Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА САЙТА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ОДЕЖДЫ

Работа №90663

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

дизайн

Объем работы129
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
204
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ГЛАВА I. ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ САЙТОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В МАЛОМ
БИЗНЕСЕ 9
1.1 Разработка сайта: основные понятия, виды и цели 9
1.2 Особенности проектирования информационных ресурсов для продвижения
бренда 20
1.3 Основные методы продвижения локальных брендов одежды на современном fashion-рынке 29
ГЛАВА II. ПРОЕКТИРОВАНИЕ САЙТА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛОКАЛЬНОГО БРЕНДА ОДЕЖДЫ (на примере бренда MARUSSIA EGOROVA) 33
2.1 Бренд одежды MARUSSIA EGOROVA: история создания бренда, целевая
аудитория, позиционирование 33
2.2 Стратегия маркетингового продвижения бренда MARUSSIA EGOROVA 39
2.3 Этапы разработки сайта для задач продвижения бренда MARUSSIA
EGOROVA 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 94


Актуальность данной работы обусловлена созданием эффективного и качественного информационного ресурса для задач позиционирования и продвижения локального бренда одежды.
В современное время в мире большинство пользователей применяют информационные технологии в различных сферах деятельности. С появлением Интернета люди стали чаще общаться и работать по сети. Для этих целей пользователи пользуются различными веб-сайтами и социальными сетями.
Многие бренды обращают внимание на такую ситуацию и используют такие информационные ресурсы в своих целях. Сейчас многие клиенты предпочитают покупать одежду или другие вещи в интернет- магазинах, а не в обычных бутиках. Даже те люди, которые совершают покупки по классической схеме, перед тем, как совершить покупку ищут о ней информацию в Интернете. Поэтому многим брендам очень важно обратить внимание на то, как создать веб-сайт для продажи своих продуктов и привлечь целевую аудиторию. Клиенты могут найти в Интернете понравившуюся одежду, а затем прийти в магазин, чтобы примерить ее и купить. В таком случае создание веб-сайта может оказать решающее значение на развитие бренда и его выход на мировой рынок.
Для любой компании веб-сайт — это выгодная площадка, которая поможет потенциальным клиентам ознакомиться с продукцией фирмы, сделать целевой маркетинг и провести стратегическое продвижение бренда. Каждая компания хочет выделиться и повысить свою популярность, развить узнаваемость и репутацию своего бренда в сети, используя для этого веб¬сайт в качестве средства рекламы и продвижения. С помощью создания сайта можно решить проблему создания имиджа бренда, наладить процесс взаимодействия потребителей с брендом, для этого используя возможности для привлечения целевой аудитории посредством внедрения различных инструментов интернет-маркетинга.
Для того, чтобы создать веб-сайт, они обращаются в различные digital-агентства, которые помогают им разработать качественный веб-сайт. Такой сайт разрабатываться с учетом потребностей клиентов. Хороший сайт должен обладать такими преимуществами, как наличие запоминающегося фирменного логотипа и дизайна, который бы легко запомнился будущему клиенту. Для этого разработчики в основном кодируют сайты с нуля на языке гипертекста HTML, таблиц стиля CSS и JavaScript. Затем сайт наполняется захватывающим и интересным контентом. Вслед за этим, над дизайном работают веб-дизайнеры, которые придают привлекательность внешнему виду сайта. А дальше сайт тестируется и запускается. Также обычный пользователь или компания может самостоятельно создавать веб-сайты с помощью онлайн- конструкторов. Такой способ разработки сайтов значительно упрощает сам процесс создания, редактирования и воплощения проекта. Ведь такие конструкторы уже имеют в своем функционале удобные инструменты для реализации различных видов веб-сайтов.
В данной исследовательской работе на примере разработки веб¬сайта для бренда одежды MARUSSIA EGOROVA будет рассмотрена пошаговая стратегия создания посадочной страницы в онлайн-конструкторе Tilda. Также будут предложены несколько способов для его дальнейшего продвижения средствами SMM-продвижения, SEO-продвижения, с помощью контекстной и таргетированной рекламы, Influence-маркетинга, Email-маркетинга.
Реализация такого вида сайта поможет бренду MARUSSIA EGOROVA повысить узнаваемость торговой марки, привлечь новых клиентов, увеличить продажи товаров, продемонстрировать новую коллекцию одежды. Предложенные способы продвижения помогут создать и воплотить стратегию для его дальнейшего продвижения.
Объектом исследования является проектирование информационных ресурсов для задач продвижения локальных брендов.
Предмет исследования — особенности проектирования интерфейса сайта для позиционирования и продвижения локального бренда одежды.
