РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ДЛЯ ООО «СТК»
|
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 5
1.1 Понятие электронной коммерции и ее виды 5
1.2 Методология проектирования интернет-магазинов 15
1.3 Анализ CMS 20
1.4 Классификация интернет-магазинов 25
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТК» 31
2.1 Общая характеристика организации 31
2.2 Анализ бизнес-процессов 34
2.3 Обоснование проектных решений по созданию коммерческого сайта 40
3 РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ООО «СТК» 53
3.1 Требования к ИС 53
3.2 Инструменты реализации интернет-магазина 59
3.3 Определение экономической эффективности 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 85
1 ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 5
1.1 Понятие электронной коммерции и ее виды 5
1.2 Методология проектирования интернет-магазинов 15
1.3 Анализ CMS 20
1.4 Классификация интернет-магазинов 25
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТК» 31
2.1 Общая характеристика организации 31
2.2 Анализ бизнес-процессов 34
2.3 Обоснование проектных решений по созданию коммерческого сайта 40
3 РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ООО «СТК» 53
3.1 Требования к ИС 53
3.2 Инструменты реализации интернет-магазина 59
3.3 Определение экономической эффективности 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 85
Стремительное развитие информационных технологий неизбежно привело к формированию процессов, приводящих к зарождению нового сектора экономики, получившего название «электронная коммерция». Формированию данных процессов способствовали работы ряда ученых в 70-х гг. XX века. Но настоящий исторический перелом наступил лишь в 1993 г., когда объемы производства персональных компьютеров впервые превзошли объемы производства легковых автомобилей, достигнув, в то время 35,4 млн. ед.. Другим катализатором развития процесса формирования электронной коммерции стало появление сети Интернет, получившей мировое признание. Таким образом, результатом совершенствования сетевых технологий и увеличения темпов производительности компьютерных систем стало формирование нового сектора экономики - электронной коммерции. Некоторые вопросы и проблемы, связанные с электронной коммерцией, конечно, получили широкое распространение в научных статьях, но процесс организации бизнес-процесса, а также создание ERP-системы интернет- магазина в данной сфере освещены не в полной мере. В связи с этим данная тема является актуальной для исследования и разработки информационной системы вышеописанной предметной области.
Объемы продаж в электронной торговле увеличиваются с каждым годом. Но предпочтения покупателей постоянно меняются. Продажи ранее популярных товаров падают, а спрос на другие позиции стремительно растет.
Проанализировав ситуацию на рынке e-commerce, можно определить группы товаров, спрос на которые растет, а конкуренция пока низкая.
Ведение бизнеса в интернете открывает перед предпринимателем возможность неограниченного заработка. И попробовать свои силы может каждый.
Поэтому на основании анализа, проведенного в выпускной квалификационной работе, было принято решение, определяющее дальнейшую цель: разработка интернет-магазина.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие электронной коммерции и ее виды, рассмотреть технологию разработки интернет-магазина;
- дать общую характеристику ООО «СТК» и проанализировать бизнес- процессы ООО «СТК»;
- разработать интернет-магазин для ООО «СТК» и определить экономическую эффективность сайта.
Объект работы - коммерческая организация ООО «СТК».
Предмет работы - информационные технологии построения систем торговли через Интернет.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в следующем: на основании проведенного анализа и разработанных рекомендаций для рассматриваемой организации создан собственный интернет-магазин с быстрой окупаемостью.
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка литературы, состоящего из 78 источников, и приложений.
В первом разделе изучается понятие электронной коммерции и ее виды, исследуется методология проектирования интернет-магазинов проводится анализ CMS, а также дается классификация интернет-магазинов.
Во втором разделе проводится общая характеристика организации, анализируются бизнес-процессы в организации, а также обосновываются проектные решения по созданию коммерческого сайта.
В третьем разделе приводятся требования к информационной системе интернет-магазина, рассматриваются инструменты реализации интернет- магазина, а также дается определение экономической эффективности.
В заключении изложены выводы, сделанные в процессе написания работы.
