выявлено, что «ТНК «Гарант» не осуществляется контроль над менеджерами по продажам. В связи с этим вопрос повышения продаж является для ООО «ТНК «Гарант» очень актуальным. Возрастает потребность в более квалифицированных сотрудниках, способных развиваться.
Для совершенствования работы менеджеров в ООО «ТНК «Гарант» можно предложить следующие мероприятие: решение проблемы по повышению продажу и более удобной форме работы с клиентами является разработка и внедрение CRM-системы, которая позволит повысить уровень эффективности продаж для менеджеров и контроль работы менеджеров.
Также в работе была спроектирована и разработана CRM-система, которая позволит увеличить количество клиентов, с помощью индивидуального подхода к каждому клиенту, путем фиксирования каждого диалога.


1. Волков, В.Н. , Котляр, А.А. Основные принципы построения CRM-систем и их использование в системе управления электронными услугами населению/ В.Н. Волков, А.А. Котляр. - «Информационные системы и технологии»,2015 - 215с.
2. Акушко, Д.В. Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы) в металлургии/ Д.В. Акушко. - «Литье и металлургия»,2015
• 74с.
3. Мазалов, С.А. , Обогрелова, Н.В. Управление производственными процессами организации в CRM системах/ С.А. Мазалов, Н.В. Обогрелова.,2016- 235с.
4. Алейников, В.С. Проблемы внедрения CRM-систем/В.С.
Алейников//Модернизация российской экономики: прогнозы и реальность. - 2017 - 261с.
5. Быков, А.А. Основные направления применения CRM-систем в развитии промышленного сектора(на примере Самарской области)/ А.А. Быков// Вестник молодых ученых СГЭУ.- 2016 -№ 1 -330с.
6. Вылегжанина, А.О. CRM-системы/ А.О. Вылегжанина//Учебное пособие.
• 2016 - 230с.
7. Колик, А. «Морская звезда» завоевывает жизненное пространство/ А. Колик.- 2013 - 130с.
8. Заляева Э. В., Казакова М. Р. Правильный подбор менеджера по продажам / Э. В. Заляева, М. Р. Казакова // Молодой ученый. — 2016. — №3. — С. 501­503.
9. Голова, А.Г. Управление продажами/ А.Г. Голова// Учебник. - 2017 - Москва - 73с.
10. Гущин А.Н. Информационные технологии в экономике//2014 - 60с.
11. Мочалов Г.А., Наумова Е.В. Корпоративные информационные системы в бизнесе на примере Microsoft Dynamics CRM/Г.А. Мочалов, Е.В. Наумова.- 2012 - 29с.
12. Куликова Гузель. Национальный банковский журнал/Г. Куликова. - 2014 - № 2 - 92с.
13. Пфау Е.В. Технологии розничного банка/ Е.В. Пфау., - 2016 - 242с.
14. Кобелев О. А. Электронная коммерция: учебное пособие/ О. А. Кобелев. - 2015 - 431с.
15. Садыкова Л.М., Коробейникова Е.В. Планирование и продажи банковских и страховых продуктов: учебное пособие/Л.М. Садыкова, Е.В. Коробейникова. - 2015 - 238с.
16. Кисмерешкин В. Г., Рожков И.Я. БРЕНДИНГ/В.Г. Кисмерешкин, И.Я. Рожков// Учебник для бакалавров. - 2017 - 233.
17. Денисова И.Н. Управление продажами//Учебник. - 2015 - 108с.
18. Полянский А. Организация,Стратегия,Системы/А. Полянский// Босс:Бизнес. - 2014 - 161с.
19. Бондаренко А.А. CRM-технология, как путь оптимизации работы предприятия/ А.А. Бондаренко. - 2014 - 109с.
20. Фомкина Е.С. Практическое использование CRM-технологий/Е.С.
Фомкина. - 2012 - 412с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