Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формат российского делового сетевого журнала (на примере журналов «Эксперт Сибирь», «Генеральный директор»)

Работа №90826

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

филология

Объем работы99
Год сдачи2020
Стоимость4860 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
153
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФОРМАТ СОВРЕМЕННОГО ДЕЛОВОГО ИЗДАНИЯ: ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ 11
1.1. Формат издания и концептуальная модель: сходство и
различие 11
1.2. Место, функции и формат делового издания в современной
журналистике 22
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ФОРМАТА РОССИЙСКИХ ДЕЛОВЫХ ЖУРНАЛОВ 56
2.1. Формат сетевого журнала «Эксперт Сибирь» 56
2.2. Особенности формата сетевого журнала «Генеральный директор» 71
2.3 Сравнительный анализ деловых изданий «Эксперт Сибирь» и «Генеральный директор» 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 92

Так как число людей, в той или иной мере вовлеченных в экономические деловые отношения, непрерывно растет, то возрастает потребность общества в информации делового характера. Кроме того, развитие информационных технологий повлекло за собой появление сетевых изданий, в том числе, деловых СМИ. При использовании подобной информации происходит большинство осознанных руководящих действий на различных уровнях, от корпоративных до индивидуальных личностных. В продукте деловых средств массовой информации, в особенности печатных, нуждаются не только профессиональные деятели экономики и политики, но и рядовые потребители, что обусловлено широким спектром освещаемых ими тем.
Специфика развития средств массовой информации в информационную эпоху определяет разнообразие способов подбора, структурирования и оформления материалов СМИ, а также продвижения изданий на рынке. Для более полного понимания особенностей деловых СМИ, следует обратиться к их внешним проявлениям, сложившимся под влиянием многих внутренних организационных и чисто внешних факторов. В реальной действительности издание существует на каком-либо материальном носителе, имеет определенную содержательную модель и тематическую палитру, композиционно-графическую модель, обладает свойственным для него языком и стилем изложения, а на современном этапе развития технологий - интерактивной составляющей. Всё это входит в понятие формат издания. Понимание особенностей формата современных деловых изданий может дать необходимую информацию о тенденциях в развитии деловой журналистики в целом. Важно учитывать, что формат деловых изданий изменяется под воздействием многих внешних факторов.
Исследователи-коммуникативисты обращают внимание, что данный термин используется во многих аспектах общественной жизни, в том числе и в массовой коммуникации. При этом основополагающие понятия, такие как «тип СМИ», «жанр», «стиль» в некотором роде обобщаются в единый термин «формат издания», как нечто конкретно определенное [Акопов 2001, с. 58].
Отметим, что разнообразие тематики деловых изданий представлено не только экономической и политической информацией. Например, текст научного характера, рассказывающий об успешной разработке некоторой технологии, может стать важной деловой информацией, так как экономические последствия внедрения этой технологии может повлиять на производственный процесс. Таким образом, практически любая информация, способная косвенно повлиять на конъюнктуру рынка, может рассматриваться как деловая. Авторский выбор тем и придание им веса в общественном сознании становятся одной из главных компетенций журналиста делового издания.
Ряд исследователей приходят к выводу, что свойственные формату деловой журналистики элементы могут быть выявлены в большинстве изданий. Д. П. Гавра выделяет следующие типы деловой журналистики:
- экономическая журналистика, ориентированная на экономистов- профессионалов;
- бизнес-журналистика, которая предназначена для предпринимателей;
- деловая журналистика, ориентирующаяся на удовлетворение информационных запросов субъектов экономической деятельности в целом [Гавра 2007, с. 36].
Исходя из указанного определения, деловая журналистика воздействует на массовую аудиторию. С этой точки зрения, её наиболее значимой функцией является повышение финансовой грамотности аудитории. Более того, средства массовой информации как социальный институт имеют основой своей деятельности обеспечение взаимодействия прочих социальных институтов. Так, в узком смысле, качество деловой журналистики определяет качество протекания экономических процессов в обществе.
Важно отметить, что некоторые деловые издания на постоянной основе освещают те или иные события в сфере культурной жизни общества. Такой тренд задают зарубежные деловые издания, с целью покрыть как можно больший процент информационных запросов целевой аудитории. Сюда же можно отнести наличие в деловой прессе общественно-политической информации, которая к тому же может стать экономическим фактором [Иваницкий 2018, с. 190].
