Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ DIGITAL-СТРАТЕГИИ

Работа №90661

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

дизайн

Объем работы130
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
203
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПТИМИЗАЦИИ САЙТА И
СМЫСЛ DIGITAL-СТРАТЕГИИ: 7
1.1. Т еория оптимизации веб-сайта 7
1.2. Веб-дизайн как инструмент оптимизации сайта: принципы
юзабилити 13
1.3. Основные понятия и смысл Digital-стратегии 24
2. ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА КАК ОДИН ИЗ ЭТАПОВ РЕАЛИЗАЦИИ
DIGITAL-СТРАТЕГИИ 29
2.1. Реализация Digital-стратегии для продвижения компании в
интернете 29
2.2. Оптимизация веб-сайта коммерческой организации 52
2.3. Эффективность оптимизации сайта в стратегии продвижения 96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 106
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 109
ПРИЛОЖЕНИЕ 117


Еще десятилетие назад Всемирная паутина, которой в 2022 году будет 53 года, применялась для поиска только необходимой информации. Количество пользователей сети, новых ресурсов сегодня выходит на новый уровень, тем самым предоставляя людям все больше возможностей. На сегодняшний день насчитывается более 1,7 миллиарда различных ресурсов, а число пользователей (по данным отчета Global Digital за 2021 год) превышает более четырех миллиардов человек, это 60 % людей всего мира.
Аудитория коммерческих ресурсов на российском рынке (по данным исследования Data Insight за 2021 год) за последний год выросла более чем на 10 миллионов пользователей. Это является одной из причин, почему многие предприниматели ведут свою деятельность именно в сети интернет. Чтобы увеличить продажи, привлечь новых клиентов, повысить узнаваемость предприятия и его конкурентоспособность с помощью Всемирной паутины, сегодня необходимо иметь достаточно высокопосещаемый сайт. Для этого существует много способов, которые позволяют вывести веб-ресурс на лидирующие позиции в выдаче поисковых систем и опередить конкурентов. Все меры, направленные на продвижения ресурса в сети, сегодня объединены одним понятием - оптимизация сайта (SEO).
Проблема данной темы обусловлена тем, что большинство компаний на российском рынке, разрабатывая ресурс, как средство продвижение своего бизнеса, пытаются сделать все и сразу, не осознавая главную задачу оптимизации сайта. Все это приводит к неэффективному расходованию бюджета, потере времени и отсутствию необходимых результатов.
Сегодня для успешного продвижения в сети интернет, ресурс должен быть привлекательным не только для поисковых систем, но и для его будущих пользователей. Веб-сайт получает высокие позиции в выдаче, (по данным отчета Google за 2021 год) на основании того, насколько он безопасен, удобен и интересен, в первую очередь, для людей. Для большей эффективности ресурса, необходимо его грамотное продвижение. Чтобы с первых шагов выстроить последовательность действий и не допустить ошибок, которые могут повлиять на достижение поставленных целей компании, нужен специальный стратегический план, построенный на основе глубокого понимания бизнеса организации и потребностей целевой аудитории. Данная стратегия, направленная комплексное продвижение ресурса компании в сети интернет, имеет название - Digital-стратегия.
Актуальность темы выпускной квалифицированной работы подтверждается тем, что бизнес компании в интернете зависит от профессиональной оптимизации ресурса с помощью маркетинговых инструментов. Сегодня самым эффективным инструментом продвижения веб-сайта является грамотный дизайн, который основывается на желаниях пользователя и требованиях поисковых систем. Стратегия комплексного продвижения является ключевым моментом и помогает сформировать все эти потребности, нацелив их на развитие компании и повышение позиций ресурса в сети.
Цель работы: разработать Digital-стратегию для коммерческой
организации и оптимизировать веб-сайт компании.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. исследовать основные понятия и инструменты для оптимизации сайта;
2. описать смысл Digital-стратегии;
3. разработать стратегию для продвижения коммерческой
организации в интернете;
4. создать и оптимизировать сайт для коммерческой организации;
5. составить отчетность по проекту и доказать значимость дизайна в SEO;
6. доказать эффективность оптимизации сайта для Digital-стратегии компании.