Теоретическую базу при написании данной работы составили труды российских и зарубежных авторов: Гаттера Дж. [31], Кирсанова Д. [42], Маркотта И. [49], Нильсена Я. [53], Роббинса Д.Н. [63], Шервина Д. [87], Вайншенка C. [26], Сидерхолма Д. [68]. В этих работах рассматриваются основные принципы и подробности дизайнерской работы на всех этапах разработки сайта - от постановки задачи, отбора материала и разработки макета до тестирования готового сайта и публикации его в сети, содержится важная информация по созданию страниц веб-сайта, обеспечению доступности сайта для устройств и пользователей, использованию языка JavaScript.
Книга Кириченко А.В., Хрусталева А.А. [40] содержит информацию для начинающего программиста, рассказывается, как верстать адаптивные и красивые макеты, используя новейшие возможности языка разметки и языка стилей, в работе Дронова В.А. [34] говорится о том, как редактировать и работать с текстом в HTML5; как использовать списки, таблицы, скрипты и ссылки; как размещать мультимедиа-объекты и создавать макет web- страницы, как пользоваться формами и фреймами; как форматировать и видоизменять блоки и структуру документов при помощи CSS3, что из себя представляют визуальные функции CSS3, поможет лучше ориентироваться в HTML5 и CSS3, которые являются на данным момент основными инструментами современного Web-дизайна, в книге Вина Ч. [27] говорится о проектировании сайтов с помощью сетки, в ней показаны основы теории сеток и главные принципы работы, в учебном пособии Наместникова С.М. [52] излагаются основные принципы языка гипертекстовой разметки HTML и CSS, Брауна Д.М. [25] рассматривается правильное планирование и описание создания интернет-проекта, подробно описываются и иллюстрируются примерами его спецификации.
В работах Крейга Д., Скала И. [44], говорится о шрифтовом дизайне и типографике как об отдельном искусстве, и что каждое поколение дизайнеров привносит в него что-то новое и прогрессивное, также рассматриваются примеры дизайнерских работ, информация из области типографского дела, в книге Чихольда Я. [76] рассказывается об основных правилах оформления печатных материалов, рассматриваются практические указания по верстке повседневных деловых документов, в работе Шпикерманна Э.О. [88] рассматриваются основные тонкости типографики и эффективного использования шрифтов в жизни, также эта книга поможет обычному человеку стать специалистом в области шрифтов, с помощью нее он сможет выбирать и подбирать нужный шрифт для своих целей.
В книге Илюшиной Е.С., Косолобова А.Н. [36] рассмотрены основные инструменты Яндекс.Метрики, которые помогут проводить
самостоятельную веб-аналитику сайта, в книге Осипенкова Я. [55] рассказывается, как работать с инструментом веб-аналитики Google Analytics.
Развитие технологии быстрой разработки сайтов для задач малого бизнеса стало предметом многих научных публикаций, в их числе - статьи из блога про моду автора Mia Pas [15], статьи из научной электронной библиотеки КиберЛенинка авторов Билаловой Э.А [23], Лучинской О.Ю. [48], Гавриковой М.А. [29], Гардабхадзе И.А. [30], Якутовой О.М.,
Петровой О.А. [90], статьи из научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU Арбузова В.П. [19], Бадмаева А.Б. [20], Барановой А.А. [22], Захаровой М.В. [35], Кирносова В.Ю. [41], информация с Интернет-ресурсов о разработке веб-сайтов [38] [66], об особенностях проектирования
информационных интерфейсов для брендов [10], о способах продвижения брендов[7] [11].
Целью исследования является разработка информационной структуры и интерфейса сайта для задач позиционирования и продвижения локального бренда одежды на примере бренда MARUSSIA EGOROVA.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие основные задачи:
1) Ознакомиться с теоретической информацией по разработке веб-сайтов;
2) Выяснить особенности проектирования информационных ресурсов для продвижения бренда;
3) Охарактеризовать основные методы продвижения брендов на современном fashion-рынке, определить роль информационных ресурсов в решении этих задач;
4) Определить особенности позиционирования бренда MARUSSIA EGOROVA;
5) Предложить стратегию для продвижения бренда одежды MARUSSIA EGOROVA средствами SMM-продвижения, SEO-продвижения, с помощью контекстной и таргетированной рекламы, Influence-маркетинга, Email-маркетинга;
6) Рассмотреть этапы разработки сайта для задач продвижения бренда MARUSSIA EGOROVA.
При написании выпускной квалификационной работы были использованы следующие методы исследования: анализ и синтез, сравнение, классификация, описание, наблюдение, статистический метод, интервьюирование.
Источниками для данной работы послужили: бриф с заказчиком, информация с аналогичными решениями [1] [2] [3] [4] [5] [6], информация и статистика со страниц социальных сетей ВКонтакте [12] и Instagram[54] бренда MARUSSIA EGOROVA, интервью, взятое у Марины Голубевой, создательницы бренда MARUSSIA EGOROVA[c.40-41], информация со статистикой с Яндекс.Метрики [44] и Google Analytics [127].
