1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В
СЕТИ «ИНТЕРНЕТ» 7
1.1 Содержание и специфика рекламной кампании в сети «Интернет» 7
1.2 Цели, принципы и этапы разработки рекламной кампании 14
1.3 Сравнительный анализ способов и инструментов создания сайта 18
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ССК» 24
2.1 Общая характеристика ООО «ССК» 24
2.2 Финансово - экономический анализ деятельности ООО «ССК» 27
2.3 Информационная структура и бизнес-процессы ООО «ССК» 29
3 ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА КОМПАНИИ ООО «ССК» 36
3.1 Определение концепции и способа создания сайта компании ООО «ССК» . 36
3.2 Разработка сайта компании ООО «ССК» 43
3.3 Оценка эффективности разработанного сайта 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 65
Реферат
Выпускной квалификационной работы Яны Михайловны Тамразян
по профилю «Бизнес-информатика»
направления 38.03.05 «Бизнес-информатика»
квалификация «Бакалавр»
на тему «Информационная поддержка рекламной кампании в сети «Интернет
(на примере ООО «ССК»)»
Целью выпускной квалификационной работы является разработка и реализация рекламной кампании для ООО «ССК» в сети «Интернет».
Объектом исследования дипломной работы является компания ООО «ССК».
Предметом исследования выступает процесс разработки и реализации рекламной кампании в сети «Интернет».
Методы исследования, используемые в выпускной квалификационной работе, включают в себя следующие методы экономического и общенаучного исследования: методы сравнения и аналогии, сравнительный анализ, методы анализа и синтеза экономической информации, методы обобщения информации.
Практическая значимости выпускной квалификационной работы состоит в разработке мероприятий по организации рекламной кампании ООО «ССК» в сети «Интернет». Разработанные мероприятия уже применяются на практике и рассчитаны на постоянное поддержание интереса целевой аудитории и потребителей к строительной организации. Разработанные мероприятия направлены на увеличение числа потребителей, на расширение географии заказов, а также на повышение узнаваемости компании.
В настоящее время использование рекламной кампании для продвижения компании в сети «Интернет» является необходимым. Это способствует увеличению прибыли компании и ее узнаваемости, а также привлечению новых клиентов.
Объект исследования: компания ООО «ССК».
Предмет исследования: процесс разработки и реализации рекламной кампании в сети «Интернет».
Цель дипломной работы: разработать и реализовать рекламную кампанию для ООО «ССК» в сети «Интернет».
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
• Обобщить особенности проведения рекламной кампании в сети «Интернет»;
• Дать характеристику ООО «ССК» и провести анализ финансовых аспектов экономической деятельности;
• Выполнить анализ ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов организации;
• Проанализировать целевую аудитории и конкурентов компании, также рекламные кампании конкурентов;
• Разработать мероприятия по организации рекламной кампании ООО «ССК»;
• Оценить эффективность реализации разработанных мероприятий.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в разработке мероприятий по организации рекламной кампании ООО «ССК» в сети «Интернет». Разработанные мероприятия уже применяются на практике и рассчитаны на постоянное поддержание интереса целевой аудитории и потребителей к строительной организации. Разработанные мероприятия направлены на увеличение числа потребителей, на расширение географии заказов, а также на повышение узнаваемости компании.
Цель и задачи исследования определяют структуру выпускной квалификационной работы.
Настоящая выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, содержащего 51 источника, приложения.
Введение раскрывает актуальность темы, цели и задачи исследования, определяет его объект, предмет и практическую значимость.
В первой главе описана специфика рекламной кампании в сети «Интернет», цели, принципы и этапы разработки рекламной кампании, также проведен сравнительный анализ способов и инструментов для создания сайта.
Во второй главе представлена общая характеристика компании ООО «ССК» и проведен анализ финансово-экономической деятельности организации. Также описана ИТ-инфраструктура компании, построены и проанализированы основные бизнес-процессы.
В третьей главе разрабатываются мероприятия по организации рекламной кампании, создается концепция сайта для компании ООО «ССК», разрабатывается сам сайт, дизайн email-рассылки и оценивается эффект внедрения от сайта.
Использование современных Интернет-технологий в настоящее время является необходимым для создания и ведения успешного бизнеса. Традиционная реклама с каждым годом становится все менее эффективной, так как люди перестают замечать ее на улицах, по телевизору и радио. Основное внимание потенциальных клиентов находится в сети «Интернет». Именно организация представительства в сети «Интернет» дает максимальные возможности для того, чтобы завладеть вниманием пользователей и перевести его в целевое действие. Также позволяет сформировать образ компании, создать репутацию, дать информацию о производимых ею товарах и услугах и т.д.