Объемы продаж в электронной торговле увеличиваются с каждым годом. Но предпочтения покупателей постоянно меняются. Продажи ранее популярных товаров падают, а спрос на другие позиции стремительно растет.
Проанализировав ситуацию на рынке e-commerce, можно определить группы товаров, спрос на которые растет, а конкуренция пока низкая.
Ведение бизнеса в интернете открывает перед предпринимателем возможность неограниченного заработка. И попробовать свои силы может каждый.
Поэтому на основании анализа, проведенного в выпускной квалификационной работе, было принято решение, определяющее дальнейшую цель: разработка интернет-магазина.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие электронной коммерции и ее виды, рассмотреть технологию разработки интернет-магазина;
- дать общую характеристику ООО «СТК» и проанализировать бизнес- процессы ООО «СТК»;
- разработать интернет-магазин для ООО «СТК» и определить экономическую эффективность сайта.
Объект работы - коммерческая организация ООО «СТК».
Предмет работы - информационные технологии построения систем торговли через Интернет.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в следующем: на основании проведенного анализа и разработанных рекомендаций для рассматриваемой организации создан собственный интернет-магазин с быстрой окупаемостью.
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка литературы, состоящего из 78 источников, и приложений.
В первом разделе изучается понятие электронной коммерции и ее виды, исследуется методология проектирования интернет-магазинов проводится анализ CMS, а также дается классификация интернет-магазинов.
Во втором разделе проводится общая характеристика организации, анализируются бизнес-процессы в организации, а также обосновываются проектные решения по созданию коммерческого сайта.
В третьем разделе приводятся требования к информационной системе интернет-магазина, рассматриваются инструменты реализации интернет- магазина, а также дается определение экономической эффективности.
В заключении изложены выводы, сделанные в процессе написания работы.
При исследовании такого явления как электронная коммерция ученые указывают, что это сравнительно новая сфера, в отношении которой уже, однако, не одно десятилетие предпринимаются попытки по регулированию. Тем не менее, развитие данной сферы в связи с продолжающейся информатизацией общества и техническим прогрессом довольно сильно опережает все эти попытки, так как технологии идут вперед семимильными шагами. В связи с этим и возникла проблема не то, что с «пробелами» в регулировании, а с однозначным пониманием данных институтов. Если обратиться к различным документам, так или иначе затрагивающих данную сферу, то можно отметить, что данный термин употребляется, однако его содержание нередко оказывается разным.
Таким образом, электронная коммерция - это относительно новое явление. При этом это явление динамическое, оно постоянно развивается, эволюционирует. В силу вышесказанного, изменяется и его понимание: в научной литературе не одно десятилетие ведутся дискуссии относительно избрания единого подхода к категориально-понятийному аппарату данного явления, международные и региональные организации также имеют свое представление относительно определения электронной коммерции, однако при разработке тех же модельных (типовых) законов избегают установления четкого определения, лишь описывая сферу регулирования в общих чертах, тем самым предоставляя национальным законодателям возможность самостоятельно разбираться с пониманием данной сферы. Таким образом, на наш взгляд, в рамках международных организаций необходимо разработать и внедрить единую терминологию в сфере электронной коммерции либо унифицировать и гармонизировать существующую, в первую очередь, определив, что же такое электронная коммерция сама по себе и что она в себя включает. Однако, при выработке определения «электронной коммерции» необходимо не просто установить хоть какое-нибудь, чтобы появилась однозначность в понимании, а именно с учетом различных научных позиций создать наиболее полное и непротиворечивое определение.
ООО «СТК» зарегистрировано 15 мая 2008 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю. Руководитель организации: директор Триппель Сергей Александрович. Юридический адрес ООО «СТК» - 656067, Алтайский край, город Барнаул, Взлетная улица, дом 61, офис 103.
Таким образом, ситуация на ООО «СТК» однозначная, наблюдается тенденция к снижению деловой активности.