Объем и структура работы:
Данная ВКР состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.
В первой главе представлена теоретическая составляющая данной работы. В первом параграфе рассматриваются основные понятия, виды и цели по разработке сайта, во втором - говорится об особенностях проектирования информационных ресурсов для продвижения бренда, в третьем - об основных методах продвижения локальных брендов одежды на современном fashion-рынке.
Вторая глава включает в себя практическую часть. В первом параграфе говорится о бренде одежды MARUSSIA EGOROVA, о истории его создания, целевой аудитории и позиционировании. Во втором параграфе описана стратегия маркетингового продвижения бренда MARUSSIA EGOROVA. В третьем - этапы разработки сайта для задач продвижения бренда MARUSSIA EGOROVA.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


При выполнении данной выпускной квалификационной работы были выявлены следующие особенности проектирования интерфейса сайта для позиционирования и продвижения локальных брендов одежды: использование интерактивных элементов в оформлении дизайна сайта, белого и пустого пространства, карточек и плиток с продуктами бренда, витрины для демонстрации продуктов, фирменного логотипа и стиля, качественных фотографий, видеороликов, лидогенерации, программы лояльности, фотографий с моделями, ЕоокЬоока, блога о моде. Также сайт должен иметь простой и понятный дизайн, способный показать выразительность и известность бренда и устанавливающий эмоциональную связь с целевой аудиторией, содержать информацию о скидках, акциях, бонусах, специальных предложениях этого бренда.
В современное время для продвижения локальных брендов можно использовать различные методы продвижения, такие как: создание сайта, мобильного приложения, Influence - маркетинга, розыгрышей и раздач подарков, презентации коллекций, различных PR-кампаний, контекстной и таргетированной рекламы, SEO-продвижения, SMM-продвижения, крауд- маркетинга, Email-маркетинга, партнерских программ. Такие виды онлайн- продвижения помогут потенциальным клиентам быстрее найти необходимую информацию про бренд и его продукцию в Интернете.
Если учитывать все эти особенности при проектировании веб-сайтов для брендов, то можно получить эффективный и качественный веб-сайт с индивидуальным дизайном, подчеркивающим стиль бренда. Потенциальный клиент, просматривая такой сайт, сможет наглядно увидеть предложенный товар, ознакомиться с информацией о бренде, узнать стоимость товара, узнать, как произвести замеры одежды, узнать контактную информацию, сможет с помощью обратной связи связаться с продавцом, подписаться на рассылку от бренда, заказать товар. Грамотно спроектированный сайт поможет бренду заявить о себе, выделиться среди конкурентов, наладить коммуникацию и подружиться со своей целевой аудиторией, повысить узнаваемость, продажи продукции, привлечь и удержать клиентов, создать платформу благодаря, которой можно расширить продвижение бренда.
Так, в данной работе, на примере разработки сайта для бренда одежды MARUSSIA EGOROVA были рассмотрены эти особенности. Также были предложены несколько стратегий для дальнейшего его продвижения средствами SMM-продвижения, SEO-продвижения, с помощью контекстной и таргетированной рекламы, Influence-маркетинга, Email-маркетинга.
В результате работы был создан Landing Page, который соответствует последним требованиям:
1) Сайт имеет эксклюзивный дизайн, который соответствует последним трендам веб-дизайна;
2) Сайт имеет максимально удобный и понятный интерфейс;
3) Сайт будет прекрасной основой для непосредственного продвижения продукции бренда;
4) Сайт имеет необходимый набор инструментов для того, чтобы потенциальный клиент мог без проблем найти необходимую информацию и заказать товар;
5) Сайт адаптирован под мобильные устройства.
Данный веб-сайт поможет бренду MARUSSIA EGOROVA не только повысить продажи продукции, продемонстрировать новую коллекцию одежды, но и продвинуть бренд, повысить узнаваемость торговой марки, привлечь новых клиентов.



1. «LIBELLULAS» - интернет-магазин дизайнерской женской [Электронный ресурс]. - URL: https://libellulas.com/ (дата обращения: 02.06.2021 г.).
2. «OSTIN» - женская, мужская и детская коллекции. Интернет- магазин одежд O’STIN: заказать и купить одежду онлайн с доставкой. [Электронный ресурс]. - URL: https://ostin.com/ (дата обращения: 02.06.2021 г.).
3. «STORIES» - спортивная одежда Спорт-Шик [Электронный ресурс]. - URL: https://storiesbrand.com/ (дата обращения: 02.06.2021 г.).
