Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Трансформация жанра кинорецензии в условиях дигитализации

Работа №90875

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

филология

Объем работы89
Год сдачи2020
Стоимость4360 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
177
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические подходы к анализу жанра кинорецензии 6
1.1. Кинорецензия в аспекте теории жанрообразования 6
1.2. Динамика жанра кинорецензии: от агитационного до масскультового
подхода 19
1.3. Особенности кинокритики в эпоху новых медиа 28
ГЛАВА 2. Процессы трансформации кинорецензии и новые форматы кинокритики в условиях дигитализации медиа и киноиндустрии 37
2.1. Адаптация журналов о кино к требованиям новых медиа 37
2.2. «Массовый критик»: специфические черты любительской
кинорецензии в блогосфере и социальных медиа 48
2.3. Кинорецензия как инструмент продвижения современных
киносервисов и онлайн-кинотеатров 58
2.4. Формат «народной рецензии» в трансмедийных проектах 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 73
ПРИЛОЖЕНИЕ

Система журналистских жанров с течением времени меняется и трансформируется. Исследователи говорят о том, что она утратила нормативность и зачастую не соответствует устоявшейся трехуровневой системе. Сегодня журналистские материалы меняют содержание родовых признаков в зависимости от влияющих факторов: от поставленной задачи, объема материала или особенностей стиля повествования. Важными факторами трансформаций стали также дигитализация медиа и новый тип медиапотребления. Медиа производят контент, ориентируясь на новые привычки пользователей социальных сетей.
Поэтому актуальной на сегодняшний день является проблема вытеснения художественно-литературной критики информационными форматами. Какие последствия это имеет для жанра кинорецензии - этот вопрос в научном дискурсе пока не освещён.
Степень изученности темы
Первые тексты, посвященные кинематографу, найдены в трудах А. Белого, М. Горького, А. Топоркова, И. Соколова, Т. Циперовича и Г. Болтянского. Понятие и история жанра рецензии, классификации рецензий, проблемы жанрообразования рассматриваются в трудах М.Н. Ким, Л.Е. Кройчик, Г.В. Лазутиной, С.Г. Корконосенко, Н.М. Зоркой, Е.А. Корниловой и других исследователей. Н.А. Агафонова изложили основные группы подходов к анализу кинофильмов. Л.П. Саенкова изложила ключевые цели кинокритики, выделила методологические подходы к изучению жанра. А.А. Тертычный предложил классификации рецензии по объему, количеству анализируемых произведений, тематике.
Разные аспекты влияния новых медиа на традиционные журналистские форматы освещены в работах Е.Л. Вартановой, О. Стинс (O. Styns), Д. Ван Фухт (D. Van Fucht), О.С. Рогалёва, Н.Л. Соколовой, Т.В. Шкайдеровой, Ю.О. Годик и других. Проблему адаптации кинорецензии к современных медиаусловиям изучала Е.С. Поданева. Исследовательница К.А. Карякина описала основные принципы создания и распространения контента нового типа. Исследователь Генри Дженкинс (Henry Jenkins) описал особенности трансмедиа и трансмедийного повествования.
Объект исследования: контент изданий, видеоблогов и Интернет- платформ, маркированный как кинорецензия.
Предмет исследования - трансформации жанровой формы кинорецензии под влиянием процессов дигитализации.
Цель данного исследования: выявить специфические современные форматы, функционирующие в новых цифровых медиа как кинорецензии, определить их отличие от классического жанра и причины деформации.
Для достижения поставленной цели ставятся следующие задачи:
1) Изучить теорию жанра, определить факторы жанрообразования;
2) Обратиться к историческому аспекту: рассмотреть жанр рецензии в диахронии и выявить динамику жанра кинорецензии в разные культурно-исторические периоды;
3) Изучить особенности кинокритики в эпоху новых медиа;
4) Провести анализ процессов трансформации контента журналов о кино в условиях дигитализации;
5) Выявить специфические черты любительской кинорецензии в блогосфере и социальных медиа;
6) Проанализировать новые форматы кинокритики, появившиеся на волне новых киносервисов и трансмедийного сторителлинга;
Эмпирической базой исследования стали публикации журналов о кино «Искусство кино», «Сеанс» за период 2003-2020 гг., материалы ИД «Афиша» за 2019-2020 гг., видеоблоги YouTube каналов BadComedian, Sokol[off]TV, Kinomiraru, ANOIR, Cut the Crap; контент киносервисов Яндекса, трансмедийный проекты ТНТ, СТС, HBO.