Ранее в компании не существовало эффективной системы прогнозирования спроса на реализуемые товары, отсутствовали механизмы формирования оптимального объема партии и контроля за движением товаров. В результате чего на складе образовывались излишки товаров и загрузка машин для транспортировки производилась хаотично и на усмотрение работников склада. В результате анализа бизнес-процессов компании и рассмотрению функциональных возможностей CRM-системы необходимо перейти к моделированию бизнес-процессов «To be».
Применяя технологию анализа ситуаций методом «критического инцидента», нужно обратить внимание, что процесс интервью по анализу критического инцидента повторяет технологию сбора информации для принятия окончательного решения. Подобный инструмент решения проблем широко распространен во многих сферах бизнеса и может использоваться при изучении кейса группой, задействованной в реинжиниринге исследуемого бизнес-процесса. Далее перейдем к третьей части работы, а именно рассмотрению решений по реинжинирингу бизнес-процессов.
После внедрения сайта сократятся затраты по материальным расходам, так же будет дополнительная прибыль. Данная экономия позволит окупить создание и внедрение сайта. Предполагаемое время окупаемости проекта составляет немного больше 2 месяцев. Коэффициент экономической эффективности очень высок и составляет 4,76.
Таким образом, электронная коммерция - это относительно новое явление. При этом это явление динамическое, оно постоянно развивается, эволюционирует. В силу вышесказанного, изменяется и его понимание: в научной литературе не одно десятилетие ведутся дискуссии относительно избрания единого подхода к категориально-понятийному аппарату данного явления, международные и региональные организации также имеют свое представление относительно определения электронной коммерции, однако при разработке тех же модельных (типовых) законов избегают установления четкого определения, лишь описывая сферу регулирования в общих чертах, тем самым предоставляя национальным законодателям возможность самостоятельно разбираться с пониманием данной сферы. Таким образом, на наш взгляд, в рамках международных организаций необходимо разработать и внедрить единую терминологию в сфере электронной коммерции либо унифицировать и гармонизировать существующую, в первую очередь, определив, что же такое электронная коммерция сама по себе и что она в себя включает. Однако, при выработке определения «электронной коммерции» необходимо не просто установить хоть какое-нибудь, чтобы появилась однозначность в понимании, а именно с учетом различных научных позиций создать наиболее полное и непротиворечивое определение.
ООО «СТК» зарегистрировано 15 мая 2008 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю. Руководитель организации: директор Триппель Сергей Александрович. Юридический адрес ООО «СТК» - 656067, Алтайский край, город Барнаул, Взлетная улица, дом 61, офис 103.
Таким образом, ситуация на ООО «СТК» однозначная, наблюдается тенденция к снижению деловой активности.
Ранее в компании не существовало эффективной системы прогнозирования спроса на реализуемые товары, отсутствовали механизмы формирования оптимального объема партии и контроля за движением товаров. В результате чего на складе образовывались излишки товаров и загрузка машин для транспортировки производилась хаотично и на усмотрение работников склада. В результате анализа бизнес-процессов компании и рассмотрению функциональных возможностей CRM-системы необходимо перейти к моделированию бизнес-процессов «To be».
Применяя технологию анализа ситуаций методом «критического инцидента», нужно обратить внимание, что процесс интервью по анализу критического инцидента повторяет технологию сбора информации для принятия окончательного решения. Подобный инструмент решения проблем широко распространен во многих сферах бизнеса и может использоваться при изучении кейса группой, задействованной в реинжиниринге исследуемого бизнес-процесса. Далее перейдем к третьей части работы, а именно рассмотрению решений по реинжинирингу бизнес-процессов.
После внедрения сайта сократятся затраты по материальным расходам, так же будет дополнительная прибыль. Данная экономия позволит окупить создание и внедрение сайта. Предполагаемое время окупаемости проекта составляет немного больше 2 месяцев. Коэффициент экономической эффективности очень высок и составляет 4,76.
Подобные работы
- УЧЕТ И АНАЛИЗ В СИСТЕМЕ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ В КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4215 р. Год сдачи: 2018