Объект исследования: веб-сайт коммерческой организации.
Предмет исследования: оптимизация веб-сайта как часть Digital- стратегии для продвижения коммерческой организации в интернете.
При написании работы использовались следующие методы исследования:
1. теоретический метод;
2. сбора и систематизации собранного материала;
3. сравнительно-исторический метод;
4. описательный метод;
5. метод обобщения;
6. метод научной классификации;
7. практический.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложения.
Во введении описана актуальность темы и проблема выбранной темы, и определены объект, предмет, цель, задачи работы.
Первая глава посвящена изучению теории оптимизации веб-сайтов, описанию его основных инструментов, и рассмотрению веб-дизайна со стороны принципов юзабилити, исследованию значимости, а, также, дано определение Digital-стратегии, ее смыслу.
Во второй главе описаны этапы реализации Digital-стратегии для коммерческой компании, представлена ее реализация. Создан и оптимизирован сайт коммерческой организации, выявлены его преимущества и доказана значимость веб-дизайна, рассмотрена эффективность созданного ресурса для стратегии продвижения.
В заключении представлены выводы по результатам произведённого исследования, разработки и оптимизации ресурса.
Приложения включают себя иллюстративные материалы, для подкрепления текста выпускной квалификационной работы визуальными данными.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Результатом выпускной квалификационной работы является оптимизированный сайт коммерческой организации, который является частью разработанной Digital-стратегии для продвижения компании в сети. Он реализован на основе ее исследований и анализов. Также, ресурс создан с учетом всех правил успешного продвижения в интернете.
В процессе работы особое внимание было уделено Digital-стратегии. Она включила в себя анализ деятельности компании, целевой аудитории, исследование конкурентов, их позиционирование. На основе чего была составлена Customer Journey Map и SWOT-анализ, выдвинуты рекомендации. Сформированный план Digital-стратегии для компании, показал важность оптимизации сайта, как главного инструмента для ее продвижения в интернете.
В ходе разработки и оптимизации ресурса, были учтены следующие факторы, подтверждающие эффективность сайта:
1. Работа над внутренними факторами - создан удобный и привлекательный сайт для пользователей и поисковиков, с легкой навигацией, проработанным юзабилити, качественным и уникальным контентом. Ресурс имеет адаптивный дизайн, и не содержит никаких технических ошибок;
2. Работа над внешними факторами - проведена качественная работа над ссылками. Они размещены на сторонних ресурсах и в социальных сетях по всем требованиям поисковых систем.
Внутренняя оптимизация являлась основой для создания и продвижения сайта. Главными инструментами для этого выступали принципы веб-дизайна и успешного юзабилити. Вся концепция, структура, и контент разрабатывались индивидуально, исходя из проведенного анализа по продвижению компании в сети.
Для оценивания результатов продвижения ресурса и анализа действий посетителей сайта, использовались системы аналитики. Чтобы быстрее увидеть результаты оптимизированного ресурса, на сайт была подключена контекстная реклама, по ключевым запросам пользователей.
В ходе работы, были доказаны преимущества дизайн-решения данного ресурса и с помощью подсчетов показателей метрик, выявлены его главные особенности и показана эффективность оптимизированного ресурса для стратегии комплексного продвижения компании в интернете.
Разработанный и оптимизированный ресурс отвечает всем требованиям для успешного продвижения в сети интернет, в дальнейшем он будет служить опорой для внедрения других маркетинговых инструментов в целях укрепления и повышения позиций компании в сети интернет.
