Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Геймификация как инструмент стратегии привлечения абитуриентов (на примере МИЭМИС)-

Работа №90468

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы143
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
193
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ
АБИТУРИЕНТОВ 7
1.1Стратегия привлечения абитуриентов как основа конкурентоспособности вуза 7
1.2 Факторы, влияющие на выбор абитуриентами вуза 21
1.3 Использование элементов геймификации в стратегии привлечения
абитуриентов 27
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФГБОУ ВО «АлтГУ» 33
2.1 Общая характеристика ФГБОУ ВО «АлтГУ» 33
2.2 Анализ финансово-экономических показателей ФГБОУ ВО «АлтГУ» 38
2.3 Моделирование и анализ ИТ-инфраструктуры процесса довузовской
подготовки и привлечения абитуриентов 42
3 ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ГЕЙМИФИКАЦИИ В СТРАТЕГИИ
ПРИВЛЕЧЕНИЯ АБИТУРИЕНТОВ 47
3.1 Анализ конкурентной среды и целевой аудитории образовательной
организации 47
3.2 Реализация мероприятий стратегии привлечения абитуриентов с
использованием элементов геймификации 58
3.3 Оценка эффективности реализации мероприятий стратегии привлечения абитуриентов с использованием элементов геймификации 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 81


Реферат
Выпускной квалификационной работы Федосовой Александры Дмитриевны
по профилю «Бизнес-информатика»
направления 38.03.05 «Бизнес-информатика»
квалификация «Бакалавр»
на тему «Геймификация как инструмент стратегии привлечения абитуриентов (на
примере МИЭМИС)»
Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке стратегии привлечения абитуриентов в образовательной организации с использованием элементов геймификации.
Объектом исследования данной работы является деятельность по привлечению абитуриентов Алтайского государственного университета, в частности Международного института экономики, менеджмента и информационных систем.
Предметом исследования является процесс привлечения абитуриентов в высшем учебном заведении.
Методологическую и информационную базу исследования составили научные работы и книги отечественных и зарубежных авторов, электронные ресурсы, статистические данные, словари, справочники, специализированные издания, внутренние документы организации.
Практическая значимость работы заключается в том, что любая образовательная организация, которая не занимается разработкой стратегии привлечения абитуриентов будет не способна выдержать рыночную конкуренцию и вести эффективную деятельность, результаты исследования могут быть использованы для улучшения бизнес-процесса привлечения абитуриентов МИЭМИС.
Оценка эффективности квеста позволяет сделать выводы о целесообразности использования данного проекта МИЭМИС. На данный момент данный проект будет тестироваться далее для получения всех результатов от его внедрения, а именно количество поступивших на МИЭМИС после прохождения квест-игры. Также в магистратской работе будет продолжена работа над проектом.
Современный российский рынок образования представляет собой яркий пример рынка монополистической конкуренции. Большое количество агентов рынка образовательных услуг, снижение числа поступающих и обостряющаяся конкуренция заставляют образовательные учреждения прилагать все большие усилия по привлечению выпускников школ и их родителей. Это актуально не только для частных вузов, но и для государственных образовательных учреждений.
В условиях нарастающей конкуренции учреждения, оказывающие образовательные услуги, уделяют особое внимание разработке эффективной стратегии привлечения потенциальных студентов, используя для этого весь арсенал различных инструментов.
Особенностью стратегии привлечения абитуриентов является то, что она должна быть направлена как на школьников, их родителей, выпускников колледжей и вузов, предпринимателей, работодателей, госструктуры, общественные организации и других, так и на потребителей образовательных услуг, находящихся в учебном заведении: студенты, их родители, преподаватели и сотрудники вуза - и непосредственно участвующих в образовательном процессе. Такое раздвоение обусловлено тем, что внутренние потребители (студенты и преподаватели) оказывают влияние на внешних (через знакомых, СМИ, при личном общении), формируя у них определенное отношение к вузу еще задолго до личного знакомства с учебным заведением, что позволяет привлекать в вуз дополнительное количество абитуриентов.
