Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности распространения медиаконтента в социальных сетях СМК региона

Работа №90861

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

филология

Объем работы84
Год сдачи2020
Стоимость4370 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
203
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ стр. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ МЕДИАКОНТЕНТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ СМК РЕГИОНА
1.1. Социальные сети как средство массовой коммуникации: виды и
функции стр. 7
1.2. Медиаконтент: виды и способы распространения в социальных
сетях стр. 20
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СПОСОБОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ МЕДИАКОНТЕНТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ СМК РЕГИОНА
2.1. Распространение медиаконтента в социальных сетях редакцией
телепрограммы «Вести Алтай» стр. 34
2.2. Распространение медиаконтента в социальных сетях интернет-СМИ
«Barnaul 22» стр. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ стр. 56
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК стр. 60
ПРИЛОЖЕНИЕ стр. 72

На сегодняшний день достаточно сложно представить социальную жизнь общества без интернета. Всемирная информационная сеть является важнейшим звеном в массовой коммуникации. Проблемами и изучением коммуникаций занимались ещё в прошлом веке. Так, 17 февраля 1950 года Римский Папа Пия XII высказался на счёт необходимости серьёзного изучения средств коммуникации: «Не будет преувеличением сказать, что будущее современного общества и стабильность его внутренней жизни зависят в значительной степени от сохранения равновесия между мощью технических средств коммуникации и способностью человека к индивидуальной реакции». Как отмечал Э. Дж. Диблинг в книге «Пресса»: «Человек не свободен, если не может видеть, куда он идёт, пусть даже у него есть ружьё, которое поможет ему туда добраться. Ибо каждое средство коммуникации, помимо всего прочего, - это ещё и мощное оружие нападения на другие средства коммуникации и другие группы» [Маклюэн, 2008].
Актуальность темы исследования: В современном мире коммуникация остаётся сложным и неоднозначным процессом, расширяющим горизонты развития человечества, а также воздействующим на личностные качества индивида. Благодаря активному техническому развитию появилась необходимость в изучении влияния на формирование мировоззрения и духовного мира человека средствами массовой коммуникации, выступающими в качестве манипулятивного фактора в коммуникационной структуре. С появлением социальных сетей вопрос коммуникации стал более обширным. Коммуникацию начали понимать, как технический процесс, операция передачи и трансляции информации. Между тем, социальные сети выступают в качестве инструмента для возможности этого процесса, позволяя незамедлительно производить обмен информацией между адресантом и адресатом, независимо от их места нахождения, часового пояса и других обстоятельств.
Сегодня социальные сети являются одними из самых посещаемых ресурсов в интернете. В журналистике они играют значительную роль с точки зрения воздействия на аудиторию и распространения информационного материала. СМИ активно используют этот интернет-ресурс для реализации своих целей и задач, относительно непрерывного информационного потока. В совокупности с другими сервисами, позволяющими осуществлять процесс обмена информацией разного формата, образовались социальные медиа, что по своему значению несколько обширней, чем понятие социальных сетей. Канадский социальный теоретик Г ерберт Маршалл Маклюэн разделял медиа на «горячие» и «холодные» средства коммуникации. К горячим он относил радио, кино, фотография и прочее, что является средством коммуникации, которое расширяет чувство наполненности информацией до высокой определённости. Холодными средствами коммуникации он обозначил телефон, телевидение, комиксы - всё, что даёт мало визуальной информации [Маклюэн, 2008].
Современная теоретизация социальных сетей как медиа находится в процессе конкретизации, формулировании концептуальных подходов к осмыслению на основе гуманитарных и естественно-научных методов. На сегодняшний день, благодаря социальным сетям, традиционные СМИ, такие как телевидение, радио и печатные издания объединены, образуя мультимедийную и конвергентную журналистику. Вследствие этого образовательного процесса важным становится понимание слияния и интеграции информационных и коммуникативных технологий в единый информационный ресурс, а также методов распространения контента через интернет-каналы коммуникации. На данном этапе развития этих двух направлений существуют проблемы, касающиеся превосходства интернет- ресурсов над традиционными СМИ и необходимости расширения возможностей современной конвергентной журналистики.
Научная новизна исследования объясняется недостаточностью исследования проблемы распространения медиаконтента в социальных сетях средств массовой коммуникации. Обращение же к опыту представленности региональных СМИ в социальных сетях - один из первых.
Степень научной разработанности проблемы.
Данной теме посвящены работы следующих авторов: М. Маклюэн, Д. Маккуэйл, М. Павликова, А. Г. Качкаева, Д. Белл, Е. Л. Вартанова, В. С. Хелемендик, И. И. Засурский, Д. Рэндалл, С. А. Шомова, И. В. Зиновьев, М. А. Уланова, М. С. Горшкова, А. С. Юферева, А. А. Бастрон, Е. В. Желудева, Е. А. Лавренчук, Е. Г. Ефимов, А. А. Кузнецов, Н. Ермолова, И. Райхман и другие.
