Рекламная кампания гостиничного предприятия
|
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ………………………………………
1.1. Сущность понятий «реклама» и «рекламная кампания»……..…......
1.2. Организация рекламной кампании гостиничных предприятий…….
1.3. Методологические подходы к оценке эффективности рекламной кампании гостиничного предприятия…………………………………….
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «AQUAMARINE RESORT&SPA») …………………………………………………………...
2.1. Основная характеристика деятельности отеля «Aquamarine Resort&SPA»………………………………………………………… ….....
2.2. Анализ организации маркетинговой деятельности в отеле «Aquamarine Resort&SPA»………………………….……………………..
2.3. Мониторинг рекламной деятельности отеля «Aquamarine Resort&SPA»………………………………………………………………..
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «AQUAMARINE RESORT&SPA»)…………………………………………………………...
3.1. Рекомендации по продвижению гостиничного продукта отеля «Aquamarine Resort&SPA»………………….……………………………..
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий по продвижению гостиничного продукта отеля «Aquamarine Resort&SPA»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ………………………………………
1.1. Сущность понятий «реклама» и «рекламная кампания»……..…......
1.2. Организация рекламной кампании гостиничных предприятий…….
1.3. Методологические подходы к оценке эффективности рекламной кампании гостиничного предприятия…………………………………….
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «AQUAMARINE RESORT&SPA») …………………………………………………………...
2.1. Основная характеристика деятельности отеля «Aquamarine Resort&SPA»………………………………………………………… ….....
2.2. Анализ организации маркетинговой деятельности в отеле «Aquamarine Resort&SPA»………………………….……………………..
2.3. Мониторинг рекламной деятельности отеля «Aquamarine Resort&SPA»………………………………………………………………..
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «AQUAMARINE RESORT&SPA»)…………………………………………………………...
3.1. Рекомендации по продвижению гостиничного продукта отеля «Aquamarine Resort&SPA»………………….……………………………..
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий по продвижению гостиничного продукта отеля «Aquamarine Resort&SPA»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………
В современных реалиях, учитывая высокую конкуренцию на рынке предоставления гостиничных услуг, достаточно сложным является продвижение гостиничного продукта того или иного средства размещения. Именно поэтому одной из основных составляющих осуществления деятельности предприятия (организации) индустрии гостеприимства является реализация его рекламной кампании. От качества проработки рекламной кампании зависит успех средства размещения и конечные финансовые показатели его деятельности.
В настоящее время происходит интенсивное развитие сферы гостеприимства. И для того, чтобы оставаться востребованным, гостиничному предприятию необходимо не только внедрять новые услуги, но и владеть инструментами продвижения гостиничных услуг.
Зарубежный и отечественный опыт в области продвижения показывает, что комплексное и последовательное проведение рекламных кампаний, разработанных с учётом маркетинговых стратегий, даёт значительно больший эффект, чем отдельные виды реклама, не связанные между собой общей целью и разобщённые во времени.
Актуальность и практическая значимость создания и осуществления рекламной кампании гостиничного предприятия (организации) определили тему работы и основные направления её исследования.
Исследованию вопросов, раскрывающих особенности рекламы и рекламной кампании современных средств размещения, посвящены работы Ф. Дженкинс, В. Гомельской, Ф. Котлер, А. Пономарёва, Т. Чернышева и др.
Весомый вклад в разработку теоретических основ рекламной кампании гостиничного предприятия (организации) внесли такие авторы как А. Денисов, О. Калиева, К. Омарова, Е. Печерица и др.
Признавая значимость исследований вышеперечисленных ученых, следует отметить, что вопрос создания и оценки требует своего дальнейшего развития.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности рекламной кампании ООО «Aquamarine Resort&SPA».
Согласно поставленной цели в работе сформулированы следующие задачи:
– выделить сущность понятий «реклама» и «рекламная кампания»;
– исследовать структуру рекламной кампании гостиничных предприятий и этапы её формирования;
– рассмотреть методологические подходы к оценке рекламной кампании гостиничного предприятия;
– охарактеризовать деятельность отеля «Aquamarine Resort&SPA»;
– проанализировать структуру и организацию маркетинговой деятельности отеля «Aquamarine Resort&SPA»;
– изучить рекламную деятельность отеля «Aquamarine Resort&SPA;
– предложить рекомендации по продвижению гостиничного продукта отеля «Aquamarine Resort&SPA»;
– описать эффективность предложенных мероприятий по повышению эффективности рекламной кампании отеля «Aquamarine Resort&SPA».