В связи с вышеизложенным, необходимо эффективно использовать не только существующие, но и новые инструменты привлечения абитуриентов, которые смогут составить конкуренцию другим вузам. Одним из таких перспективных инструментов является геймификация.
Геймификация - это технология адаптации игровых методов к неигровым процессам и событиям для большей вовлеченности участников в процесс.
Данная тема выпускной квалификационной работы является актуальной, так как любая образовательная организация, которая не занимается разработкой стратегии привлечения абитуриентов будет не способна выдержать рыночную конкуренцию и вести эффективную деятельность.
Объект исследования - деятельность Алтайского государственного университета по привлечению абитуриентов, в частности Международного института экономики, менеджмента и информационных систем.
Предметом исследования является процесс привлечения абитуриентов в высшее учебное заведение.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке стратегии привлечения абитуриентов в образовательной организации с использованием элементов геймификации.
Отталкиваясь от поставленной цели в выпускной квалификационной работе, поставлены следующие задачи:
• проанализировать стратегии рекрутинга как основу конкурентоспособности вуза и факторы, влияющие на выбор вуза;
• определить возможность использования элементов геймификации как инструмента стратегии привлечения абитуриентов;
• провести анализ деятельности ФГБОУ ВО «АлтГУ»;
• разработать стратегию привлечения абитуриентов для МИЭМИС;
• определить рекомендации по реализации выбранной стратегии привлечения абитуриентов;
• реализовать некоторые мероприятия, направленные на привлечение абитуриентов и оценить их эффективность.
Теоретической основой при написании дипломной работы послужили труды российских и зарубежных авторов в сфере рекрутинга абитуриентов.
В процессе написания дипломной работы был проведен анализ и обобщение научной литературы по проблеме исследования. Дипломная работа содержит: введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложение.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Данная выпускная квалификационная работа представляет собой обширное исследование в рамках узконаправленной темы: геймификация как инструмент стратегии привлечении абитуриентов. Была проведена работа по разработке стратегии привлечения абитуриентов с элементами геймификации для Международного института экономики, менеджмента и информационных систем.
Результатом выполнения данной работой стали: разработка квест-игры по образовательным программам МИЭМИС в конструкторе Tilda, создание видео-экскурсии по МИЭМИС, разработка технологии поиска коммуникационных пар абитуриентов на основе теоретико-игровых подходов. Это позволило увеличить лояльность к вузу и информированность о деятельности организации, повысить заинтересованность абитуриентов в поступлении на направления подготовки, предлагаемые Институтом. В рамках всех изменений, происходящих с рекрутингом абитуриентов в образовательной организации, удалось привести одну из частей взаимодействия с целевой аудиторией к определенному успеху.
В первую очередь удалось создать формат мероприятий с элементами геймификации, который заинтересовал абитуриентов в образовательных программах, реализуемых МИЭМИС, а также сделать вывод, что использование геймификации в процессе привлечения абитуриентов является важной частью в процессе формирования стратегии рекрутинга образовательной организацией.
В рамках первой главы, прежде всего, были определены основные понятия для разработки полноценного комплекса мероприятий, работающих на концепцию рекрутинга, в число которых вошли определение рекрутинга, стратегий привлечения абитуриентов, геймификации.
Также был проведен анализ существующих инструментов и коммуникационных площадок взаимодействия с абитуриентами. Был описан подход, определяющий будущую концепцию рекрутинга потенциальных студентов, учтена специфика данного рынка. Были рассмотрены достоинства и недостатки каждого инструмента и коммуникационных площадок.
На основе анализа факторов, влияющих на выбор университета, определены мотивы, препятствующие принять решение потенциальному студенту, а также определен основной инструмент, удовлетворяющий потенциального абитуриента и снимающий противоречия в процессе выбора, а именно геймификация.
В рамках второй главы, была рассмотрена история развития, миссия и цели, подробно изучена организационная структура и ИТ-инфраструктура Алтайского государственного университета, а также проанализирован процесс «Довузовская подготовка и рекрутинг» внутри организации и предложен новый этап данного процесса «Реализация геймифицированных мероприятий по привлечению абитуриентов».
