Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Специфика формирования медиаобраза известного человека (на примере медиаобраза Анастасии Ивлеевой)

Работа №90873

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

филология

Объем работы72
Год сдачи2020
Стоимость4360 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
216
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ
МЕДИАОБРАЗА ИЗВЕСТНОЙ ПЕРСОНЫ 6
1.1 . Понятие «образ», его характеристика и основные
составляющие 6
1.2. Понятие «медиаобраз», его специфика и содержание 15
Глава 2. МЕДИАОБРАЗ РОССИЙСКОЙ ТЕЛЕВЕДУЩЕЙ И
ВИДЕОБЛОГЕРА - АНАСТАСИИ ИВЛЕЕВОЙ 31
2.1. Анализ медиаобраза Анастасии Ивлеевой на материале авторских вайнов,
публикаций СМИ и социальных сетей 31
2.2. Анализ медиаобраза Анастасии Ивлеевой на материале собственного
шоу «AGENTSHOW» и проекта с ее участием «Орел и Решка» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 53
ПРИЛОЖЕНИЯ

Мы живем в обществе, называемом информационным или постиндустриальным. В нашу жизнь и речь все шире входит понятие «медиа». Под понятием медиа можно подразумевать не только общую систему коммуникаций, которые то и дело расширяются, но и особую реальность, в которой мы живем и которая, всеми своими силами оказывает на нас влияние. Каждый день мы подвергаемся атакам этой реальности и не всегда можем это зафиксировать. Но это совсем не приуменьшает их значения, ведь наша картина мира создается из комплекса информационных «ударов», которые мы получаем из сотен и тысяч каналов в день: интернета, телевидения, радио, прессы, рекламных растяжек, кино и т.д. Все это - медиа.
С помощью каналов медиа мы впитываем не только готовые ситуативные и предметные модели, но и модели поведения человека. В такой реальности значимую роль играет телевидение, блогерство и ведущие, общающиеся со зрителями через экраны. На сегодняшний день, телеведущий это не просто человек с профессиональными знаниями, выступающий перед аудиторией в качестве субъекта высказывания, это, прежде всего, организатор диалога со своим зрителем.
Упрощение способов подачи информации, которое так активно наблюдается на просторах всемирной паутины, привело к «раскрепощению» людей, относящих себя к категории «журналист» или «блогер». Коммуникация между телезрителем и ведущим происходит, в первую очередь, при помощи речевых составляющих медиаобраза. Однако сама по себе речь не несет тех эмоций, которые передаются зрителю во время диалога с ведущим. В совокупности с речевым портретом ведущего медиаобраз дополняют и такие визуальные составляющие как язык жестов, мимика, а также внешний вид и аксессуары. В данной работе речь пойдет о специфике формирования медиаобраза российской телеведущей и видеоблогера - Анастасии Ивлеевой.
Актуальность работы заключается в том, что на сегодняшний день популярные телеведущие и видеоблогеры предстают перед зрителями не «в чистом виде», а в качестве неких виртуальных фигур телепространства и блогосферы. В первую очередь, пользователь той или иной социальной сети, зритель телеканала обращает свое внимание на образ ведущего. Это происходит ввиду того, что независимо от реалистичности программы и убедительности самого ведущего, он, так или иначе, является виртуальной фигурой, неким актером, играющим необходимую для формата роль. Исследованию того, как формируется образ медийной личности, каково его содержание и специфика и посвящена данная работа.
Степень разработанности проблемы исследования. Медиаобраз как отображение реальности исследовали Т.Н. Галинская « Понятие медиаобраза и проблема его реконструкции в современной лингвистики»[Галинская, 2013], М.Н. Черкасова «Медиасобытие и медиаобраз с точки зрения медиалингвистики и медиакритики» [Черкасова, 2008], Д.А. Шевцова «Понятие медиаобраза и его описание в языковедческом и неязыковедческом аспектах» [Шевцов, 2015]; медиаобраз тех или иных территорий сделали своим предметом исследования Е.Н. Богдан «Принципы конструирования медиаобраза государствак» [Богдан, 2007], А.А. Гравер «Образ, имидж и бренд страны» [Гравер, 2012], Н.Ю. Ланцевская «Медиаобраз территории» [Ланцевская, 2013], А.В. Овруцкий, Г.К. Овруцкая «Анализ медиаобраза» [Овруцкая, 2013] и др. Проблеме же формирования медиаобраза известных персон практически не посвящено ни одного серьезного научного исследования.