Период времени, в котором информация остается актуальной, становится всё короче. Ускорение темпов жизни людей влияет на распространение цифровых версий деловой прессы позволяет потребителям информационного продукта получать информацию в реальном времени, что обусловлено повсеместным использованием компьютерных технологий. Указанное явление также сказывается на современном состоянии формата деловых СМИ.
Таким образом, деловая пресса не только обеспечивает институциональные рамки деловой среды (что является её основной социальной функцией), но также выполняет ряд второстепенных задач. Социальная функция деловой журналистики заключается в следующем:
- обеспечение субъектов экономической деятельности необходимой им экономической информацией, например, данными о котировках, курсах валют;
- конструирование в общественном сознании необходимых для предпринимательства положительных образов бизнес-среды и её участников;
- обеспечение аудитории нормативной информацией, например, доведение до сведения населения постановлений правительства;
- интеграция мировых трендов развития корпоративной/деловой культуры на локальном уровне.
Среди второстепенных функций деловых средств массовой информации могут быть выделены следующие:
- интегрирующая. Она заключается в распространении опыта между субъектами хозяйствования;
- рекреационная. Материалы качественных изданий пишутся высоким стилем, при этом понятным для аудитории языком. Во многом этим объясняется популярность деловых изданий среди членов массовой аудитории;
- функция контроля за властью, влияние на управляющие органы с целью улучшить предпринимательскую среду.
Столь высокая значимость деловой прессы для общества определяет уровень профессионализма, которым должны обладать работники редакции, работающей в указанной сфере. Кроме того, от формата издания в целом зависит его коммерческая успешность.
Большинство исследователей среди функций журналистики на первый план ставят информационную функцию. Развитие интернета позволяет значительно быстрее обмениваться информацией, представленной в виде кратких сообщений, и аудитория требует того же от СМИ. Актуальная информация может быть донесена до потребителя наиболее быстро посредством информационных технологий, поэтому формат большинства деловых изданий видоизменяется, подстраиваясь под запросы общества. Также отметим, что тематическое наполнение именно профессиональных деловых СМИ может значительно отличаться от общей для журналистики тенденции, что сказывается на палитре жанров деловых изданий и делает их еще более актуальными для целевой аудитории.
Поэтому электронные версии классических деловых изданий и новые сетевые бизнес-издания сегодня в достаточной мере востребованы аудиторией. Аудитория деловых изданий хочет не только всегда быть в курсе происходящих на рынке процессов, но правильно их интерпретировать, а также получать готовую информацию, которую можно применить на практике.
Таким образом, качество журналистского материала напрямую влияет на эффективность работы компаний, более того - на развитие экономики в стране. Поэтому актуализируется изучение основных проблем и тенденций развития современной деловой журналистики, её специфики и её влияния на аудиторию, что может быть уточнено при детальном изучении современного состояния формата деловых СМИ.
Степень изученности темы. Форматам и жанрам журналистики посвящено достаточное количество материалов и научных трудов. Наряду с другими авторами, аналитические жанры исследовали Добросклонская Т. Г., Тертычный А. А., Туманов В. Д., Ким М. Н., Вырковский В. В., Лазутина Г.В., Прохоров Е. П. и другие.
Деловые издания в своих трудах по теории и практике журналистики изучали такие авторы, как Засурский Я. Н., Овсепян Р. П., Грабельников А. А. В то же время понятие формата СМИ, применительно к деловой прессе России недостаточно, на наш взгляд, изучено.
Объект исследования. Современные деловые издания России.
Предмет исследования. Тенденции и проблемы развития формата современных российских деловых изданий.
Цель исследования: выявить специфику формата современных российских деловых журналов.
Задачи исследования:
1) дать обзор различных подходов к понятию формата делового издания;
2) рассмотреть роль, функции и специфику формата делового издания в современной журналистике;
3) выявить основные характеристики форматов деловых журналов «Эксперт Сибирь» и «Генеральный директор»;
4) провести сравнительный анализ форматов деловых журналов
«Эксперт Сибирь» и «Генеральный директор».
