Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка прикладного программного обеспечения деятельности отдела приватизации жилья администрации города (Управление данными, Государственный Морской Университет)

Работа №91087

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

программирование

Объем работы37
Год сдачи2021
Стоимость650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
62
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


База данных выполнена в среде MS Access.

ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 4
1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ОТДЕЛ ПРИВАТИЗАЦИИ» 5
1.1 Описание предметной области 5
1.2 Постановка задач 6
1.3 Схема данных 7
1.3.1 Приведение к 1НФ 8
1.3.2 Приведение к 2НФ 9
1.3.3 Приведение к 3НФ 10
2 СОЗДАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 13
2.1 Таблицы БД 13
2.2 Запросы БД 17
2.3 Запросы БД в режиме SQL 26
2.4 Отчёты БД 27
2.5 Макросы БД 30
2.6 Формы БД 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37


Информационные технологии стали обыденной частью нашей жизни. Они применяются в различных сферах жизни общества, в том числе в сфере приватизации жилья. И каждой такой организации нужна организованная структура для хранения информации, т.е. база данных (БД).
База данных – это поименованная совокупность структурированных данных, относящихся к определённой предметной области. Под предметной областью будем понимать некоторую часть реального мира, информация о которой представлена в базе данных.
Использование БД и информационных систем становится неотъемлемой составляющей деловой деятельности современного человека и функционирования преуспевающих организаций. В связи с этим большую актуальность приобретает освоение принципа построения и эффективного применения соответствующих технологий и программных продуктов.
По этой причине тема курсовой работы считается актуальной на сегодняшний день. В ней реализована БД по деятельности отдела приватизации. В результате взаимодействия данных, содержащихся в базе, с методами, доступными конкретным сотрудникам, образуется информация, которую они потребляют и на основании которой в пределах собственной компетенции производят ввод и редактирование данных.
В ходе курсовой работы будет проведен анализ деятельности отдела приватизации, описана нормализация набора данных по работе организации и спроектировано прикладное программное обеспечение деятельности отдела средствами системы управления базами данных (СУБД) Microsoft Access.
Система управления базами данных – это комплекс программных средств, предназначенных для создания и сопровождения базы данных. Можно выделить комплекс основных понятий, с помощью которых описываются принципы построения баз данных.
Цель данной курсовой работы – научиться проектировать БД организации по соответствующим характеристикам.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках данной курсовой работы, оформленной согласно стандарту ГОСТ Р 7.0.100 – 2018, на наглядном примере проведено проектирование прикладного программного обеспечения деятельности отдела приватизации жилья: выполнены нормализация набора данных по работе отдела и реализация БД средствами СУБД Microsoft Access.
Были выделены такие сущности, как Здание, Квартира, Проживающий, ПриватЗапись, Улица, Район, МатериалСтен, МатериалФунд. Для работы с ними были созданы запросы:
– Собственники Южного района;
– Кол-во квартир по районам;
– Кол-во квартир по улицам;
– Максимальная площадь квартиры;
– Минимальная площадь квартиры;
– Средняя площадь квартир;
– Суммарная площадь квартир;
– Материал стен по районам;
– Материал фундамента по улицам;
– Добавление в таблицу;
– Обновление таблицы;
– Создание таблицы;
– Удаление из таблицы.
Для улучшения пользовательского интерфейса были сконструированы формы:
– Главная кнопочная форма;
– Здание.
Для получения наглядных результатов были созданы отчеты:
– Схема данных;
– Документы на приватизацию;
– Материалы стен и фундамента.
Для автоматизации были разработаны макросы:
– МЗ_Добавление в таблицу;
– МЗ_Материал стен по районам;
– МЗ_Обновление таблицы;
– МЗ_Собственники Южного района;
– МЗ_Создание таблицы;
– МЗ_Средняя площадь квартир;
– МЗ_Удаление из таблицы;
– МТ_Здание;
– МТ_Квартира;
– МТ_МатериалСтен;
– МТ_ПриватЗапись;
– МТ_Проживающий;
– МТ_Район;
– МТ_Улица.
Результаты, полученные в ходе выполнения курсового проекта, можно использовать в дальнейшем для создания полноценного многопользовательского приложения, которое значительно сократит трудозатраты при ведении информации, решении комплекса задач, при выполнении услуг по приватизации жилья.
В процессе создания прикладного программного обеспечения было освоено большинство приемов работы с СУБД MS Access, таких, как создание запросов, форм, макросов и отчётов.
Запросы в данном прикладном программном обеспечении помогают конечному пользователю быстро найти необходимую информацию о зданиях, квартирах и собственниках по заданным условиям. Формы созданы для улучшения интерфейса, для наглядного представления данных. Макросы созданы для автоматизации процесса деятельности отдела приватизации жилья. Отчёты служат средством для организации распечатки итоговой информации в удобном для пользователя виде.



1. ГОСТ Р 7.0.100 – 2018. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления = System of standards on information, librarianship and publishing. Bibliographic record. Bibliographic description. General requirements and rules : национальный стандарт Российской Федерации : издание официальное : утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 3 декабря 2018 г. № 1050-ст : введен впервые : дата введения 2018-12-03 / разработан Федеральным государственным унитарным предприятием «Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС)», филиал «Российская книжная палата», Федеральным государственным бюджетным учреждением «Российская государственная библиотека», Федеральным государственным бюджетным учреждением «Российская национальная библиотека». – Москва: Стандартинформ, 2018. – 73 c. – Текст: электронный.
2. Методы анализа предметных областей : учебно-методический комплекс по специальности 071201 «Библиотечно-информационная деятельность», специализации «Компьютерные технологии в библиотечных и информационных системах», квалификации «Технолог автоматизированных информационных ресурсов» / составители И. Л. Скипор. — Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры, 2011. — 64 c. — ISBN 2227-8397. — URL: https://www.iprbookshop.ru/29684.html (дата обращения: 17.04.2021). — Режим доступа: для зарегистр. пользователей. – Текст: электронный.
3. Проектирование экономических информационных систем (Часть 1) : учебное пособие / Г. Н. Смирнова, Ю. Ф. Тельнов. — Москва: Евразийский открытый институт, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2004. — 221 c. — ISBN 5-7764-0405-3. — URL: https://www.iprbookshop.ru/11086.html (дата обращения: 05.05.2021). — Режим доступа: для зарегистр. пользователей. – Текст: электронный.
4. Разработка баз данных в Microsoft Access 2010 / С. В. Одиночкина. — Санкт-Петербург: Университет ИТМО, 2012. — 83 c. — ISBN 2227-8397. — URL: https://www.iprbookshop.ru/68072.html (дата обращения: 12.05.2021). — Режим доступа: для зарегистр. пользователей. – Текст: электронный.
5. Лейзерович, Я.Д. Практикум по информатике и офисному программированию. В 4 х ч. Часть 4 / Я.Д. Лейзерович, Л.А. Гриценко, И.Н. Конева ; ред.: Я.Д. Лейзерович; Государственный морской университет им. адмирала Ф.Ф. Ушакова. – Новороссийск: ГМУ им. Ф.Ф. Ушакова, 2008. – 60 с. – Текст: непосредственный.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