В современном мире различные конструкторы сайтов предлагают эффективные технологии создания сайтов, одностраничных сайтов и небольших Интернет-магазинов. Сайты, которые были разработаны с помощью конструкторов, позволяют успешно реализовывать разработку рекламной кампании, при этом конструкторы имеют такие преимущества как разработка в короткие сроки и минимальные вложения.
Во время написания выпускной квалификационной работы были освоены теоретические основы содержания и специфики рекламной кампании, цели, принципы и этапы разработки рекламной кампании, а также необходимые для разработки рекламной кампании программные инструменты. Все изученные теоретические навыки были применены на практике. В ходе работы был разработан сайт и дизайн email-рассылки для компании ООО «Сибирская строительная компания». При написании материала была описана деятельность компании ООО «ССК», проведен финансово-экономический анализ деятельности предприятия. Также были построены бизнес-процессы компании. Была проведен анализ деятельности компании ООО «ССК» и выявлены ее слабые места.
По итогам анализа деятельности ООО «ССК» можно сделать вывод о том, что предприятие развивается и проходит стадию роста, но еще экономически не устойчиво.
Разработанная рекламная кампания представляет собой определение целевой аудитории компании и анализ конкурентов. Опираясь на полученные данные, были поставлены задачи и сформулированные основные цели, которые определили перечень мероприятий рекламной кампании.
На начальном этапе был разработан макет сайта и описан каждый блок и раздел сайта и разработан непосредственно сам сайт, а также дизайн цепочки писем для email-рассылки.
Итогом проделанной работы стал готовый сайт. В настоящее время он опубликован в сети «Интернет». После запуска по истечению как минимум 6 месяцев 6 месяцев будет дана более развернутая оценка эффективности разработанного сайта.
1. Александров, В. Стратегия email маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса. / Виталий Александров. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 172 с.
2. Антипов, К. В. Основы рекламы: учебник / К. В. Антипов. - 3-е изд. - Москва: Дашков и К, 2017. - 328 с.
3. Ахметжанова, В. К. Интернет-маркетинг как инновационное направление в современной концепции маркетинга / В.К. Ахметжанова, Э.Н. Захарова // Инновационные информационные технологии. - 2016. - №2. - С. 19-24.
4. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет -рекламы.
Практическое пособие. - М.: Дашков и К, 2018. - 120 с.
5. Брагин Л.А., Панкина Т.В. Организация розничной торговли в сети Интернет: учебное пособие для вузов. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2014, С. 81.
6. Васильев, Г. А. Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в интернете/ Г. А. Васильев- отв. ред., Д. А. Забегалин- СПб.: ЮнитиДана, 2016. - 78 с.
7. Вертайм, К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей/ К. Вертайм- М.: Альпина Паблишер, 2015. 37 с.
8. Вирин, Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. / Ф. Вирин. - М.: Эксмо, 2016. - 141 с.
9. Гавра, Д. П. PR в сетевой среде: понятия и характеристики/ Д. П. Гавра - СПб.: Питер, 2018. - 113 с.
10. Громов, А. И. Управление бизнес-процессами: современные методы: монография / А. И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт; под редакцией А. И. Громова. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 367 с.
11. Гуров, Ф.В. Продвижение бизнеса в Интернете: все о PR и рекламе в сети/ Ф. В. Гуров - М.: Эксмо, 2016. - 107 с.
12. Дворникова, Е.С. Маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда / Е.С. Дворникова // Материалы конференции «Управление в России: зачем мы нужны миру». - СПб., 2009. - С. 101-105.
13. Джефри, М. Маркетинг, основанный на данных/ М. Джефри - М.: Эксмо, 2016. - 132 с.
14. Джоунс, Д. Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов/ Д. Ф. Джоунс - М.: Вильямс, 2015. - 93 с.
15. Долганова, О. И. Моделирование бизнес-процессов: учебник и практикум для вузов / О. И. Долганова, Е. В. Виноградова, А. М. Лобанова; под редакцией О. И. Долгановой. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 289 с.
16. Дрогобыцкий, И.Н. Системный анализ в экономике. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ. - 2011. - 423 с.
17. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы: регламентация и управление: Учебное пособие [для студентов вузов]/ В.Г. Елиферов, В. В. Репин. - М.: ИНФРА - М, 2016. - 319 с.
