Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организационный потенциал event-ов в современном реогранизующемся социуме: событие истории event-ов марта-апреля 2020 года (Чемпионат по бодибилдингу, Барнаул, март 2020)

Работа №90528

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы96
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
104
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Роль событийного маркетинга в формировании организационной культуры и истории компании .............................................................................. 7
1.1. Организационный маркетинг как форма моделирования поведения компании во внешней среде ................................................................................ 7
1.2. Событийный маркетинг в формировании системных связей стейкхолдеров ..................................................................................................... 14
1.2.1. Сущность явления и степень актуальности для бизнеса ............ 14
1.2.2. Классификации специальных событий и принципы их организации ........................................................................................................................... 25
1.3. Тенденции и тренды в ивент-индустрии 2020 года .............................. 45
Глава 2.Локальные формы событийного маркетинга и темпоральная предопределённость возможности их реализации ............................................ 53
2.1. Влияние панэпидемии COVID-19 на состояние event-индустрии начала 2020 года ................................................................................................. 53
2.2. Организация чемпионата по бодибилдингу в Алтайском крае ........... 65
2.2.1. История создания event-a «Чемпионат по бодибилдингу» ............ 65
2.2.2. Подготовка к проведению «Чемпионат по бодибилдингу» в марте 2020 года .......................................................................................................... 71
Заключение…………………………………………………………………….…81
Список использованной литературы………………………………………..….83
Приложение………………………………………………………………………89

Конкуренция на рынке провоцирует бренды на создание оригинальных, интересных потребителю наборов действий. Яркие мероприятия с элементами шоу – отличный способ познакомить потребителя с брендом, новым товаром или услугой, а также сформировать репутационный ландшафт компании, который может быть как позитивным так и негативным. Для получения максимального эффекта от проведённого мероприятия, необходимо знать основные принципы и этапы организации последнего. Ивент – способен вызвать сильную эмоцию, под впечатлением которой, потребитель будет долгое время помнить бренд, который подарил ему приятную и позитивную эмоцию.
Специальные мероприятия довольно дорого обходятся компаниям, поэтому, выделив деньги, необходимо правильно вкладывать их в детали и инструменты, непосредственной организации и проведения ивента, создающие особую атмосферу.
Специальные события неспособны существовать без сформированной экосистемы, состоящей из нескольких фрагментов, помогающих ивент-индустрии реализовывать собственный потенциал. Помимо позитивных факторов существуют также негативные, способные прекращать деятельность ивентов, не только внутри организации, но и, воздействуя из внешней среды.
Данная тема является актуальной, особенно в период пандемии, когда происходит кардинальная смена тенденций в ивент-индустрии. Необходимо внесение коррективов в уже созданные принципы организации специальных событий.
Данная ситуация, провоцирует на создание работ, имеющих объяснение причинно-следственных связей негативных последствий. Выпускная квалификационная работа содержит информацию для удовлетворения такого рода потребности. Актуальность работы также
4
повышается за счёт набора рекомендаций и рассмотрения проблемы с нескольких точек зрения. Бизнесы теряют деньги, ивент-индустрия на грани банкротства, данная работа предлагает пути решения данных проблем и приводит анализ данных, помогающих предотвратить рецидивирование негативных последствий.
Степень разработанности проблемы. Основы организационного маркетинга подробно рассмотрены в работе Андреевой И.В., изучением глубинных знаний о событийном маркетинге занимались такие авторы как: Шумович А.В., Фёдоров К.А. и Верешина А.Г.. Большое количество полезных принципов по организации спец событий приведено в работе Афанасивади О.В..
Что касается актуальной информации об ивент-индустрии, ей делились международные специалисты по организации специальных событий на американской платформе – Bizzabo Blog. Статистические данные маркетинговых исследований, касающихся ивент-индустрии, за 2020 год были представлены специалистом Kate Shi.
Объектом исследования являются преимущества event-ов, созданных на основе организационного маркетинга, в условиях реорганизующегося современного мира.
Предметом исследования являются принципы создания эффективного специального события, посредством учёта основ организационного маркетинга компании в условиях реорганизующегося мира и темпоральной предопределённости внешних угроз.
Целью является создание принципов высокоэффективного события, основанного на организационном маркетинге компании в условиях темпоральной предопределённости и применение знаний во время организации специального события.
