ВВЕДЕНИЕ 6
1. Особенности предприятий по продаже коммуникационного оборудования 8
1.1 Общая характеристика предприятия ООО «Посейдон» 8
1.2 Описание рынка связи в России 14
1.3 Преимущества и недостатки интернет-магазинов 20
2. Представление предприятия в сети интернет 25
2.1 Анализ основных типов интернет-магазинов 25
2.2 Рентабельность интернет-магазинов 28
2.3 Формирование требований к сайту 33
3. Разработка сайта и внедрение модулей для ООО «Посейдон» 35
3.1 Выбор оптимальной CMS и хостинга 35
3.2 Разработка внешнего вида сайта 47
3.3 Установка модулей для удовлетворения требований к сайту 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ
В данное время происходит глобальное внедрение интернет технологий во все сферы жизни, что в свою очередь формирует глобальную информационную экономику [1].
Важной задачей развития страны становится переход к информационной экономике, в которой большое внимание уделяется научно-техническому прогрессу, массовому распространению инновационных технологий и электронному управлению [2].
В данных условиях, интернет-технологии являются мощным толчком для развития и формирования экономики в целом, и в частности цифровой. В итоге на рынке большая часть предприятий стараются выйти на электронный рынок. Интернет-торговле присуще появление собственных бизнес- процессов и моделей, без которых невозможно ее существование, благодаря интерактивному взаимодействию продавцов и покупателей становится возможным иметь доступ к рынку в любой точке мира и в любое время. Это даёт возможность удовлетворить запросы и требования покупателя на высоком уровне, вдобавок быстро реагировать на изменение рынка [3].
Мировая экономика и её главные тенденции напрямую связаны с сегодняшним формированием интернет-торговли. Эта тенденция обусловлена рядом факторов: обеспечивается расширенное воспроизводство на новой материальной основе, предоставляется доступ к информации и знаниям, которые трансформируются в товарные формы, в условиях развития электронной коммерции происходит формирование финансовой экономики. Отличительная черта, которой заключается в том, что максимизация прибыли происходит без какого-либо производства, т. е. повышается значимость финансового капитала. Все вышеупомянутое характеризует тот факт, что происходит преобразование экономических отношений в новейшем постиндустриальном уровне [4]. В наше время интернет-торговля набирает огромную популярность.
В первую очередь определим, что же такое информационные ресурсы. Прежде всего, интернет-торговля — это сфера экономики, которая включает в себя финансовые и торговые транзакции, осуществляемые в свою очередь при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций. Интернет стал важным компонентом для ведения успешного бизнеса, у каких-либо организаций или компаний. Интернет - это мощный инструмент для исследования, развития торговли и ведения бизнеса, воздействуя на аудиторию дистанционно, при этом нет никаких территориальных ограничений. На сегодняшний день более 95% пользователей используют Интернет для поиска информации, покупки товаров и услуг, создание собственных бизнес проектов, для обучения, для работы, для развлечения и т.д. Интернет коммерция все больше и больше входит в нашу жизнь. Она открывает новые возможности для ведения бизнеса, и большинство компаний уже перешли на ведение и развитие своего дела в Интернет среде.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке интернет - магазина для компании ООО «Посейдон», которая занимается продажей коммуникационной продукции.
Задачи:
-рассмотреть особенность предприятий и рынка по продаже коммуникационного оборудования в России;
-описать преимущества и недостатки интернет-магазинов и оценить их рентабельность;
-сформировать требования к будущему сайту и выбрать оптимальный CMS и хостинг;
-разработать внешний вид сайта и установить модули для полноценного функционирования интернет-магазина.
В процессе выполнения выпускной квалификационной работы был разработан интернет-магазин для ООО «Посейдон». При этом были решены следующие задачи:
- был выбран тип сайта;
- был исследован рынок связи в России;
- рассмотрены преимущества и недостатки интернет-магазинов;
- оценена рентабельность интернет-магазинов;
- сформированы требования к будущему интернет-магазину;
- выбран оптимальный CMS и хостинг;
- разработан внешний вид интернет-магазина;
- установлены модули для функционирования сайта и удовлетворения требований к интернет-магазину.
- с помощью парсинга мы наполнили интернет-магазин товарами.
В общем итоге был создан красивый и функциональный интернет- магазин с удобным интерфейсом. Данный интернет-магазин был построен на основе русифицированной CMS OpenCart (ocStore) на хостинге reg.ruпо web- адресу trapnet.ru. Выбранная CMS функциональна и проста в использовании, интернет-магазин может поддерживать человек, не обладающий знаниями создания сайтов.
Конечные затраты на создание интернет-магазина, без учета оплаты работы составили около 20000 рублей.
Интернет-магазин принят комиссией в лице руководства компании и внедрён в предприятие ООО «Посейдон», акт о внедрении прилагается.
1. Статистика интернет-торговли в странах мира [Электронный ресурс]. URL: http://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/statistika- internet-torgovli-v-stranakh-mira/(дата обращения: 1.06.2019).
2. Дианова, Т.В. Электронная торговля в системе экономических отношений современного рыночного хозяйства: автореф ... канд. экон. наук. / Дианова Таисия Владимировна.— М., 2013.