Объектом исследования является контент социальных сетей
Предмет исследования данной работы - присутствие в социальных сетях медиаконтента традиционного телевизионного СМИ «Вести Алтай» и интернет-сообщества «Barnaul 22» и особенности его представления в них.
Эмпирическая база исследования включает в себя материалы СМК региона: официальный сайт, интернет-сообщества, группы и страницы в социальных сетях, а также публикации различных источников.
1. Официальный сайт ГТРК «Алтай» -https://vesti22.tv/
2. Официальный сайт «Barnaul 22» -https://barneos22.ru/
3. Сообщество «Вести Алтай» во «Вконтакте» -https://vk.com/vestialtai
4. Сообщество «Barnaul 22» во «Вконтакте» -https://vk.com/barneos22
5. Группа «Вести Алтай» в «Одноклассники» - https://ok.ru/profile/586621971248
6. Группа «Barnaul 22» в «Одноклассники» -https://ok.ru/barneos22
7. СМИ «Вести Алтай» в «Instagram» -
https://www.instagram.com/vesti22 tv/7hHru
8. Сообщество «Barnaul 22» в «Instagram» -
https: //www.instagram.com/barnaul22.official/7hHru
9. Сообщество «Вести Алтай» во «Facebook» -
https://web.facebook.com/vestialtai/7 rdc= 1 &rdr
10. Сообщество «Barnaul 22» во «Facebook» -https://ru-
ru.facebook.com/barneos22/
11. Сообщество «Вести Алтай» в «Twitter» -https://twitter.com/vesti22
Цель исследования: определить формат и методы распространения контента телевизионного СМИ «Вести Алтай» и интернет-сообщества «Barnaul 22» с помощью различных социальных сетей, а также выявить преимущества информационного интернет-сообщества над традиционными СМИ.
Задачи исследования:
1. Изучить региональные СМК как феномен перерождения традиционного СМИ в сетевое;
2. Определить методы распространения медиаконтента СМК региона посредством социальных сетей;
3. Выявить особенности и преимущества интернет-сообщества и телевизионных СМИ;
4. Провести сравнительный анализ обоих СМК по следующим
критериям: рейтинг популярности, количество целевой аудитории, перспективность, оперативность, многозадачность, разнообразие форматов медиа, цели и задачи.
Гипотеза исследования: Тема особенностей распространения медиаконтента в социальных сетях зачастую сводится к проблемам, связанным с уменьшением значимости традиционных СМИ, а также с недостаточностью универсальности контента. Привлечение журналистов к данным проблемам необходимо для того, чтобы найти действенные способы реализации своих целей и задач в социальных сетях, и понять важность универсальных решений, связанных с трансляцией информации.
Методы исследования: структурно-функциональный подход, контент- анализ, мониторинг социальных сетей, сравнительный анализ.
Теоретико-методологической базой исследования послужили работы отечественных и зарубежных авторов. Характеристика и проблематика социальных сетей представлена в работах Е. А. Лавренчука, Е. Г. Ефимова, А. A. Кузнецова, Н. Ермоловой. Возникновение и сущность мультимедийной журналистики в своих работах объяснили Е. Л. Вартанова, Л. В. Лыткина, А. Г. Качкаева, С. А. Шомова, И. В. Зиновьев, М. А. Уланова, М. М. Лукина, М. С. Горшкова, А. С. Юферева, А. А. Бастрон, Е. В. Желудева. Специфику и проблематику конвергентной журналистики описали Е. Л. Вартанова, А. Г. Качкаева, Д. Рэндалл, И. И. Засурский, В. С. Хелемендик, М. Павликова. Медиаконтент, его виды и функции представлены в работах М. Маклюэна, Н. И. Дворко, О. В. Шлыкова, А. И. Каптерев, А. А. Деникин. Для более углублённого исследования данной темы использовались научные статьи Ю. B. Поздеевой, М. В. Вигандт, Е. В. Олешко, А. А. Бастрон, Н. Ю. Фомина, М. Кастельс, В. Портер, М. Купер, М. Паркс, Р. Суро, С. Балмаева, П. Райли, М. Филимонов, Н. Лосева, М. Лукина, А. Куприянов, Р. Кёрли, К. Бергланд, Д. Ллойд, Б. Лонг, О. Силантьева. Кроме того, были использованы интернет- сайты, публикации которых отражают данную тему.