Объектом исследования является медиаобраз Анастасии Ивлеевой.
Предмет исследования - специфика формирования, тенденции развития и содержательные характеристики медиаобраза Анастасии Ивлеевой .
Цель - исследовать специфику формирования медиаобраза известной личности - Анастасии Ивлеевой.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить и охарактеризовать понятие «образ», выявить его основные составляющие.
2. Охарактеризовать понятие «медиаобраз», выявить его
специфику и раскрыть содержание.
4. Проанализировать медиаобраз Анастасии Ивлеевой в собственном шоу и программе с ее участием
5. Проанализировать медиаобраз Анастасии Ивлеевой в ее авторских вайнах, материалах СМИ и социальных сетях.
Эмпирической базой исследования послужили выпуски за 2017-2019 гг. собственного шоу «Лдеп1дйо’№», влогов на YouTube Анастасии Ивлеевой, материалы социальной сети Инстаграм (личные фотографии и видео) за 2017 - 2020 гг. комментарии аудитории видеохостинга YouTube, выпуски
телепередачи «Орел и Решка. Перезагрузка» за 2017-2018 год.
Методы исследования: Качественный, содержательный анализ контента, составляющего эмпирическую базу исследования, элементы контент-анализа.
Новизна исследования заключается в том, что концептуально осмысляется понятие медиаличности в контексте современной массовой коммуникации, анализируются вербальные характеристики, поведение, внешний облик, специфика подачи информации телеведущей и популярным блогером Анастасией Ивлеевой.
Практическая значимость заключается в том, что результаты исследования могут помочь студентам, изучающим специфику медиаобраза публичной личности, разобраться в особенностях его формирования, тенденциях развития и содержательных характеристиках.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений .


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе мы рассмотрели такое понятие как медиаобраз. Нам удалось выяснить, как возник данный термин, и какие определения дают ему разные исследователи. Методология исследования медиаобраза находится сегодня на стадии становления, так как работы, посвященные этой проблеме очень немногочисленны, круг методов исследования медийного образа еще не сформирован. Исследователям до сих пор не удалось прийти к единой точке зрения, каждый из них предлагает свою трактовку актуального на сегодняшний день понятия.
Однако многие исследователи отмечают, что образы в журналистском и художественном текстах не могут отождествляться, потому как в первом всегда будет содержаться факт. За счет этого появляется такое понятие, как «публицистический образ», а уже на смену ему приходит более широкое понятие - «медиаобраз».
Исследователи утверждают, что публицистический образ не замещает медиаобраз, а лишь является компонентом в его структуре. Таким образом, специфика медиаобраза определяется либо как комплекс эмоциональных и рациональных взглядов, которые основываются на информации, получаемой из СМИ, либо он проявляется в качестве уникального образа реальности, который представляется общественной аудитории медиаиндустрией.
За последние несколько лет наша страна узнала много новых имен талантливых телеведущих и блогеров. К сожалению, некоторые из них по объективным причинам решили, что их выход в эфир сам по себе является ярким доказательством их профессионализма и высокого уровня подготовленности к работе. Однако это является заблуждением.
Подобное мнение у них подтверждается ошибочным представлением о профессионализме, как о банальной объективности отражения существующей реальности. Под этим многие молодые блогеры часто представляют лишь соглашение с официальной сводкой о событии или явлении, без выражения собственной точки зрения, благодаря которой и складывается жизненная позиция, помогающая создать определенный образ.
В ходе написания данной бакалаврской работы автором была достигнута поставленная цель. В частности, им были рассмотрены особенности построения медиаобраза современного блогера, телеведущей, которая реализует свою творческую и профессиональную деятельность на просторах популярной социальной сети Инстаграм, одного из самых популярных видеохостингов в стране - «YouTube» и телепередаче «Орел и Решка. Перезагрузка». Автором бакалаврской работы были решены все поставленные задачи.
Помимо этого, в данной работе был подробно описан творческий путь, который пришлось преодолеть Анастасии Ивлеевой до того момента, когда она стала самым популярным инста-блогером и обладательницей собственного шоу на платформе YouTube.
