Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ВИДЕОПРОДАКШН КАК ТЕХНОЛОГИЯ БРЕНДИНГА (НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА ДЛЯ БАРНАУЛЬСКОЙ КОМПАНИИ «ДВА СЫРОВАРА»)

Работа №90520

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы86
Год сдачи2020
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
99
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Видеопродакшн как технология брендинга 6
1.1 Бренд и брендинг: определение и анализ понятий 6
1.2 Видеокоммуникации в системе бренда 18
1.3 Понятие видеопродакшн: стратегический, технологический,
организационный аспекты 39
Глава 2. Видеопродакшн в брендинге регональных компаний
(на примере проекта для барнаульской компании «Два сыровара») 47
2.1. Рынок видеорекламы Алтайского края и Барнаула: рекламодатели,
агентства, рекламораспространители 47
2.2. Проект разработки рекламного ролика для
компании «Два сыровара» 56
Заключение 72
Список используемых источников и литературы 73
Приложения 80

В условиях ограниченных ресурсов, в частности временных, а также повышенной потребности в информации индивид склонен отдавать приоритет таким информационным каналам и форматам, для восприятия которых не требуется много времени, и которые способны в полной мере удовлетворить его потребности, на актуальный временной период.
От канала передачи информации во многом зависит степень её усвоения: к примеру, считается, что от всего объёма текстовой информации, с которой мы ежедневно сталкиваемся, воспринимается только 7%, аудиальная передача данных повышает это значение до 38%, а визуализированная до 55% [29]. Именно более высокая степень усвоения визуальной информации, относительно остальных форм и определяет дальнейшие преобразования в коммуникационной сфере.
Сегодня всё большее распространение получают каналы коммуникации, в которых так или иначе используются визуализированные формы представления информации, в частности видео. Значительный вклад в развитие видеокоммуникаций вносят, стремительно развивающиеся, технологии, которые не только дают возможность человеку без специализированных навыков создавать видеоконтент, но и позволяют делать это автономно, относительно качественно и без дорогостоящего оборудования. Кроме того, социальные сети, эволюционировавшие из простых средств общения в многофункциональные коммуникационные площадки, вывели потребность в видео на новый уровень, сегодня большая часть информации, транслируемой в социальных медиа, представлена в формате видео.
Огромное количество компаний отдаёт своё предпочтение видеокоммуникациям как основному инструменту продвижения своих товаров и услуг, а для некоторых организаций видео стало одним из элементов брендинга. Для последнего визуализация является ключевой составляющей, без которой сформировать полноценный бренд не представляется возможным.
По данным исследования проведённого АКАР (ассоциация коммуникационных агентств России) в 2017 году затраты на видеорекламу в интернете увеличились на 26%, составили 8,3 млрд рублей (без НДС). По оценке IAB Russia, это составляет 24% от всей брендинговой рекламы в интернете и 5% от всей интернет-рекламы. Таким образом видеореклама стала самым быстрорастущим сегментом рынка интернет-рекламы в России. Кроме того, по данным опроса рекламодателей, который IAB Russia провела для Digital Advertisers Barometer — 2017, видеорекламу используют 55% респондентов, а мобильное видео — 38%, среди респондентов из офф-лайн сферы доля, применяющих видеорекламу ещё больше [15].
Именно рост влияния и повсеместное присутствие видеокоммуникаций и определяет актуальность рассматриваемой темы.
Объект: Видеопродакшн в брендинге.
Предмет: Видеопродакшн как технология брендинга региональных компаний.
Цель выпускной квалификационной работы: изучив теоретические источники по видеокоммуникациям в брендинге и проанализировав рынок видеорекламы Алтайского края и Барнаула, разработать проект по созданию рекламного видеоролика для компании «Два сыровара» Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
1. Дать характеристику брендингу как процессу создания и продвижения бренда;
2. Проанализировать роль видеокоммуникаций в брендинге;
3. Дать определение понятию видеопродакшн в контексте брендинга;
4. Описать процесс создания видеоролика;
5. Проанализировать конкретные примеры видеороликов;
6. Промониторить рынок видеорекламы Алтайского края и города Барнаула;
7. Разработать проект создания рекламного ролика для компании «Два сыровара»
Теоретико-методологическую основу выпускной квалификационной работы составили труды отечественных и зарубежных исследователей в области визуальных и видеокоммуникаций, а также специалистов в сфере брендинга.
В качестве методов исследования в ходе работы применялись: традиционный анализ научной и тематической литературы, анализ специализированных источников, контент-анализ сайтов региональных предприятий и их аккаунтов в социальных сетях, а также контент-анализ специализированных видео площадок.