Структура работы: Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подводя итог выпускной квалификационной работы, можно сделать вывод, что выбранная тема действительно актуальна и нова. В теоретико-методологической части исследования были рассмотрены термины и определения, касающиеся распространения медиаконтента в социальных сетях. В ходе работы были определены самые популярные социальные сети, каждой из которых была дана характеристика по следующим признакам: интерфейс, техническая часть, функционирование, преимущество. Также была дана краткая история создания социальных сетей и основные задачи, которые ставились их основателями. Был проведён анализ, в ходе которого удалось выяснить, где социальные сети до сих пор являются недоступными, а где наиболее востребованными. В качестве фактора, способствующего развитию социальных сетей, были приведены цитаты известных теоретиков, философов, журналистов, профессоров, аспирантов, писателей и других личностей, разбирающихся в данной сфере.
Также была рассмотрена коммуникация как процесс, являющийся главной задачей в целях использования социальных сетей. Были приведены примеры коммуникации между адресантом и адресатом, проанализированы способы общения в каждой социальной сети отдельно, что позволило выявить дополнительные отличия между ними. Было выяснено, для кого определённые социальные сети создавались изначально, и как менялось их предназначение со временем.
В ходе работы была приведена подробная статистика, касающаяся количества пользователей интернет-сервисов в мире и в России, а также количества аудитории в определённой социальной сети. Кроме того, была описана статистика времени, которое пользователи тратят на социальные сети, опираясь на их местонахождение и традиции. Были рассмотрены страны, где доступ к социальным сетям имеют только мужчины, благодаря чему удалось получить статистические данные. Также рассмотрена статистика , относительно технического обеспечения, названы проценты пользования социальными сетями с мобильных телефонов и компьютеров. Была проанализирована интернет-аудитория по возрастным данным.
С помощью сбора и обработки информации из разных источников, были обозначены проблемы, касающиеся не только доступа к интернет-сети, но и конфиденциальности, а также расписаны действия, которые необходимы для того, чтобы избежать этой проблемы.
Также социальные сети были рассмотрены с точки зрения современного средства массовой коммуникации, выявлены их преимущества, описана работа СМИ внутри сети. Кроме того, были выделены основные функции социальных сетей, а также дополнительные, которые имеются в каждом отдельно. Была дана оценка социальных сетей, каким образом они помогают журналистом в продвижении информации. Были рассмотрены особенности работы традиционных и интернет-СМИ. Также были обозначены законы, к которым особенно важно относиться при работе в социальных сетях.
В ходе работы были выявлены социальные сети, которые наиболее продуктивны в журналистике, в которых можно обмениваться журналистским опытом. Удалось продемонстрировать переход социальных сетей как средства массовой информации из теоретического проекта в эмпирическую реальность, который благодаря функциям способствует мгновенной коммуникации.
Была описана многофункциональность социальных сетей, в которую входит публикация медиаконтента. Удалось рассмотреть несколько определений термина «контент», а также выяснить все его разновидности, включая медиа. Были приведены примеры, которые отражают суть медиаконтента и его задачи. Кроме того, были рассмотрены такие формы журналистики, как конвергентная и мультимедийная. Относительно этих форм, были предложены цитаты людей, которые являются специалистами в этой сфере. Кроме того, были предложены теории возникновения конвергенции и мультимедиа.
В теоретико-методологической части выпускной квалификационной работы были рассмотрены качества, необходимые журналисту в новой медиа среде. Были описаны носители конвергентного содержания. Также рассмотрены потребности интернет-аудитории, виды медиаконтента, которые наиболее востребованы среди пользователей социальных сетей. В работе были выделены признаки для медиаконтента, по которым необходимо ориентироваться при подаче информации в социальных сетях.
Также были рассмотрены жанры новых медиа, описаны самые популярные из них, обозначены правила их оформления. Кроме того, был расписан контент-план, необходимый для работы редакций в социальных сетях, а также его польза. Проанализированы и описаны функции, отвечающие в социальных сетях за коммуникацию, продвижение и распространение информации. Также были описаны способы распространения медиаконтента посредством социальных сетей.
В эмпирической части удалость проанализировать специфику редакции «Вести Алтай» и интернет-СМИ «Барнаул 22», формат и концепцию их работы в социальных сетях. Сбор информации об региональном телевизионном СМИ и интернет-СМИ из различных социальных сетей позволил дать оценку их работе, выявить преимущество относительно других региональных СМИ и интернет-СМИ, а также обозначить количество аудитории и формы медиаконтента.
Сообщества во всех социальных сетях, где свои информационные материалы транслирует «Вести Алтай» и «Барнаул 22» были детально описаны, а подтверждение этому включено в приложения. Также проведён детальный анализ официальных сайтов рассматриваемых СМИ. Кроме того, проведён сравнительный анализ между анализируемыми СМИ и другими региональными. Во второй главе выпускной квалификационной работы продемонстрированы виды медиаконтента, которые используют оба СМИ при распространении информации в социальных сетях, а также описаны те сервисы, в которых наиболее приемлема публикация выбранного формата.