3. Chaffey, D. E-Business and E-Commerce Management: Strategy, Implementation and Practice.— NewJersey:PrenticeHall, 2010.
4. Молодой ученый, Научный журнал, № 21 (101) / 2015, ООО
«Издательство Молодой ученый» ISSN 2072-0297
5. Система бухгалтерского и складского учёта [Электронный ресурс].
URL: https://sbis.ru/contragents/2221233198/222101001/ (дата
обращения: 1.06.2019).
6. Независимый источник информации о российских организациях
[Электронный ресурс] URL:
https://www.rusprofile.ru/okved/10945641/ (дата обращения:
1.06.2019).
7. Аудиторская фирма «Авдеев и Ко» [Электронный ресурс] URL:
https: //www.audit-it.ru/terms/trud/generalnyy_direktor.html/ (дата
обращения: 1.06.2019).
8. Должностная инструкция заместителя директора по коммерческим вопросам [Электронный ресурс] URL: https://bbf.ru/documents/3334/(дата обращения: 1.06.2019).
9. Должностная инструкция заместителя директора по техническим вопросам [Электронный ресурс] URL: https://bbf.ru/documents/3335/(дата обращения: 1.06.2019).
10. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 N 129- ФЗ (последняя редакция)
11. Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ
ВШЭ представляет информацию о развитии сектора ИКТ и его вкладе в экономику России. Основано на анализе официальных статистических данных за 2017 г. и сопоставлениях со странами ОЭСР [Электронный ресурс] URL:
https://issek.hse.ru/news/227732702.html(дата обращения: 1.06.2019).
12. Сетевое издание «ИКС-медиа» статья: В российском телеком- секторе нет точек роста [Электронный ресурс] URL: http: //www.iksmedia. ru/news/5368225-V-rossijskom-tel ekomsektore- net-toc.html (дата обращения: 1.06.2019).
13. Статья: Бизнес на связи: [Электронный ресурс] URL:
http: //www.tadviser.ru/index.php/Статья :Бизнес_на_связи: _как_мульт иканальность_может_сделать_компанию_лидером_рынка (дата
обращения: 1.06.2019).
14. Орлов, Л. Как создать электронный магазин в Интернет. Все об
организации Интернет-магазина. - М.: Новый издательский дом, 2008 [Электронный ресурс] URL:
https://www.docme.ru/doc/1761996/orlov-l.v. —kak-sozdat._-e- lektronnyj-magazin-v-internet (дата обращения: 1.06.2019).
15. Бизнес статья с сайта businessman.ru[Электронный ресурс] URL: https://businessman.ru/preimuschestva-internet-magazina-i-nedostatki- pokupok-onlayn.html(дата обращения: 1.06.2019).
16. Сайт Всемирной Торговой Организации [Электронный ресурс] URL: https://www.wto.org(дата обращения: 1.06.2019).
17. Исследовательский холдинг Romir [Электронный ресурс] URL: https://romir.ru(дата обращения: 1.06.2019).
18. Технический стандарт для интернет-агенства MSI IT [Электронный
ресурс] URL: https://msa-it.ru/upload/iblock/c4c/tekhnicheskoe-
zadanie.pdf (дата обращения: 1.06.2019).
19. Сайт CMS Joomla [Электронный ресурс] URL:
https://www.joomla.org(дата обращения: 1.06.2019).
20. Сайт CMS WordPress [Электронный ресурс] URL:
https://ru.wordpress.com(дата обращения: 1.06.2019).
21. Блоги Экспертов и ИТ-Компаний [Электронный ресурс] URL: http://club.cnews.ru/blogs/entry/novaya_versiya_1sbitriks_upravlenie_saj tom_14_5_sajt_kotoryj_obgonyaet_konkurentov_ (дата обращения: 1.06.2019).
22. Сайт CMS UMI [Электронный ресурс] URL: https://www.umi-cms.ru(дата обращения: 1.06.2019).
23. Сайт CMS OpenCart [Электронный ресурс] URL: http://opencart- russia.ru(дата обращения: 1.06.2019).
24. Смольянов А. Г., Пантилейкин Н. В. Методические аспекты изучения парсинга средствами PHP в курсе «Сетевые языки и веб-программирование»
25. Абрамова Татьяна Алфиевна. Текст научной статьи по
специальности «Автоматика. Вычислительная техника»
[Электронный ресурс] URL:
https: //cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-parsing- sistemy-dlya- polucheniya-skrytyh-ssylok-so-stranits-sotsialnyh-setey (дата
обращения: 1.06.2019).
26. Бесплатная библиотека Бизнес-Школа: книги о бизнесе. Глава 2.
Преимущества собственного электронного магазина [Электронный ресурс] URL: https://bizbook.online/online-magazine/preimuschestva-
sobstvennogo-elektronnogo.html (дата обращения: 1.06.2019).
27. ГОСТ Р ИСО 9241-151-2014 Эргономика взаимодействия человек- система. Часть 151. Руководство по проектированию пользовательских интерфейсов сети Интернет.