4. «URA SPORT&CHIC» - интернет-магазин одежды [Электронный ресурс]. - URL: https: //na-ura.com/ (дата обращения: 02.06.2021 г.).
5. «VERUSHKA» - интернет-магазин дизайнерской одежды от российских дизайнеров [Электронный ресурс]. - URL: https://myverushka.com/ (дата обращения: 02.06.2021 г.).
6. «ZARA» - производство одежды [Электронный ресурс]. - URL: https://www.zara.com/ru/ (дата обращения: 02.06.2021 г.).
7. 13 способов продвижения сайта [Электронный ресурс]. - URL: https://vc.ru/marketing/240281-13-sposobov-prodvizheniya-sayta (дата обращения: 02.06.2021 г.).
8. 3 способа разработки веб-сайта [Электронный ресурс]. — URL:
https://vc.ru/dev/78714-3-sposoba-razrabotki-veb-sayta (дата обращения:
02.06.2021 г.).
9. 6 бесплатных конструкторов сайтов: создаем с нуля визитки,
лэндинги, магазины [Электронный ресурс]. - URL:
https://skillbox.ru/media/marketing/6 besplatnykh konstruktorov saytov/ (дата
обращения: 02.06.2021 г.).
10. Fashion Website Design Tips from Top Brands [Электронный ресурс].
- URL: https://www.joshmeah.com/blog/great-fashion-website-design (дата
обращения: 02.06.2021 г.).
11. Influence-маркетинг для интернет-магазина: где искать влиятельных блогеров и как с ними работать [Электронный ресурс]. - URL: https: //www.insales.ru/blogs/university/influence-marketing (дата обращения: 02.06.2021 г.).
12. MARUSSIA EGOROVA. New Brand in Barnaul. [Электронный ресурс]. - URL: https://vk.com/bukvonyashki (дата обращения: 02.06.2021 г.).
13. SEO-продвижение [Электронный ресурс]. - URL:
https://blog.ingate.ru/seo-wikipedia/seo/ (дата обращения: 02.06.2021 г.).
14. Social Media Marketing [Электронный ресурс]. - URL: https://sitiar.io/en/smm-en/ (дата обращения: 02.06.2021 г.).
15. Sport Chic Style [Электронный ресурс]. — URL: https://www.nothingtowear.com.ua/trends/sport-chic-style/ (дата обращения: 02.06.2021 г.).
16. Website Development Planning Process [Электронный ресурс]. -
URL: https://dynomapper.com/blog/487-website-development-planning-process
(дата обращения: 02.06.2021 г.).
17. Website Promotion and SEO Ideas [Электронный ресурс]. - URL: https://www.plerdy.com/blog/website-promotion-seo/ (дата обращения: 02.06.2021 г.).
18. Анализ 5 почему — причинно - следственная диаграмма [Электронный ресурс]. - URL: https: //belpedcol.ru/wp-content/uploads/5 - nO4EMY.pdf (дата обращения: 02.06.2021 г.).
19. Арбузов В.П. Проектирование современного сайта по технологии Landing Page / В.П. Арбузов. - Текст: электронный // Информационно-телекоммуникационные системы и технологии. - 2014. - С. 222 - 223. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22678936 (дата обращения: 02.06.2021). - Режим доступа: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU.
20. Бадмаев А.Б. Особенности создания веб-сайта / А.Б. Бадмаев. - Текст: электронный // Молодой ученый. - 2016. - №27-2(131). - С. 7 - 9. - URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27535117 (дата обращения: 02.06.2021). -
Режим доступа: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU.
21. Байков В.Д. Интернет: поиск информации и продвижение сайтов //
СПб.: БХВ-Петербург — 2000 г. — 288 с. — URL:
https://search.rsl.ru/ru/record/01000667453 (дата обращения: 02.06.2021).
22. Баранова А.А. Веб-дизайн / А.А. Баранова. - Текст: электронный //
Дизайн XXI века. - 2020. - С. 31 - 36. - URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43933006 (дата обращения: 02.06.2021). - Режим доступа: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU.
23. Билалова Э.А. Способы продвижения бренда / Э.А. Билалова. - Текст: электронный // Вестник науки и образования. - 2019. - №22-1(76). - С. 58-61. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-prodvizheniya-brenda (дата обращения: 02.06.2021). - Режим доступа: Научная электронная библиотека Киберленинка.
24. Боли целевой аудитории [Электронный ресурс]. - URL:
https://spravochnick.ru/marketing/boli celevoy auditorii/ (дата обращения:
02.06.2021 г.).
25. Браун Д. M. Разработка веб-сайта. Взаимодействие с заказчиком, дизайнером и программистом / Д. Браун. - Санкт-Петербург: Питер— 2009 г. — 330 с. — URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01004338177 (дата обращения: 02.06.2021).