В целом с поставленными задачами и целями справиться удалось, так как был определён формат контента обоих СМК, изучены методы распространения медиаконтента с помощью различных социальных сетей, а также выявлено преимущество информационного интернет-сообщества над традиционным СМИ. Региональные СМК как феномен перерождения традиционного СМИ в сетевое был изучен; метод распространения медиаконтента СМК региона посредством социальных сетей определён; преимущество интернет-сообщества над телевизионным выявлено; проведён сравнительный анализ обоих СМК по критериям популярности, количеству целевой аудитории, перспективности, оперативности, многозадачности, разнообразию форматов медиа, целей и задач.



1. Акопов А. И. Электронные сети как новый вид СМИ. М.: Филологический вестник РГУ, 1998. С. 29-34.
2. Акуленко И. 5 неочевидных правил ведения корпоративного блога.
Центр продающих текстов. Режим доступа:http: //text-info. com/blog/5 -neochevidnyx-pravil-vedeniya-korporativnogo-bloga (дата обращения
10.03.2020).
3. Алексеева. Т. В. Актуальные вопросы развития индустрии кино и телевидения в современной России. // Тренды потребления медиаконтента в интернет-пространстве // II Национальная научно-практическая конференция. Ред.: А. Д. Евменов. 2019. С. 79-81.
4. Аникина М. Е. Медиаконтент / М. Е. Аникина, Н. Я. Макарова М.: Москва, 2011. Том 3.
5. Антоновский А. Ю. Никлас Луман: эпистемологическое введение в теорию социальных систем. М.: ИФ-РАН, 2007. 143 с.
6. Апель К. О. Трансформация философии / пер. В. Куренной, Б. Скуратов. М.: Логос, 2001. 338с.
7. Архангельская А. С. Социальные сети как площадка для бизнес- коммуникаций / А. С. Архангельская, И. Б. Архангельская / М.: Вестник ННГУ, 2013. С.186-189.
8. Аршинов В. И. Методология сетевого мышления: феномен
самоорганизации / В. И. Аршинов, Ю. А. Данилов, В. В. Тарасенко / М.: Библиотека РГИУ. Режим доступа: http://www.i-
u.ru/biblio/archive/arshinov danilov internet(дата обращения 15.02.2020).
9. Бабенко В. С. Виртуальная реальность: проблема интерпретации. Виртуальная реальность как феномен науки, техники, культуры. М.: Санкт- Петербург, 1995. С. 51-74.
10. Бакулев Г. П. Нормативные теории массовой коммуникации. М.: Гуманитарные технологии, 2006. 467с.
11. Бауман З. Индивидуализированное общество. М.: Логос, 2002. 324с.
12. Березин В. М. Буква и дух медиаконтента: о гуманистической
содержательности медиакоммуникации. М.: Вестник Тверского
государственного университета, 2012. С.158-168.
13. Бехманн Г. Современное общество: общество риска,
информационное общество, общество знаний. М.: Логос, 2010. 246с.
14. Бирюков В. А. Медиаэкономика 21 века / В. А. Бирюков, П. Н. Шаронин / М.: Искусственный интеллект: перспективный подход к созданию медиаконтента. М.: Москва, 2019. С.31-37.
15. Вайнерчук Г. Информационный удар. Как сделать, чтобы в шумном медиамире услышали именно тебя. М.: Питер, 2015. 240с.
16. Вебер М. О некоторых категориях понимающей социологии. Избранные произведения. М.: Прогресс, 1990. С. 456-534.
17. Вигандт М. В. Конвергентная журналистика в современную эпоху. Режим доступа: https:ZZcvberleninka.ru/articleZn/konvergentnava-zhurnalistika-v-sovremennuvu-epohu(дата обращения 13.01.2020).
18. Виды социальных сетей: классификация и представители. Режим
доступа: http:ZZdarksiteofmarketing.com/statiZvidv-socialnvh-setei-klassifikacija-
ipredstaviteli.html(дата обращения 23.04.2020).
19. Войтович М. Что такое лонгрид? Режим доступа: https:ZZtexterra.ru/blogZlongrid-o-longridakh.html(дата обращения 14.03.2020).
20. Волкова И. И. Распространение медиаконтента в социальных медиа и социальных сетях: теория игр против реальности / И. И. Волкова, Ю. В. Будовская / Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. М.: МГУКИ, 2012. С.69-74.
21. Волынкин П. А. Наука и образование: сохраняя прошлое, создаём будущее. Исследование методов шифрования медиаконтента / П. А. Волынкин, С. О. Рудик / XV Международная научно-практическая конференция М.: Москва, 2018. С.60-63.
22. Вольфенгаген В. Э. Конструкции языков программирования. Приемы описания. М.: Центр Юр.Инфо, 2001. 420 с.