Практическая значимость данной работы, заключается в возможности использования её результатов в деятельности региональных организаций, в частности размещение, разработанной видеопродукции, на специализированных площадках, с целью продвижения своей компании, или производимых ею товаров.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух основных частей, заключения, списка, использованных, источников и приложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе, брендинг был охарактеризован как процесс построения бренда, бренд в свою очередь, был представлен в виде системы, элементы которой были подвержены разбору. Первая глава характеризуется описанием системы бренда и анализом роли видеопродакшна в ней. В параграфе 1.1 были приведены различные подходы к определению понятия бренд, была дана характеристика системы бренда и детально разобраны её составляющие.
В параграфе 1.2 было определено место и роль видеокоммуникаций в системе бренда, введено понятие видеомаркетинг кроме того, были определены 2 типа видеороликов: эмоциональные и фактологические, материал параграфа был подкреплён конкретными примерами успешных видеокоммуникаций, компаний, осуществляющих деятельность в различных сферах бизнеса.
В параграфе 1.3 было введено понятие видеопродакшн, описаны и охарактеризованы стадии производства видео, разобраны основные технологические аспекты и термины.
Вторая глава характеризуется мониторингом рынка видеорекламы в регионе и разработкой видеороликов для бренда «Два сыровара». В параграфе 2.1 был проведён мониторинг рынка видео в Алтайском крае, результатом которого стали списки ключевых организаций, активно использующих видео в своей коммуникационной политике, а также список компаний, осуществляющих видеопроизводство.
Параграф 2.2 представляет собой описание процесса разработки двух видеороликов для региональной компании - «Два сыровара».
Таким образом, задачи, поставленные мной в начале данной работы успешно реализованы, цель достигнута.



1. О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 03.04.2018) // Консультант Плюс - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/online (дата обращения 15. 4. 2020)
2. American Marketing Association [Электронный ресурс] Режим доступа:
3. Artlion / Официальный сайт / [Электронный ресурс] Режим доступа: https://artlion.pro/ (дата обращения 11. 4. 2020)
4. Artmaster / Официальный сайт / [Электронный ресурс] Режим доступа: http://artmaster22.ru/barnaul (дата обращения 11. 4. 2020)
5. BORK Официальный видео канал - URL:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLriBn7e6BsvPEw80Zrs- cpq5djrIOymOg (Дата обращения: 8.8. 2019)
6. Dyshes Video / Официальный сайт / [Электронный ресурс] Режим доступа: https://dyshesvideo.ru/ (дата обращения 22. 3. 2020).
7. Fere: лучшая реклама / You Tube/ [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=9mbkxyS6OeY&t=49s (дата обращения 21. 3. 2020).
8. Fritz Heider and Marianne Simmel. An experimental study of apparent behavior. American Journal of Psychology
http : //www. marketingpower. com/_layouts/Dictionary.aspx? dLetter=B (дата обращения 11. 4. 2020)
9. IAB Russia [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://iabrus.ru/projects/ (дата обращения 20.3.2020).
10. Nike Football - The Switch /You Tube [Электронный ресурс] - Режим
доступа: https://www.youtube.com/watch?v=-xC6b108_P4 (дата
обращения 24.3.2020).
11. Penguin team / [Эл. Ресурс] / Режим доступа:
https://pengstud.com/blog/psixologiya-brendinga/ (Дата обращения: 7.4. 2020)
12. Reklamaplanet / [Эл. Ресурс] / Режим доступа: URL:
https://reklamaplanet.ru/marketing/integrirovannye-marketingovye- kommunikatsii (Дата обращения: 9.4. 2020)
13.Studme / [Эл. Ресурс] / Режим доступа:
https://studme.org/154431/marketing/sozdanie_brenda (Дата обращения:
7.2. 2020)
14. Аакер Д. Создание сильных брендов/ Аакер Д. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003 - 140 с.
15. АКАР Объём рекламы в средствах ее распространения в 2017 году
[Электронный ресурс] - режим доступа:
http: //www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id8180 (дата обращения: 20. 3. 2020).
16. АКАР Объём рекламы в средствах ее распространения в 2018 году
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
http: //www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id8690 (дата обращения
20.3.2020) .
17. Акива / [Эл. Ресурс] / Режим доступа: URL:
https://akiwa.ru/blog/pozitsionirovanie-brenda-v-internete/ (Дата
обращения: 8.4. 2020)
18. Анашкина Н.А. Режиссура телевизионной рекламы: учеб. пособие для
студентов вузов / Н.А. Анашкина; под ред. Л.М. Дмитриевой - М.:
ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 208 с.