26. Вайншенк C. 100 главных принципов дизайна // Питер — 2016 г. — 288 с. — URL: https://www.litmir.me/br/?b=255696&p= 1 (дата обращения: 02.06.2021).
27. Вин Ч. Как спроектировать современный сайт / Питер — 2011 г. — 192 с. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21555057 (дата обращения: 02.06.2021). - Режим доступа: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU.
28. Все о стиле спорт-шик [Электронный ресурс]. — URL: https://vplate.ru/stili-odejdy/sport-shik/ (дата обращения: 02.06.2021 г.).
29. Гаврикова М.А. Социальные сети как инструмент продвижения
бренда / М.А. Гаврикова. - Текст: электронный // Достижения науки и образования. - 2020. - №18(72). - С. 37-40. - URL:
https://cyberleninka.rU/article/n/sotsialnye-seti-kak-instrument-prodvizheniya-brenda (дата обращения: 02.06.2021). - Режим доступа: Научная электронная
библиотека Киберленинка.
30. Гардабхадзе И. А. Проблемы профессиональной адаптации фешн-
дизайнеров нового поколения в условиях информатизации индустрии моды / И. А. Гардабхадзе. - Текст: электронный // Историческая и
социальнообразовательная мысль. - 2014. - №1. - С. 183 - 188. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-professionalnoy-adaptatsii-feshn- dizaynerov-novogo-pokoleniya-v-usloviyah-informatizatsii-industrii-mody (дата
обращения: 02.06.2021). - Режим доступа: Научная электронная библиотека Киберленинка.
31. Гаттер Дж. Веб-дизайн. Элементы опыта взаимодействия // Символ- Плюс — 2008 г. — 192 с. — URL: https://issuu.com/alextytarchuk/docs/garrett- web-design (дата обращения: 02.06.2021).
32. Дизайн-макет сайта — как создать и для чего он нужен
[Электронный ресурс]. - URL: https://studiobit.ru/blo g/sozdanie-web-
saytov/dizayn-maket-sayta-kak-sozdat/ (дата обращения: 02.06.2021 г.).
33. Для чего нужны UTM-метки. Как отследить эффективность сайта [Электронный ресурс]. - URL: https://tilda.education/articles-how-to-use-utm-url (дата обращения: 02.06.2021 г.).
34. Дронов В. А. Д75 HTML 5, CSS 3 и Web 2.0. Разработка современных Web-сайтов // СПб.: БХВ-Петербург — 2011 г. — 416 с. — URL: http://plasma.mephi.ru/ru/uploads/files/Manuals other/Дронов.В.-
.HTML .5.CSS.3m.Web%202.0.Разработка.современных^еЬ-сайтов.БХВ- Петербург.2011 .pdfread stamped.pdf (дата обращения: 02.06.2021).
35. Захарова М.В. Основные этапы и принципы процесса создания веб¬сайта / М.В. Захарова. - Текст: электронный // Наука, образование и инновации.
- 2016. - С. 247 - 251. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26819382 (дата обращения: 02.06.2021). - Режим доступа: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU.
36. Илюшина Е.С., Косолобов А.Н. Яндекс.Метрика: инструкция по
веб-аналитике / Ingate — 2015 г. — 50 с. — URL:
https://beseller.by/assets/images/books/yandex metrika.pdf (дата обращения:
02.06.2021).
37. Как сделать SMM-стратегию? Пошагово, с примерами | Помощник
ЗММщика [Электронный ресурс]. - URL:
https://zen.yandex.ru/media/id/5f779890952c3b370ed5d84f/kak-sdelat- smmstrategiiu-poshagovo-s-primerami--pomoscnik-smmscika- 5f9838a6d203541abd40c685/ (дата обращения: 02.06.2021 г.).
38. Как создать сайт. Пошаговое руководство [Электронный ресурс]. - URL: https://tilda.cc/ru/lp/sozdat-sait-samostoyatelno/ (дата обращения: 02.06.2021 г.).
39. Какие типы сайтов бывают — полная классификация с примерами [Электронный ресурс]. - URL: https://altblog.ru/vidy sajtov/ (дата обращения: 02.06.2021 г.).
40. Кириченко А.В., Хрусталев А.А. HTML5 + CSS3. Основы
современного WEB-дизайна // НиТ — 2018 г. — 352 с. — URL:
https://codemet.ru/books/css/html5 css3 osnovy sovremennogo web dizajna/ (дата обращения: 02.06.2021).
41. Кирносов В.Ю. Особенности разработки современных веб-сайтов /
В.Ю. Кирносов. - Текст: электронный // Творчество молодых: дизайн, реклама, информационные технологии. - 2016. - С. 114 - 116. - URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26709985 (дата обращения: 02.06.2021). -
Режим доступа: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU.