23. Вся статистика интернета на 2020 год - цифры и тренды в мире и России. Режим доступа:https://www.web-canape.ru/business/intemet-2020-¿¡оЬаТпауа-д^а^хд^хка-х-^гепду/ (дата обращения 14. 04. 2020).
24. Выналек Е. А. О природе интернет-мема. Современный русский язык в Интернете. М.: Языки славянских культур, 2014. С. 51-60.
25. Галямина Ю. Е. Лингвистический анализ хештегов Твиттера. Современный русский язык в Интернете. М.: Языки славянских культур, 2014. С. 13-22.
26. Галстон У. Влияние интернета на гражданскую жизнь: первая оценка. Интернет в общественной жизни. М.: Идея-Пресс, 2006. С. 72-96.
27. Гейтс Б. Интернет как образ жизни. М.:Медика, 2009. С.7.
28. Градосельская Г. В. Сетевые измерения в социологии. М.: Новый учебник, 2004. 248 с.
29. Грунвальд А. Техника и общество: западноевропейский опыт исследования социальных последствий научно-технического развития. М.: Логос, 2011. 160 с.
30. Гурьянов. Е. Н. Трансформация мотивов потребления медиаконтента. М.: Научная конференция с международным участием, 2020. С.91-94.
31. Дебре Р. Введение в медиологию. М.: Праксис, 2010. 361 с.
32. Делез Ж. Общество контроля. М.: Элементы, 2000. С. 12-21.
33. Дзялошинский И. М. Вопросы журналистики. Игровая составляющая медиаконтента: функционал и типологические модели. М.: Иркутстк, 2018. С.25-72.
34. Дементий Д. Эффективное продвижение «Вконтакте»: 50 советов и
море полезных сервисов. Режим доступа:ППр://texterra.ru/blog/effektivnoe-prodvizhenie-vkontakte-50-sovetov-i-morepoleznykh-servisov.html (дата
обращения 17. 03. 2020).
35. Дементий Д. Как оценивать эффективность контент-маркетинга: метрики и способы мониторинга. Режим доступа:http://texterra.ru/blog/kak-otsenivat-effektivnost-kontent-marketingametriki-i-sposoby-monitoringa.html(дата обращения 17. 03. 2020).
36. Джазоян А. Е. Иллюзия «пятой власти»: как социальные сети модернизируют журналистику. М.: ЗГУ, 2014. 95с.
37. Зараменских Е. П. Средства защиты медиаконтента в интернете / Е. П. Зараменских, А. М. Шибанов / М.: Журнал «Перспективы развития информационных технологий», 2012. С.187-189.
38. Зверева Е. А. Журналистский текст в новой технологической среде: достижения и проблемы. Медиаконтент для поколения новых медиапотребителей: анализ проектов. М.: III конференция PMMIS. Ред.: М. В. Загидуллиной, 2019. С.125-130.
39. Землянова Л. М. 21 век: информация и общество. М.: МГУ им. М. В. Ломоносова, 2004. 416с.
40. Зиммель Г. Большие города и духовная жизнь. М.: Логос, 2002. 314с.
41. Иванов Д. В. Виртуализация общества. М.: Петербургское Востоковедение, 2002. 213 с.
42. Иванова Е. А. Стереотипизация и медиаконтент в современном мире. Методы, техника и технологии обработки медиаконтента. М.: Научно-практическая конференция, 2012. С.72-75.
43. Ивахненко Е. Н. Аутопойезис информационных объектов. М.: Информационное общество, 2009. С. 23-31.
44. Ильенков Э. В. Гегель и отчуждение. М.: Вопросы философии, 1967. С.34-40.
45. Иомдин Б. Л. Загугли в Дале. Современный русский язык в Интернете. М.: Языки славянских культур, 2014. С. 114-132.
46. Калужский М. Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга / М. Калужский, В. Карпов / М.: Практический маркетинг, 2013. С.32-39.
47. Кастельс М. Технология, общество и исторические изменения. М.: Библиотека интернет-универститета РГИУ, 2001.
48. Качкаева А. Г. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные. М.: Аспект Пресс, 2010. С. 20.
49. Кликушина Н. Ю. Понятие виртуальной реальности в курсе истории и философии науки. М.: Эпистемология, 2009. С. 12-19.
50. Кнорр-Цетина K. Объектная социальность: общественные
отношения в постсоциальных обществах знания. М.: Журнал социологии и социальной антропологии, 2002. С.22-47.
51. Кнорр-Цетина K. Социальность и объекты. Социальные отношения в постсоциальных обществах знания. М.: Издательский дом «Территория будущего», 2006. С.267-307.
52. Койре А. От мира "приблизительности" к универсуму прецизионности. Очерки истории философской мысли. О влиянии философских концепций на развитие научных теорий. М.: Прогресс, 1985. С.109-127.