19. Аристотель Риторика / Аристотель; Пер. древнегреч. О. П. Цыбенко. - М., Лабиринт 2000 - 394 с
20. Арт-мастер / Сайт компании/ [Электронный ресурс] Режим доступа: http://artmaster22.ru/Barnaul (дата обращения 11. 4. 2020)
21. Барнаульский пивоваренный завод / Сайт компании/ [Электронный ресурс] Режим доступа: http://bpz.su/. (дата обращения 11. 4. 2020)
22. Бриф: понятие, виды, требования к составлению / Studfiles /
[Электронный ресурс] Режим доступа:
https://studfile.net/preview/4185645/page:44/ (дата обращения 25. 4.
2020).
23. Видеомаркетинг: энциклопедия плюс 11 примеров /In scale/
[Электронный ресурс] - Режим доступа: https://in-
scale.ru/blog/videomarketing (дата обращения 25. 3. 2020).
24. Власова, Я. М. Визуальный образ в современной культуре / Я.М. Власова // Вестник. - 2010. - №8. - С. 127.
25. Волкова В.В. Дизайн рекламы. Учебное пособие. М., Книжный дом Университет, 1999. -144 с.
26. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Голубкова. Люберцы: Юрайт, 2016. - 344 c.
27. Горин, П.Н. Творческая телереклама: учебное пособие / П.Н. Горин - М., 2012. - 251 с.
28. Громова Е.И., Герасимова М.В. Психотипы потребителей и
позиционирование бренда // Рекламные идеи. - 2004. - №4
29. Дементий Д. / Маркетинг с помощью видеоконтента: четыре эффективные тактики для скромного бюджета / [Электронный ресурс] / http : //texterra.ru/blog/marketing-s-pomoshchyu-videokontenta-chetyre- effektivnye-taktiki-dlya-skromnogo-byudzheta.html (дата обращения: 22.05.20)
30. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2004.
31. Дрю Жан-Мари Ломая стереотипы / Дрю Жан-Мари - СПб: Питер, 2010 - 120 с.
32. Дэвис, Скотт М. Управление активами торговой марки / С. М. Дэвис; пер. с англ. С. Жильцова, под ред. Ю. Н. Капутревского = Brand Asset Management / Scott M. Davis. - СПб.: Питер, 2001. - 272,
33. Желязны, Джин Говори на языке диаграмм. Пособие по визуальным коммуникациям / Джин Желязны. - М.: Манн, Иванов и Фербер, Институт комплексных стратегических исследований, 2016. - 304 с.
34. Иванов А. А. Брендинг: учеб. пособие / А. А. Иванов. - Комсомольск- на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. - 74 с.
35. Как и зачем развивать видеомаркетинг? /Облако продакшн/
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://oblako.video/kak_razvivat_videomarketing (дата обращения
24.3.2020) .
36. Калиева О. М., Михайлова О. П., Бисенова А., Фёдорова О. В. Этимология понятия «Бренд» / Калиева О. М., Михайлова О. П., Бисенова А., Фёдорова О. В. // Международный научно-исследовательский журнал. - 2014
37. Канеман Д. Думай медленно... Решай быстро. — М.: АСТ, 2017 - 336 с.
38. Карповская, Е.Е. Визуальные коммуникации в графическом дизайне / Е.Е. Карповская. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. - 392 с.
39. Клусова, Е.А. Структура рекламного образа / Е.А. Клусова - 2007. - № 3. - с. 41- 45.
40. Кляйн Н. NO LOGO: Люди против брэндов. - М.: Добрая книга, 2003 - 275 с.
41. Компас продакшн [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.kompas-msk.ru/brif/ (дата обращения 25. 3. 2020).
42. Котлер Ф. Основы маркетинга / Филип Котлер - К: Вильямс, 2007 - 656 с.
43. Кривоносов А., Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы пиарологии. - СПб.: Роза мира, 2008.
44. Кулешов Л. Азбука кинорежиссуры / Л. Кулешов - М.: Искусство 1969 135 с.
45. Кургаева Ж. Ю. лекция "Сущность брендинга и история его развития"
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://moodle.kstu.ru/mod/book/view.php?id=40102&chapterid=9438 (дата обращения 4. 4. 2020).
46. Лущиков В.А., Терских М.В. Видеоблогинг как инструмент социальной коммуникации // Вестник Тамбовского университета. Серия Общественные науки. Тамбов, 2018. Т. 4, № 13. С. 47-56.
47. Медина Дж. Правила мозга. Что стоит знать о мозге вам и вашим детям / Медина Джон; пер. с англ. К. Ивановой. — 3-е изд. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018 - 130 с.
