Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОГРАММА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

Работа №90904

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы47
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
130
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ СИСТЕМ ТЕСТИРОВАНИЯ 5
1.1. Роль и значение дистанционного образования в настоящее время 5
1.2. Анализ распространенных интернет-тренажеров 7
1.2.1. Система дистанционного образования «Moddle» 7
1.2.2. ЭУМКД по электротехнике Н.В.Клиначева 8
1.2.3. Система тестирования «Indigo» 9
1.2.4. Единый портал интернет-тестирования «НИИ МКО» 10
1.3. Выводы по главе 1 12
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТРЕНАЖЕРА 14
2.1. Обоснование выбора языков программирования 14
2.1.1. Язык PHP 14
2.1.2. Язык JavaScript 15
2.1.3. Рейтинг языков программирования 16
2.2. Выбор системы управления базами данных (СУБД) 17
2.2.1. СУБД MySQL 17
2.2.2. СУБД SQLite 19
2.2.3. СУБД PostgreSQL 19
2.2.4. СУБД Oracle 20
2.2.5. Рейтинг систем управления базами данных 21
2.3. Архитектура «клиент-сервер» 23
2.4. Разработка блок-схемы алгоритма программы 24
2.5. Архитектура интернет-тренажера 26
2.6. Формат обмена данными 30
2.7. Выводы по главе 2 31
ГЛАВА 3. ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПРОГРАММЫ 32
3.1. Описание интерфейса преподавателя 32
3.2. Описание интерфейса студента 33
3.3. Выводы по главе 3 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 45

В последние годы в систему образования нашей страны активно внедряются интернет-сервисы. Многие студенты не могут себе представить обучение без сети интернет. В связи с этим у преподавателей возникает потребность предоставить дополнительную информацию студентам, не входящую в план курса обучения с помощью интернет-тестирования.
На текущий момент в Алтайском государственном университете используется свободная (бесплатная) система дистанционного обучения «Moodle», которая предоставляет возможность организовать интернет- тестирование.
Методы текущего, промежуточного и итогового контроля построены на индивидуальной работе с каждым студентом. Такой метод не является оптимальным, поэтому программа интернет-тестирования может повысить качество преподавания в высшей школе.
Таким образом, актуальной задачей является создание ресурса для студентов и преподавателей Алтайского государственного университета с удобным интерфейсом для тестирования по нужной дисциплине.
Итак, целью работы является разработка программы дистанционного обучения и контроля знаний студентов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. провести анализ востребованных интернет тренажеров;
2. сформировать требования к программе;
3. выбрать среду разработки и средства реализации;
4. разработать блок-схему алгоритма программы;
5. написать исходный текст и выполнить отладку программы;
6. апробировать программу в реальных условиях;
7. при необходимости, выполнить доработку программы по результатам апробации.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В процессе выполнения выпускной квалификационной работы был рассмотрен ряд интернет-тренажеров, используемых, в первую очередь, в высшей школе, а именно: Moodle, ЭУМКД Клиначева Н.В., Indigo, Единый портал интернет-тестирования «НИИ МКО». Определены требования к программе, выбрана среда разработки. Рассмотрены языки web- программирования, такие как PHP, JavaScript, а также СУБД, такие, как MySQL, SQLite, PostgreSQL.
Итогом выполнения выпускной квалификационной работы стал рабочий вариант программы дистанционного обучения и контроля знаний студента, с помощью которого преподаватели могут выполнять тестирование по нужным дисциплинам. Главным достоинством ресурса следует считать возможность повысить эффективность преподавания. Поставленную цель выпускной квалификационной работы можно считать достигнутой.


1. Moodle - Open-source learning platform. [Электронный ресурс]. - Электрон. Текстовые дан. - Режим доступа https://moodle.org/?lang=ru - Загл. С экрана;
2. Электротехника: Учебно-методический комплекс [Электронный ресурс] /
Под редакцией Н.В. Клиначёва. - Режим доступа:
http://model.exponenta.ru/electro/js/start5.html. - Загл. с экрана.;
3. Система тестирования Indigo. [Электронный ресурс]. - Электрон. Текстовые дан. - Режим доступа https://indigotech.ru/ - Загл. С экрана;
4. Система тестирования Indigo. [Электронный ресурс]. - Электрон. Текстовые дан. - Режим доступа https://i-exam.ru/node/56 - Загл. С экрана;
5. Язык программирования PHP. [Электронный ресурс]. - Электрон. Текстовые дан. - Режим доступа https://php.ru/manual/ - Загл. С экрана;
6. Персона создатель php Расмус Лердорф [Электронный ресурс]. - Электрон. Текстовые дан. - Режим доступа http://www.piplz.ru/page-id-2796.html - Загл. С экрана;
7. Язык программирования JavaScript. [Электронный ресурс]. - Электрон. Текстовые дан.- Режим доступа developer.mozilla.org/ru/docs/Web/JavaScript
• Загл. С экрана;
8. MySQL AB. [Электронный ресурс]. - Электрон. Текстовые дан. - Режим доступа https://planet.mysql.com/ - Загл. С экрана;
9. Oracle. [Электронный ресурс]. - Электрон. Текстовые дан. - Режим доступа https://Oracle.com - Загл. С экрана;
10. SQLite vs MySQL vs PostgreSQL: сравнение систем управления базами данных. [Электронный ресурс]. - Электрон. Текстовые дан. - Режим доступа http://devacademy.ru/posts/sqlite-vs-mysql-vs-postgresql/ - Загл. С экрана;
11. Русский — WordPress. [Электронный ресурс]. - Электрон. Текстовые дан.
• Режим доступа https://ru.wordpress.org/ - Загл. С экрана;
12. Joomla! The CMS Trusted By Millions for their Websites. [Электронный ресурс]. - Электрон. Текстовые дан. - Режим доступа
https://www.joomla.org/ - Загл. С экрана;
13. Ричард Хипп и база данных №1. [Электронный ресурс]. - Электрон. Текстовые дан. - Режим доступа https://antonz.ru/richard-hipp - Загл. С экрана;
14. PHP: Установка - Manual. [Электронный ресурс]. - Электрон. Текстовые дан. - Режим доступа http://php.net/manual/ru/sqlite.installation.php - Загл. С экрана;
15. Стоунбрейкер, Майкл. [Электронный ресурс]. - Электрон. Текстовые дан.
- Режим доступа https://ru.wikipedia.org/wiki/Стоунбрейкер,_Майкл - Загл. С экрана;
16. СУБД Oracle. [Электронный ресурс]. - Электрон. Текстовые дан. -
Режим доступа https://docs.oracle.com/en/database/oracle/oracle-
database/index.html - Загл. С экрана;
17. TOPDB Top Database index. [Электронный ресурс]. - Электрон.
Текстовые дан. - Режим доступа https://pypl.github.io/DB.html - Загл. С экрана;
18. Мейер Эрик А. CSS. Каскадные таблицы стилей. М.: Символ-Плюс, 2008. 576 c;
19.Зандстра М. PHP. Объекты, шаблоны и методики программирования. М.: Вильямс, 2010. 560с;
20.Османи Эдди. Learning JavaScript Design Patterns. М.: O'Reilly Media, 2012. 256 с;...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