В процессе исследования была выдвинута следующая научная гипотеза: под влиянием процессов дигитализации и коммерциализации жанр кинорецензии сегодня продолжает подвергаться процессам эрозии и становится функционально инструментом продвижения (кино, платформ, блогов).
Новизна исследования состоит в следующем:
1. На основе разных теоретико-методологических работ составлена общая классификация этапов развития жанра кинорецензии в зависимости от изменения его функциональной направленности, тематики и авторских подходов.
2. Показан процесс адаптации традиционных киноведческих изданий к условиям дигитализации.
3. Выявлены специфические черты кинорецензий на киносервисах, посвящённых кино, позволившие сделать вывод о несоответствии их жанру и отнести этот контент к отзывам и анонсам.
4. Определены специфические формы функционирования минирецензии, такие как «народная кинорецензия» в трансмедийных проектах.
Методы исследования: На основе конкретно-исторического подхода проведён анализ кинорецензии как продукта творческой деятельности с учётом социального контекста, он позволил проследить закономерности развития жанра. Специфику содержания кинорецензий позволил выявить количественный социологический метод контент-анализа. Для анализа процессов тансформации применены сравнительно-типологический и системный подходы.
Теоретическая значимость: исследование дополняет общую теорию жанра кинорецензии.
Практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы в работе редакторов изданий и платформ о кино.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В теоретико-методологической части исследования мы выделили факторы жанрообразования и основании, по которым проводили анализ процессов трансформации жанра. Мы пришли к выводам, что только кинорецензии, созданные профессиональными киноведческими изданиями, соответствуют жанровым стандартам. Все остальные тексты, которые позиционируют себя как рецензия, больше соответствуют жанру анонс или отзыв. Современные тексты, в отличие от текстов начала 2000-х, существенно изменились: в большинстве текстов снизилась степень аналитики, масштаба выводов; стали доминировать оценочная и развлекательная функции; изменилось качество языка, авторский стиль. Вместе с этим современные платформы и площадки породили явление массового критика, поэтому текстов подобного рода стало в разы больше. Мнение отдельных блогеров стало масштабным и значимым, в этих условиях киноритики ощутили, что теряют влияние.
Кинокритики, киноведческие журналы, как мы выяснили, смогли адаптироваться к условиям дигитализации и процессами новых медиа. Два старейших киноведческих издания России («Сеанс», «Искусство кино») завели каналы или страницы во всех популярных социальных сетях и даже мессенджерах. Но их деятельность сегодня является востребованной лишь у небольшой доли аудитории, предпочитающей элитарное искусство массовому продукту. Тем не менее, эти издания сохраняют свои традиции, профессиональный подход и качественный уровень киноанализа.
На массовую аудиторию серьёзное влияние имеет сегодня любительская кинокритика. Кинорецензии блогеров стали самостоятельным продуктом, существующим вне контекста фильма и кинопроцесса. Однако анализ этого типа рецензий показал, что они не соответствуют стандартам жанра, а имеют собственные специфические черты и особенности, в том числе ограниченный функционал и тематику.
Функционирование информации в цифровую эпоху, в первую очередь, связано с большими коммерческими отдачами. Информация стала одним из способов заработка. Поэтому киноиндустрия и кинокритика не становятся исключением. Кинорецензия как оценка или мнение стала инструментом продвижения кинофильмов или отдельных платформ. Это мы выясняли на примере трансмедийных проектов и сервисов Яндекса: представители телеканала привлекали блогеров и популярных личностей для продвижения новых кинопродуктов, а механизмы сервисов Яндекса делали все, чтобы пользователь посмотрел платный контент, оформил подписку или купил билет в кино.
Таким образом, жанр кинорецензии сегодня существует в трёх основных разновидностях: классическая форма кинокритики с её просветительской и образовательной функцией, аналитическим подходом, любительская кинорецензия и рекламные форматы, которые от кинорецензии имеют лишь название, по сути являясь анонсами или отзывами.
Дальнейшее исследование современного состояния жанра может быть связано с проблемой степени воздействия кинокритики, в том числе «народной», на киноиндустрию, её влияния на культурные процессы.