Объектом исследования является процесс реализации рекламной кампании отеля «Aquamarine Resort&SPA».
Предметом исследования является совокупность теоретических и практических основ, способствующих реализацию эффективной рекламной кампании гостиничного предприятия.
Методика выполнения выпускной квалификационной работы. В процессе проведения исследования были использованы следующие методы: методы контент-анализа – для уточнения понятий «реклама» и «рекламная кампания»; структурно-функциональный метод – для разработки схем, связанных с формированием механизма разработки рекламной кампании, методы повышения эффективности рекламной кампании и т.п.
Основные положения проведенного исследования были апробированы на VII международной научно — практической конференции «Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего и международного туризма» (16 мая 2022 г., г. Ялта).
Структура и объем работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Полный объем выпускной квалификационной работы составляет 81 страницу текста, который включает 17 иллюстраций, 15 таблиц. Список использованных источников содержит 42 наименования.
В настоящее время происходит интенсивное развитие сферы гостеприимства. И для того, чтобы оставаться востребованным, гостиничному предприятию необходимо не только внедрять новые услуги, но и владеть инструментами продвижения гостиничных услуг.
Зарубежный и отечественный опыт в области продвижения показывает, что комплексное и последовательное проведение рекламных кампаний, разработанных с учётом маркетинговых стратегий, даёт значительно больший эффект, чем отдельные виды реклама, не связанные между собой общей целью и разобщённые во времени.
Актуальность и практическая значимость создания и осуществления рекламной кампании гостиничного предприятия (организации) определили тему работы и основные направления её исследования.
Исследованию вопросов, раскрывающих особенности рекламы и рекламной кампании современных средств размещения, посвящены работы Ф. Дженкинс, В. Гомельской, Ф. Котлер, А. Пономарёва, Т. Чернышева и др.
Весомый вклад в разработку теоретических основ рекламной кампании гостиничного предприятия (организации) внесли такие авторы как А. Денисов, О. Калиева, К. Омарова, Е. Печерица и др.
Признавая значимость исследований вышеперечисленных ученых, следует отметить, что вопрос создания и оценки требует своего дальнейшего развития.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности рекламной кампании ООО «Aquamarine Resort&SPA».
Согласно поставленной цели в работе сформулированы следующие задачи:
– выделить сущность понятий «реклама» и «рекламная кампания»;
– исследовать структуру рекламной кампании гостиничных предприятий и этапы её формирования;
– рассмотреть методологические подходы к оценке рекламной кампании гостиничного предприятия;
– охарактеризовать деятельность отеля «Aquamarine Resort&SPA»;
– проанализировать структуру и организацию маркетинговой деятельности отеля «Aquamarine Resort&SPA»;
– изучить рекламную деятельность отеля «Aquamarine Resort&SPA;
– предложить рекомендации по продвижению гостиничного продукта отеля «Aquamarine Resort&SPA»;
– описать эффективность предложенных мероприятий по повышению эффективности рекламной кампании отеля «Aquamarine Resort&SPA».
Объектом исследования является процесс реализации рекламной кампании отеля «Aquamarine Resort&SPA».
Предметом исследования является совокупность теоретических и практических основ, способствующих реализацию эффективной рекламной кампании гостиничного предприятия.
Методика выполнения выпускной квалификационной работы. В процессе проведения исследования были использованы следующие методы: методы контент-анализа – для уточнения понятий «реклама» и «рекламная кампания»; структурно-функциональный метод – для разработки схем, связанных с формированием механизма разработки рекламной кампании, методы повышения эффективности рекламной кампании и т.п.
Основные положения проведенного исследования были апробированы на VII международной научно — практической конференции «Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего и международного туризма» (16 мая 2022 г., г. Ялта).
Структура и объем работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Полный объем выпускной квалификационной работы составляет 81 страницу текста, который включает 17 иллюстраций, 15 таблиц. Список использованных источников содержит 42 наименования.
1. Выделена сущность понятий «реклама» и «рекламная кампания». Проведён анализ в существующих литературных источниках определений «реклама» и «рекламная кампания» и установлено, что под рекламой принято понимать направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему. Определением рекламной кампании считается - система взаимосвязанных рекламных мероприятий, имеющих общую стратегию, бюджет, часто ориентированную на одну и ту же целевую аудиторию и использующая одни и те же каналы распространения информации для достижения конкретной маркетинговой цели.