5) провести сравнительный анализ форматов указанных деловых изданий и выявить специфику формата современного делового издания.
Гипотеза: в современной деловой журналистике формат издания меняется в связи с развитием техники и технологий.
Методы исследования: общенаучные методы; традиционный анализ документов; элементы историко-генетического метода при исследовании этапов развития деловых изданий в России и в мире; системно-структурный анализ формата выбранных изданий.
Эмпирическая база исследования - материалы в деловых журналах «Эксперт Сибирь» и «Генеральный директор» за 2019 - 2020 гг.
Основные положения, выносимые на защиту:
1) Большинство исследователей сегодня определяют формат СМИ как общую структуру медиапродукта; совокупность параметров элементов, составляющих контент и определяющих особенности его подачи. В условиях рыночных отношений эти признаки образуют набор критериев, по которым СМИ соотносится с конкурирующими изданиями для выявления его коммерческой состоятельности.
2) Формат деловых изданий обладает определенной спецификой. Так, наряду с преобладанием аналитического жанра можно отметить развитие гибридных жанров (в том числе, на стыке журналистики, PR и рекламы) и заимствование жанров из зарубежной деловой журналистики (рейтинг, «business profile», «story» и др.). Кроме того, повышается роль инфографики, а также используются специфические виды инфотейнмента (например, «деловой кроссворд»). В то же время формат конкретных изданий разнится между собой в плане основных функций издания, тематического наполнения; композиционно-графической модели; языка и стиля, а также используемых мультимедийных средств.
3) Анализ журнала «Эксперт Сибирь» показал следующее. В журнале преобладает аналитический жанр, тематика материалов включает: освещение специализированных мероприятий, анализ успешности взаимодействия региональных и федеральных властей, меры поддержки бизнеса в регионах, новые тренды в развитии отдельных направлений общественной жизни. Некоторые материалы могут быть отнесены к пропагандистским : оперирование количественными данными без привязки к конкретной теме; подмена фактов мнениями; популистские высказывания. Стиль языка публицистический с элементами официально-делового. Среди мультимедийных технологий преобладают фотоиллюстрации и гиперссылки.
4) В отношении дальнейшего развития журнала «Эксперт Сибирь» могут быть сделаны следующие рекомендации: а) акцент на уникальный контент, направленный на конкретную региональную аудиторию, б) более четкое выделение структурных элементов журнала, в) увеличение использования мультимедийных технологий.
5) В результате анализа журнала «Генеральный директор» было отмечено следующее. Издание отличается четкой направленностью на узкую аудиторию профессиональных управленцев и собственников крупных компаний. Важнейшей чертой журнала является наличие электронной версии, доступной на смартфонах. Отсюда специфическая верстка в две колонки, малое количество иллюстраций, возможность поиска по тексту и копирования фрагментов. Вторая характерная черта — интерактивность при помощи социальных сетей и дополнительных интерактивных материалов, таких как тесты и мини-игры. Третья черта - активное и уместное использование мультимедийных технологий. В журнале практически нет новостных материалов, сделан упор на практические рекомендации и передачу опыта авторов другим топ-менеджерам, даже материалы рекреационного характера ориентированы только на прямую целевую аудиторию.
6) В отношении дальнейшего развития журнала «Генеральный директор» могут быть сделаны следующие рекомендации: а) привлечение к написанию материалов госслужащих высокого ранга может дать более полную существующую картину предпринимательской жизни; б) для привлечения новой аудитории может стать полезной публикация некоторых материалов общего и специального характера, как это делается в сходных зарубежных журналах, например, «HBR» и «The Economist».
Структура работы, работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе исследования нами выявлена специфика формата современных деловых изданий России на примерах материалов изданий «Эксперт Сибирь» и «Генеральный директор» за 2019-2020 гг. Для достижения поставленной цели исследования были реализованы следующие исследовательские задачи:
1) проведен обзор теоретических подходов к изучению понятия формата изданий;
2) рассмотрены место, функции и формат делового издания в современной деловой;
3) проанализированы особенности формата деловых журналов «Эксперт Сибирь» и «Генеральный директор»;
4) выявлена специфика формата современных российских деловых журналов.