В процессе выполнения выпускной квалификационной работы были решены следующие задачи:
1. Исследованы основные понятия и инструменты по оптимизации сайта;
2. Описан и рассмотрен смысл Digital-стратегии
3. Разработана стратегия для продвижения коммерческой
организации в интернете;
4. Создан и оптимизирован сайт для коммерческой организации;
5. Составлена отчетность по проекту и доказана значимость дизайна в SEO-оптимизации;
6. Доказана эффективность оптимизации сайта в рамках Digital- стратегии компании:
• Он повысил статус компании в интернете;
• Наладил коммуникацию с пользователями;
• Предоставил всю необходимую информацию о компании;
• Обеспечил поток новых посетителей;
• Расширил клиентскую базу, тем самым увеличил прибыль компании;

• Предотвратил все риски и потери, связанные с его продвижением;
• Выступил мощным инструментом для дальнейших этапов продвижения бизнеса в интернете;
• Дал грамотно спроектированную базу для любых маркетинговых внедрений;
• Автоматизировал и упростил работу внутри компании;
• Сэкономил значительную часть бюджета для продвижения компании в сети.
В результате проделанной работы по разработке Digital-стратегии для продвижения компании в интернете, с помощью оптимизированного ресурса, стоит сделать вывод, что все поставленные цели и задачи были выполнены.



1. Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие для бакалавров / В.А. Алексунин. - Москва : Маркетинг - 2008. - 516 с.
2. Алмаметов, А. Создание сайта на 100! Самостоятельное создание сайта! / А. Алмаметов. - Москва: Издательские решения, 2016. - 150 с.
3. Андрейчиков, О.Н. Системный анализ и синтез стратегических решений в
инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и
маркетинга / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - Москва : Либроком,
2018. - 248 с.
4. Ашманов, И. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах [Текст] / И. Ашманов, А. Иванов. - Санкт-Петербург : Питер, 2014. -№3 - 464 с.
5. Бабаев, А. Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов. / А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Штарев, Е. Костин, М. Боде [и др.]. - Санкт- Петербург: Питер, 2013. - 272 с.
6. Багиев, Г.Л. Маркетинг взаимодействия. Концепция. Стратегии. Эффективность. / Г.Л. Багиев, Х.Мефферт. - СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2015 - С. 15-30.
7. Базыма, Б. А. Психология цвета: Теория и практика / Б. А. Базыма. - Москва : Речь, 2005. - 200 с.
8. Байков, В. Интернет. Поиск информации и продвижение сайтов; Книга по Требованию/ В.Байков. - Москва, 2012. - 288 с.
9. Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики / В. И. Беляев: Учебник. - Москва: Кнорус, 2015. - 672 с.
10. Большакова, Д. Digital-стратегия / Д.Большакова. - Digital-стратегия - это комплексный, тщательно разработанный план // Студия Admitad Projects. - 2021. - № 5 (140). - С. 1-4. - [Текст] URL: https://admitad.pro/ru/blog/cifrovaya- strategiya-razvitiya-ponyatie-i-etapy-razrabotki-digital-strategii-startapa / (дата обращения: 28.04.2021).
11. Браун, Т. Дизайн-мышление в бизнесе / Т.Браун, - Москва, 2012 - С.77-83.
12. Васильев, В.Н. Управление маркетингом: Исследование рынка.
Жизненный цикл продукции. Сбыт продукции./ В.Н. Васильев // Российское предпринимательство. - 2008. - №9. - С. 51-57.
13. Вяткина, Б.М. Разработка графического дизайна веб-сайта фирмы на основе бизнес-плана и фирменного стиля / Б.М. Вяткина // Известия вузов. Инвестиции. Строительство. Недвижимость - 2016 - №1. - С. 144-151.
14. Гарретт, Д. Веб-дизайн. Элементы опыта взаимодействия / Д. Гарретт. - Санкт-Петербург : Символ-плюс, 2015. - 192 c.
15. Гарретт, Дж. Веб-дизайн: книга Джесса Гарретта. Элементы опыта взаимодействия / Дж. Гарретт. - Санкт-Петербург : Символ-Плюс, 2008. - 192 с.
16. Глоссарий интернет-маркетинга - 2012 — [Текст] URL:
https://www.glossary-internet.ru/ (дата обращения 24.01.2021).
17. Гончаров, А. Web-дизайн / А. Гончаров. - Москва : ММГУ 2016. - 322 c.
18. Горнаков, С. Г. Осваиваем популярные системы управления сайтом (СМ8):учебник / С. Г. Горнаков. - Москва: ДМК Пресс, 2009. - С. 337 -379.