42. Кирсанов Д. Веб-дизайн // Символ-Плюс— 2006 г. — 369 с. —
URL: https://www.libfox.ru/602289-dmitriy-kirsanov-veb-dizayn.html (дата
обращения: 02.06.2021).
43. Контекстная реклама - что это и как работает [Электронный ресурс]. - URL: https://fireseo.ru/blog/kontekstnaya-reklama-eto/ (дата обращения: 02.06.2021 г.).
44. Крейг Д., Скала И. Шрифт и дизайн. Современная типографика // Питер — 2016 г. — 176 с. — URL: https://cepheusbook.info/books/shrift-i-dizayn- sovremennaya-tipo grafika (дата обращения: 02.06.2021).
45. Кузьмин Д.Б. Методы успешного продвижения локального бренда / Д.Б. Кузьмин. - Текст: электронный // Инженерные кадры - будущее инновационной экономики России. - 2017. - №8. - С. 87 - 90. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32660025 (дата обращения: 02.06.2021). - Режим доступа: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU.
46. Лемешко К.Г., Калайда А.В. Современные тенденции web-дизайна
и адаптивной верстки / К.Г. Лемешко, А.В. Калайда. - Текст: электронный // Научный аспект. - 2019. - Т. 13. - №2. - С. 1634 - 1639. - URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=39220770 (дата обращения: 02.06.2021). - Режим
доступа: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU.
47. Литвиненко В.В. Особенности проектирования и разработки
пользовательских интерфейсов / В.В. Литвиненко. - Текст: электронный // XIX Всероссийская студенческая научно-практическая конференция
Нижневартовского государственного университета. - 2017. - С. 387 - 389. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29998949 (дата обращения: 02.06.2021). - Режим доступа: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU.
48. Лучинская О.Ю. Возможности эффективного использования
Интернета при продвижении бренда / О.Ю. Лучинская. - Текст: электронный // Экономика и управление. - 2011. - №7(69). - С. 58 - 62. - URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-effektivnogo-ispolzovaniya-interneta- pri-prodvizhenii-brenda (дата обращения: 02.06.2021). - Режим доступа: Научная электронная библиотека Киберленинка.
49. Маркотт И. Отзывчивый веб-дизайн // Манн, Иванов и Фербер —
2012 г. — 176 с. — URL: https://igrafo.ru/wp-content/uploads/2014/05/itan-
markott-otzyvchivyi-veb-dizain-1-2012.pdf (дата обращения: 02.06.2021).
50. Метод 5W Марка Шеррингтона: модель целевой сегментации [Электронный ресурс]. - URL: https://neurokit.ru/model-5w-sherringtona (дата обращения: 02.06.2021 г.).
51. Михитарова Э.Г., Мукучян Р.Р. Продвижение бренда фирмы в
индустрии моды / Э.Г. Михитарова., Р.Р Мукучян. - Текст: электронный // Актуальные проблемы местных финансов на современном этапе и пути их решения. - 2014. - С. 77 - 78. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26395346 (дата обращения: 02.06.2021). - Режим доступа: Научная электронная
библиотека eLIBRARY.RU.
52. Наместников С.М. Основы языка гипертекстовой разметки HTML и CSS: учебное пособие / С.М. Наместников. - Ульяновск: УлГТУ— 2014 г. - 89 с. — URL: http: //tk.ul stu.ru/lib/books/html .pdf (дата обращения: 02.06.2021).
53. Нильсен Я. Веб-дизайн // Пер. с англ. - СПб: Символ-Плюс — 2003 г. — 512 с. — URL: https://ru.scribd.eom/doc/61881197/Веб-дизайн-Книга-Якоба- Нильсена (дата обращения: 02.06.2021).
54. Одежда в стиле Спортшик [Электронный ресурс]. - URL:
https://www.instagram.com/marussia egorova/ (дата обращения: 02.06.2021 г.).
55. Осипенков Я. Google Analytics для доодлят: Практическое
руководство по веб-аналитике / Самиздат — 2018 г. — 580 с. — URL: https://www.graphanalytics.ru/Google Analytics dlya googlyat 2018.pdf (дата
обращения: 02.06.2021).
56. Пашкевич А.Л., Ветров А.А. Проектирование пользовательского
интерфейса сайта / А.Л. Пашкевич, А.А. Ветров. - Текст: электронный // Инновации в науке и практике. - 2018. - С. 182-185. - URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=35567638 (дата обращения: 02.06.2021). - Режим доступа: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU.
57. Петькина Е.Д., Баран М.И. Тенденции современного веб-дизайна /
Е.Д. Петькина, М.И. Баран. - Текст: электронный // Информация как двигатель научного прогресса. - 2018. - С. 129 - 131. - URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32444455 (дата обращения: 02.06.2021). - Режим доступа: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU.