2. Исследована структура рекламной кампании гостиничных предприятий и средства её формирования. Выявлено, что рекламная кампания гостиничного предприятия - это название, данное комплексу различных маркетинговых методов, которые используются для продвижения отеля и его услуг. Выяснены следующие критерии разработки рекламной кампании: создание определённой стратегии и выбор средств и методов рекламы, разработка тактики и каналов сообщений, изучение конкурентоспособного рынка и целевой аудитории.
3. Рассмотрены методологические подходы к оценке рекламной кампании гостиничного предприятия. Установлено, что существуют следующие этапы структурирования и последующей оценки рекламной кампании: обозначить цели рекламной стратегии; провести первичное исследование, чтобы предварительно собрать всю необходимую информацию по выдвигаемым гипотезам; реализовать рекламную кампанию, во время которой провести одно или два промежуточных исследования; завершить рекламную кампанию и оценить ее эффективность.
4. Дана общая характеристика деятельности отеля «Aquamarine Resort&SPA». Aquamarine Resort&SPA включает в себя современный пятизвездочный отель с собственным пляжем, самый большой аквапарк на территории полуострова, Медицинский SPA-центр с новейшим оборудованием, 4 концептуальных ресторана, конференц-зал. Описаны основные и дополнительные виды услуг, предоставляемые отелем. Основной вид деятельности отеля «Aquamarine Resort&SPA» по ОКВЭД –деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания. Определена организационная структура отеля «Aquamarine Resort&SPA». В отеле «Aquamarine Resort&SPA» действует линейно-функциональная система управления.
5. Проанализирована структура и организация маркетинговой деятельности отеля «Aquamarine Resort&SPA». Выявлено, что в отеле «Aquamarine Resort&SPA» за организацию маркетинговой деятельности отвечает отдел маркетинга, а основным видом рекламного воздействия на аудиторию в отеле «Aquamarine Resort&SPA» является рознично-торговый вид рекламы. Установлено, что целями деятельности отдела маркетинга являются: повышение эффективности и конкурентоспособности деятельности отеля; обеспечение роста продаж за счет достижения превосходства над конкурентами; внедрение концепций маркетинга в деятельность всех подразделений предприятия.
6. Изучена рекламная деятельность отеля «Aquamarine Resort&SPA. В своей рекламной деятельности отель «Aquamarine Resort&SPA» активно использует следующие средства распространения: наружная реклама (щиты на улицах); компьютерная реклама (реклама на компьютерных носителях информации, реклама в сети Интернет (баннеры, официальный сайт). Одним из основных элементов рекламирования как основных, так и дополнительных услуг определён официальный сайт отеля «Aquamarine Resort&SPA».
7. Разработаны мероприятия по продвижению гостиничного продукта отеля «Aquamarine Resort&SPA», которые рекомендовано внедрить для повышения эффективности рекламной кампании. В первую очередь установлен ориентир на работу со спросом, т.е. либо на его увеличение, либо сохранение спроса на прежнем уровне. Рекомендовано заняться активным распространением информации об отеле и его услугах за пределами Крымского полуострова. Предложена организация печати в изданиях с морской тематикой и отдыхом: журнал «Под Парусом», журнал «Курорты и туризм», журнал «Сила ветра», журнал «Вокруг света», журнал «Отдых в России». Выявлена необходимость внедрения контекстной и баннерной видов реклам на платформе Яндекс.ру, Яндекс.Путешествия, а также TripAdvisor.ru. Предложена организация выставки на территории отеля с направленностью на рекламу инноваций в виде товара или услуг. Разработана новая концепция программы лояльности для отеля «Aquamarine Resort&SPA» с заменой скидочной системы на геймифицированную.
8. Описана эффективность предложенных мероприятий по продвижению гостиничного продукта отеля «Aquamarine Resort&SPA», посредством проведения анкетирования, увеличение количества проданных товаров и услуг, узнаваемости бренда отеля и желание потребителя купить продукт ещё раз.
2. Исследована структура рекламной кампании гостиничных предприятий и средства её формирования. Выявлено, что рекламная кампания гостиничного предприятия - это название, данное комплексу различных маркетинговых методов, которые используются для продвижения отеля и его услуг. Выяснены следующие критерии разработки рекламной кампании: создание определённой стратегии и выбор средств и методов рекламы, разработка тактики и каналов сообщений, изучение конкурентоспособного рынка и целевой аудитории.