53. Корконосенко С. Г. Основы журналистики: Учебник для вузов. М.: Аспект Пресс, 2002. 310 с.
54. Косарев В. Вид контента для различных социальных сетей. DigitalGarden школа цифровых коммуникаций. Режим доступа: http://digarden.ru/articles/466/(дата обращения 09. 05. 2020).
55. Королева Т. А. Общая характеристика специфики англоязычного чата. Современная филология: теория и практика. М.: Изд-во «Спецкнига», 2013. C.124-130.
56. Кочеткова А. BTL с точки зрения маркетинговых коммуникаций. Режим доступа:http : //www. createbrand.ru/biblio/pr/btlandmtele.html(дата обращения 19. 01. 2020).
57. Кувшинская Ю. М. Аббревиация в речи интернет-форумов. Современный русский язык в Интернете. М.: Языки славянских культур, 2014. С. 23-38.
58. Кузнецова С. 7 самых важных правил для ведения корпоративного блога. Режим доступа:http : //texterra.ru/blog/7-samykh-vazhnykh-pravil-dlya-vedeniya-korporativnogobloga.html(дата обращения 13. 03. 2020).
59. Лавренчук Е. А. Аутопойезис социальных сетей интернет коммуникаций. М.: Вестник РГГУ, 2009. С.48-57.
60. Лазарева М. 15 способов повышения интереса Интернет аудитории.
Копилка фрилансера. Режим доступа: http://frilka.com/15-sposobov-
povysheniya-interesa-internet-auditorii-i-mediakontent-na-stenax-v-kontakte/(дата обращения 12. 01. 2020).
61. Лазутова Н. М. Системы, методы, техника и технологии обработки медиаконтента. Медиаконтент: оперативность или скорость? М.: Научно-практическая конференция, 2012. С.96-98.
62. Латышева О. В. Веб-среда как пространство формирования диалога между властью и обществом. Диалогические коммуникации в бизнесе. Режим доступа:http://ecsocman.hse.ru/text/33390845(дата обращения 02.03. 2020).
63. Леонтьев В. П. Большая энциклопедия компьютера и интернета. М.: ОЛМА Медиа Групп, 2006. 530 с.
64. Лещенко А. М. Социальные сети как механизм конструирования коммуникации в современном обществе. М.: ПГГТУ, 2011. 126с.
65. Лобкина А. Т. Способ определения влияния медиаконтента на потребителя. Автоматизация процесса / А. Т. Лобкина, Н. А. Арановский, В. П. Лебедев / М.: Массмедиа, 2019. С.335-337.
66. Лосева Н. Г. Интернет-СМИ и социальные сети: опыт интеграции. Социальные сети и Интернет-СМИ. М.: Лань, 2011.
67. Луман Н. Реальность массмедиа. М.: Праксис, 2005. 320 с.
68. Луман Н. Введение в системную теорию. М.: Логос, 2007. 248 с.
69. Луман Н. Медиа коммуникации. М.: Логос, 2005. 327 с.
70. Луман Н. Социальные системы: Очерк общей теории. М.: Реферативный сборник, 1989. С. 121-164.
71. Луман Н. Формы помощи в процессе изменения общественных условий. Режим доступа:http://www.nir.ru/sj/sj/sj 1 -2-00luhm.html(дата обращения 15.01.2020).
72. Луман Н. Что такое коммуникация? М.: Социологический журнал, 1995. С.50-79.
73. Маклюэн Г. М. Понимание медиа: внешние расширения человека. М.: Кучково поле, 2003. 464с.
74. Маклюэн М. Понимание медиа. Горячие и холодные средства коммуникации. М.: Кучково поле, 2003. 464с.
75. Маклюэн М. Понимание медиа. Средство коммуникации есть сообщение. М.: Кучково поле, 2003. 464с.
76. Маклюэн М. Галактика Гутенберга: Становление человека
печатающего. М.: Академический проект: Фонд мира, 2005. 340 с.
77. Маклюэн М. Понимание Медиа: Внешние расширения человека. М.: Гиперборея, Кучково поле, 2007. 281 с.
78. Мальцева Е. И. Электронные средства массовой информации: вчера, сегодня, завтра. Иммерсивность как современный перспективный способ трансляции медиаконтента. М.: XIII Всероссийская научно-практическая конференция, 2019. С.70-72.
79. Маркузе Г. Одномерный человек. М.: КВБЕ-Ьоок, 1994. 344 с.
80. Мёллер К. От традиционных к сетевым СМИ: Передовая практика и перспективы. М.: Тбилиси, 2012. С.19-23.
81. Мирумян А. Г. Социальные сети в системе массовой коммуникации, 2015. С.127.
82. Мкртчян Э. История и развития социальных медиа. Режим доступа: http://geektimes.ru/post/72136/(дата обращения 20. 01. 2020).