1. Абдуллаева З. Критика критики. Запросы и ответы [Электронный
ресурс] // Искусство кино: сайт киноведческого журнала// Зинцов О., Рождественская К., Медведев А.// 2011.Режим доступа:
ййр://оМ.ктоаг1:.ги/агсЫуе/2011/04/п4-агйс1е4(дата обращения 17.04.2020).
2. Агафонова Н.А. Экранное искусство: художественная и
коммуникативная специфика: монография. БГУ культуры и искусств. Минск, 2009. 273 с.
3. Агафонова Н. А. Общая теория кино и основы анализа фильма. Минск: Тесей, 2008. 392 с.
4. Баринова Е.Е. Проблема классификации в теории литературных жанров// Вестник Челябинского государственного университета: сб.ст. Челябинск, 2012. С. 17-25.
5. Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. М., 1994. 616 с.
6. Беленький И. В. Лекции по всеобщей истории кино: годы беззвучия. М.: Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М. А. Литовчина (ГИТР), 2008. 416 с.
7. Бергер Н. Перевод статьи О. Стинс, Д. Ван Фухт «Новые медиа». Вестник ВолГУ: сб.ст. Волгоград, 2008. С.98-106.
8. Блейман М. О кино - свидетельские показания. М., 1973. 592 с.
9. Божович В. Кинокритика сегодня. Неоконченные споры. «Круглый стол» кинокритиков и режиссёров // Киноведческие записки. 1994. №22. С. 254-255.
10. Варатнова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран: Учеб.пособие / М.: Аспект Пресс, 2003. 335 с.
11. Вартанова Е.Л. Новые медиа как фактор модернизации СМИ. Информационное общество: сб.ст. М., 2008. С. 37-39.
12. Вишневский В. Е. Библиография отдельных и периодических изданий дореволюционной кинематографии// Киноведческие записки. 2001. № 51. С. 302-325.
13. Гамбарато Р.Р. Панорама российских трансмедиа: опыт
картирования мультиплатформенных инициатив/ Р.Р. Гамбарато, Е.Г. Лапина-Кратасюк, О.В. Мороз. Шаги: сб.ст. М., 2017. №2. С.20-46
14. Гаранина Э.Ю. Оценочность в жанре кинорецензии// Вестник КемГУ: сб.ст. Кемерово, 2013. С. 28-31.
15. Говорухина Ю.А. Метод современной литературной критики // Вестник Томского государственного университета: сб.ст. Томск, 2010. С. 10¬
16.
16. Годик Ю.О. Цифровое поколение и новые медиа [Электронный ресурс] // Е11Ьгагу.ги:научн.-электр. библиотека. М., 2011. Режим доступа: ййрз://’№№№.е11Ьгагу.ги/йет.азр?1й=16972259 (дата обращения 17.04.2020).
17. Гращенкова И. Н. История киноотрасли в России: управление, кинопроизводство/ Гращенкова И. Н., Косинова М. Р., Фомин В. И. М.: Всероссийский государственный институт кинематографии имени С. А. Герасимова, 2012. 2759 с.
18. Давыдова М. Вышибающий «мурашку» катарсис. Обыденная кинокритика в социальных медиа// Искусство кино, 2012. №11. С. 9-21.
19. Демин В. За что нас не любят// Советский экран. 1989. №1. С. 12-13.
20. Дубинский А. Критика и зритель в пространстве Интернета // Киноведческие записки. 2004. №55. С.197-215.
21. Ефременко А.А. Кинокритика и киножурналистика:
дифференциация творческой деятельности журналиста [Электронный ресурс]// Сборник работ 68-й научной конференции студентов и аспирантов БГУ в 3-х ч. Минск, 2011 Режим доступа:
ййр://е11Ь.Ьзи.Ьу/Ьйз1геат/123456789/30251/1/88-91.р4Г (дата обращения 17.04.2020).
22. Ефремова Т.Ф. Толковый словарь Ефремовой [Электронный ресурс]. Academic.ru: интернет-сервис по поиску информации. 2000. Режим доступа:
https: //dic.academic.ru/dic. nsf/efremova/238490/%D0%A0%D0%B5%D 1 %86%D 0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F (дата обращения 31.03.2020).
23. Загрутдинов А. Кинокритик Антон Долин: «Повсеместный страх
спойлеров - эпидемия последнего времени» [Электронный ресурс] // Яндекс Дзен: контентная платформа для блогеров. 2019. Режим доступа:
https://zen.yandex.ru/media/zenmag/kinokritik-anton-dolin-povsemestnyi-strah- spoilerov--epidemiia-poslednego-vremeni-5cb17ec5662beb00b2c215b4 (дата
обращения 25.03.2020).