В ходе анализа медиаобраза было выяснено, что наравне с позитивными элементами, в их число входят и отрицательные, не способные послужить хорошим примером черты такие как, излишне жаргонный язык общения , вульгарное поведение Анастасии Ивлеевой. Но, в то же самое время именно они помогли ей добиться популярности у современного зрителя, который привык получать информацию в весьма упрощенной форме.
Проведя анализ комментариев аудитории Анастасии, мы можем прийти к выводу, что ее творческая деятельность вызывает неоднозначную оценку у массы людей. Наряду с негативными комментариями, есть много и позитивных.
В ходе исследования мы пришли к выводу, что ведущая и блогер Ивлеева, взаимодействует с аудиторией не только при помощи речи, но и за счет невербальных элементов: смеха, мимики, языка жестов, визуальных изображений, звуков и музыки. Кроме того, нами была проанализирована такая визуальная составляющая медиаобраза Анастасии Ивлеевой, как внешний вид (одежда).
За счет таких компонентов медиаобраза Анастасии Ивлеевой зритель параллельно получает массу информации, которая имеет большое значение для восприятия. Это, безусловно, сама личность ведущей и блогера, иными словами ее эмоциональное состояние, внешность.
Создавая определенный образ, не стоит забывать, что в большинстве случаев, он будет успешен только, если очень схож с действительным образом человека.
В современном мире, медиаобраз должен соответствовать нормам поведения, а так же быть оригинальным и индивидуальным. Соединив эти ключевые моменты, мы получим достойный внимания медиаобраз телеведущего или блогера. Проанализировав медиаобраз Анастасии Ивлеевой, мы пришли к выводу, что, несмотря на несоответствие нормам, она продолжает привлекать внимание огромного количества людей, быть очень популярным и высокооплачиваемым блогером.



1. Адо П. Что такое античная философия? М.: Издательство гуманитарной литературы, 1999. 320 с.
2. Ажгихина Н. Гендерные стереотипы в современных масс-медиа // Гендерные исследования. 2000. № 5. С. 14
3. Анашкина Н.А. Рекламный образ: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама», «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)». М.: ЮНИТИ, 2010. 172 с.
4. Аникеева, Т.Я. Личные особенности телекоммуниканта. М.: РИП: Холдинг, 2000. 123 с.
5. Багиров Э.Г. Основы телевизионной журналистики: учеб. пособие для вузов по спец. "Журналистика". М.: РИП: Холдинг, 1987. 207 с.
6. Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. М.: ЮНИТИ. 2002. 42 с.
7. Богдан Е.Н. Медиаобраз России как понятие теории журналистики // Вестник Московского университета. Сер. 10: Журналистика. 2007. №4. С. 122-127.
8. Бодрийяр Ж. Реквием по масс-медиа // Поэтика и политика. М.: РИП Холдинг 1999. С. 153
9. Брайант Дж. Основы воздействия СМИ / Дж. Брайант, С. Томпсон. М.: Наука, 2004. 213 с.
10. Вартанов А.С. Фотография: документ и образ. М., Планета, 1983. 28 с.
11. ВикипедиЯ: Биография Анастасии Ивлеевой [Электронный ресурс]. Заглавие с экрана. Режим доступа:https://ru.wikipedia.org/wiki.
12. Волков И. Ф. Теория литературы: учеб. пособие для студентов и преподавателей. М.: Просвещение, 1995. 77 с.
13. Ворошилов В. В. Журналистика. М.: ЮНИТИ: КноРус, 2015. 481 с.
14. Галинская Т.Н. Понятие медиаобраза и проблема его реконструкции в современной лингвистике // Вестник оренбургского государственного педагогического университета. 2013. № 11. С. 91-94.
15. Гаспаров Б.М. Язык, память, образ. Новое литературное обозрение. М.: Искусство, 1996. 200 с.
16. Гибсон Дж. Экологический подход к зрительному восприятию. М.: Из -во «Прогресс», 1988. 213 с.
17. Гольдин В. Е. Русский язык и культура речи / В.Е Гольдин, О.Б. Сиротинин и др. Саратов: Изд-во СГУ, 2001. 212 с.
18. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания
телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М.: Искусство, 1991. 221 с.