Таким образом, все поставленные исследовательские задачи выполнены, цель курсовой работы достигнута.
Специфика формата современных деловых изданий во многом обусловлена изменениями, происходящими в жизни общества под влиянием научно-технического прогресса и цифровизации экономики и жизни людей в целом. При этом формат части изданий до настоящего момента остается в состоянии, характерном для деловых изданий десятилетней давности. Глянцевые деловые издания, такие как «Эксперт Сибирь», направлены на очень разнообразную целевую аудиторию и потому фокусируются на проблемах общего плана, материалах информационного и рекреационного характера, интересных рядовому читателю, а также конкретных проблемных статьях. Таким образом, содержательная модель таких изданий, частично удовлетворяя потребности широкой аудитории, отличается многообразием направлений освещения. Композиционно-графическая модель таких изданий также остается практически неизменной: большое количество крупных иллюстраций, заполняющих пространство на страницах, преобладание фотоиллюстраций в структуре оформления номеров, однородная визуальная среда большинства материалов, включенных в отдельно взятый номер. Язык и стиль таких изданий тяготеет к разговорной речи. Мультимедийная составляющая таких изданий ограничивается использованием фотоматериалов и статичной инфографики, в электронной версии используются гиперссылки на сходные материалы и, реже, источники информации.
В отличие от глянцевых деловых изданий, профессиональные деловые издания значительно видоизменяются под воздействием внешних факторов. Так, они становятся все более узкоспециализированными в плане аудитории, то есть выпускаются для конкретной небольшой прослойки общества. Как следствие, тематическая палитра в них отличается от изданий широкого профиля. На смену позиции «всего понемногу» приходит стройная система разделов, внутри которых тематика материалов значительно варьируется. Например, в журнале «Генеральный директор» не представлены привычные материалы новостного характера, относящиеся к непредсказуемо разнящимся сферам экономической жизни общества. Издание также не выполняет функцию контроля за властью, на его страницах нет материалов, критикующих действия властей в той или иной ситуации. Вместо этого редакция журнала концентрируется на авторских проблемных статьях, позволяющих читателям перенимать и использовать опыт авторов, которые являются практикующими управленцами. Структура издания, характер материалов в нем, а также язык и стиль повествования полностью подчиняются запросам целевой аудитории, члены которой постоянно находятся в условиях нехватки времени. Именно поэтому материалы пишутся простым языком практически в разговорной форме, чаще всего от первого лица, а номера журнала структурированы удобным для навигации образом. Из-за особенностей текстов удельный вес автора становится достаточно значительным. Специфическая верстка в две колонки, крупный текст, крайне малое количество фотоиллюстраций, визуальное выделение материалов конкретного раздела можно отнести к особенностям графической модели данного издания, которые положительно сказываются на читаемости электронной версии журнала. Важно отметить, что издание распространяется также внутри собственного приложения. Материал дополнен гиперссылками, а также удобной площадкой для обратной связи читателей.
Отличия исследуемых изданий выявлены в каждом пункте предлагаемого анализа: уровня издания и целевой аудитории, функции СМИ, содержательной модели, композиционно-графической модели, языка и стиля изложения, а также используемых мультимедийных средств.
Специфика формата современного делового издания полностью определяется целевой аудиторией, на которую ориентируется издание. Подводя итог, следует отметить, что оба издания, имея значительные отличия в форматах, остаются качественными. На первом плане в обоих случаях остается подбор релевантной информации и её прозрачная подача, что считается основным критерием жизнеспособности делового издания.



1. Акопов. А. И. Аналитические жанры публицистики. Письмо. Ростов-на-Дону: Феникс 2001, 117 с.
2. Аминева Е. С. Приемы и технологии манипуляции общественным сознанием в еженедельнике «Аргументы и факты» // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2018. №3. C. 269-273.
3. Амиров В. М. Деловая журналистика. М.: Флинта, 2018. 123 с.
4. Аронсон Э. Общественное животное: введение в социальную психологию. М.: Высшая школа, 2003. 223 с.
5. Бардина Н. Е. Аксиологические стратегии аргумента AD HOMINEM (на материале английского языка) // Проблемы речевого воздействия и языковой аргументации: Вестник ИГЛУ. Сер. Лингвистика. 2009. № 2. С. 13 -19.