24. Зоркая Н.М. На рубеже столетий: у истоков массового искусства в России 1900-1910 гг. М.: Наука, 1976. 303 с.
25. Карякина К.А. Актуальные формы и модели новых медиа: от понимания аудитории к созданию контента// Медиаскоп: сб.ст. М., 2010. С. 25-34.
26. Ким М.Н. Жанры печатных и электронных СМИ. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения/ Ким М.Н, Е. Пак/ СПб.: Питер, 2020. 448 с.
27. Киреев П.С. Новые медиа в современном информационно - коммуникативном пространстве// Социология: сб.ст. М., 2010. С.115-127.
28. Копылова Р.Д. Кинокритика в динамике кинематографа [Электронный ресурс]// Современные проблемы науки и образования. 2015. Режим доступа: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=17774(дата обращения 17.04.2020).
29. Корконосенко С. Г. Учебник для студентов вузов по
специальности «Журналистика». СПб.: Знание, СПбИВЭСЭП, 2000. 272 с.
30. Корнилов Е.А. Становление публицистической критики и структурное формирование жанра рецензии // Филологические этюды: сб. ст. Ростов н/Д, 1971. С. 58-72.
31. Короченский А.П. «Пятая власть?» Феномен медиакритики в контексте информационного рынка. Р-н/Д: Международный институт журналистики и филологии, 2002.272 с.
32. Короченский А.П. Регулятивная роль медиакритики // Саморегулирование журналистского сообщества: опыт и проблемы жизнедеятельности. Перспективы становления в России: сб.ст. М.: «Стратегия», 2003. С. 177 -194.
33. Кройчик Л.Е. Система журналистских жанров// Основы творческой деятельности журналиста. СПб.: Знание, СПбИВЭСЭП, 2000. 272 с.
34. Крупкина И.С. Стилистические особенности кинорецензий// Буслаевские чтения : сб. науч. ст. по материалам VII Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (г. Пенза, 17 апреля 2019 г.) / под общ. ред. Л. П. Перепелкиной. - Пенза: Изд-во ПГУ, 2019. С. 384-387.
35. Кушниров М. «Эти старые, старые журналы...» [Электронный
ресурс]// Archive.is: сайт российского исторического иллюстративного журнала «Родина». Выпуск №7, 2008. Режим доступа:
https://archive.is/iemZh#selection-263.0-263.13(дата обращения 16.03.2020).
36. Лагойская Э. Проект «Кино Media» [Электронный ресурс]//
yojo.ru: сайт молодежного журналистского центра. Режим доступа:
http://kino.yojo.ru/(дата обращения 6.03.2020).
37. Лазутина Г.В. Жанры журналистского творчества / Г.В. Лазутина, С.С. Распопова/ М.: Аспект Пресс, 2011. 320 с.
38. Мальчевская Е. А. Трансформация жанра рецензии // Вестник БГУ: сб.ст. Беларусь, 2011. №1. С. 74-77.
39. Матизен В. Кинокритика: попытка структуры // Искусство кино. 1995. №6. С.11-15.
40. Орлова Т.Д. Театральная журналистика. Теория и практика: в 2-х ч./ Минск: Издательство БГУ, 2002.134 с.
41. Петрова Е.И. Интернет-СМИ и социальные сети: этапы
конвергенции. Коммуникативные исследования: сб.ст. Омск, 2014.С. 128¬
133.
42. Поданева Е.С. Особенности и тенденции текстового дискурса современной отечественной кинокритики// Журналистский ежегодник ТГУ: сб.ст. Томск, 2016. С.100-103.
43. Редакция сайта «Газетные радости». Телефонъ
«БиржевыхъВЪдомостей». 8 апреля (26 марта) 1908 года [Электронный ресурс]// Starosti.ru: сайт «Газетные старости», обзор русских газет начала XX века. Режим доступа: http://starosti.ru/article.php7idM0729(дата обращения 16.03. 2020).
44. Рогалёва О.С. Новые медиа: эволюция понятия// Вестн. Ом. Ун¬та: сб.ст. Омск, 2015. №1. С. 222-225.
45. Сабурова Н.А. Дискурсивные характеристики
непрофессиональной кинорецензии в виртуальном пространстве// Вестник ТОГУ: сб.ст. Харабровск, №3, 2015. С. 281-290.