19. Даниэль С.М. Искусство видеть // М.: Из-во «Исскуство», 1990. 215 с.
20. Добосова Л.Г Современная медиакультура: тренды, технологии, оценки / Л. Г. Добосова; Ю. В. Елохина // Известия Иркутского государственного университета. 2014. Т.9. Серия «Политология. Религиоведение». С. 225-230.
21. Добросклонская Т.Г. Теория и методы медиалингвистики: автореф. дисс. доктора филол. н. / Т.Г. Добросклонская. Москва, 2000. 36 с.
22. Ефимов А. И. Стилистика художественной речи. М.: Издательство МГУ, 1961. 520 с.
23. Ефремова, Т.Ф. Современный толковый словарь русского языка [Электронный ресурс] / Т.Ф. Ефремова. 2006. Заглавие с экрана. - Режим доступа: https://is.gd/6shvRY.
24. Замятин Д. Геокультура: образ и его интерпретации // Культурология: Хрестоматия, для высшей школы. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Деловая книга, 2003. 354 с.
25. Здоровега В.И. Слово тоже есть дело: Вопросы теории публицистики. М.: Мысль, 1979. 174 с.
26. Иванова Е.А. Формирование и развитие публицистики на государственном телевидении Татарстана: автореф. дисс. канд. филол. н. / Е.А. Иванова. М. ИПК: 2005. 19 с.
27. Каминский, П.П. Принципы исследования публицистики на современном этапе [Электронный ресурс] // Вестник Томского 70 государственного университета. Филология. 2007. №1. Заглавие с экрана. Режим доступа: ййрз://18. цб/ОМЕЮ
28. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. Изд. 7- е. М.: Издательство ЛКИ, 2010. 264 с.
29. Килошенко М. Психология моды: теоретический и прикладной аспекты. М.: Речь, 2001. 192 с.
30. Кириллова Н. Медиакультура // Уральский Федеральный университет . 2004. с. 48
31. Колесниченко А.В. Настольная книга журналиста: учеб.пособие. М.: Изд-во Аспект Пресс, 2013. 334с.
32. Коновалова Н.В. Образ и нарратив: взаимодействие в цивилизации образа // Северо-Кавказский психологический вестник. 2008. № 6. С. 54¬
59.
33. Кочеткова Т. В. Языковая личность в лекционном тексте. Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 1998. 65 с.
34. Криницын Е. В. К проблеме формирования профессионального имиджа будущего журналиста [Электронный ресурс] / Е.В. Криницын, 2013. Заглавие с экрана. Режим доступа:https://is.gd/NSxCwb
35. Кузнецов С. А. Современный толковый словарь русского языка. СПБ.: Норинт, 2002. 434 с.
36. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста. М.: Наука, 2000. 321 с.
37. Ларина Е. Г. Лингвопрагматические особенности ток -шоу как жанра телевизионного дискурса [Электронный ресурс]. 2004. Заглавие с экрана. Режим доступа:http://cheloveknauka. сот/у/122708/б?#?раде=1
38. Левит С. Я. Культурология 20 века: энциклопедия - том 2. СПБ.: Университетская книга OOO «Алетейя», 1998. С. 102-104.
39. Луков М.Е. Телевидение: телевизионная картина мира [Электронный ресурс] / М.Е. Луков. 2008. Заглавие с экрана. Режим доступа: https://is.gd/n1rV62.
40. Маклюэн М. Г. Галактика Гуттенберга: становление человека печатной культуры. М.: Академ. проект, 2005. 231 с.
41. Маркин В. М. Я как личностная характеристика государственного служащего. Имидж госслужбы. М., 1996. 122 с.
42. Матвеева Л. В. Психология телевизионной коммуникации / Л. В. Матвеева, Т. Я. Аникеева, Ю. В. Мочалова. М. : РИП-холдинг, 2002. 196 с.
43. Новикова А. А. Телевизионная реальность: экранная интерпретация действительности. М.: Изд. дом Высшей школы экономики. 2013. 413 с.
44. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. М.: ИТИ Технологии, 2003. 436 с.
45.Олешко В.Ф. Журналистика как творчество: учебное пособие. М.: РИП- холдинг, 2003. 169 с.