Для разработки стратегии привлечения абитуриентов МИЭМИС был проведен SWOT-анализ, выявляющий сильные и слабые стороны Института, а также возможности и угрозы. Проведено сегментирование рынка по географическому, социально-демографическому и психографическому факторам. Проанализированы конкуренты МИЭМИС по таким критериям, как: средняя стоимость обучения, средние количество баллов ЕГЭ на бюджет, количество бюджетных мест, количество платных мест, количество мест в общежитиях на количество обучающихся, количество образовательных программ, количество преподавателей, а также дана оценка эффективности мероприятий, проводимых конкурентами.
На основе анализа МИЭМИС и его конкурентов предложена стратегия привлечения абитуриентов, а именно объединение классической и цифровой стратегий, дифференцировать которые не имеет смысла, так как конкурентоспособность образовательного учреждения складывается из комплекса верно подобранных мероприятий и коммуникационных площадок. Целесообразнее использовать маркетинговые инструменты в онлайн и офлайн-форматах в комплексе, так как эти методы работают на единую концепцию рекрутинга.
Предложены рекомендации на основе выбранной стратегии, в общем и целом, а также с использованием элементов геймификации. Далее реализована часть мероприятий, объединяющих классическую и цифровую стратегии, включающих в себя проведение анкетирования и нахождения коммуникационных пар абитуриентов, создан сайт, включающий в себя квест-игру по образовательным программам МИЭМИС, проведена квест-игра и повторное анкетирование. Также создано виртуальное погружение в университетскую жизнь студента, путем съемки и монтажа короткометражных видео.
Определена эффективность от реализации мероприятий по достижению следующих целей, а именно: повышение лояльности к МИЭМИС; увеличение охвата аудитории к мероприятиям; проведение знакомства с направлениями подготовки, для увеличения будущего охвата; увеличена информированность о МИЭМИС с помощью видео-экскурсии.
На данный момент разработанная стратегия будет тестироваться далее для получения и оценки всех результатов от его внедрения, а именно количество поступивших на МИЭМИС после прохождения квест-игры. Также работа над стратегией привлечения абитуриентов будет продолжена в период обучения в магистратуре.
Таким образом, цель выпускной квалификационной работы достигнута, поставленные задачи выполнены.



1. Айтигенио. Геймификация в образовании. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://itgen.io/geimifikaciya-v-obrazovanii
2. Алтайский государственный университет. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://www.asu.ru
3. Алтайский государственный университет. Абитуриент АГУ. Рейтинги. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://abiturient.asu.ru/ratings/
4. Алтайский государственный университет. Алтайский государственный университет - опорный вуз региона. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://www.asu.ru/univer_about/oporny/
5. Алтайский государственный университет. Документы. Лицензия. /
[Электронный ресурс], // Режим доступа: https://www.asu.ru/files/documents/00023398.pdf
6. Алтайский государственный университет. Институты. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://www.asu.ru/structure/faculties/
7. Алтайский государственный университет. История Алтайского государственного университета. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://www.asu.ru/univer_about/new_history/
8. Алтайский государственный университет. Материально-техническое
обеспечение и оснащенность образовательного процесса. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://www.asu.ru/sveden/objects/
9. Алтайский государственный университет. Международная деятельность. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://www.asu.ru/structure/international/
10. Алтайский государственный университет. Международное сотрудничество. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://www.asu.ru/inter_change/
11. Алтайский государственный университет. Международный институт экономики, менеджмента и информационных систем. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://www.asu.ru/structure/faculties/econom_dep/
12. Алтайский государственный университет. Миссия АлтГУ. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://www.asu.ru/univer_about/info/5747/
13. Алтайский государственный университет. МИЭМИС. Персоналии. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://www.asu.ru/structure/faculties/econom_dep/persons/
14. Алтайский государственный университет. Научная библиотека Алтайского государственного университета. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://www.asu.ru/library/