6. Брайант Д., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. 432 с.
7. Бражкина Е. Е. Информационно-психологическая безопасность и манипулирование информацией СМИ // Успехи в химии и химической технологии: Вестник ИГЛУ. Сер. Лингвистика. 2012. №9. С. 16-21.
8. Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М.: Изд-во МГУ, 1991. 125 с.
9. Бругер Дж. Психология познания. М.:Прогресс, 1977. 178 с.
10. Бурдье П. Социальное пространство и символическая власть //АльманахTHESIS. 1993. Т.1. Вып.2. С. 115-120.
11. Вартанова Е. Л. О современном понимании СМИ и журналистики // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2018. №3. C. 269-273.
12. Виноградова К. Е. Специфика подготовки публикаций в деловых средствах массовой информации / К. Е Виноградова, М. Г. Боровик, Г. С. Мельник. Текст в системе обучения журналиста: Материалы круглого стола (10 декабря 2009 г.) /под ред. МГ Боровик, ГС Мельник. СПб: СПб.: СПбГУ, 2010. С. 41-43.
13. Вырковский А. В. Деловые журналы США и России: прошлое и настоящее. М.: МедиаМир, 2009. 160 с.
14. Вырковский А. В. Сравнительный анализ моделей деловых журналов США и России. М.: MIRKIN, 2007. 151 с.
15. Вырковский А.В. Восприятие аудиторией различных видов текста в российских деловых интернет-СМИ // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2015. №2. С. 143-155.
16. Гавра Д.П. Деловая журналистика: к определению понятия // Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: Межвуз. научн.-практ.конф. (СПб., 24-25 апреля 2007г.). СПб.: СПбГУ, 2007. С. 34-49.
17. Голова К. В Структурные элементы делового издания (на примере «РБК») // Вестник ИГЛУ. Сер. Лингвистика. 2015. № 2. С. 13-19.
18. Горчева А. Ю. Аналитика переходного периода// Русский
журнал. 2015. №2. C. 64-71.
19. Дзялошинский И. М. Манипулятивные технологии в масс-медиа // Вестник Московского университета. Серия 10 Журналистика. 2016. №2. С. 56-75.
20. Добросклонская Т. Г. Медиатекст: теория и методы изучения // Вестник МГУ. Серия 10 Журналистика. 2005. № 2. С. 28-34.
21. Джемс У. Манипулирующее воздействие. Ростов-на-Дону:
Феникс, 2001. 427 с.
22. Дульянинов А. Г. Мотивация в речевом воздействии . Проблемы речевого воздействия и языковой аргументации // Вестник ИГЛУ. 2003. № 2. С. 44-52.
23. Иваницкий В. Л. Основы бизнес-моделирования СМИ. М.: Юрайт, 2018. 253 с.
24. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М.: Алгоритм, 2000.
613 с.
25. Ким М. Н. Журналистика: методология профессионального творчества. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2004. 495 с.
26. Ким М. Н. Жанры современной журналистики. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2004. 335 с.
27. Кожбахтеев В. А. Аналитическая журналистика в России. М.: Аспект Пресс, 2010. 244 с.
28. Колесниченко А. В. Практическая журналистика. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2010. 191 с.
29. Конецкая В. П. Социология коммуникации. М.: Междунар. ун-т бизнеса и упр., 2007. 280 с.
30. Корконосенко С. Г. Основы творческой деятельности журналиста. М.: Аспект Пресс, 2006. 316 с.
31. Корконосенко С. Г. Основы журналистики. М.: Аспект Пресс, 2004. 287 с.
32. Колесников Ю. С. Прикладная социология, Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. 365 с.
33. Коханова Л. А. Основы теории журналистики. М.: ЮНИТИ,
2009. 535 с.
34. Колесниченко Т. Аналитическая журналистика в России. Взгляд изнутри. М.: Алгоритм, 2010. 213 с.
35. Кузнецов И. В. История отечественной журналистики (1917¬2000). М.: Флинта, 2002. 549 с.
36. Кулев B. C. Деловые издания в системе периодической печати. Деловая пресса России. М.: Флинта, 1996. 104 с.