46.Официальная страница в Instagram, _agentgirl_ [Электронный ресурс]. Заглавие с экрана. Режим доступа:https : //www. instagram. com/ agentgirl/
47. Официальный YouTub канал Настя Ивлеева [Электронный ресурс].
Заглавие с экрана. Режим доступа:
https: //www. youtube. com/channel/UCtGJ XI0ZGwEmKZaj 3 V QIT w
48. Официальный YouTub канал, вДудь [Электронный ресурс]. Заглавие с экрана. Режим доступа:https : //www. youtube. com/watch?v=PbNq iWNlzQ
49. Официальный сайт Agentshow [Электронный ресурс]. Заглавие с экрана. Режим доступа:https: //nastyaivleeva. ru/agentshow.
50. Павловская А.В. Этнические стереотипы в свете межкультурной
коммуникации // Вестник Московского университета. Серия 19:
Лингвистика и межкультурная коммуникация. 1998. С. 94-105.
51. Палиевский П.В. Литература и теория. М.: Сов. Россия, 1979. 188 с.
52. Панасюк А. Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. - 2-е изд. М.: Дело, 2000. С. 10-12.
53. Пархоменко Я.А. Публицистическая составляющая медийного образа // Вестник электронных и печатных СМИ. 2015. С. 68.
54. Пархоменко Я.А. Публицистическая составляющая медийного образа // Вестник электронных и печатных СМИ. 2015. №1 (23). С. 31-49.
55. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа. М.: АспектПресс, 2002. 162 с.
56. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа. М.: АспектПресс, 2002. 55 с.
57. Петровский А.В. История психологии / А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. Ростов н/Д.: Феникс, 1994. 280 с.
58. Поберезникова Е. В. Телевидение взаимодействия. Интерактивное поле общения. М.: Аспект Пресс, 2004. 201 с.
59. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. 5-е изд., испр. и доп. Киев: Ваклер, 2006. 574 с.
60. Пронин Е. И. Печать и общественное мнение. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1991. 263 с.
61. Пронин Е. И. Психологические проблемы современной журналистики . М.: РИП-холдинг, 2002. 123 с.
62. Пронин Е. И. Текстовые факторы эффективности журналистского воздействия. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1981. 236 с.
63. Пронин Е.И. Выразительные средства журналистики: дис. д-ра филол. наук: / Е.И. Пронин. М., 1984. 98 с.
64. Пугачев В. П. Средства массовой коммуникации в современном политическом процессе // Вестник Московского университета. Серия 12. Политические науки. 2005. № 5. С. 3-16.
65. Рощин С.К. Психология и журналистика. М.: Наука, 1989. 192 с.
66. Свитич Л. Г. Феномен журнализма. М.: факультет журналистики МГУ, 2000. 108 с.
67. Селезнева Е. В. Развитие акмеологической культуры личности. М.: Наука, 1999. 269 с.
68. Семенов А. К. Психология и этика менеджмента и бизнеса / А.К. Семенов, Е.Л. Маслов. - 2-е изд. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. 276 с.
69. Симонов П. В. Теория отражения и психофизиология эмоций. М.: Аспект Пресс, 2000. 312 с.
70. Соколов А. Природа экранного творчества. Психологические закономерности. М.: Аспект Пресс, 2004. 223 с.
71. Сосновская А. М. Журналист : личность и профессионал (психология идентичности). СПб.: Роза мира, 2005. 341 с.
72. Спичкин А.В. Что такое медиаобразование. Курган: КИПКРО, 1999. 234 с.
73. Стрельцов Б. В. Основы публицистики. Жанры. Минск: Акцент, 1990. 158 с.
74. Стюфляева М.И. Поэтика публицистики. Воронеж: Издательство
Воронежского университета, 1975. 153 с.
75. Сыченков В. В. Интервью-портрет в системе современных
публицистических жанров. М.: Изд. Моск. Ун-та, 2000. 130 с.
76. Тертычный А.А. Психология публицистического убеждения: учеб.-метод. пособие. М.: Гос. Ун-та, 1989. 189 с.
77. Тимофеев Л.И. Основы теории литературы. М.: Просвещение, 1976. 60 с.
78. Хлопаева Н.А. Исследования медиапространства в процессе принятия управленческих решений // Вестник Московского университета. М.: Московский университет, 2007. С. 108-117.