58. План продвижения сайта [Электронный ресурс]. - URL:
https: //www.sape. ru/promo/seo/strategij a-prodvizhenij a-sajta (дата обращения:
02.06.2021 г.).
59. Плюсы и минусы разработки сайтов на Тильде [Электронный ресурс]. - URL: https://katrinart.ru/blog/plusy-minusy-tilda (дата обращения: 02.06.2021 г.).
60. Продвижение бренда фирмы в индустрии моды [Электронный ресурс]. - URL: http://ekrost.ru/poster/prodvizhenie-brenda-firmy-v-industrii- mody.html (дата обращения: 02.06.2021 г.).
61. Прототип сайта — как и для чего создавать! [Электронный ресурс].
- URL: https://vc.ru/u/738719-anton-tokarev/212283-prototip-sayta-kak-i-dlya-
chego-sozdavat (дата обращения: 02.06.2021 г.).
62. Пурбуева А.Б., Бадмаева Н.И. Технологии интернет-рекламы и
продвижения бренда в Интернете / А.Б. Пурбуева, Н.И. Бадмаева. - Текст: электронный // PR и реклама: традиции и инновации. - 2011. - №6-2. - С. 173 - 177. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22672815 (дата обращения:
02.06.2021). - Режим доступа: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU.
63. Роббинс Д. Н. Web-дизайн. Справочник // Кудиц-образ— 2008 г. —
816 с. — URL: https://grusbook.xyz/books/web-dizayn-spravochnik (дата
обращения: 02.06.2021).
64. Ронов В.Г., Верещагина П.Ю., Старцев М.В. Особенности создания и продвижения одностраничного продающего сайта / В.Г. Ронов, П.Ю. Верещагина, М.В. Старцев. - Текст: электронный // Информационные технологии в экономике, бизнесе и управлении. - 2016. - С. 112 - 118. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26767495 (дата обращения: 02.06.2021). - Режим доступа: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU.
65. Рыбальченко П.А., Соседко А.Е. Интернет-продвижение бренда одежды: современные технологии / П.А. Рыбальченко, А.Е. Соседко. - Текст: электронный // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. - 2020. - №20. - С. 86 - 92. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43101012 (дата обращения: 02.06.2021). - Режим доступа: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU.
66. Свирина Л. Основные типы модных брендов в современной
индустрии моды и специфика их продвижения / Л. Свирина. - Текст: электронный // Швейная промышленность. - 2007. - С. 58-59. - URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=12878724 (дата обращения: 02.06.2021). - Режим доступа: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU.
67. Сезонность рынка одежды, или каждой вещи свое время.
[Электронный ресурс]. - URL: https://zen.yandex.ru/media/projectto.ru/sezonnost- rynka-odejdy-ili-kajdoi-vesci-svoe-vremia-5f58f982efb9584a823206d1 (дата
обращения: 02.06.2021 г.).
68. Сидерхолм Д. CSS3 для веб-дизайнеров // Манн, Иванов и Фербер — 2012 г. — 144 с. — URL: https://igrafo.ru/wp-content/uploads/2014/05/den- siderholm-css3-dlja-veb-dizainerov-5-2012.pdf (дата обращения: 02.06.2021).
69. Создание интернет-магазина: основные нюансы от профессионалов [Электронный ресурс]. - URL: https://cetera.ru/about/articles/creating-online-store- main-nuances-of-professionals/ (дата обращения: 02.06.2021 г.).
70. Страшко И.О., Титов Е.В. Цветовая гамма сайта / И.О. Страшко,
Е.В. Титов. - Текст: электронный // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2014. - Т. 2. - №10. - С. 256 - 257. - URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/tsvetovaya-gamma-sayta (дата обращения:
02.06.2021). - Режим доступа: Научная электронная библиотека Киберленинка.
71. Техническое задание на разработку сайта: пример, образец и требования [Электронный ресурс]. - URL: https: //wayto start.ru/blog/technical-task (дата обращения: 02.06.2021 г.).
72. Трофимов А.А. Современные подходы к созданию сайта / А.А.
Трофимов. - Текст: электронный // Современные информационные технологии: интеграция науки и практики. - 2020. - С. 127 - 131. - URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=43800207 (дата обращения: 02.06.2021).
73. Целевая аудитория: примеры, определение, сегментация
[Электронный ресурс]. - URL: https://www.insales.ru/blogs/university/celevaja- auditorija (дата обращения: 02.06.2021 г.).
74. Цели и задачи создания и разработки веб-сайта с нуля
[Электронный ресурс]. - URL: https://intmarketer.ru/tseli-zadachi-i-etapy-
sozdaniya-sajta/ (дата обращения: 02.06.2021 г.).