Для достижения цели был поставлен ряд задач:
- рассмотреть понятия «Событийный маркетинг» и «Организационный маркетинг»
5
- установить связь событийного и организационного маркетинга
- изучить роль событийного маркетинга в формировании модели поведения компании во внешней среде, опираясь на основы организационного маркетинга
- создать систему стейкхолдеров для ивент-индустрии
- определить степень зависимости бизнеса от ивент-индустрии и составить схему
- систематизировать знания и сформировать принципы организации результативных ивентов
- составить прогноз тенденций и трендов на 2020 год
- описать ситуацию в мире и положение дел ивент-индустрии в период с декабря 2019 года по май 2020 года
- описать историю создания мероприятия «Чемпионат по бодибилдингу»
- подготовить организацию «Чемпионата по бодибилдингу Алтайского края» и составить отчёт о проделанной работе
- изучить влияние панэпидемии на региональные и мировые проекты
- составить рекомендации по выходу из кризисной ситуации, основываясь на опыт организаторов мероприятий для крупных брендов
Для решения задач были использованы следующие методы исследования:
Теоретические методы - анализ литературы, моделирование, прогнозирование, синтез.
Эмпирические методы - наблюдение, исследование явления пандемии, классификация, обобщение и внедрение в практическую деятельность.
Теоретическая значимость работы обусловлена наличием актуальной информации, а также эксклюзивными моделями и схемами, созданными посредством анализа, синтеза и систематизации данных.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения на практике актуальной базы данных. Работа рекомендована к
6
прочтению специалистам ивент-индустрии, а также начинающим бизнесменам.
Теоретические материалы выпускной квалификационной работы были успешно опробованы на некоторых кейсах.
Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, включающего 75 источников, основной текст работы изложен на 74 страницах, содержит две таблицы и 9 рисунков.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


До того момента, пока бизнес не исчезнет, ивент-индустрия не прекратит своей деятельности. Сложившаяся ситуация в мире, доказывает невозможность виртуальных ощущений заменить реальные, результаты опросов, прогнозы известных аналитиков подтверждают этот факт. Потенциал специальных событий бесконечен, поскольку это подвижный и гибкий вид деятельности, интегрирующий в себя бесперебойно новые технологии, созданные благодаря науке.
Факт увеличения спроса на специальные события по завершению пандемии, иногда, и во время неё, обращает внимание на важность данного стейкхолдера для потребителя и бизнеса. Это самый эффективный способ передачи информации от бренда к потребителю и наоборот. Своей деятельностью, событийный маркетинг помогает сформировать благоприятный имидж и репутационный ландшафт бренду.
В ходе работы были рассмотреть понятия «Событийный маркетинг» и «Организационный маркетинг»; установлена связь событийного и организационного маркетинга; определена роль событийного маркетинга в формировании модели поведения компании во внешней среде; создана экосистема ивент-индустрии; систематизированы знания и сформировать принципы организации результативных ивентов; составлен прогноз тенденций и трендов на 2020 год; описана ситуация в мире и положение дел ивент-индустрии в период с декабря 2019 года по май 2020 года; изучена историю создания мероприятия «Чемпионат по бодибилдингу»; подготовлен к проведению «Чемпионата по бодибилдингу Алтайского края» и составлен отчёт о проделанной работ; изучено влияние панэпидемии на региональные и мировые проекты; составлены рекомендации по выходу из кризисной ситуации, основываясь на опыт организаторов мероприятий для крупных брендов. Задачи решены, следовательно цельдостигнута.
83
Ивенты – неотъемлемая часть жизни всего общества, эффективная работа с которой, принесёт отличные результаты, поэтому очень важно как организаторам, так и бизнесу осознавать актуальность событийного маркетинга и учитывать непредвиденные обстоятельства.


Аакер Д.В. Создание сильных брендов. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2006. - 357 с.
2. Андреева, И. В. Организационное поведение / И. В. Андреева, В. А. Спивак. – СПБ.: Издательский дом "Нева", 2003. – С. 200–211.
3. Алёшина И.В. Паблик Рилейшенз для менеджеров. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004. – 45-67 с.
4. Алтай регион. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.altairegion22.ru/
5. Афанасиади О.В. Event – маркетинг.-М: Московская Бизнес Школа, 2014.- 10с
6. Анашкина Н.А. Event-marketing: коммуникативный тренд в рекламе / Н.А. Анашкина // ОНВ. - 2013.- №5.- 52 с.
7. Бабенко А. А. Актуальные тенденции развития событийного маркетинга как инновационной отрасли в России [Текст] / А. А. Бабенко // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 275-277
8. Беркитт Х.Д. Маркетинг потребителей.-М.: Группа ИДТ,2014
9. Бирюкова О.Л. Приёмы менеджмента.- СПБ - 2017
10. Браун Лилиан. Имидж – ключ к успеху. М.-1996; 45 с.
