Место проведения практики: ООО «МПК Обнинский» (Калужская область, г. Обнинск).
Основной вид деятельности - производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы.
Проведен анализ деятельности за 2019-2021 годы.
Сделан анализ финансового состояния за 2019-2021 годы.
Рассмотрена стратегия продвижения продукции
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 12
3 СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
Прохождение данной производственной практики направлено на получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Производственная практика играет важную роль в подготовке бакалавров.
Основной целью проведения производственной практики является закрепление, расширение и углубление практических знаний, полученных студентами в ходе прохождения практики на предприятии, а также формирования у них основ практических профессиональных умений и навыков на основе анализа предприятия.
Для достижения цели решены следующие задачи:
1. Изучена экономическая характеристика ООО «МПК Обнинский»;
2. Проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
3. Разработка стратегия продвижения продукции ООО «МПК Обнинский».
Предметом исследования является стратегия продвижения продукции.
Объектом исследования является ООО «МПК Обнинский».
Информационная база отчетность, нормативные документы и другие интрнет-источники.
Методы исследования – наблюдение, сравнение и анализ данных предприятия.
Отчет состоит из введения, 3 пунктов, заключения и списка использованной литературы.
В ходе практики были получены необходимые практические навыки и трудовые навыки, которые будут необходимы для дальнейшей деятельности.
В ходе данного исследования, подробно были изучены сущность, значение, виды и функции современных и традиционных технологий продвижения, а также закреплены полученные знания, рассмотрены способы и методы продвижения продукции на примере конкретной организации.
На практике занималась стратегией продвижения товара, помогала в разработке рекомендаций для руководства ООО «МПК Обнинский» по рекламе и продвижению.
Объектом исследования являлась частная организация ООО «МПК Обнинский». Рассматриваемое предприятие занимается производством продукции из мяса убойных животных и мяса птицы. Размер уставного капитала данной организации - 300 000 рублей.
МПК «Обнинский» внимательно относится к каждой детали производственного процесса от момента поступления сырья и ингредиентов на комбинат, и до окончательной проверки перед отправкой готовой продукции покупателю.
Что касается окружающей среды предприятия, можно сказать, что конкуренция в пищевой промышленности довольно высока, однако организация довольно успешно справляется с ней, также, судя по отзывам покупателей, организация хорошо справляется с задачами, которые ставит перед собой.
Делая выводы по финансово-хозяйственной деятельности организации, можно сказать, несмотря на положительные результаты проведенных расчетов, следует отметить, что на ООО «МПК Обнинский» наблюдается снижение некоторых показателей, которые, в свою очередь, являются преградой для получения большего объема прибыли.
Так в 2021 году выручка от продаж сократилась на 38942 тысяч рублей против 2019 года, произошло это из-за спада спроса на продукцию. Себестоимость продаж также сокращается с каждым годом, так в 2021 году данный показатель сократился на 28863 тысяч рублей, в связи с сокращением расходов на сырье.
К сильным сторонам организации относится высокое качество, а также широкий ассортимент продукции, а слабой стороной - пассивная рекламная компания.
На основании сделать был сделан вывод о необходимости совершенствования стратегии продвижения товара, для того чтобы увеличить выручку от продаж и спрос на продукцию.
ООО «МПК Обнинский» предлагается:
- проведение различных акций;
- доработать сайт организации;
- создать полноценные материалы из фотографий и текстовых заметок для размещения на сайте и в сети Instagram.
При условии соблюдения описанных рекомендаций, предполагается существенное увеличение популярности предприятия, как следствие увеличение потока клиентов в организацию.
1. Аудиторское заключение бухгалтерской отчетности за 2019 год (Аудиторская организация ООО «ВИКТОРИЯ-АУДИТ», дата заключения 22 июня 2020г.)
2. Аудиторское заключение бухгалтерской отчетности за 2018 год (Аудиторская организация ООО «ВИКТОРИЯ-АУДИТ», дата заключения 22 апреля 2019г.)
Электронные ресурсы
3. Сайт ООО «МПК Обнинский» // URL: https://www.mpkobninsk.ru/ (дата обращения 27.01.2022);
4. Поиск сведений о субъектах экономической деятельности // URL: https://fedresurs.ru/ (дата обращения 28.01.2022);