75. Цели создания сайта [Электронный ресурс]. — URL: https://media- like.ru/celi-sozdaniya-sajta/ (дата обращения: 02.06.2021 г.).
76. Чихольд Я. Новая типографика. Руководство для современного дизайнера // Изд-во Студии Артемия Лебедева — 2011 г. — 242 с. — URL: https://mybook.ru/author/yan-chihold/novaya-tipografika-rukovodstvo-dlya- sovremenno go-d/read/ (дата обращения: 02.06.2021).
77. Что такое SEO продвижение сайта: основы SEO [Электронный ресурс]. - URL: https://serpstat.com/blog/what-is-seo-website-promotion-the-basics- of-seo/ (дата обращения: 02.06.2021 г.).
78. Что такое SMM-продвижение и зачем нужно: плюсы и минусы [Электронный ресурс]. - URL: https: //zen.yandex.ru/media/papapomo g/chto -takoe- smmprodvijenie-i-zachem-nujno-pliusy-i-minusy-5e2183ced5bbc300b0aa525e (дата обращения: 02.06.2021 г.).
79. Что такое веб-сайт, для чего нужен и как создать его? [Электронный ресурс]. - URL: https://web-revenue.ru/sajtostroenie/web-site (дата обращения: 02.06.2021 г.).
80. Что такое мудборд в дизайне на конкретных примерах и как его создать [Электронный ресурс]. - URL: https://e 11 evenmarketing.com/blog/web- design/chto-takoe-mudbord-v-dizajne-na-konkretnyh-primerah-i-kak-ego-sozdat/ (дата обращения: 02.06.2021 г.).
81. Что такое продвижение бренда? [Электронный ресурс]. - URL: https://www.marketingtutor.net/brand-promotion/ (дата обращения: 02.06.2021 г.).
82. Что такое референсы и зачем они нужны [Электронный ресурс]. - URL: https://skillbox.ru/media/design/chto takoe referensy i zachem oni nuzhny/ (дата обращения: 02.06.2021 г.).
83. Что такое спорт-шик? Подробный гид по стилю [Электронный ресурс]. - URL: https://sportchic.ru/fashion/chto-takoe-sportshik-podrobnyj-gid-po- stilyu/ (дата обращения: 02.06.2021 г.).
84. Что такое таргетированная реклама: полный гайд для новичков [Электронный ресурс]. - URL: https: //texterra.ru/blog/chto-takoe-targetirovannaya- reklama-polnyy-gayd-dlya-novichkov.html (дата обращения: 02.06.2021 г.).
85. Шаравина Н.П. Продвижение бренда в Интернете: методы онлайн
продвижения / Н.П. Шаравина. - Текст: электронный // Форум молодых ученых. - 2018. - №10(26). - С. 1340 - 1345. - URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=36884428 (дата обращения: 02.06.2021). - Режим доступа: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU.
86. Шевченко Д.А. Продвижение брендов в фэшн-индустрии
средствами связей с общественностью часть 1. Коммуникационные стратегии в индустрии моды / Д.А. Шевченко. - Текст: электронный // Практический маркетинг. - 2014. - №5(207). - С. 34 - 40. - URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-brendov-v-feshn-industrii-sredstvami- svyazey-s-obschestvennostyu-chast-1-kommunikatsionnye-strategii-v-industrii-mody (дата обращения: 02.06.2021). - Режим доступа: Научная электронная
библиотека Киберленинка.
87. Шервин Д. Креативная мастерская: 80 творческих задач дизайнера
// Питер — 2013 г. — 240 с. — URL:
http://digmast.ru/books/kreativnaya masterskay (дата обращения: 02.06.2021).
88. Шпикерманн Э. О шрифте // Манн, Иванов и Фербер — 2017 г. — 208 с. — URL: https://www.mann-ivanov-ferber.ru/assets/files/bookparts-new/o- shrifte/o-shrifte-read stamped.pdf (дата обращения: 02.06.2021).
89. Ягодкин Д.А., Спирягина И.И., Данченко И.А. Создание web-сайтов
с помощью конструкторов / Д.А. Ягодкин, И.И. Спирягина, И.А. Данченко. - Текст: электронный // Новая наука: история становления, современное состояние, перспективы развития. - 2018. - С. 116 - 120. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36595562 (дата обращения: 02.06.2021). -
Режим доступа: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU.
90. Якутова О.М., Петрова О.А. Шрифт как элемент дизайна веб-сайта /
О.М. Якутова, О.А. Петрова. - Текст: электронный // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2013. - Т. 2. - №9. - С. 273 - 274. - URL: https://cyberieninka.ru/article/n/shrift-kak-element-dizayna-veb-sayta (дата
обращения: 02.06.2021). - Режим доступа: Научная электронная библиотека Киберленинка.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