83. Морено Я. Социометрия: Экспериментальный метод и наука об обществе. М.: Академический Проект, 2001. 320 с.
84. Морозова Т. А. Имидж города как основа его продвижения. М.: Майкоп, 2010. С.73-77.
85. Мэмфорд Л. Миф машины // Утопия и утопическое мышление. М. : Прогресс, 1991. - С. 79-97.
86. Никлас К. Блеск и нищета информационных технологий. Почему ИТ не являются конкурентным преимуществом. М. : Изд-во "Секрет фирмы", 2005. - 329 с.
87. Никонова Ю. В. XX Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного
университета. М.: Организация скандала как форма продвижения
медиаконтента. Ред.: А. В. Коричко, 2018. 652-655с.
88. Николайчук И. А., Якова Т. С., Павликова М. М. Медиа как система-тренд: новые подходы в медиалогии, 2016. с. 12-24.
89. Ноакк Н. В., Неволин И. В. Вестник Восточно- Сибирской
государственной академии образования. М.: Развитие осознанности
эмоциональной сферы молодёжи при потреблении медиаконтента, 2013. Выпуск № 18, 36-39с.
90. Нюссбаум Х., Интрона Л. Формирование сети: почему важна политика поисковых машин. М.: Идея-Пресс, 2006. 314 с.
91. Огнев А. С. Актуальные проблемы психологии и педагогики /А. С. Огнев, Э. В. Лихачёва, М. Г. Сидоренко / М.: Международная научно-практическая конференция, 2015. С.79-81.
92. Орехов С. И. Виртуальная реальность: исследование онтологических и коммуникационных основ. М.: Омск, 2002. 159 с.
93. Павликова М. М. Человек и современные медиа: дезориентация в информационном пространстве, 2017. 312 с.
94. Пильгун М. А. Филология и культура. Языковое сознание в онлайн- коммуникациях: психолингвистический анализ протестного медиаконтента,
2018. 102-110с.
95. Плетнёв З. 6 методов продвижения в социальных сетях.
[Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.zushipletnev.com/6metodovsotssetev/(дата обращения 10. 04. 2020).
96. Плисецкая А. Д. О языковых и риторических стратегиях выражения оценки у пользователей социальной сети Фейсбук. Современный русский язык в Интернете. М.: Языки славянских культур, 2014. С. 83-92.
97. Подорога В. А. Культура и реальность. Заметки на полях. Массовая культура. М.: Фонд научных исследований «Прагматика культуры», 2005. 230 с.
98. Проводников А. Д. Интерактивные возможности воспроизведения медиаконтента. М.: Альманах научных работ молодых учёных университета ИТМО, 2017. С.191-192.
99. Пустовалов А. В. Мультимедийность как фактор успеха.
[Электронный ресурс]. Режим доступа:
http : //www.psuj ourn. narod.ru/lib/pust multim. htm(дата обращения 19. 05. 2020).
100. Раскладкина М. К. Сетевая пресса как объект коммуникативных исследования. М.: Вестник Российской коммуникативной ассоциации. Ростов- на-Дону, 2002. C. 128-133.
101. Рейд Э. Массовая культура: современные западные исследования. М.: Фонд научных исследований "Прагматика культуры", 2005. 310 с.
102. Рейнгольд Г. Умная толпа: новая социальная революция. М.: ФАИР ПРЕСС, 2006. 360 с.
103. Розин В. М. Виртуальные реальности: природа и область применения. М.: Социально-гуманитарные знания, 1997. С.61-74.
104. Рябцева Н. К. Гипермодальность социальной коммуникации в интернетпространстве: Приоритеты и перспективы. М.: Вестник МГЛУ. 2015. С.513—520.
105. Рябцева Н. К. «Контент» — «коннект» — «texting» в новом информационном киберпространстве. М.: Индрик, 2016. С. 149—160.
106. Рябцева Н.К. Тенденция к визуализации в современном информационном пространстве, проблемы образования и инновационные технологии в преподавании иностранных языков. М.: ИЯз РАН, 2015. С.345-368.
107. Рябцева Н. К. Новые коммуникативные тенденции в современной культуре и инновации в области преподавания иностранного языка. М.: ИЯз РАН, 2016. С.446-467.
108. Симакова С. Мультимедийная журналистика: медиакоммуникации и медиаиндустрия. Язык визуализации медиаконтента: инфографика. М.: II Международная научно-практическая конференция, 2019. С. 43-48.
109. Слюсарев И. Инструменты и шаблоны для контент-плана. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://smmplanner.com/blog/instrumentv-i-shablonv-dlva-oformleniva-kontent-plana/(дата обращения 13. 05. 2020).
110. Сморгунов Л. В. Современная сравнительная политология. М.: Российская политологическая энциклопедия, 2002. 340 с.