79. Хочунская Л.В. Медиаобраз как диалог ценностей. М.: Российский университет дружбы народов, 2011. 247 с.
80. Хочунская Л.В. Феномен медиаобраза: социально-психологический аспект. М.: Российский университет дружбы народов, 2013. 95 с.
81. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: история, теория, практика: учеб. пособие. М.: Аспект пресс, 2004. 382 с.
82. Челышева И.В. Проблема конструирования медиареальности в наследии Г.М. Маклюэна // Вестник ВГУ. 2011. №1. С. 51- 54 с.
83. Черкасова М.Н. Медиасобытие и медиаобраз с точки зрения медиалингвистики и медиакритики (на примере языка вражды) // Научные ведомости, серия гуманитарные науки. 2010. №18, вып. 7. С. 250-257.
84. Шевцова Д. От публицистического образа к медиаобразу: движение научной мысли [Электронный ресурс]. Заглавие с экрана. Режим доступа: https://is. gd/njjFja.
85. Feldman O. Politically Speaking: A worldwide examination of language used in the public sphere. - California: Praeger, 1998.
86. Hyde M. Trump is a media troll - so stop feeding him. // The Guardian [Электрон. ресурс] https://www.theguardian.com/commentisfree/2017/feb/17/donald-trump- media-tro ll-president-supporters-journalists-lies - загл. с экрана (Дата обращения: 17.06.2017).
87. Jakobson R. Linguistics and Poetics // The Discourse Reader / ed. by A.
Jaworski and N.Coupland. - 2nd edition. - N.Y.: Routledge, 2006
88. Koreinik K. Public Discourse of (De)legitimation: The Case of South Estonian Language // Journal of Baltic Studies. Vol. 42, Issue 2, 2011.
scary. // Thehttps: //www. the guardian. com/commentisfree/2017/feb/16/donald -trump-press-con ference-media-criticism-not-funny10.06.2017).
89. Wolffe R. Trump’s anti-press conference would be funny - if it weren’t so
Эмпирическая база
90. «Лайфхак на каждый день» [Электронный ресурс] // Видеохостинг YouTude, Москва, 2019. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=DkWREFHCppA&app=desktop(дата обращения 14.04.2020)
91. AGENTSHOW [Электронный ресурс] //, Видеохостинг YouTude Москва, 2019. Режим доступа:https://www. youtube. com/watch?v=PPICW oRYKxs(дата обращения 14.04.2020)
92. Glamour Russia [Электронный ресурс] // Видеохостинг YouTude, Москва, 2019. Режим доступа:https ://www. youtube. com/watch?v=Rfol gjDphBw(дата обращения 14.04.2020)
93. Берникова В.В [Электронный ресурс] // Социальная сеть Инстаграм, Москва, 2019. Режим доступа:https://www.instagram.com/p/B0GVT5-FaiA/?igshid=12kex..(дата обращения 14.04.2020)
94. Блажевич И.К [Электронный ресурс] //, Сайт отзывов, Санкт - Петербург, 2019. Режим доступа:https://irecommend.ru/tfbest(дата обращения 14.04.2020)
95. Джарахов Э. [Электронный ресурс] // Видеохостинг YouTude, Москва, 2019. Режим доступа:
https://www.youtube.com/watch?v=AZioIonRG Y&app=desktop(дата обращения 14.04.2020)
96. Журнал Forbes [Электронный ресурс] // Поисковая системаYandex, Москва, 2019. Режим доступа: .,https ://yandex. ru/turbo/s/forbes. ru/karera-i-svoy-biznes/376113 -pervaya-ledi-runeta-kak-nastya-ivleeva-nauchilas-zarabatyvat-milliony-na(дата обращения 14.04.2020)
97. Журнал Forbes [Электронный ресурс] // Поисковая системаYandex, Москва, 2019. Режим доступа: .,https: //yandex. ru/turbo/s/forbes. ru/karera-i-svoy-biznes/376113 -pervaya-ledi-runeta-kak-nastya-ivleeva-nauchilas-zarabatyvat-milliony-na(дата обращения 14.04.2020)