15. Алтайский государственный университет. Наши партнеры. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://www.asu.ru/university_life/partners/
16. Алтайский государственный университет. Образование. Численность
студентов. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://www.asu.ru/sveden/education/#students
17. Алтайский государственный университет. Обучение за рубежом. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://www.asu.ru/inter_change/inter_edabroad/
18. Алтайский государственный университет. Основные сведения. Создание образовательной организации. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://www.asu.ru/sveden/common/
19. Алтайский государственный университет. Отчет об исполнении учреждением
плана его финансово-хозяйственной деятельности. / [Электронный ресурс], // Режим доступа:
https://www.asu.ru/structure/upravlenie_uni/accounting/documents/23880/
20. Алтайский государственный университет. Положение об ученом совете ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет». / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://www.asu.ru/files/sveden/struct/docs/2016- 1430.pdf
21. Алтайский государственный университет. Положение о конференции работников и обучающихся ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет». / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://www.asu.ru/files/sveden/struct/docs/2021-348.pdf
22. Алтайский государственный университет. Положение о Попечительском совете федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Алтайский государственный университет». / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://www.asu.ru/files/sveden/struct/docs/2013-411.pdf
23. Алтайский государственный университет. Президент Алтайского
государственного университета. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://www.asu.ru/structure/supervision/president/
24. Алтайский государственный университет. Расположение корпусов Алтайского государственного университета. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://www.asu.ru/univer_about/campus/
25. Алтайский государственный университет. Ректор Алтайского
государственного университета. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://www.asu.ru/structure/supervision/rector/
26. Алтайский государственный университет. С.Н. Бочаров утвержден в должности ректора АлтГУ. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://www.asu.ru/news/34403/
27. Алтайский государственный университет. Структурные подразделения Алтайского государственного университета. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://www.asu.ru/structure/
28. Алтайский государственный университет. Университет в рейтингах. /
[Электронный ресурс], // Режим доступа:
https://www.asu.ru/univer_about/oporny/asu_rankings/
29. Алтайский государственный университет. Цель, задачи и мероприятия программы стратегического развития АлтГУ (в схемах). / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://www.asu.ru/univer_about/program/development/documents/8075/
30. Бондаренко Н.В., Гохберг Л.М., Ковалева Н.В. Образование в цифрах: 2019. Краткий статистический сборник. / Н.В. Бондаренко, - М: НИУ ВШЭ, 2019. - 96 с.
31. Боровская М.А., Задорожная Е.К., Шевченко И.К. Методическое обеспечение оценки финансово-экономической деятельности вуза. / Университетское управление: практика и анализ. 2013; (6) : 27-33 с.
32. Брокгауз Ф.А., Ефрон И.А. Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона. 86 т. / Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон, - Т: Tbilisi State University, 2013. - 524 с.
33. Веселкова, Н.В. Высшее образование: выбор вуза или города? №3 / Н.В. Веселкова - М: Вестник социально-гуманитарного образования и науки, 2015. - 41-46 с.
34. Виноградова З.И., Щербакова В.Е. Стратегический менеджмент, матрица модулей, дерево целей / З.И. Виноградова, - М: Gaudeamus, 2014. - 550 с.
35. ВсеТренинги.ру. Бизнес-мероприятия. Геймификация. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://vsetreningi.ru/schools/geymifikaciya/
36. Дмитриева, К.С. Социальные факторы, повлиявшие на выбор специальности студентов экономического ВУЗа. Актуальные тенденции развития социально¬политических процессов в России. / К.С. Дмитриева, В.Е. Журавлев - М: Труды международной заочной научно-практической конференции, 2017. - 53-56 с.
37. Дубина И.Н. Основы теории экономических игр. / И.Н. Дубина. - М. : Кнорус, 2010.
38.Зарубина В.Р., Зарубин М.Ю. Интернет-сайт как способ продвижения вуза. №1(2). / В.Р. Зарубина, - М: Экономика и политика, 2014. - 89 - 93 с.