48. Моуат Дж. Видеомаркетинг: Стратегия, контент, производство / Джон Моуат; Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2019. — 402 с.
49. Музыкант В. Л. Реклама и PR технологии / Музыкант В. Л. - М: Эксмо, 2002 - 577 с.
50. Мути И. Брендинг за 60 минут / Мути Идрис. - М: Эксмо, 2017 - 256 с.
51. Огилви Д. Огилви о рекламе / Дэвид Огилви; пер. с англ. А. Гостева и Т. Новиковой. — 2-е изд. — М.:Манн, Иванов и Фербер ; Эксмо, 2013 — 240 с.
52. Основные термины и понятия в видепродакшн индустрии
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.malbred. com/ostalnoe/osnovnye-terminy-i-ponyatiya-v-video- production-industrii.html ( дата обращения 26.3.2020).
53. Официальный канал ГК Союз / You Tube/ [Электронный ресурс] Режим
доступа: https://www.youtube.com/channel/UCxS0OP-
TbrFvqFUmdBdqgwg/videos (дата обращения 21. 3. 2020).
54. Панкрухин А. П. Бренды и брендинг [Электронный ресурс] - Режим
доступа: https://www.cfin.ru/press/practical/2011-04/01.shtml (дата
обращения 14. 4. 2020).
55. Продвижение с помощью видео бьёт рекорды эффективности / [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://kokoc.com/articles/video- byet-rekordy-effektivnosti.html (дата обращения 07.03.2020)
56. Прокопенко, В.Т. Психология зрительного восприятия Учебное
пособие. / В.Т. Прокопенко, В.А. Трофимов, Л.П. Шарок. - СПб: СПбГУИТМО,2006. - 73 с.
57. Райс Э. Траут Дж. Маркетинговые войны / Райс Эл, Траут Джек - СПб: Питер, 2000 - 256 с.
58. Райс Э., Райс Л. Происхождение брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса/ Райс Э., Райс Л. - М.: АСТ, Транзиткнига, 2005 - 245 с.
59. Райт С. Цифровой композинг в кино и видео/ Райт Стив пер. с англ. Медведникова М. М. - М.: НТ Пресс 2009 448 с.
60. Рекламный портал [Электронный ресурс] Режим доступа:
https://rekportal.ru/news/rynok-reklamy-barnaula/ (дата обращения 28. 4. 2020)
61. Родькин П. Визуальные коммуникации - это? // PR Design Павел
Родькин. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.prdesign.ru/text/2010/visualcommunications.html (дата
обращения 20.05.2020).
62. Россистер Р. Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Россистер Р. Джо, Перси Ларри -СПб: Питер, 2000 - 651 с.
63. Роэм, Дэн Практика визуального мышления. / Дэн Роэм - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 396 с.
64. Русский холод / Сайт компании/ [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.rusholod.ru/ (дата обращения 11. 4. 2020)
65. Соколов А. Г. Монтаж: телевидение, кино, видео. - М.: Издательство «625», 2001—207с.
66. Сюсько, Н. Ключевые тенденции видео в Рунете / Лайкни /
[Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.likeni.ru/analytics/Klyuchevye-tendentsii-onlayn-video-v- Runete/ (дата обращения 24.2.2020)
67. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент / Темпорал Пол - СПб: Нева, 2004 - 319 с.
68. Топ 20 брендов [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.top20brands.ru/ru/brand/brand_nike.html (дата обращения 25. 3. 2020.
69. Тугова О. В. Коммуникативные практики в процессе управления брендом / Тугова О. В. //Вестник Поволжской академии государственной службы. 2013 - № 2 - с. 21-25.
70. Хассон Ури. Мозг человека во время общения / TED X / [Электронный
ресурс] Режим доступа:
https://www.youtube.com/watch?v=gHcwG5iViIw (дата обращения 16. 5. 2020)
71. Чумиков А. Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд: учеб. Пособие / А. Н. Чумиков. - М.: 2014. - 160 с
72. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью. Практикум: учеб. пособие для академического бакалавриата / А. Н. Чумиков. — М.:Юрайт, 2018. — 173 с
73. Шубина И. В. Основы драматургии и режиссуры рекламного видео: мастерская рекламиста / Шубина И. В. - М.: Март 2004 320 с.
74.Эвалар / Сайт компании/ [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.evalar.ru/ (дата обращения 11. 4. 2020)
75.Эльдорадо / You Tube/ [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.youtube.com/user/eldoradovideo/videos (дата обращения:
28.4.2020) .



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