Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Информационная система учета и анализа взаимодействия с заявителями услуг многофункционального центра г. Юрга

Работа №9096

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы105стр.
Год сдачи2017
Стоимость6400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
659
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 13
1 Обзор литературы 15
2 Объект и методы исследования 19
2.1 Анализ деятельности организации 19
2.2 Задачи исследования 22
2.3 Поиск инновационные вариантов 29
3 Расчеты и аналитика 32
3.1 Теоретический анализ 32
3.2 Инженерный расчет 32
3.3 Конструкторская разработка 33
3.4 Технологическое проектирование 37
3.5 Организационное проектирование 54
4 Результаты проведенного исследования 62
4.1 Прогнозирование последствий реализаций проектного решения 62
4.2 Квалиметрическая оценка 62
5 Финансовый менеджмент, ресурсоэффективность и ресурсосбережение... 64
5.1 Определение трудоемкости и численности исполнителей на стадии
разработки 64
5.2 Анализ структуры проекта 71
5.3 Затраты на внедрение ИС 76
5.4 Исследование рынка для разрабатываемого ПО. Планирование Цены и
прогнозирование прибыли 77
5.5 Расчет экономического эффекта от использования ПО 77
5.6 Заключение по разделу 82
6 Социальная ответственность 83
6.1 Описание рабочего места 83
6.2 Анализ выявленных вредных факторов 84
6.3 Анализ выявленных опасных факторов 89
6.4 Охрана окружающей среды 92
6.5 Защита в чрезвычайных ситуациях 92
6.6 Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности 93
6.7 Заключение по разделу 95
Заключение 96
Список используемых источников 98
Приложение А 100
Приложение Б 101
Приложение В 102
Приложение Г 103
Приложение Д 104


Объектом исследования является процесс взаимодействия МАУ
«МФЦ» города Юрги с заявителями.
Целью данной работы является теоретическое обоснование и
разработка интернет портала, информационной системы учета и анализа
взаимодействия с заявителями услуг многофункционального центра города
Юрги.
При выполнении исследования проводился теоретический анализ,
обзор аналогов, проектирование и разработка информационной системы.
В результате работы была разработана информационная система учета
и анализа взаимодействия с заявителями услуг многофункционального центра
г. Юрги, реализующая основные функции: учет заявителей, их обращений и
предварительной записи в электронной очереди «Дамаск», учёт публикации
информационных материалов, учёт и анализ взаимодействия заявителей с
сайтом, анализ оценки работы МФЦ.
Стадия внедрения: опытная эксплуатация подтверждается актом.
Область применения: взаимодействие многофункционального центра
города Юрги с заявителями.
Экономическая эффективность работы: снижение временных,
трудовых и финансовых затрат по учету и оценке. Срок окупаемости – 0,37
года. В целом рабочее место пользователя удовлетворяет стандартам и нормам
безопасности.
В будущем планируется доработка интерфейса под мобильные
устройства, оптимизация исходного кода системы и расширение
функциональных возможностей.

