ВВЕДЕНИЕ 5
1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 7
1.1 Характеристика предприятия 7
1.2 Описание основных бизнес-процессов 9
1.3 Обоснование проектного решения 12
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИНА 16
2.1 Общие принципы разрабатываемого интернет - магазина 16
2.2 Структура и дизайн страниц интернет - магазина 19
2.3 Структура хранения данных 36
3 РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИНА 42
3.1 Инструменты реализации интернет - магазина 42
3.2 Разработка темы интернет - магазина на Wordpress 44
3.3 Определение эффективности интернет - магазина 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 65
С каждым годом интернет - технологии оказывают всё большее влияние на человека. Практически каждый второй интернет - пользователь сделал хотя бы один интернет - заказ в интернет - ресурсе. Исходя из этого, нельзя отрицать потребности данной аудитории потенциальных покупателей, так как они могут принести большой оборот, если удастся удовлетворить их нужды прямо в интернете. Для данной концепции удовлетворения потребностей был придуман инструмент электронной торговли - интернет - магазин.
Интернет - магазин — наилучшее вложение капитала для оптово-розничной торговли. Это эффективно, так как снижает финансовые затраты на персонал, аренду помещений; также позволяет работать 24 часа, 7 дней в неделю, вдобавок у каждого пользователя есть доступ к продукции в любой точке планеты. Процесс создания интернет - магазина имеет низкую стоимость и высокую окупаемость, примерно, в среднем 4 - 6 месяцев после внедрения и продвижения интернет - ресурса в поисковых системах, по сравнению со всеми финансовыми затратами обычного магазина. Поэтому большинство торговых предприятий перевело торговлю в режим онлайн, так как целесообразно использовать именно этот механизм торговли, так как он может охватывать наибольшую аудиторию клиентов и создаст непрерывный процесс торговли.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена возрастающим количеством продаж в интернете и ростом количества интернет - пользователей, это обосновано высоким темпом распространения использования интернета, включая и мобильный интернет, в повседневной жизни человека.
Объектом выпускной квалификационной работы является ООО оптово - розничной торговли «REDMOZ», которое занимается оптово - розничной торговлей мужской одежды известных брендов. Предмет выпускной квалификационной работы - технологии разработки интернет - магазина...
В процессе выполнения выпускной квалификационной работой, была достигнута основная цель работы - разработан Интернет-магазин.
Для достижения поставленной цели в выпускной квалификационной работе были произведены все этапы проектирования и разработки интернет - ресурса, была изучена и проанализирована существующая структура организации ИП «REDMOZ». При обследовании были недостатки существующей системы в плане координации контроля остатков товаров на складе и шаблонного алгоритма поведения продавцов, которые можно устранить за счет разработки и внедрения нового интернет - магазина.
Для осуществления разработки были использованы следующие интернет - технологии и программные продукты:
• в качестве web - сервера выбран сервер Apache, который обладает высокой надёжностью и гибкостью конфигурации, позволяющие использовать СУБД для аутентификации интернет - пользователей;
• для создания базы данных выбрана СУБД MySQL. MySQL высокоскоростная, надежная, гибкая и при этом распространяется совершенно бесплатно;
• в качестве языка программирования веб - страниц был выбран PHP, предоставляющий возможность создания веб - приложений, управляемых базами данных, и поддерживающий СУБД MySQL;
• CMS WordPress выбрана в качестве основы разработки интернет -магазина. Разработанная на PHP система контроля контента имеет гибкое управление и структурированное взаимодействие с СУБД MySQL, по паттерну MVC.
Так же, в процессе разработки интернет - магазина, была реализована структура посадочных страниц на основе разработки семантического ядра сайта. Разработка СЯ была реализована с помощью инструмента Яндекс.- Wordstat и программного продукта Excel. Сбор ключевых фраз производился на основе специфики продукции интернет - магазина мужской одежды. Собранные ключевые фразы были кластеризированы в определённые кластеры под определённые посадочные страницы.
Под каждую посадочную страницу, впоследствии, был спроектирован дизайн - макет страницы, средствами программного обеспечения SketchApp
В итоге были приведенные расчеты экономической эффективности, на основе маркетинговых компаний в Яндекс.Директ. Выводы показали, что последующее внедрение интернет - магазина экономически выгодно и эффективно, разрабатываемый проект имеет короткий срок окупаемости 2 - 3 месяца, и после истечения этого срока проект будет способствовать увеличению объема прибыли организации.