111. Соколов А. В. Метатеория социальной коммуникации. М.: РНБ, 2001. 352 с.
112. Соколова Д. В. Мировая журналистика: единство многообразия. Дистрибуция медиаконтента в Telegram: Трансформация стратегий СМИ и особенности площадки. М.: Москва, 2018. С.284-292.
113. Сорокин О. Н. Использование социальных сетей для продвижения бизнеса. М.: Буки-Веди, 2015. С.79-82.
114. Социальные сети. История. Режим доступа: https://sites.google.com/site/palovchin/istoria(дата обращения 06. 05. 2020).
115. Социальные медиа. [Электронный ресурс] / Википедия: свободная энциклопедия. URL:https://ru.wikipedia.org/wiki
116. Социальные сети в России, зима 2015-2016. Цифры, тренды,
прогнозы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://br-analytics.ru/blog/socialnye-seti-v-rossii-zima-20152016-cifry-trendy-prognozy/(дата обращения: 11.04.2020).
117. Теннис Ф. Общность и общество. М.: Социологический журнал, 1998. С.206-229.
118. Тошович Б. Интернет-стилистика. М.: Флинта, 2015. 432с.
119. Ульяновский А. В. Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума. М.: Эксмо, 2008. С.69-117.
120. Уразова С. Л. Виртуализация медиаконтента в фокусе цифрового ускорения. Цифровые трансформации СМИ: региональный, национальный и глобальный аспекты. М.: Москва, 2018. С.212-213.
121. Фролова. И. Т. //Философский словарь / И. Т. Фролова. Политиздат, 1981. 720с.
122. Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие. М.: Наука, 2001. 377с.
123. Хабермас Ю. Техника и наука как «идеология». М.: Праксис, 2007. 116с.
124. Хайм. М. Метафизика виртуальной реальности. Исследования по философии современного понимания мира. М.: Наука, 1995. С.22-54.
125. Хойслинг Р. Социальные процессы как сетевые игры. Социологическое эссе по основным аспектам сетевой теории. М.: Логос- Альтера, 2003. 359с.
126. Цаплина А. Оценка эффективности контент-маркетинга: с чего начать и как это сделать? [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //marketcrater. com/ru/(дата обращения: 14.05.2020)
127. Чадаев А. В. Иллюзии русского интернета: интернет-СМИ. М.: Русский Журнал, 2001.
128. Чеклецов В. В. Динамические эмерджентные интерфейсы сложных социотехнических систем. Философские проблемы информационных технологий и киберпространства. М.: Эксмо, 2015.
129. Чернавский Д. С. Синергетика и информация. Динамическая теория информации. М.: Наука, 2001. 344 с.
130. Чернецова М. Доменные имена. Ошибки 8ММ: чего не стоит делать в социальных сетях. М.: Москва, 2019. С.78-84.
131. Черных А. И. Социология массовых коммуникаций М.: Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2008. 273 с.
132. Черных А. И. Мир современных медиа. М.: Территория будущего, 2007. 285 с.
133. Чесноков А. С. Проблемы и перспективы развития России: молодёжный взгляд в будущее /А. С. Чесноков, А. Е. Булганина, Е. А. Рыбина, А. И. Домнина / М.: Московский политехнический университет, Рязанский государственный агротехнологический университет имени П. А. Костычева,
2019. С.123-128.
134. Чижиков С. Е. Медиаконтент: взгляд молодого исследователя. М.: Научно-практическая конференция аспирантов и студентов, 2010.
135. Что такое инстаграм? Режим доступа:
http://cvetkoff.bv/instagram/chto-takoe-instagram.html(дата обращения 14. 04. 2020).
136. Шаховский В. И. Жизнь языка в медиа-коммуникации (размышления лингвиста как потребителя медиаконтента). М.: Филологические науки в МГИМО, 2018. С.47-62.
137. Шестерина А. М. Журналистика в 2018 году: творчество, профессия, индустрия. Трансформация традиционных телевизионных форматов под влиянием сетевого аудиовизуального медиаконтента. М.: МГУ им.Ломоносова, факультет журналистики, 2019. С.513-514.
138. Шестёркина Л. П. Основные характеристики новых социальных
медиа. Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://cvberleninka.rU/article/n/osnovnve-harakteristiki-novvh-sotsialnvh-media(дата обращения: 15.05.2020).
139. Шибут А. Аудиовизуальные медиа в условиях трансформации социокультурной среды. Визуальный медиаконтент как фактор трансформации профессиональных компетенций журналиста. М.: Международная научно-практическая конференция, 2019. С. 186-190.
140. Щербина В. Н. Сетевые сообщества в ракурсе социологического анализа. М.: Бердянский государственный педагогический институт, 2001. 130с.
141. Якупов. П. В. Коммуникация: определение понятия, виды коммуникации и ее барьеры. М.: Вестник университета, 2016. 261с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