Введение
Информационная система – это взаимосвязанная совокупность средств
и методов, используемых для хранения, обработки и выдачи информации в
интересах достижения поставленной цели.
С каждым годом в России расширяется роль и доля информационных
технологий, затрагивая все больше и больше областей. На ряду с этим
происходит стремительное развитие интернет технологий. Интернет активно
проникает в различные сферы жизни. Его используют для развлечения,
общения, образования, оперативного доступа к информации и других целей.
Что привело к увеличению количества предоставляемых услуг,
которые можно получить с помощью сети интернет, например, интернетмагазины уже являются чем-то обыденным, во многих организациях
существует онлайн запись на прием и электронная очередь, а получение
государственных и муниципальных услуг с помощью интернет - технологий
активно развивается.
Объектом исследования является процесс взаимодействия МАУ МФЦ
города Юрги с заявителями.
Целью данной работы является теоретическое обоснование и
разработка интернет портала, информационной системы учета и анализа
взаимодействия с заявителями услуг многофункционального центра города
Юрги.
Создание интернет портала позволит заявителям:
– круглосуточно оставлять отзывы о работе центра, проходить опросы
и анкетирование;
– средствами обратной связи осуществлять общение и консультации со
специалистами МФЦ;
– производить запись на прием через электронную очередь;
– получать информацию по интересующей услуге;
– получать доступ к информационными материалами о деятельности
центра.14
Создание сайта автоматизирует значительную часть работы
многофункционального центра города Юрги по взаимодействию с
заявителями, позволит получать статистические сведения, отзывы, оперативно
реагировать на вопросы заявителей, предоставлять консультации и
бесперебойный доступ к информационным материалам.
Основными задачами и функциями в разрабатываемой
информационной системе должны быть:
1) учет заявителей, их обращений и предварительной записи в
электронной очереди «Дамаск»;
2) учёт публикации информационных материалов;
3) учёт и анализ взаимодействия заявителей с сайтом;
4) анализ оценки работы МФЦ.
В ходе исследования необходимо провести теоретический анализ,
обзор аналогов, проектирование и разработку информационной системы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате выполнения выпускной квалификационной бакалаврской
работы были исследованы бизнес-процессы деятельности Муниципального
автономного учреждения «Многофункциональный центра предоставления
муниципальных и государственных услуг в городе Юрге»; проведен
теоретический анализ, осуществлена постановка задачи, определен состав
входных и выходных документов, выделены функциональные возможности
информационной системы; спроектирована и разработана информационная
система учета и анализа взаимодействия с заявителями услуг
многофункционального центра г. Юрга
Система включает в себя отчеты и вспомогательные средства
управления данными для работы в системе, что позволяет повысить
эффективность работы организации, путем существенного сокращения
времени взаимодействия с заявителями.
В результате работы были достигнуты основные цели, которые были
реализованы путем решения следующих задач:
– изучена предметная область и выбран объект исследования,
произведен сбор необходимой информации по выбранной предметной
области;
– проведен анализ по уже существующим интернет сайтам других
МФЦ Российской Федерации. В результате проведенного анализа
представленных систем было принято решение начать разработку
собственной, так как представленные системы узконаправленные;
– изучены различные варианты систем управления контентом для
реализации интернет-портала такие, как 1С: Битрикс, WorldPress и Joomla!.
– составлена общая характеристика и создана модель программного
средства, описаны его необходимые функциональные возможности.
Обоснован выбор средств реализации проекта. В ходе анализа систем было
принято решение взять за основу CMS Joomla! Так как в большей степени
удовлетворяла всем потребностям;97
– спроектирована и построена информационно-логическая модель;
– разработана структура документов, реализованных средствами CMS;
– создана и внедрена система учета и анализа взаимодействия с
заявителями услуг многофункционального центра г. Юрга.
Затраты на разработку проекта составили 76892,66 руб., общие
эксплуатационные затраты - 19172,16 руб., годовой экономический эффект от
внедрения данной системы составит 208746,4 руб., ожидаемый
экономический эффект - 197212,5 руб., срок окупаемости - 0,37 года.
Рассмотрены вопросы по безопасности жизнедеятельности проекта.
Сделаны выводы, что рабочее место пользователя автоматизированной
системы удовлетворяет стандартам и нормам безопасности. В соответствии с
выявленными отклонениями предусмотрены соответствующие мероприятия
по устранению влияния вредных факторов на человека.
Пользователями системы являются сотрудники и заявители
многофункционального центра.
Программный продукт выполняет следующие функции:
1) учет заявителей, их обращений и предварительной записи в
электронной очереди «Дамаск»;
2) учёт публикации информационных материалов;
3) учёт и анализ взаимодействия заявителей с сайтом;
4) анализ оценки работы МФЦ.
Разработанная информационная система успешно прошла стадию
внедрения. Акт внедрения информационной системы прилагается.
Все алгоритмы, функции и параметры сайта, его дизайн и структура
могут легко адаптироваться под возникающие потребности пользователей.


СТП ТПУ 2.5.01-2011. Система образовательных стандартов работы
выпускные квалификационные, проекты и работы курсовые. Структура и
правила оформления. ТПУ, 2011. – 58 с.
2 Выпускная квалификационная работа: методические указания по
выполнению выпускной квалификационной работы (в форме бакалаврской
работы) для студентов направления 230700 Прикладная информатика всех
форм обучения / Составители: Чернышева Т.Ю., Молнина Е.В., Захарова А.А.
– Юрга: Изд. ЮТИ ТПУ, 2014. – 56 с.
3 Социальная ответственность: Методические указания по
выполнению раздела выпускной квалификационной работы – Юрга: Изд-во
Юргинского технологического института (филиала) Томского
политехнического университета, 2014. – 54 с.
4 Гришагин В.М., Фарберов В.Я. Расчет по обеспечению комфорта и
безопасности. Учебно-методическое пособие. – Юрга: Изд. филиала ТПУ,
2007 г. – 115 с.
5 Материал из Википедии — свободной энциклопедии о системах
управления сайтом. http://ru.wikipedia.org/wiki/CMS
6 Документация Joomla! [Электронный ресурс] –
https://docs.joomla.org/Main_Page/ru
7 Похилько А. Ф., Горбачев И. В. CASE-технология моделирования
процессов с использованием средств BPWin и ERWin, учебное пособие,
Ульяновск: УлГТУ, 2008 – 120 с.
8 Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных
данных"
9 Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2012 года № 1376
"Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных
центров предоставления государственных и муниципальных услуг"99
10 Федеральный закон №210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг"
11 Постановление Администрации города Юрги от 07.10.2010 № 1663
"Об утверждении положения о многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг"
12 Постановление Администрации города Юрги от 10.04.2015 №572 "О
внесении изменений в перечень муниципальных услуг, предоставление
которых организуется на базе муниципального автономного учреждения
«Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг города Юрги и Юргинского района», утвержденный
постановлением Администрации города Юрги от 13.05.2014 №777"
13 Устав Муниципального автономного учреждения
«Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг в городе Юрге».
14 Регламент деятельности муниципального автономного учреждения
«Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг в городе Юрге».

Работу высылаем на протяжении 24 часов после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