39. Институт развития государственно-общественного управления образованием. Конкуренция в образовании. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: http://www.gouo.rU/AZBUKA_GOU/K/Konkurentsiya_V_Obrazovanii.html
40. Коммерческий директор. Стратегии продаж. Виды и алгоритм создания. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://www.kom-dir.ru/article/2930- strategiya-prodaj
41. Кузнецова А.Р., Саитова Р.З., Ахметьянова А.И. Основные тенденции развития системы образования в Российской Федерации. Фундаментальные исследования. Том 3. № 2. / А.Р. Кузнецова, - М: Siberian Socium, 2019. - 153¬158 с.
42. Лаборатория социологии. Факторы, влияющие на выбор вуза абитуриентом. /
[Электронный ресурс], // Режим доступа:
http://soclab.volny.edu/index.php?option=com_content&task=view&id=19&Itemid =39
43. Маслевич Т.П., Сафронова Н.Б., Минаева Н.Л. Инновационные методы привлечения абитуриентов (на примере исследования факторов мотивации). №6 / Т.П. Маслевич, - О: Вестник Оренбургского государственного университета, 2018. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: http://vestnik.osu.ru/2018_6/9.pdf
44. Международный институт экономики, менеджмента и информационных систем. Миссия МИЭМИС. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: http://miemis.asu.ru
45. Международный институт экономики, менеджмента и информационных систем. Поступающим. Аспирантура. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: http://miemis.asu.ru/wp-content/uploads/2020/04/38_06_01_Ekonomika- aspirantura.pdf
46. Международный институт экономики, менеджмента и информационных систем. Поступающим. Бакалавриат. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: http://miemis.asu.ru/priemnaya-komissiya/
47. Международный институт экономики, менеджмента и информационных систем. Поступающим. Магистратура. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: http://miemis.asu.ru/wp-content/uploads/2020/04/38_04_01_Prikladnaya- ekonomika.pdf
48. Международный институт экономики, менеджмента и информационных систем. Поступающим. Специалитет. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: http://miemis.asu.ru/ekonomicheskaya-bezopasnost/
49. Министерство экономического развития Алтайского края. Характеристика Алтайского края. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://econom22.ru/economy/AltaiRegionCharacteristic/
50. Мир психологии. Классификация акцентуаций характера. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://mirpsihologii.ru/blog/theme/psihologia- lichnosti/klassifikacia-akcentuacij-haraktera
51. МИРЭА - российский технологический университет. ИТ-инфраструктура. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://www.mirea.ru/about/infrastructure/it-infrastruktura/
52. Никулова Г.А. Пользователи о сайтах вузов: анализ веб-ресурсов лидеров образования. Серия: Информационные компьютерные технологии в образовании), №9. / Г.А. Никулова - П: Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета, 2013. - 53 - 58 с.
53. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. / Майкл Портер - М.: Альпина Паблишер, 2020. - 947 с.
54. ПРОФОРИЕНТИР. Профориентационный портал Кузбасса. Рекрутинг - что это такое? / [Электронный ресурс], // Режим доступа: http://proforientir42.ru/rekruting-chto-eto-takoe/
55. РБК. Тренды. Геймификация: как игровой подход помогает в обучении и на работе. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://trends.rbc.ru/trends/education/605c6f2f9a79473a61646994
56. РБК. Экономика и образование. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/605425f09a7947b564f77501
57. Смирнова О.Г. Эффективность профориентационных мероприятий и программ продвижения УРФУ среди потенциальных студентов. / О.Г. Смирнова - Е: Уральский федеральный университет, 2020. - 30 с.
58. Среднедушевые денежные доходы по субъектам Российской Федерации 2017 - 2018 гг. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/urov/urov_11sub.htm
59. ТГУ. Ядро бакалавриата. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: http://www.tsu.ru/education/bacalavr/core_bacalavr.php
60. Точилкина Т.Е. Моделирование бизнес-процессов. Практикум. (Бакалавриат). Учебное пособие. / Т.Е. Точилкина - М: Бакалавриат.КноРус, 2021. - 775 с.
