Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Автоматизированное рабочее место учителя начальных классов МБОУ СОШ № 1

Работа №9101

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы86 стр.
Год сдачи2017
Стоимость6400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1146
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 12
1 Обзор литературы 13
2 Объект и методы исследования 16
2.1 Анализ деятельности организации…………………………….…...16
2.2 Задачи исследования………………………….……………………..17
2.3 Поиск инновационных вариантов………………………….…….…19
3 Расчеты и аналитика 20
3.1 Теоретический анализ 20
3.2 Инженерный расчет 21
3.3. Конструкторская разработка 23
3.4 Технологическое проектирование 28
3.5.Организационное проектирование 31
4 Результаты проведенного исследования 45
5 Финансовый менеджмент, ресурсоэффективность и ресурсосбережение 46
5.1 Планирование комплекса работ по разработке проекта, оценка
трудоемкости и определение численности исполнителей 46
5.2 Анализ структуры затрат проекта 50
5.3 Расчет показателя экономического эффекта....................................61
6 Социальная ответственность 63
6.1 Техногенная безопасность 63
6.2 Региональная безопасность 63
6.3 Организационные мероприятия обеспечения безопасности…..….66
6.4 Особенности законодательного регулирования проектных
решений 69
6.5 Безопасность в чрезвычайных ситуациях 70
6.6 Правовые и организационные вопросы обеспечения
безопасности..........................................................................................................7210
Заключение 79
Список использованных источников 80
Приложение А Организационная структура МБОУ СОШ № 1………...……81
Приложение Б Схема документооборота …………………………………..... 82
Приложения В IDEF диаграмма…………………………………… ……..…. 83
Приложение Г IDEF диаграмма по функциям………………… …… …….…84
Приложение Д IDEF1X-диаграммаKB-уровня………………………..……....85

Объектом исследования является деятельность классного
руководителя в работе с документацией, обучению и воспитанию учащихся.
Цель – разработка информационной системы АРМ учителя начальных
классов.
В процессе исследования проводился теоретический анализ
предметной области, обзор аналогов, осуществлялось проектирование и
разработка информационной системы.
В результате разработана информационная система АРМ учителя
начальных классов, реализующая функции: учѐт информации об
обучающихся; учѐт и контроль проведения мероприятий; учѐт результатов
работы с обучающимися; анализ сформированности классного коллектива.
Степень внедрения: опытная эксплуатация.
Область применения: МБОУ СОШ №1 города Юрги.
Экономическая эффективность/значимость работы: возможность
поддерживать базы данных в актуальном состоянии, сократить время на
обработку информации. Срок окупаемости составит 0,89 года.
Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности. Выявлены
меры, способствующие эффективной работе пользователя с системой,
сохранению его здоровья и жизни в безопасности.
В будущем планируется добавление функции взаимодействия
нескольких учителей, добавление раздела тестирования родителей учеников.Введение
Для коллектива учеников очень важно овладеть определѐнной суммой
ЗУН, сформировать способности и социально - полезные качества личности.
В коллективе развивается личность, которая может творчески и
самостоятельно решить возникшие проблемы; воспитываются творческие и
интеллектуальные люди, способные вести за собой других.
Воспитать их практически невозможно не опираясь на коллектив и на
самих учеников, не опираясь на общественное мнение, принятые в их среде
нормы поведения. Такие личностные качества формируются лишь в
коллективе и через коллектив.
Именно по этим причинам работа классного руководителя заключается
не только в обучении детей и в работе с документацией, но и в
формировании классного коллектива. Для облегчения этой работы было
принято решение создать систему для автоматизации отслеживания
проведения данной деятельности и еѐ продуктивности. Таким образом:
Цель ВКР – разработка информационной системы АРМ учителя
начальных классов.
Для решения поставленной задачи необходимо выполнение
следующих требований: изучение функциональной структуру деятельности
предприятия, ознакомление с документооборотом организации, выбор
наиболее подходящей среды программирования, построение
информационно-логической модели АРМ, создание алгоритма для решения
задачи, исследование безопасности проекта, а также проведение
экономического анализа.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате выполнения выпускной квалификационной работы была
спроектирована и разработана информационная система АРМ учителя
начальных классов МБОУ СОШ № 1.
Проведен анализ предметной области комплекса задач, к которому
относится задача учѐт информации об обучающихся, учѐт и контроль
проведения мероприятий, учѐт результатов работы с обучающимися, анализ
сформированности классного коллектива. Изучен документооборот
организации. Определѐн состав и структура информации. Построена
концептуальная модель предметной области.
Рассмотрены программы-аналоги, изучены их функциональные
возможности. В итоге было принято решение о необходимости создания
новой информационной системы.
Были рассмотрены различные среды разработки. В качестве
платформы для разработки выбрана система 1С: Предприятие 8, так как она
обладает всеми необходимыми инструментами
Проведен анализ проявлений вредных и опасных факторов
организации. В соответствии с выявленными отклонениями предусмотрены
определѐнные мероприятия по устранению или уменьшению влияния
вредных факторов на человека.
Актуальность и целесообразность создания информационной системы
определяется необходимостью создания эффективной системы для
автоматизации рабочего места учителя начальных классов.
Внедрение информационной системы позволит снизить трудозатраты
при анализе и формирования необходимой отчетности.
Затраты на разработку проекта составили 91553,27 руб., общие
эксплуатационные затраты составили 14523,04., годовой экономический
эффект от внедрения данной системы составит 102862,01 руб., коэффициент
экономической эффективности 1,12, срок окупаемости – 0,89 года.80
С


Методические указания по выполнению выпускной
квалификационной работы для студентов специальности 080801 –
Прикладная информатика (в экономике) / Захарова А.А., Чернышева Т.Ю.,
Молнина Е.В., Маслов А.В. - Юрга: Изд-во Юргинского технологического
института (филиал) Томского политехнического университета, 2012. – 40 с.
2 СТО ТПУ 2.5.01-2006. Система образовательных стандартов
работы выпускные квалификационные, проекты и работы курсовые.
Структура и правила оформления. ТПУ, 2006. – 58 с.
3 Руководство к выполнению экономической части ВКР:
методические указания к выполнению экономической части ВКР для
студентов специальности 080801 "Прикладная информатика (в экономике)" /
Сост. Д.Н. Нестерук, А.А. Захарова. – Юрга: Изд-во Юргинского
технологического института (филиал) Томского политехнического
университета, 2008. – 56 с.
4 Опасные природные процессы: учебное пособие / В.М. Гришагин,
В.И. Ковалев, В.Я. Фарберов; Юргинский технологический институт. –
Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2011. – 400 с.
5 Расчеты по обеспечению комфорта и безопасности: учебное
пособие. В.М. Гришагин, В.Я. Фарберов – Томск: Изд-во Томского
политехнического университета, 2007. – 155 с.
6 Рязанцева Н., Рязанцев Д.. 1С: Предприятие. Комплексная
конфигурация. – БХВ – Петербург: Секреты работы, СПб, 2004. – 546 с.
7 1С:Предприятие 8. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://v8.1c.ru/overview/release_8_2_9, свободный. – Загл. с экрана

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