19. Гроховский, Л. SEO : руководство по внутренним факторам / Леонид Гроховский, Михаил Сливинский, Алексей Чекушин, Станислав Ставский, - Москва: Центр исследований и образова-ния ТопЭксперт.РФ, 2011. - 133 с.
20. Гуров, Ф.В. Продвижение бизнеса в Интернете: все о PR и рекламе в сети/ Ф. В. Гуров - Москва : Эксмо, 2016. - 107 c.
21. Дакетт, Д. HTML и CSS. Разработка и дизайн веб-сайтов/ Д.Дакетт. - Москва: Эксмо, 2013. - 480 с.
22. Delovoymir.biz: Исследования, проводимые в Стэндфордским
Университетом. - Деловой мир - [Текст] URL: https://delovoymir.biz/res/upload/columns/state-of-content-oct.pdf (дата обращения: 03.06.2021).
23. Дональд, Н. Дизайн привычных вещей/ Н.Дональд. - Москва, 2006 -№2- С. 26-29.
24. Дронов, В.А. Разработка современных Веб-сайтов/ В.А. Дронов - Санкт- Петербург.: БХВПетербург, 2013. - 414 с.
25. Евдокимов, Н.В Создание сайтов / Н. Евдакимов. - Санкт-Петербург, 2017 - 183 с.
26. Евдокимов, Н.В. Основы контентной оптимизации. Эффективная Интернет-коммерция и продвижение сайтов в Интернет / Н.В. Евдокимов. - Москва : Вильямс, 2007 - 161 с.
27. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - Москва : Инфра-М, 2015. - 211 c.
28. Зуев, М. Клиент не отвечает или временно не доступен... Интернет- маркетинг. Взгляд практиков / М. Зуев, Д. Разваляев. - Москва : Вершина, 2008.
- 242 с.
29. Иванова, К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR- текстов / К.А. Иванова. - Москва : Санкт-Петербург : Питер, 2006. - 160 c.
30. Кент, П. Поисковая оптимизация для чайников/ П. Кент. - Москва: Вильямс, 2011. - 482 с.
31. Кирсанов, Д. Веб-дизайн: книга Дмитрия Кирсанова / Д. Кирсанов. - Москва: Символ, 2015. - 365 c.
32. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер // Отдельное издание. - Вильямс , 2016 - 396 с.
33. Круг, С. Веб-Дизайн: книга Стива Круга или «не заставляйте меня думать! / С. Круг. - Москва: Символ-Плюс, 2008. - С. 222 - 224.
34. Кришна, Г. Хороший интерфейс - невидимый интерфейс/ Г.Кришна, - Санкт-Петербург : Питер, 2016 - C.84 - 102.
35. Кузнецова, С.А. Как создавать веб-контент. / С.А. Кузнецова. - Екатеринбург, 2014 г. - 130 с.
36. Купер, А. Интерфейс. Основы проектирования взаимодействия / Алан Купер, Рейман Роберт, Колгиг Дэвид, Носсел Кристофер [и др.]. - Санкт- Петербург : Питер, 2019. - 610 с.
37. Куприна, Ю.П. Дизайн логотипа и его особенности / Ю.П. Куприна // Социально-экономические явления и процессы. -2017. - №3. - С. 243-246.
38. Лебедев, А. Ководство / А.Лебедев . - Москва: Студия Артемия Лебедева,
2019. - С. 512 - 538.
39. Леви, Дж. UX-стратегия. Чего хотят пользователи и как им это дать / Дж. Леви. - Санкт-Петербург : Питер, 2017. - 313 с.
40. Линдерман, М. Ошибки Web-дизайна и как их устранить до того, как вы лишитесь посетителей / Мэтью Линдерман, Джейсон Фрайд. - Москва : НТ Пресс, 2007. - С. 299 -318.
41. Лордин, М. Что такое SEO? Основы SEO-продвижения сайта/ М.Лордин, - Москва, 2020 - 6 с.
42. Лукьянова, Г.Н. Инструменты онлайн бизнеса: книга / Г.Н. Лукьянова. - Москва : Литкон, 2002. - 245 с.
