Помощь студентам в учебе
ДИЗАЙН ПРИЛОЖЕНИЯ ДОСТАВКИ ЕДЫ
|
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ МОБИЛЬНЫХ
ПРИЛОЖЕНИЙ 5
1.1. Понятие мобильного приложения и их классификация 5
1.2. Принципы построения мобильного приложения 7
1.3. Сравнительный анализ инструментов создания приложений 8
2. АНАЛИЗ АНАЛОГИЧНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ И РЕШЕНИЕ
ВЫЯВЛЕННЫХ ПРОБЛЕМ 14
2.1. Анализ приложений конкурентов и выявление проблем 14
2.2. Теоретические решения выявленных проблем 18
3. РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ С УЧЕТОМ ВЫЯВЛЕННЫХ
ПРОБЛЕМ 20
3.1. Разработка структуры приложения, создание прототипа 20
3.2. Подбор элементов дизайна с точки зрения их психологического
восприятия человеком 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 36
ПРИЛОЖЕНИЙ 5
1.1. Понятие мобильного приложения и их классификация 5
1.2. Принципы построения мобильного приложения 7
1.3. Сравнительный анализ инструментов создания приложений 8
2. АНАЛИЗ АНАЛОГИЧНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ И РЕШЕНИЕ
ВЫЯВЛЕННЫХ ПРОБЛЕМ 14
2.1. Анализ приложений конкурентов и выявление проблем 14
2.2. Теоретические решения выявленных проблем 18
3. РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ С УЧЕТОМ ВЫЯВЛЕННЫХ
ПРОБЛЕМ 20
3.1. Разработка структуры приложения, создание прототипа 20
3.2. Подбор элементов дизайна с точки зрения их психологического
восприятия человеком 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 36
Интернет был создан в 1969 году и с тех пор не переставая, развивался [8]. В XXI веке интернет просочился практически в каждую сферу жизни человека. Так случилось и с едой. Раньше люди готовили себе сами, или же посещали рестораны, это достаточно трудозатратно и не всегда хочется куда-то идти, чтобы просто поесть. На смену такому образу потребления еды пришел новый способ - доставка прямо домой. Со временем люди перешли в интернет и стали заказывать там еду, потому что это быстро, легко и не требует общения с кем-либо. Сейчас 65% жителей городов миллионников заказывают онлайн, что позволяет им вместо ожидания блюд, например, в ресторане заняться своими делами [11]. Помимо людей, заказывающих еду только для себя или на пару человек, есть различные предприятия, сотрудникам которых предоставляется питание за счет компании. Но для них такие сервисы не удобны, хотя они могли бы приносить большую прибыль сервисам доставки еды.
Все это указывает на актуальность выбранной темы ВКР.
Целью квалификационной работы является проектирование структуры и дизайн приложения доставки еды Wweat, который включит в себя решения всех слабых мест приложений-конкурентов.
Задачи работы:
• Рассмотреть основные понятия и принципы разработки мобильных приложений.
• Сравнить инструменты для создания мобильных приложений и обосновать выбор инструмента, использующегося при разработке приложения.
• Проанализировать приложения конкурентов и выявить слабые места.
• Представить теоретическое решение проблем приложений конкурентов.
• Разработать мобильное приложение.
Объектом выпускной квалификационной работы является приложение доставки еды Wweat.
Предмет - дизайн приложения доставки еды Wweat.
При написании ВКР использовались следующие методы исследования:
1. Теоретический метод
2. Сбора и систематизации собранного материала
3. Сравнительно-исторический метод
4. Описательный метод
5. Метод научной классификации
6. Практический
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложения.
Во введении описана актуальность, объект, предмет, цель и задачи работы.
В первой главе рассмотрены основные понятия и принципы разработки мобильных приложений, а также проведен анализ инструментов создания приложений.
Во второй главе проведен анализ аналогичных приложений,
выявлены проблемные места и представлены решения этих проблем.
В третьей главе описан процесс разработки мобильного приложения.
В заключении представлены выводы по результатам проведенного исследования и разработки приложения.
В приложении представлены иллюстративные материалы.
Все это указывает на актуальность выбранной темы ВКР.
Целью квалификационной работы является проектирование структуры и дизайн приложения доставки еды Wweat, который включит в себя решения всех слабых мест приложений-конкурентов.