3. Рассмотрены методологические подходы к оценке рекламной кампании гостиничного предприятия. Установлено, что существуют следующие этапы структурирования и последующей оценки рекламной кампании: обозначить цели рекламной стратегии; провести первичное исследование, чтобы предварительно собрать всю необходимую информацию по выдвигаемым гипотезам; реализовать рекламную кампанию, во время которой провести одно или два промежуточных исследования; завершить рекламную кампанию и оценить ее эффективность.
4. Дана общая характеристика деятельности отеля «Aquamarine Resort&SPA». Aquamarine Resort&SPA включает в себя современный пятизвездочный отель с собственным пляжем, самый большой аквапарк на территории полуострова, Медицинский SPA-центр с новейшим оборудованием, 4 концептуальных ресторана, конференц-зал. Описаны основные и дополнительные виды услуг, предоставляемые отелем. Основной вид деятельности отеля «Aquamarine Resort&SPA» по ОКВЭД –деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания. Определена организационная структура отеля «Aquamarine Resort&SPA». В отеле «Aquamarine Resort&SPA» действует линейно-функциональная система управления.
5. Проанализирована структура и организация маркетинговой деятельности отеля «Aquamarine Resort&SPA». Выявлено, что в отеле «Aquamarine Resort&SPA» за организацию маркетинговой деятельности отвечает отдел маркетинга, а основным видом рекламного воздействия на аудиторию в отеле «Aquamarine Resort&SPA» является рознично-торговый вид рекламы. Установлено, что целями деятельности отдела маркетинга являются: повышение эффективности и конкурентоспособности деятельности отеля; обеспечение роста продаж за счет достижения превосходства над конкурентами; внедрение концепций маркетинга в деятельность всех подразделений предприятия.
6. Изучена рекламная деятельность отеля «Aquamarine Resort&SPA. В своей рекламной деятельности отель «Aquamarine Resort&SPA» активно использует следующие средства распространения: наружная реклама (щиты на улицах); компьютерная реклама (реклама на компьютерных носителях информации, реклама в сети Интернет (баннеры, официальный сайт). Одним из основных элементов рекламирования как основных, так и дополнительных услуг определён официальный сайт отеля «Aquamarine Resort&SPA».
7. Разработаны мероприятия по продвижению гостиничного продукта отеля «Aquamarine Resort&SPA», которые рекомендовано внедрить для повышения эффективности рекламной кампании. В первую очередь установлен ориентир на работу со спросом, т.е. либо на его увеличение, либо сохранение спроса на прежнем уровне. Рекомендовано заняться активным распространением информации об отеле и его услугах за пределами Крымского полуострова. Предложена организация печати в изданиях с морской тематикой и отдыхом: журнал «Под Парусом», журнал «Курорты и туризм», журнал «Сила ветра», журнал «Вокруг света», журнал «Отдых в России». Выявлена необходимость внедрения контекстной и баннерной видов реклам на платформе Яндекс.ру, Яндекс.Путешествия, а также TripAdvisor.ru. Предложена организация выставки на территории отеля с направленностью на рекламу инноваций в виде товара или услуг. Разработана новая концепция программы лояльности для отеля «Aquamarine Resort&SPA» с заменой скидочной системы на геймифицированную.
8. Описана эффективность предложенных мероприятий по продвижению гостиничного продукта отеля «Aquamarine Resort&SPA», посредством проведения анкетирования, увеличение количества проданных товаров и услуг, узнаваемости бренда отеля и желание потребителя купить продукт ещё раз.
Подобные работы
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ ИБИС КАЗАНЬ
Дипломные работы, ВКР, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Дипломные работы, ВКР, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4770 р. Год сдачи: 2018 - Технологии формирования имиджа гостиничного предприятия на примере сети отелей Marriott
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Организация рекламной деятельности на предприятии ИГиТ и оценка ее эффективности (на примере мини-отеля «Blackberry»)
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4230 р. Год сдачи: 2018 - ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ
ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ
ГОСТИНИЦЫ «RYAN JOHNSON» Г. КАЗАНЬ)
Дипломные работы, ВКР, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4930 р. Год сдачи: 2019 - Рекламная кампания инновационного продукта
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4790 р. Год сдачи: 2017 - ОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ В РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЯХ ПОПУЛЯРНЫХ РОССИЙСКИХ БРЕНДОВ
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2018 - ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СФЕРЕ
РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
(НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «КРУГЛЫЙ СТОЛ»)
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4760 р. Год сдачи: 2016 - ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ «ГРАНД ОТЕЛЬ КАЗАНЬ»)
Дипломные работы, ВКР, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4240 р. Год сдачи: 2016