46. Саенкова Л.П. Вариативность подходов к классификации жанров
в журналистике и кинокритике [Электронный ресурс]// elib.bsu.by: электр. библиотека БГУ Минск, 2014. Режим доступа:
Ьйр://е11Ь.Ь8и.Ьу/Ьйд1геат/123456789/106205/1Ма]апкоуа.РВР (дата
обращения 31.03.2020).
47. Саенкова Л.П. Литературно-художественная критика и журналистика: историко-культурный аспект// Вестн. БГУ: сб.ст. Минск, 2009. № 1. С.87- 91.
48. Саенкова Л.П. Особенности методологических подходов в
кинокритике// Вестник БДУ: сб.ст. Минск, 2008. №3. С. 66-69.
49. Саенкова Л.П. Понятия «жанр», «система жанров» в
журналистике и кинокритике: предметные характеристики и факторы жанрообразования// Вестн. БГУ: сб.ст. Минск, 2014. № 2. С.82-85.
50. Саенкова Л.П. Становление кинокритики как вида творческой деятельности// Вестник БДУ: сб.ст. Минск . 2011. С. 392-396.
51. Самутина Н. Авторский интеллектуальный кинематограф как европейская идея // Киноведческие записки. 2002. №60. С. 25-43
52. Санкт-Петербургская школа телевидения. Как писать рецензию на фильм [Электронный ресурс]// Videoforme.ru: сайт Санкт-Петербургской школы телевидения. СПб, 11 февраля 2013. Режим доступа: https: //videoforme.ru/wiki/zhurnalistika/pravila-napisanij a-recenzii-na-film (дата обращения 25.03. 2020).
53. Симкачева М.В. Процесс конвергенции СМИ и его влияние на формирование современного медиаполя// Ученые записки Казанского университета: сб.ст. Казань, 2015. С. 103-108.
54. Соколова Н. Л. Трансмедиа и «интерпретативные сообщества»// Международный журнал исследований культуры: сб.ст. СПб, 2011. С. 16-21.
55. Тамарченко Н. Д. Типология реалистического романа на материале классических образцов жанра в русской литературе ХХ века. Красноярск: изд-во Краснояр. ун-та, 1988. 195 с.
56. Тертычный А. А. Трансформация жанровой структуры современной периодической печати // Вестн. Моск. ун-та: сб.ст. М., 2002. № 2. С. 54-64.
57. Тертычный А.А. Жанры периодической печати: учеб.пособие. М.: Аспект пресс, 2000. 320 с.
58. Толковый словарь русского языка / Под ред. Д.Н. Ушакова. М.: Гос. ин-т "Сов.энцикл."; ОГИЗ; Гос. изд-во иностр. и нац. слов.,1935-1940. (4 т.)
59. Томашевский Б.В. Теория литературы. Поэтика: учеб.пособие. М.: Аспект Пресс, 1996. 336 с.
60. Федоров А.В. Западный кинематограф в зеркале советской кинокритики (на примере тематических сборников «Мифы и реальность»: 1966-1989) [Электронный ресурс] // kino-teatr.ru: русскоязычный интернет-
проект о кино. М., 2016. Режим доступа: https://www.kino-
teatr.ru/kino/art/kino/4378/(дата обращения 17.03.2020).
61. Фомина В. А. Кинорецензия в системе дискурсных взаимодействий // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов: сб.ст. СПб, 2011. С.17-26.
62. Черепахов М. С. О приметах газетных жанров // Вестн. Моск. ун¬та: сб.ст. М., 1959. № 1. С. 11-12.
63. Шахназарова В. Современный кинопроцесс в зеркале российской кинокритики // Ярославский педагогический вестник: сб.ст. Ярославль, 2006. С.43-47 .
64. Шкайдерова Т.В. Адаптация кинорецензиик новым медиаусловиям. Коммуникативные исследования: сб.ст. Омск, 2014. №2. С.141-148.
65. Шкловский В.Б. За 60 лет. Работы о кино. М.: Искусство, 1986. 574 с.
66. Щукина Т.С. Теоретические проблемы художественной критики: монография. М.: Мысль, 1979. 144 с.
67. Юткевич И. Кино// Энциклопедический словарь /Гл. ред. С. И. Юткевич; Редкол.: Ю. С. Афанасьев, В. Е. Баскаков. М.: Сов.энциклопедия, 1987. С.458.