Задачи работы:
• Рассмотреть основные понятия и принципы разработки мобильных приложений.
• Сравнить инструменты для создания мобильных приложений и обосновать выбор инструмента, использующегося при разработке приложения.
• Проанализировать приложения конкурентов и выявить слабые места.
• Представить теоретическое решение проблем приложений конкурентов.
• Разработать мобильное приложение.
Объектом выпускной квалификационной работы является приложение доставки еды Wweat.
Предмет - дизайн приложения доставки еды Wweat.
При написании ВКР использовались следующие методы исследования:
1. Теоретический метод
2. Сбора и систематизации собранного материала
3. Сравнительно-исторический метод
4. Описательный метод
5. Метод научной классификации
6. Практический
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложения.
Во введении описана актуальность, объект, предмет, цель и задачи работы.
В первой главе рассмотрены основные понятия и принципы разработки мобильных приложений, а также проведен анализ инструментов создания приложений.
Во второй главе проведен анализ аналогичных приложений,
выявлены проблемные места и представлены решения этих проблем.
В третьей главе описан процесс разработки мобильного приложения.
В заключении представлены выводы по результатам проведенного исследования и разработки приложения.
В приложении представлены иллюстративные материалы.
Возникли сложности?
Нужна помощь преподавателя?
Помощь в написании работ!
Результатом выпускной квалификационной работы является спроектированное с учетом не проработанных моментов конкурентов мобильное приложение доставки еды Wweat (рисунок 21-38). Были проработаны следующие функции:
1. возможность группового заказа;
2. расширенная доставка;
3. раздельный счет;
4. поиск ресторанов по нескольким блюдам.
Функция группового заказа - наиболее сложная в реализации. Осуществлена в виде нескольких шагов, каждый из которых тщательно проработан. Выбирая заказ для группы людей, пользователю также становится доступна функция раздельного счета, которая позволяет каждому члену группы оплатить заказ самостоятельно.
В процессе работы особое внимание было уделено решению проблемы отсутствия возможности заказать блюда на большое количество человек. Создание такой функции значительно упростит жизнь работников компаний, а также позволит расширить целевую аудиторию приложения.
Также большая доля внимания была уделена принципам построения мобильных приложений, что помогло спроектировать приложение, соответствующее современным принципам и включающее в себя необходимые функции.
В ходе разработки и дизайна приложения были учтены интерфейсные привычки пользователей и их психологическое восприятие элементов, что способствовало созданию удобного и простого в использовании приложения.
В процессе выполнения выпускной квалификационной работы были решены следующие задачи:
1. Рассмотрены основные понятия и принципы разработки мобильных приложений;
2. Проведен сравнительный анализ инструментов разработки мобильных приложений;
3. Проанализированы аналогичные приложения с целью выявить их отличительные черты и проблемы;
4. Приведено как теоретическое, так и практическое решение проблем аналогичных приложений;
5. Разработана структура мобильного приложения и создан прототип;
6. Были подобраны элементы с учетом их психологического восприятия пользователем;
7. Разработан дизайн мобильного приложения Wweat.
В результате проделанной работы по дизайну мобильного приложения доставки еды Wweat, можно прийти к выводу, что все поставленные цели и задачи были выполнены.
1. возможность группового заказа;
2. расширенная доставка;
3. раздельный счет;
4. поиск ресторанов по нескольким блюдам.
Функция группового заказа - наиболее сложная в реализации. Осуществлена в виде нескольких шагов, каждый из которых тщательно проработан. Выбирая заказ для группы людей, пользователю также становится доступна функция раздельного счета, которая позволяет каждому члену группы оплатить заказ самостоятельно.
В процессе работы особое внимание было уделено решению проблемы отсутствия возможности заказать блюда на большое количество человек. Создание такой функции значительно упростит жизнь работников компаний, а также позволит расширить целевую аудиторию приложения.
Также большая доля внимания была уделена принципам построения мобильных приложений, что помогло спроектировать приложение, соответствующее современным принципам и включающее в себя необходимые функции.
В ходе разработки и дизайна приложения были учтены интерфейсные привычки пользователей и их психологическое восприятие элементов, что способствовало созданию удобного и простого в использовании приложения.