37. Кулев В. С. Деловая пресса России. М.: Институт развития прессы, 2009. 207 с.
38. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста. М.: Аспект-Пресс, 2001. 239 с.
39. Леонов Н. С. Информационно-аналитическая работа в
загранучреждениях. М.: МГИМО, 1996. 96 с.
40. Маклюэн M. Понимание Медиа: Внешние расширения человека. М.: Гиперборея : Кучково поле, 2007. 462 с.
41. Мельник Г. С. Деловая журналистика: учебное пособие. СПб.: Питер, 2010. 304 с.
42. Мельник Г. С. Методы журналистики. СПб.: Изд-во Михайлова
B. А., 2006. 271с.
43. Мельник Г. С. Mass-media: психологические процессы и эффекты. СПб.: Заглавие, 2014. 380 с.
44. Моль А. Социодинамика культуры. М: Издательство ЛКИ. 2008. 416 с.
45. Мордовская Е. И. Деловое издание в системе периодической печати. Типообразующие факторы, характер становления и развития. Дисс. ...канд. фил. наук. М., 2009. 160 с.
46. Морозова А. Методы урегулирования СМИ в условиях активного проявления терроризма. М.: Аналитик, 2003. 218 с.
47. Мурзин Д. А. Деловая пресса. М.: АСТ, 2011. 267 с.
48. Мурзин Д. А. Очерк типологии деловой прессы // Вестник МГУ. Серия 10. Журналистика. 2008. №2. С. 76-80.
49. Навасартян Л. Г. Цифровая информация как средство манипуляции в современной прессе // Журналистика и медиаобразование. 2008. № 2. С. 182-187.
50. Олешко В. Ф. Журналистика как творчество. М.: РИП-Холдинг, 2003. 221 с.
51. Панкратов В. Н. Защита от психологического манипулирования. М.: Институт психотерапии, 2004. 109 с.
52. Померанцева Н. А. Эволюция профессиональных стандартов деловой прессы // Вопросы теории и практики журналистики. 2015. Т. 4, № 4.
C. 441-448.
53. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии ХХ века. М: Рефл- бук, 2001. 320 с.
54. Почепцов Г. Г. Психологические войны. М.: Рефл-бук, 2000. 141 с.
55. Пронин Е. Е. Текстовые факторы эффективности журналистского воздействия. М.: Изд-во МГУ, 2010. 331 с.
56. Прохоров Е. П. Исследуя журналистику: теоретические основы, методология, методика, техника работы исследователя СМИ: Учебное пособие. М.: РИП-Холдинг, 2005. 200 с.
57. Рашкофф Д. Медиавирус. Как поп-культура воздействует на ваше сознание. М.: Наука, 2008. 213 с.
58. Репкова Т. Новое время: Как создать профессиональную газету в демократическом обществе. СПб: Изд-во «ВИРД», 2002. 320 с.
59. Самарцев О. Р. Творческая деятельность журналиста: очерки теории и практики. М.: Академический проект, 2007. 526 с.
60. Симакова С. И. Цифра в газетном тексте (на примере рекламно-информационной газеты «Интересное предложение») // Вестник Челябинского университета. Сер.: Филология. Искусствоведение. 2010. № 32. С. 128-131.
61. Смелкова З. С. Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты. М.: Флинта: Наука, 2012. 319 с.
62. Стюфляева М. Публицистический анализ. // Журналист. 2010. №1. С.60-62.
63. Тертычный А. А. Аналитическая журналистика. М.: Аспект Пресс, 2010. 135 с.
64. Тертычный А. А. Быть обозревателем: в помощь начинающему журналисту. // Журналист. 1999. №1. С. 61-65.
65. Тертычный А. А. Жанры периодической печати. М.: Аспект Пресс, 2010. 380 с.
66. Тертычный А. А. Мониторинг суть проявит: об особенностях жанра мониторинга в современной журналистике. // Журналист. 2002. №1. с. 72-75.
67. Теплова Л. А. Информационно-аналитические журналы: тип и профиль.//Вестн. Моск. ун-та. Серия 10. Журналистика. 2003. №2. С. 43-48.
68. Тоффлер Э. Третья волна. М.: АСТ, 2004. 345 с.