68. Jenkins H. Convergence Culture: Where Old and New Media Collide. New York: New York University Press, 2006. 384 p.
69. Kate Erbland. How ‘Jaws’ Forever Changed the Modern Day Blockbuster -And What Today’s Examples Could Learn From It. Film Comment. 2009. P. 34- 38.
70. Stegert G. Filmerezensieren in Presse, Radio und Fernsehen. Munchen: TR-Verlagsunion, 1993. 245 p.
Эмпирические источники
71. Беликов Е. «Мальчики-мажоры: почему «Холоп» такой
успешный» [Электронный ресурс]// kinoart.ru: сайт киноведческого журнала «Искусство кино» М., 2020. Режим доступа: https://kinoart.ru/reviews/malchiki- mazhory-pochemu-holop-takoy-uspeshnyy (дата обращения 09.05.2020).
72. Вуячич Ф. От Максима Горького до ВабСотеФап: как изменилась кинорецензия за 110 лет [Электронный ресурс]// Life.ru: информационный портал. 2017. Режим доступа: https://life.rU/p/961485(дата обращения 20.05.2020).
73. Вуячич Ф. Как «накручивают» рейтинги фильмов [Электронный
ресурс]// Life.ru: информационный портал. 2016. Режим доступа:
https://life.rU/p/922443(дата обращения 17.05.2020).
74. Гореликов А. «Я просто «Текст»: фильм о войне Александра Петрова с большим братом» [Электронный ресурс]// kinoart.ru: сайт киноведческого журнала «Искусство кино». 2019. Режим доступа: https://kinoart.ru/reviews/ya-prosto-tekst-film-o-voyne-aleksandra-petrova-s- ЬоВЫт-ЬгаФт (дата обращения 09.05.2020).
75. Долин А. Ларс фон Триер против [Электронный ресурс]// old.kinoart.ru: сайт с архивом киноведческого журнала «Искусство кино». № 1. 2001. Режим доступа: https://old.kinoart.ru/archive/2001/01/n1-article18(дата обращения 08.05.2020).
76. Жигулина О. «КиноПоиск» и «Амедиатека» запустили
совместную подписку [Электронный ресурс]// tjournal.ru: интернет-журнал «Тинькофф-журнал». 2018. Режим доступа: https://tjournal.ru/tech/80686-
kinopoisk-i-amediateka-zapustili-sovmestnuyu-podpisku-v-nee-vhodit-servis- yandeks-plyus (дата обращения 14.05.2020).
77. Кривец А. Мединский прокомментировал провал фильма
«Взломать блогеров» [Электронный ресурс]// medialeaks.ru: интернет- издание. 2017. Режим доступа: https://medialeaks.ru/2301nastia-tvorcheskaya- neudacha-medinskiy-prokommentiroval-proval-filma-vzlomat-blogerov/ (дата
обращения 08.05.2020).
78. Кузнецов С. Звездные войны на пороге нового века [Электронный ресурс]// old.kinoart.ru: сайт с архивом киноведческого
журнала «Искусство кино». №12. 1999. Режим доступа:
https://old.kinoart.ru/archive/1999/12/n12-article15(дата обращения 08.05.2020).
79. Мосалова Г. Продвижение истории через историю: трансмедийные проекты для ТВ [Электронный ресурс]// cossa.ru: интернет- издание «Cossa». 2014. Режим доступа: https://www.cossa.ru/152/93709/(дата обращения 20.05.2020).
80. Официальный сайт компании Яндекс. Реклама мероприятий на
Яндекс.Афише [Электронный ресурс]// yandex.ru: интернет-портал и поисковая система. Режим доступа:
https://yandex.ru/adv/products/display/afisha(дата обращения 01.06.2020).
81. Представительство компании «Яндекс». Брендирование страниц
сервиса «КиноПоиск» [Электронный ресурс]// yandex.ru: интернет-портал и поисковая система. Режим доступа:
https: //yandex.ru/adv/products/display/kinopoiskmedia (дата обращения
17.05.2020).
82. Редакция интернет-издания Газета.ш. Скандальный видеообзор
на фильм «На Париж» за неделю набрал 7 млн просмотров [Электронный ресурс]// gazeta.ru: интернет-издание Газета.ш. 2020. Режим доступа:
http s : //www.gazeta.ru/culture/news/2020/05/15/n_14423785. shtml (дата
обращения 20.05.2020).