В процессе выполнения выпускной квалификационной работы были решены следующие задачи:
1. Рассмотрены основные понятия и принципы разработки мобильных приложений;
2. Проведен сравнительный анализ инструментов разработки мобильных приложений;
3. Проанализированы аналогичные приложения с целью выявить их отличительные черты и проблемы;
4. Приведено как теоретическое, так и практическое решение проблем аналогичных приложений;
5. Разработана структура мобильного приложения и создан прототип;
6. Были подобраны элементы с учетом их психологического восприятия пользователем;
7. Разработан дизайн мобильного приложения Wweat.
В результате проделанной работы по дизайну мобильного приложения доставки еды Wweat, можно прийти к выводу, что все поставленные цели и задачи были выполнены.
1. 10 принципов разработки мобильных интерфейсов. - CMS magazine [Электронный ресурс] - URL: https://cmsmagazine.ru/joumal/items-10-principles- mobile-interface-design/ (дата обращения: 22.05.2021).
2. Best UX Design Tools for UX/UI Designers [2020]. - ux360.design
[Электронный ресурс] - URL: https://ux360.design/best-ui-ux-tools/ (дата
обращения: 23.05.2021).
3. B2B- и В2С-системы. - Active Traffic [Электронный ресурс] - URL: https://www.activetraffic.ru/wiki/b2b-i-b2c/ (дата обращения: 06.03.2021).
4. Дональд Н. - Дизайн привычных вещей - 2006, 2-е изд., С. 28.
5. Иконки для инфографики, сайта и презентации: стили, виды,
бесплатные ресурсы. - VisualClub [Электронный ресурс] - URL: https: //vizual .club/2017/10/07/ikonki-dlya-infografiki-i-prezentacii (дата
обращения: 16.05.2021).
6. История возникновения интернета. - Web Building [Электронный ресурс] - URL: https://webbuilding.com.ua/rus/blog/istoriya-interneta (дата обращения: 16.03.2021).
7. Какую цветовую гамму выбрать для сайта. - Комьюнити [Электронный ресурс] - URL: https://timeweb.com/ru/community/articles/kakuyu- cvetovuyu-gammu-vybrat-dlya-sayta-1 (дата обращения: 16.05.2021).
8. Лебедев А.А. - Ководство - Москва: Студия Артемия Лебедева, 6-е изд., 2020, §136.
9. Мобильное приложение. - Calltouch [Электронный ресурс] - URL: https://www.calltouch.ru/glossary/chto-takoe-mobilnoe-prilozhenie-i-zachem-ono- mozhet-potrebovatsya/ (дата обращения: 22.05.2021).
10. Огромная подборка лучших инструментов дизайна на все случаи жизни. - UXPUB [Электронный ресурс] - URL: https://ux.pub/ogromnaya- podborka-luchshix-instrumentov-dizajna-na-vse-sluchai- zhizni/#Instrumenty_dizajna_interfejsa (дата обращения: 23.05.2021).
11. Опрос: более 60% жителей городов-миллионников в России пользуются доставкой еды. - Тасс [Электронный ресурс] - URL: https://tass.ru/obschestvo/7309655 (дата обращения: 22.05.2021).
12. Панина А.А., Сычева Л.А. - Психология цвета - Cyber Leninka [Электронный ресурс] - URL: https://cyberleninka.rU/article/n/psihologiya-tsveta (дата обращения: 26.05.2021).
13. "Покажи мне свою идею!": составляем дизайн-мудборд. - Canva [Электронный ресурс] - URL: https://www.canva.com/ru_ru/obuchenie/pokazhi- mne-svoyu-ideyu-sostavlyaem-dizajn-mudbord/ (дата обращения: 16.05.2021).
14. Правильно выбираем конкурентов. - POWERBRANDING [Электронный ресурс] - URL: http://powerbranding.ru/competition/kak-opredelit- konkurentov (дата обращения: 05.03.2021).
15. Принципы дизайна мобильных приложений от Google. - IGOR
JAZOV [Электронный ресурс] - URL: https://www.blog.jazov.com/mobile- design/principy-dizajna-mobilnyx-prilozhenij-ot-google.html (дата обращения:
23.05.2021).
16. Психология цвета: как оттенки влияют на восприятие продукта. - vc.ru [Электронный ресурс] - URL: https://vc.ru/marketing/12044-colour-guide (дата обращения: 26.05.2021).