43. Макнейл, П. Веб-дизайн. Идеи, секреты, советы/. П. Макнейл. - Санкт- Петербург : Питер, 2012. - 272 с.
44. Унгер, Р. UX-дизайн. Практическое руководство по проектированию опыта взаимодействия / Р. Унгер, К. Чендлер. - Санкт-Петербург : Символ- Плюс, 2011. - 336 с.
45. Нильсен, Я. WEB-дизайн: удобство использования WEB-сайтов
(юзабилити) / Я. Нильсен. - Пер. с англ. - Санкт-Петербург : Символ-Плюс. - 2003. - 512с.
46. Ольшевский, А.С. Негативные PR-технологии / А.С. Ольшевский, А.С. Ольшевская. - Москва : ИНФРА-М, 2004. - 329 с
47. Павловская, Е.Э. Творческие концепции современного графического дизайна // Графический дизайн. Современные концепции. - Москва: Юрайт, 2018 -№116-15 с.
48. Рэнд, П. Дизайн: форма и хаос. / П. Рэнд. - Москва : Студия Артемия Лебедева, 2011 - С.88-91.
49. Сапожникова, О.Е. Рождение графического дизайна в России/ О.Е. Сапожникова // Международный научный журнал. Инновационная наука. - Москва, 2017-№9.
50. Севостьянов, И.К. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете / И.К. Севостьянов. - Санкт-Петербург, 2017 г.
- 313 с.
51. Словарь русского языка - Под ред. Евгеньевой А.П., 1999, 4-е изд., Значение слова Прототип.
52. Современный толковый словарь русского языка- Под ред Ефремовой Т.Ф.-Москва : Русский язык 2000, 2-е изд.
53. Смикиклас, М. Инфографика. Коммуникация и влияние при помощи изображений / М. Смикиклас. - Санкт-Петербург : Питер, 2018 - 162 с.
54. Сунь-Цзы Искусство стратегии / Сунь-Цзы. - Москва : Эксмо, 2009. - С.513 - 529.
55. Сычев, И. А. Создание сайтов на основе систем управления контентом: электрон. учеб.-метод. пособие / И. А. Сычев, В. Н. Половников. - Бийск : АГАО, 2018 -160 с.
56. Усанова, А.Л. История становления и развития дизайна/ А.Л. Усанова // История, теория и методология дизайн-проектирования: учеб.-метод. пособие.
- Барнаул : Изд-во АлтГУ, 2018. - 49 с.
57. Устин, В.Б. Учебник Дизайна. Композиция, методика, практика/ В.Б. Устин.- Москва :АСТ, Астрель, 2009. -262 с.
58. Scholar.google.ru: Факторы ранжирования 2021. - Академия Google
[Текст] - URL: https://scholar.google.ru/ (дата обращения: 01.03.2021).
59. Фридсон, М.С. Как стать миллиардером. Испытанные стратегии титанов богатства / М.С. Фридсон. - Москва : Аналитика, 2002. - 360 с.
60. Хуторской, А. В. Технология создания сайтов. 10-11 классы/ А. В. Хуторской, А. П. Орешко - Москва : 2017. - 256 с.
61. Чебыкин, Р. Разработка и оформление текстового содержания сайтов. / Р. Чебыкин. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2014. - 528 с.
62. Эйри, Д. Логотип и фирменный стиль. / Д. Эйри. - Санкт-Петербург: Питер, 2016 - №2 - 57 с.
63. Энж, Э. SEO. Искусство раскрутки сайтов. / Э. Энж, С. Спенсер, Р. Фишкин, Дж. Стрикчиола [и др.]. - Санкт-Петербург, 2014. - 668 с.
64. Юдина, С. В. SEO-продвижение сайта для развития бизнеса в условиях современного информационного общества / С. В. Юдина. - Исследование Тодда Маликоат // Молодой ученый. - 2019. - № 13 (251). - С. 62-65. - URL: https://moluch.ru/archive/251/57692/ (дата обращения: 17.05.2021).
65. Ян Чихольд. Новая типографика. Руководство для современного дизайнера / Ян Чихольд. -.Москва : Студия Артемия Лебедева, 2012 -.102 с.