11. Бурнацева Э.Р. Актуальные тенденции развития инновационных технологий в event-маркетинге / Э.Р. Бурнацева // Event-маркетинг. - 2013. - №4. – с. 23
12. Быков И.А.. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. СПБ.-2003
13. Верешина А.Г. Событийный маркетинг: сущность и возможность применения, как механизма продвижения товаров и услуг в РФ // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2017. – №9. – С. 9
14. Габинская О.С.: Маркетинговые коммуникации. - М.: Академия, 2010.
15. Гембл, Поль. Маркетинг взаимоотношений с потребителями; ФАИР-Пресс - М., 2017.
85
16. Годин С.: Фиолетовая корова. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011
17. Гринь Н.С., event-маркетинг: зачем большим брендам открывать лектории. Статья, 2020 г. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://vc.ru/marketing/101244-event-marketing-zachem-bolshim-brendam-otkryvat-lektorii
18. Гриззли А.П. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://grizli.club/biznes-idei/marketing-i-reklama/sobytiynyy-marketing-chto-eto-takoe-kak-primenyat-event-marketing/]
19. Дёмина Е.И. Различные подходы классификации мероприятий event-маркетинга. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://sisupr.mrsu.ru/2011-1/PDF/Demina.pdf]
20. Експо [Электронный ресурс ] Режим доступа: Https://www.expoclub.ru/press/36979/
21. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах; ИНФРА-М - М., 2016
22. Займан, Серхио Конец маркетинга, каким мы его знаем; Мн: Попурри - М., 2013.
23. Ивасенко А.Г.: Антикризисное управление. - М.: кнорус, 2010
24. Каверина Е.А. (2017). Событийный маркетинг в структуре корпоративных коммуникаций: теоретические аспекты // Российская школа связей с общественностью. Казань. №10. С. 73-82.
25. Карпова С.В.: Международный маркетинг. - Ростов н/Д: ФЕНИКС, 2010
26. Кибанов А.Я.: Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация. - М.: ИНФРА-М, 2010
27. Ключагина Е.С. Event-маркетинг как эффективный метод маркетинговых коммуникаций / Е.С. Ключагина; Национальный исследовательский Томский политехнический университет - Томск: Национальный исследовательский Томский политехнический университет, 2013 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https:// elibrary.ru/download/elibrary_26514326_86360146.pdf
86
28. Климова Т. Б., Вишневская Е. В. Событийный маркетинг: новый вектор развития территорий / Т. Б. Климова, Е. В. Вишневска // Научный результат. Серия «Технологии бизнеса и сервиса». - 2014. - №2. - С.80-84.
29. Клэнси, Кевин Дж. Антиинтуитивный маркетинг; спб: Питер - М
30. Котлер Ф. Келлер К.Л. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд. / Пер. С англ. Под науч. Ред. С.Г. Жильцова. - спб.: Питер, 2014. - 480 с.
31. Кривоносов А.Д.: Основы теории связей с общественностью. - спб.: Питер, 2011
32. Кузнецова Ю.В. Новые способы продвижения товаров: современные формы маркетинговых коммуникаций в России [Текст] / Ю.В. Кузнецова // Вестник Евразии. - 2006. - №2. - С. 25 - 46.
33. Лукич. Р. Управление продажами [Текст] / Радмило М. Лукич. - Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2010 г. - 256 с.
34. Лунева Е.А.. История развития событийного маркетинга и сущность понятия EVENT в предпринимательской деятельности// Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2010. – №6. – С. 12
35. Макашева З.М.: Брендинг. - спб.: Питер, 2011
36. Малькевича.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью. М.: Юрайт., 2018
37. Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями / В.Л. Музыкант – М.: Эксмо, 2008. – 832с
38. Назимко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей., M.: Вершина, 2007 г
39. Новикова М. Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива. (Электронный ресурс). - Режим доступа: http://www.adv school.ru/articles/article1090.htm.
40. Открытый чемпионат Алтайского края по бодибилдингу 2018[Электронный ресурс] // сайт «Железное поколение» - 2018. – Режим доступа: https://generationiron.fitness/otkrytyj-chempionat-altajskogo-kraya-po-bodibildingu-2018/ (дача обращения: 07.05.2018)]
87
41. Парамонова, Т.В. Маркетинг: учебник [Текст] / Парамонова Т.В. - М.: кнорус, 2010.
42. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Учебное пособие [Текст] / Е. Песоцкий. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.
43. Петренко Р. Как распространялся китайский коронавирус - хронология эпидемии века/ Р.Петренко//Политические известия.-2020. – 1 марта. – С.4.
44. Пономарева Е.П. Событийный маркетинг. 22.01.2019.статья на ресурсе «Лаборатория трендов». Режим доступа: https://t-laboratory.ru/2019/01/22/sobytijnyj-marketing-statja-eleny-ponomarevoj-dlja-zhurnala-kommercheskij-direktor/
45. Райс, Эл; Траут, Джек 22 непреложных закона маркетинга; АСТ - М., 2014
46. Романцов А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации. - М.: Дашков и Ко, 2009. - 116 с.