17. Словарь русского языка - Под ред. Евгеньевой А.П., 1999, 4-е изд., Значение слова Прототип.
18. Сравнительные испытания мобильных приложений для
смартфонов. - Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов [Электронный ресурс] - URL:
https://docs.cntd.ru/document/1200159701 (дата обращения: 22.05.2021).
19. Теория цвета. Часть 2. - Artmisto.com [Электронный ресурс] - URL:
https://artmisto.com/theory/paint_theory/7541 -teoriya-cveta-chast-2.html (дата
обращения: 26.05.2021).
20. Унгер Р., Чендлер К. - UX-дизайн. Практическое руководство по проектированию опыта взаимодействия, Санкт-Петербург: Символ Плюс, 2020, С. 204.
21. УТП (уникальное торговое предложение). - Calltouch [Электронный ресурс] - URL: https://www.calltouch.ru/glossary/utp-unikalnoe- torgovoe-predlozhenie/ (дата обращения: 09.03.2021).
22. Целевая аудитория: зачем знать своего клиента. - TexTerra [Электронный ресурс] - URL: https://texterra.ru/blog/tselevaya-auditoriya-zachem- znat-svoego-klienta.html (дата обращения: 12.03.2021).
23. Что такое SEO и как оно работает? - SeoRu [Электронный ресурс] - URL: https://seo.ru/chto-takoe-seo/ (дата обращения: 13.04.2021).
24. Что такое мобильное приложение? Виды приложений. - Группа
компаний Инфографика [Электронный ресурс] - URL:
https://wiserv.ru/blog/mobile-app/about-mobile-applications (дата обращения: 22.05.2021).
25. Что такое сезонность спроса? - Social air [Электронный ресурс] -
URL: https://socialair.ru/articles/shto-takoe-sezonnost-sprosa (дата обращения:
12.03.2021).
26. Что такое типографика и какие шрифты использовать на сайте. -
Skillbox [Электронный ресурс] - URL:
https://skillbox.ru/media/design/chto_takoe_tipografika/ (дата обращения:
16.05.2021).
2. Best UX Design Tools for UX/UI Designers [2020]. - ux360.design
[Электронный ресурс] - URL: https://ux360.design/best-ui-ux-tools/ (дата
обращения: 23.05.2021).
3. B2B- и В2С-системы. - Active Traffic [Электронный ресурс] - URL: https://www.activetraffic.ru/wiki/b2b-i-b2c/ (дата обращения: 06.03.2021).
4. Дональд Н. - Дизайн привычных вещей - 2006, 2-е изд., С. 28.
5. Иконки для инфографики, сайта и презентации: стили, виды,
бесплатные ресурсы. - VisualClub [Электронный ресурс] - URL: https: //vizual .club/2017/10/07/ikonki-dlya-infografiki-i-prezentacii (дата
обращения: 16.05.2021).
6. История возникновения интернета. - Web Building [Электронный ресурс] - URL: https://webbuilding.com.ua/rus/blog/istoriya-interneta (дата обращения: 16.03.2021).
7. Какую цветовую гамму выбрать для сайта. - Комьюнити [Электронный ресурс] - URL: https://timeweb.com/ru/community/articles/kakuyu- cvetovuyu-gammu-vybrat-dlya-sayta-1 (дата обращения: 16.05.2021).
8. Лебедев А.А. - Ководство - Москва: Студия Артемия Лебедева, 6-е изд., 2020, §136.
9. Мобильное приложение. - Calltouch [Электронный ресурс] - URL: https://www.calltouch.ru/glossary/chto-takoe-mobilnoe-prilozhenie-i-zachem-ono- mozhet-potrebovatsya/ (дата обращения: 22.05.2021).
10. Огромная подборка лучших инструментов дизайна на все случаи жизни. - UXPUB [Электронный ресурс] - URL: https://ux.pub/ogromnaya- podborka-luchshix-instrumentov-dizajna-na-vse-sluchai- zhizni/#Instrumenty_dizajna_interfejsa (дата обращения: 23.05.2021).
11. Опрос: более 60% жителей городов-миллионников в России пользуются доставкой еды. - Тасс [Электронный ресурс] - URL: https://tass.ru/obschestvo/7309655 (дата обращения: 22.05.2021).