66. Юдина, С. В. SEO-продвижение сайта для развития бизнеса в условиях современного информационного общества / С. В. Юдина. - Исследование Тодда Маликоат // Молодой ученый. - 2019. - № 13 (251). - С. 62-65. - URL: https://moluch.ru/archive/251/57692/ (дата обращения: 17.05.2021).
67. Aberdeen.com: Международная маркетинговая компания - Aberdeen Group - [Текст] URL: https://www.aberdeen.com/ (дата обращения: 23.02.2021).
68. Adobe.com: Американский разработчик программного обеспечения - Adobe - [Электронный ресурс] URL: https://www.adobe.com (дата обращения: 10.01.2021).
69. Be1.ru: Сервис для проверки сайтов на посещаемость - [Электронный ресурс] URL: https://be1.ru/ (дата обращения: 06.04.2021).
70. 1C-bitrix.ru: Система управления контентом веб-проекта (CMS) - 1С- Битрикс - [Электронный ресурс] URL: https://www.1c-bitrix.ru/ (дата обращения: 07.01.2021).
71. Delovoymir.biz: Исследования, проводимые в Стэндфордским
Университетом. - Деловой мир -[Текст] URL:
https://delovoymir.biz/res/upload/columns/state-of-content-oct.pdf (дата обращения: 03.03.2021).
72. Direct.yandex.ru: Сервис размещения контекстной рекламы на Яндекс - Яндекс.Директ - [Электронный ресурс] URL: https://direct.yandex.ru/ (дата обращения: 04.05.2021).
73. Google Adwords: Рекламный сервис от Google - [Электронный ресурс] URL: https://ads.google.com/intl/ru_ru/home/ (дата обращения: 09.05.2021).
74. Gfk.ru: Международный институт Маркетинговых и Социальных Исследований ГФК-Русь - [Текст] URL: https://www.scanner.gfk.ru/ (дата обращения: 13.02.2021).
75. Marquiz.ru: Онлайн-конструктор маркетинговых форм - Marquiz. -
[Электронный ресурс] URL: https://www.marquiz.ru/ (дата обращения: 22.05.2021).
76. Metrika.yandex.ru: Система web-аналитики - Яндекс.Метрика - [Электронный ресурс] URL: https://metrika.yandex.ru/ (дата обращения: 30.03.2021).
77. Rucompr.ru: Официальный сайт ООО «ЦПО» - [Электронный ресурс] URL: https://rucompr.ru/ (дата обращения: 03.02.2021).
78. SEOLik.ru: Сервис для Веб мастеров. - SEOLik- [Электронный ресурс] URL: https://seolik.ru/ (дата обращения: 17.03.2021).
79. Scholar.google.ru: Факторы ранжирования 2021. - Академия Google
[Текст] - URL: https://scholar.google.ru/ (дата обращения: 01.03.2021).
80. Support.google.com : Справочный центр Google - [Электронный ресурс] URL: https://support.google.com/ (дата обращения: 18.04.2021).
81. Skillbox ru: Что такое типографика и какие шрифты использовать на
сайте. - Skillbox - [Электронный ресурс] - URL:
https://skillbox.ru/media/design/chto_takoe_tipografika/ (дата обращения:
16.05.2021).
82. Support.google.com: Справочный центр Google - [Электронный ресурс] URL: https://support.google.com/(дата обращения: 18.04.2021).
83. Rucompr.ru/lp/lp/cpo: Оптимизированный ресурс и итоговый проект. -
Сайт для компании ООО «ЦПО» - [Электронный ресурс] - URL:
rucompr.ru/lp/lp/cpo
84. Wordstat.yandex.ru: Сервис для оценки пользовательского интереса - Яндекс.Вордстат - [Электронный ресурс] URL: https://wordstat.yandex.ru/ (дата обращения: 29.01.2021).
85. Yandex.ru/support: Ответы на часто задаваемые вопросы -
Яндекс.Помощь - [Электронный ресурс] URL: https://yandex.ru/support/ (дата обращения: 17.04.2021).



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