47. Русабилити. Информационно познавательный портал о маркетинге. Режим доступа: Https://rusability.ru/
48. Руэ Джен Гаечки и болтики MLM. Как построить бизнес в сетевом маркетинге; Киев: Колибри – М
49. Симон Х. Продажи в кризис. Как повысить объем продаж, снизить издержки и увеличить прибыль. [Текст] / Херманн Симон. - Издательство: Бизнес Психологи, 2010 г.
50. Стоун М. Маркетинг, ориентированный на потребителя: учебник / пер с англ. М. Веселковой. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.
51. Тамберг В.А.. Бренд. Боевая машина бизнеса. М.: Дашков и К, 2010.
52. Темичев А.М. Спонсорство как инструмент маркетинговых коммуникаций // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 62.
53. Федоров К. Что такое event marketing и зачем он нужен [Электронный ресурс] : [Что такое event marketing и зачем он нужен] / К. Федоров. – Режим доступа: http://www.ippnou.ru/article.php?Idarticle=004141
88
54. В.П. Федько, Н.Г. Федько. Основы маркетинга. Экзаменационные ответы. Для студентов вузов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 384 с.
55. Филатова О.Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс. Спб: НИУ ИТМО. 2012.
56. Форбс. Казахстанский онлайн журнал. №378. 2018. Режим достуа: Https://forbes.kz/life/thoughts/myisli_o_reputatsii_1_1541259737/
57. Хапенков, В.Н. Организация рекламной деятельности. Учебное пособие [Текст] / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - Издательство: Академия, 2008.
58. Хейвуд, Дж. Брайн. Аутсоринг: в поисках конкурентных преимуществ: / Дж. Брайн Хейвуд, пер. С англ. - М.: Вильямс, 2006
59. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2008 г
60. Шамгунов Р.Н. Миссия и видение компании – можно ли придумать что-то новое? Статья. 2011. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/mission.htm
61. Шведова И.А.: Книга директора по маркетингу производственного предприятия. - спб.: Питер, 2008
62. Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход; Питер - М., 2014.
63. Шумович А.В, Великолепные мероприятия: технологии и практика event-managment/ А.В. Шумович.-М.: Манн, Иванов, Фербер, 2006
64. Эванс, Дж.Р.; Берман, Б. Маркетинг; Экономика - М., 2016
65. Ясная А. А. Событийный маркетинг: бренд во имя человека, бренд для блага человека / А.А. Ясная // Маркетинг услуг. - 2013. - № 1. - С. 64.
66. APCO Insight. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://apcoworldwide.com/work/proprietary-tools/apco-insight/
67. Tomas D. Hybrid events. 19/02/2020. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://blog.bizzabo.com/hybrid-events-ideas
68. Drake A. Bizzabo blog.02.2020. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://blog.bizzabo.com/author/alexa-drake.
89
69. Best Students. Режим доступа: https://www.beststudents.ru/marketing/52-mission.html
70. Shi K. Research: 15-plus data points on the impact of covid-19 on marketers/ K. Shi//Eventmarketer. 2020 – 13 april [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.eventmarketer.com/article/research-data-points-impact-pandemic-marketers/
71. KavGroup. Режим доступа: https://kavgroup.ru/reputaciya-v-internete.html
72. Keller, K. L. 2001. Building Customer-Based Brand Equity. (cover story). Marketing Management, 10(2): 14-19
73. Martensen, Grшnholdt, 2007
74. Molla R. With E3 and SXSW canceled, the direct losses from major tech events soars beyond $1 billion/ R. Molla//Vox Recorde- 2020 - 12 feb [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.vox.com/recode/2020/3/3/21162802/tech-conferences-cancellation-coronavirus]/.
75. Oxford Advanced Learner`s Dictionary: of Current English. A.S. Hornby. Sixth edition. Edited by Sally Wehmeier. Phonetics editor Michael Ashby. Published June 1st 2000 by Oxford University Press, стр 429].
76. Rassel M. Impact events industry planners survey results /M. Rassel//PCMA. 2020 – 25 march. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.pcma.org/covid-19-impact-events-industry-planners-survey-results/
77. PredictHQ. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.predicthq.com/
78. Reptrak ™ Pulse: Conceptualizing and Validating a Short-Form Measure of Corporate Reputation // Leonard J. Ponzi, Charles J. Fombrun, Naomi A. Gardberg – New York, NY, USA Corporate Reputation Review (2011). — P. 14 – 35.
79. Research and Markets. Market store. 03/2020. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.researchandmarkets.com


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