83. Редакция интернет-издания Газета.га. Рейтинг «Движения вверх»
резко упал после критики видеоблогера [Электронный ресурс]// gazeta.ru: интернет-издание Газета. 2018 Режим доступа:
https://www.gazeta.ru/culture/news/2018/05/31/n_11602495. shtml?utm_source=y xnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fne ws (дата обращения 20.05.2020).
84. Редакция сайта «Кинопоиск»/ «Яндекс» занялся
продюсированием кино [Электронный ресурс]/ kinopoisk.ru: интернет-сервис «Кинопоиск. 2018. Режим оступа:
https://www.kinopoisk.ru/media/news/3121099/(дата обращения 17.05.2020).
85. Ростоцкий С.Ф. Рецензия на фильм «Криминальное чтиво» [Электронный ресурс]// afisha.ru: сайт интернет-издания «Афиша»// 2007. Режим доступа: https://www.afisha.ru/movie/167039/?reviewid=154848(дата обращения 12.05.2020).
86. Ставицкий А. Сын тренера Кондрашина из "Движения вверх" поблагодарил BadComedian за правду [Электронный ресурс]// life.ru: информационный портал «Life.ru». 2018. Режим доступа: https: //life .ru/t//1123819/syn_trieniera_kondrashina_iz_dvizhieniia_vvierkh_pobla ghodaril_badcomedian_za_pravdu / (дата обращения 04.05.2020).
87. Тарханова К. Жанна д’Арк [Электронный ресурс]// Сайт журнала
«Искусство кино»// old.kinoart.ru: сайт с архивом киноведческого журнала «Искусство кино». №5. 2000 Режим доступа:
https://old.kinoart.ru/archive/2000/05/n5-article5(дата обращения 08.05.2020).
88. Телеканал ТНТ. Чернобыль - отзывы зрителей [Электронный
ресурс]// YouTube канал телеканала ТНТ. 2017. Режим доступа: https: //www.youtube. com/watch?v=Mah 1 m-3UE7c&feature=emb_logo
89. Филиппов А. «Острые предметы: «Достать ножи» - виртуозный детектив о (само)убийстве патриарха(та)» [Электронный ресурс]// kinoart.ru: сайт киноведческого журнала «Искусство кино». 2019. Режим доступа: https://kinoart.ru/reviews/ostrye-predmety-dostat-nozhi-virtuoznyy-detektiv-o- samoubiystve-patriarhata(дата обращения 09.05.2020).
90. Фильм «Самый лучший день» на Яндекс.Видео [Электронный ресурс]// yandex.ru/portal/video: интернет-сервис Яндекс. Видео. 2015. Режим доступа: https://yandex.ru/portal/video?stream_id=4cad071bf0893ef2b22310b005c0d473(дата обращения 01.06.2020).
91. Цыркун Н. «С широко закрытыми глазами Стэнли Кубирка: классика или «претензионная порнуха?» [Электронный ресурс]// kinoart.ru: сайт киноведческого журнала «Искусство кино». 2019. Режим доступа:
https://kinoart.ru/reviews/s-shiroko-zakrytymi-glazami-stenli-kubrika-klassika-ili- pretentsioznaya-pornuha (дата обращения 09.05.2020).
92. Цыркун Н. Широко закрытые глаза [Электронный ресурс]//
old.kinoart.ru: сайт киноведческого журнала «Искусство кино». 2000. Режим доступа: https://old.kinoart.ru/archive/2000/02/n2-article7(дата обращения
08.05.2020).
93. Шакина О. «Звоните ДиКаприо!» Жоры Крыжовникова как русская трагедия об имитации жизни» [Электронный ресурс]// kinoart.ru: сайт киноведческого журнала «Искусство кино». 2020. Режим доступа: https://kinoart.ru/reviews/dicaprio-tv(дата обращения 09.05.2020).
94. Шепотинник П. Дешевая еда, доступные женщины
[Электронный ресурс]// kinoart.ru: сайт киноведческого журнала «Искусство кино». № 10. 2000. Режим доступа: https://old.kinoart.ru/archive/2000/10/n10- article15 (дата обращения 08.05.2020).
95. YouTube канал вДудь. BadComedian - о Бондарчуке, Саше Грейи 10 лучших русских фильмах [Электронный ресурс]// YouTube канал «вДудь». 2017. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=bag-O-KrswA (дата обращения 01.05.2020).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