69. Туманов Д. В. Жанры периодической печати. М.: Аспект-Пресс, 2003. 465 с.
70. Петренко В. Ф. Теория журналистского творчества:
исследование форм репрезентации в обыденном сознании. М.: Изд-во МГУ, 2008. 304 с.
71. Уэбстер Ф. Теории информационного общества. М.: АСПЕКТ ПРЕСС, 2004. 291 с.
72. Финк К. Стратегический газетный менеджмент. Самара: Корпорация «Федоров», 2004. 495 с.
73. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. СПб.: прайм- ЕВРОЗНАК, 2003. 315 с.
74. Черникова Е. В. Основы творческой деятельности журналиста. М.: Гардарики, 2010. 287 с.
75. Черных. А. Социология массовых коммуникаций. М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2008. 452 с.
76. Шевчук Д. А. Экономическая журналистика. М.: ГроссМедиа : РОСБУХ, 2008. 564 с.
77. Шибаева Л. Жанры в теории и практике журналистики. СПб.: Питер, 2006. 187 с.
78. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. М.: Мысль, 1980. 350 с.
79. Шишкина М. А., Гавра Д. П. Деловая журналистика и бизнес- коммуникации: теория и практика журналистики: учебник. СПб.: Питер, 2007. 211 с.
80. Шкондин М. В. Газетно-журнальная типология в условиях становления коммуникативной системы информационного общества // Вестник МГУ. Серия 10 Журналистика. 2016. №2. С. 56-75.
81. Щелкунова Е.С. Публицистический текст в системе массовой коммуникации: специфика и функционирование. Воронеж: Родная речь, 2014. 194 с.
82. Dijk T.A. van. Pragmatic connectives // Journal of Pragmatics. 1979. № 3. P. 447-456.
83. McQuail, D. Mass Communication Theory. London: SAGE Publications, 2010. 632 p.
84. Sacks H., Schegloff E.A. and Jefferson G. A simplest systematics for the organization of turn-taking conversation // Language: Journal of the Linguistic Society of America. 1974. V.50. №3. P. 696-735.
Эмпирическая база:
1. Эксперт Сибирь: еженедельный деловой журнал. №27-30 (533). М., 2019. 35 с.
2. Эксперт Сибирь: еженедельный деловой журнал. №31 -34 (534). М., 2019. 32 с.
3. Эксперт Сибирь: еженедельный деловой журнал. №35-38 (535). М., 2019. 36 с.
4. Эксперт Сибирь: еженедельный деловой журнал. №39-42 (536). М., 2019. 34 с.
5. Эксперт Сибирь: еженедельный деловой журнал. №43-47 (537). М., 2019. 33 с.
6. Эксперт Сибирь: еженедельный деловой журнал. №49-52 (538). М., 2019. 34 с.
7. Эксперт Сибирь: еженедельный деловой журнал. №01 -04 (539). М., 2020. 36 с.
8. Эксперт Сибирь: еженедельный деловой журнал. №05-08 (540). М., 2020. 35 с.
9. Эксперт Сибирь: еженедельный деловой журнал. №09-12 (541). М., 2020. 33 с.
10. Эксперт Сибирь: еженедельный деловой журнал. №12-15 (542). М., 2020. 34 с.
11. 96) Эксперт Сибирь: еженедельный деловой журнал. №16-20 (543). М., 2020. 32 с.
12. Генеральный директор: официальный сайт [Электронный
ресурс]/ Режим доступа: http://www.e.gd.ru(дата обращения 09.11.2019)
13. Генеральный директор. №6 (150). М., 2019. 130 с.
14. Генеральный директор. №7 (151). М., 2019. 132 с.
15. Генеральный директор. №8 (152). М., 2019. 135 с.
16. Генеральный директор. №9 (153). М., 2019. 137 с.
17. Генеральный директор. №10 (154). М., 2019. 141 с.
18. Генеральный директор. №11 (155). М., 2019. 136 с.
19. Генеральный директор. №12 (156). М., 2019. 144 с.
20. Генеральный директор. №1 (157). М., 2020. 135 с.
21. Генеральный директор. №2 (158). М., 2020. 138 с.
22. Генеральный директор. №3 (159). М., 2020. 134 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