61. Управление Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю и Республике Алтай. Статистика. Рождаемость. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://akstat.gks.ru
62. Федеральная служба государственной статистики. Статистика. Уровень жизни. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://rosstat.gov.ru/folder/13397
63. Ждан А.Н. История психологии: от античности до наших дней. / А. Н. Ждан. - М.: МГУ, 1990. - 366 с.
64. Яппарова Д.И., Пацков А.Е. Маркетинг высшего образования в России. Менеджмент и маркетинг в различных сферах деятельности: сборник научных трудов / Д.И. Яппарова, - У: Уфимск. гос. авиац. тенх. ун-т, 2016. - 358-367 с.
65. Almamat. Геймификация обучения: Новые методы и альтернатива оценкам. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://almamat.com/ru/blog/posts/169- geymifikatsiya-obucheniya-novye-metody-i-alternativa-otsenkam
66. Backlinko. Here’s What We Learned About SEO. Analyzing 11.8 million Google search results to answer the question. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://backlinko.com/search-engine-ranking
67. Barnes N.G. Social Media Adoption Soars as Higher-Ed Experiments and
Reevaluates Its Use of New Communications Tools / [Электронный ресурс], // Режим доступа:
http://www.umassd.edu/media/umassdartmouth/cmr/studiesandresearch/higherEd.p df
68. Calltoouch, Геймификация. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://www.calltouch.ru/glossary/geymifikatsiya/
69. Chung S., Lount R.B., Park H.M., Park E.S. Friends With Performance Benefits: A Meta-Analysis on the Relationship Between Friendship and Group Performance. // Personality and Social Psychology Bulletin. - 2018. №1 (44)
70. Facebook. АлтГУ. / [Электронный ресурс], // Режим доступа:
https://www.facebook.com/altsuofficial/
71. Gamification NOW! Marriott Hotels: игра как инструмент поиска сотрудников. /
[Электронный ресурс], // Режим доступа: https://www.gamification-
now.ru/cases/igra-kak-instrument-poiska-sotrudnikov-na-primere-marriott-hotels
72. Gamification NOW! Nike: геймификация для развития бренда. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://www.gamification-now.ru/cases/geymifikaciya- dlya-razvitiya-brenda-opyt-kompanii-nike
73ЛЕИндекс. Статистика по России. Сибирский Федеральный округ. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://stats.hh.ru/siberian_federal_district
74.Instagram. АлтГУ, Барнаул. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://www.instagram.com/altsu_official/
75. Kroeger O. Type Talk: The 16 Personality Types That Determine How We Live, Love, and Work / Otto Kroeger, Janet M. Thuesen - Н.: Dell, 1989. - 304 с.
76. List-Org. Каталог организаций. Организация ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет», АлтГУ, Алтайский государственный университет. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://www.list- org.com/company/824189
77. POSTIUM. Концепция «Маркетинг-микс»: что такое комплекс маркетинга, инструменты, модель 4P. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://postium.ru/koncepciya-marketing-miks/
78. Psi.today. Интересы и увлечения в жизни человека - шанс достичь успеха. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://psi.today/psihologiya- lichnosti/motivatsiya/interesy-v-zhizni-cheloveka.html
79.SWOT-aHarn3: объект, факторы, стратегии. Проблема поиска связей между факторами. Майсак Олег Сергеевич. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://hi-tech.asu.edu.ru/files/1(21)/151-157.pdf
80. Twitter. АлтГУ. / [Электронный ресурс], // Режим доступа:
https://twitter.com/altsu_official
81. VK. МИЭМИС АлтГУ. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://vk.com/miemis
82. VK. Официальное сообщество АлтГУ. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://vk.com/public127455995
83. wikiHow. Как провести рекрутинг студентов. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://ru.wikihow.com/провести-рекрутинг-студентов
84. WorldSellers. Управление продажами. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://worldsellers.ru/chto-takoe-prodazhi/
85. YouTube. Алтайский государственный университет. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://www.youtube.com/c/AsuRuUniversity



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