98. Журнал Forbes [Электронный ресурс] // Поисковая системаYandex, Москва, 2019. Режим доступа:https://yandex.ru/turbo/s/forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/376113-pervaya-ledi-runeta-kak-nastya-ivleeva-nauchilas-zarabatyvat-milliony-na(дата обращения 14.04.2020)
99. Ивлеева А.И [Электронный ресурс] // Социальная сеть Инстаграм, Москва, 2019. Режим доступа:
https://www. instagram. com/p/BmsJncvFLoy/?igshid=1 ds0m4n 16oq1m(дата обращения 14.04.2020)
100. Ивлеева А.И [Электронный ресурс] // Социальная сеть Инстаграм, Москва, 2019. Режим доступа: https://www.instagram.com/p/BfíamnzjjOI/?igshid=kjf315vhanhm(дата обращения 14.04.2020)
101. Ивлеева А.И [Электронный ресурс] // Социальная сеть Инстаграм, Москва, 2019. Режим доступа:
www. instagram. com/p/BbKJXMuDqee/?igshid= 1 rzs99cl2bw8w(дата обращения 14.04.2020)
102. Ивлеева А.И [Электронный ресурс] // Социальная сеть Инстаграм, Москва, 2019. Режим доступа:https://www.instagram.com/p/B-hkBB7AYfK/?igshid=1dv6y1lejk568(дата обращения 14.04.2020)
103. Ивлеева А.И [Электронный ресурс] // Социальная сеть Инстаграм, Москва, 2019. Режим доступа:
https://www.instagram.com/agentgirl AigshidMjdrthwjbx72f(дата обращения 14.04.2020)
104. Казанцев П.А [Электронный ресурс] //, Видеохостинг YouTude Москва, 2019. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=sfAHtZexsiE&app=desktop(дата обращения 14.04.2020)
105. Кузнецова В.Г . [Электронный ресурс] //, Сайт отзывов, Москва, 2019. Режим доступа
https://otzovik.com/reviews/tvperedacha orel i reshka ivleeva vs bednyakov pyatnica/(дата обращения 14.04.2020)
106. Официальный сайт «КиноРамблер» [Электронный ресурс] //
Поисковая система Google, Москва, 2019. Режим доступа: https ://kino. rambler. ru/tv/42545796-deti-haypa-kak-vybil as-v-zvezdy-nastya-ivleeva-devochka-s-yaytsami/(дата обращения 14.04.2020)
107. Официальный сайт «Орел и Решка» [Электронный ресурс] //
Поисковая система Google, Москва, 2019. Режим доступа:
https://orelireshka.tv/(дата обращения 14.04.2020)
108. Официальный сайт AGENTSHOW [Электронный ресурс] // Поисковая система Google, Москва, 2019. Режим доступа: https: //nastyaivl eeva. ru/agentshow(дата обращения 14.04.2020)
109. Сахнова Д.М [Электронный ресурс] //, Сайт отзывов, Москва, 2019. Режим доступа
https://otzovik.com/reviews/tvperedacha orel i reshka ivleeva vs bednyakov pyatnica/(дата обращения 14.04.2020)
110. Строков Д. О [Электронный ресурс] //, Сайт отзывов, Москва, 2019. Режим доступа:
https://otzovik.com/reviews/tvperedacha orel i reshka ivleeva vs bednyakov pyatnica/(дата обращения 14.04.2020)
111. Судакова И.А [Электронный ресурс] // Видеохостинг YouTude, Москва, 2019. Режим доступа:https://youtu.be/I7MnDr6yNGM(дата обращения 14.04.2020)
112. Суханова И.Г [Электронный ресурс] // Видеохостинг YouTude, Москва, 2019. Режим доступа:https://www. stav. kp.ru/daily/27128/4213148/(дата обращения 14.04. 2020).
Титов С.С. Видеохостинг YouTude, Москва, 2019. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=uSSkYgx-ccM&app=desktop(дата обращения 14.04.2020).
113. Ток-шоу «Вечерний Ургант» [Электронный ресурс] // Видеохостинг YouTude, Москва, 2019. Режим доступа:
ййрз7/^^^уои1иЬесот/^а1сй?у=0Кае4МЛЛЕ£ (дата обращения 14.04.2020)
114. Христова Е.С. [Электронный ресурс] //, Сайт отзывов, Москва, 2019. Режим доступа:https://irecommend.rU/#best(дата обращения 14.04.2020)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