Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИНА МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ (НА ПРИМЕРЕ ООО «REDMOZ»)

Работа №91203

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы65
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
34
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 7
1.1 Характеристика предприятия 7
1.2 Описание основных бизнес-процессов 9
1.3 Обоснование проектного решения 12
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИНА 16
2.1 Общие принципы разрабатываемого интернет - магазина 16
2.2 Структура и дизайн страниц интернет - магазина 19
2.3 Структура хранения данных 36
3 РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИНА 42
3.1 Инструменты реализации интернет - магазина 42
3.2 Разработка темы интернет - магазина на Wordpress 44
3.3 Определение эффективности интернет - магазина 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 65

С каждым годом интернет - технологии оказывают всё большее влия­ние на человека. Практически каждый второй интернет - пользователь сде­лал хотя бы один интернет - заказ в интернет - ресурсе. Исходя из этого, не­льзя отрицать потребности данной аудитории потенциальных покупателей, так как они могут принести большой оборот, если удастся удовлетворить их нужды прямо в интернете. Для данной концепции удовлетворения потребно­стей был придуман инструмент электронной торговли - интернет - магазин.
Интернет - магазин — наилучшее вложение капитала для оптово-роз­ничной торговли. Это эффективно, так как снижает финансовые затраты на персонал, аренду помещений; также позволяет работать 24 часа, 7 дней в не­делю, вдобавок у каждого пользователя есть доступ к продукции в любой точке планеты. Процесс создания интернет - магазина имеет низкую стои­мость и высокую окупаемость, примерно, в среднем 4 - 6 месяцев после внедрения и продвижения интернет - ресурса в поисковых системах, по сравнению со всеми финансовыми затратами обычного магазина. Поэтому большинство торговых предприятий перевело торговлю в режим онлайн, так как целесообразно использовать именно этот механизм торговли, так как он может охватывать наибольшую аудиторию клиентов и создаст непрерыв­ный процесс торговли.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена возрастающим количеством продаж в интернете и ростом количества интер­нет - пользователей, это обосновано высоким темпом распространения ис­пользования интернета, включая и мобильный интернет, в повседневной жизни человека.
Объектом выпускной квалификационной работы является ООО оптово - розничной торговли «REDMOZ», которое занимается оптово - розничной торговлей мужской одежды известных брендов. Предмет выпускной квали­фикационной работы - технологии разработки интернет - магазина...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе выполнения выпускной квалификационной работой, была достигнута основная цель работы - разработан Интернет-магазин.
Для достижения поставленной цели в выпускной квалификационной работе были произведены все этапы проектирования и разработки интернет - ресурса, была изучена и проанализирована существующая структура органи­зации ИП «REDMOZ». При обследовании были недостатки существующей системы в плане координации контроля остатков товаров на складе и ша­блонного алгоритма поведения продавцов, которые можно устранить за счет разработки и внедрения нового интернет - магазина.
Для осуществления разработки были использованы следующие интер­нет - технологии и программные продукты:
• в качестве web - сервера выбран сервер Apache, который обладает вы­сокой надёжностью и гибкостью конфигурации, позволяющие исполь­зовать СУБД для аутентификации интернет - пользователей;
• для создания базы данных выбрана СУБД MySQL. MySQL высокоско­ростная, надежная, гибкая и при этом распространяется совершенно бесплатно;
• в качестве языка программирования веб - страниц был выбран PHP, предоставляющий возможность создания веб - приложений, управляе­мых базами данных, и поддерживающий СУБД MySQL;
• CMS WordPress выбрана в качестве основы разработки интернет -мага­зина. Разработанная на PHP система контроля контента имеет гибкое управление и структурированное взаимодействие с СУБД MySQL, по паттерну MVC.
Так же, в процессе разработки интернет - магазина, была реализована структура посадочных страниц на основе разработки семантического ядра сайта. Разработка СЯ была реализована с помощью инструмента Яндекс.- Wordstat и программного продукта Excel. Сбор ключевых фраз производился на основе специфики продукции интернет - магазина мужской одежды. Со­бранные ключевые фразы были кластеризированы в определённые кластеры под определённые посадочные страницы.
Под каждую посадочную страницу, впоследствии, был спроектирован дизайн - макет страницы, средствами программного обеспечения SketchApp
В итоге были приведенные расчеты экономической эффективности, на основе маркетинговых компаний в Яндекс.Директ. Выводы показали, что по­следующее внедрение интернет - магазина экономически выгодно и эффек­тивно, разрабатываемый проект имеет короткий срок окупаемости 2 - 3 меся­ца, и после истечения этого срока проект будет способствовать увеличению объема прибыли организации.


1. Пятко, А.А. Мастер семантического ядра Пятко, А.А. - «Информацион­ные системы и технологии»,2015 - 2с.
2. Алейников, В.С. Проблемы внедрения SEO/В.С. Алейников//Модерни- зация российской экономики: прогнозы и реальность. - 2017 -
3. Портьем, В.С. «Морской конёк» завоевывание интернет пространства/ Портьем, В.С.- 2013 - 130с.
4. Голова, А.Г. Управление продажами/ А.Г. Голова// Учебник. - 2017 - Москва - 73с.
5. Гущин А.Н. Информационные технологии в экономике//2014 - 60с.
6. Пфау Е.В. Технологии управления розничной торговли/ Е.В. Пфау., - 2016 - 242с.
7. Кобелев О. А. Электронная коммерция: учебное пособие/ О. А. Кобе­лев. -2015 - 431с.
8. Кисмерешкин В. Г., Рожков И.Я. БРЕНДИНГ/В.Г. Кисмерешкин, И.Я. Рожков// Учебник для бакалавров. - 2017 - 233.
9. Денисова И.Н. Управление продажами//Учебник. - 2015 - 8с.
10. Полянский А. Организация,Стратегия,Системы/А. Полянский// Босс:Бизнес. - 2014 - 16с.
11. Бондаренко А.А. SEO-технология, как путь оптимизации работы пред­приятия/ А.А. Бондаренко. - 2014 - 109с.
12.Заложнев Ю.А. Шуремов Е.Л. О применении некоторых методик клас­сификации и ранжирования в информационных системах маркетинга и управления взаимоотношениями с клиентами/Ю.А. Заложнев, Е.Л Шу- ремов.// «Управление развитием крупномасштабных систем». -2012 - 196с.
13. Фомкина Е.С. Практическое использование SEO-технологий/Е.С. Фом- кина. - 2012 - 412с.
14. Анипченко А.А. Использование SEO-технологий при маркетинговом подходе к взаимодействию с клиентами// 2015г. - 16с.
15. Павленко И.Г. SEO-оптимизация как ведущая бизнес-технология/И.Г. Павленко //Экономическая среда. - 2013 - 86с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