12. Панина А.А., Сычева Л.А. - Психология цвета - Cyber Leninka [Электронный ресурс] - URL: https://cyberleninka.rU/article/n/psihologiya-tsveta (дата обращения: 26.05.2021).
13. "Покажи мне свою идею!": составляем дизайн-мудборд. - Canva [Электронный ресурс] - URL: https://www.canva.com/ru_ru/obuchenie/pokazhi- mne-svoyu-ideyu-sostavlyaem-dizajn-mudbord/ (дата обращения: 16.05.2021).
14. Правильно выбираем конкурентов. - POWERBRANDING [Электронный ресурс] - URL: http://powerbranding.ru/competition/kak-opredelit- konkurentov (дата обращения: 05.03.2021).
15. Принципы дизайна мобильных приложений от Google. - IGOR
JAZOV [Электронный ресурс] - URL: https://www.blog.jazov.com/mobile- design/principy-dizajna-mobilnyx-prilozhenij-ot-google.html (дата обращения:
23.05.2021).
16. Психология цвета: как оттенки влияют на восприятие продукта. - vc.ru [Электронный ресурс] - URL: https://vc.ru/marketing/12044-colour-guide (дата обращения: 26.05.2021).
17. Словарь русского языка - Под ред. Евгеньевой А.П., 1999, 4-е изд., Значение слова Прототип.
18. Сравнительные испытания мобильных приложений для
смартфонов. - Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов [Электронный ресурс] - URL:
https://docs.cntd.ru/document/1200159701 (дата обращения: 22.05.2021).
19. Теория цвета. Часть 2. - Artmisto.com [Электронный ресурс] - URL:
https://artmisto.com/theory/paint_theory/7541 -teoriya-cveta-chast-2.html (дата
обращения: 26.05.2021).
20. Унгер Р., Чендлер К. - UX-дизайн. Практическое руководство по проектированию опыта взаимодействия, Санкт-Петербург: Символ Плюс, 2020, С. 204.
21. УТП (уникальное торговое предложение). - Calltouch [Электронный ресурс] - URL: https://www.calltouch.ru/glossary/utp-unikalnoe- torgovoe-predlozhenie/ (дата обращения: 09.03.2021).
22. Целевая аудитория: зачем знать своего клиента. - TexTerra [Электронный ресурс] - URL: https://texterra.ru/blog/tselevaya-auditoriya-zachem- znat-svoego-klienta.html (дата обращения: 12.03.2021).
23. Что такое SEO и как оно работает? - SeoRu [Электронный ресурс] - URL: https://seo.ru/chto-takoe-seo/ (дата обращения: 13.04.2021).
24. Что такое мобильное приложение? Виды приложений. - Группа
компаний Инфографика [Электронный ресурс] - URL:
https://wiserv.ru/blog/mobile-app/about-mobile-applications (дата обращения: 22.05.2021).
25. Что такое сезонность спроса? - Social air [Электронный ресурс] -
URL: https://socialair.ru/articles/shto-takoe-sezonnost-sprosa (дата обращения:
12.03.2021).
26. Что такое типографика и какие шрифты использовать на сайте. -
Skillbox [Электронный ресурс] - URL:
https://skillbox.ru/media/design/chto_takoe_tipografika/ (дата обращения:
16.05.2021).
Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.
Подобные работы
- ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ФИКСИТ-СЕРВИС»
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4325 р. Год сдачи: 2018 - Мобильное приложение «Fody»
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2018 - ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
Бакалаврская работа, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 3900 р. Год сдачи: 2016 - Когнитивные аспекты исследования современного рекламного текста
(мэппинг на примере ресторана BuDu Food)
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2020 - Повышение результативности маркетинговых коммуникаций российских B2C-супераппов за счет комплексирования in-app каналов
Бакалаврская работа, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4340 р. Год сдачи: 2023 - Разработка алгоритма офлайн-просмотра учебников Росдистанта
Бакалаврская работа, математика и информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2023 - GIVEAWAY КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5600 р. Год сдачи: 2016 - Разработка интернет-магазина с использованием технологий PHP, HTML5,
CSS3, JavaScript
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 5040 р. Год сдачи: 2017 - Разработка интернет-магазина надувных изделий на языках PHP и JavaScript
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4335 р. Год сдачи: 2017