18. Есикова, И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний/ И.В. Есикова. - М.: Дашков и Ко, 2009. - 253 с.
19. Зараменских, Е.П. Управление жизненным циклом информационных
систем: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.П.
Зараменских. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 431 с.
20. Зуев, М. Интернет-маркетинг 3.0. нет русской рулетки/ М. Зуев и др.- СПб.: Питер, 2016. - 101 с.
21. Игнатьева, В.М. Как угнаться за изменениями в мире интернет - рекламы: советы рекламодателю / В.М. Игнатьева // Реклама. Теория и практика. — 2016. — № 4. — С. 210-218.
22. Идрис, М. Брендинг за 60 минут/ М. Идрис - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 120 с.
23. Каменнова, М. С. Моделирование бизнес-процессов. В 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для вузов / М. С. Каменнова, В. В. Крохин, И. В. Машков. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 282 с.
24. Климчукова, К.С. Пять проблем российского рынка интернет - рекламы / К.С. Климчукова // Реклама. Теория и практика. — 2016. — № 4. — С. 234- 239.
25. Лобанова, Н.М. Эффективность информационных технологий: учебник и практикум для бакалавриата / Н.М. Лобанова, Н.Ф. Алтухова. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 237 с.
26. Лужнова, Н.В. Актуальные способы продвижения сайта в сети Интернет / Н.В. Лужнова, Г.Ш. Исмагилова // Актуальные вопросы экономических наук. — 2012. — № 28. — с. 159-163.
27. Матвеев, Е. Контентная стратегия управления сайта / Е. Матвеев - СПб.: Питер, 2016. - 160 с.
28. Мейерсон, М.Н. Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете / М. Н. Мейерсон, М. Скарборо - М.: Иванов и Фербер, 2013, 320 с.
29. Меркулина, И. А. Конкурентные преимущества современной фирмы: учебное пособие / И. А. Меркулина. - Москва: Дашков и К, 2017.
30. Методология IDEF0 [Электронный ресурс] / URL:
https://m.studme.org/87184/ekonomika/metodologiya_idef0 - Дата обращения: 15.04.2021.
31. Мудров А.Н. Основы рекламы/ А.Н.Мудров. - М.: Магистр, 2008.-354 с.
32. Николаева, М.А. Интернет-реклама в продвижении товаров и услуг // Урал. гос. пед. университет. - 2017. - №2. - С. 61.-Екатеринбург: [б.и.], 2017.-166 с.
33. Ноблес, Р. Эффективный Web-сайт. Учебное пособие. / Р. Ноблес.- М.:Триумф, 2014. - 560 с.
34. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. "Маркетинг: Как побеждать на рынке" М:"Финансы и статистика", 2011. - 156 с.
35. Парушина, Н. А. Экономический анализ: Учебное пособие/ Н. А. Парушина- М.: КНОРУС, 2015. - 304 с.
маркетинга/ Ю. С. Пименов - М.: учебное пособие, 2017. - 156 с.
37. Пономарева, A.M. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности / А.М. Пономарева. - М.: Финансы и статистика; ИИФРА-М, 2018. - 402 с.
38. Репин, В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление/ В. Репин - М: Манн, Иванов и Фербер, 2013 - 512 с.
39. Репин, В. В. Бизнес-процессы компании: построение, анализ, регламентация/ В. В. Репин. - М.: Стандарты и качество, 2016. - 240 с.
40. Репин, В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес- процессов/ В. В. Репин, В. Г. Елиферов - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.- 544 с.
41. Романов А.А. Учебное пособие по дисциплине «Реклама. Интернет- реклама» / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М.: 2003. - 168 с.
42. Сенаторов, А.А. Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях / А.А. Сенаторов. — Москва: Альпина Паблишер, 2016. — 153 с.
43. Советов, Б. Я. Информационные технологии: учеб.для студ. вузов / Б. Я. Советов, В. В. Цехановский ; рец. : В. С. Шибанов. - Изд. 4-е, стер. - М.: Высшая школа, 2008. - 263 с.
44. Стелзнер, М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета/ М. Стелзнер - М.: Манн, Иванов и Фербнер, 2015.
- 170 с.
45. Стенкамп, Я. Новые конкуренты традиционным брендам/ Я. Стенкамп -М.: Альпина паблишер, 2015. - 52 с.
46. Стерлигова, К. Г. Бухгалтерский баланс как форма бухгалтерской отчетности / К. Г. Стерлигова // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ.
- 2016. - №1. - С. 85 - 88.
47. Федеральный закон РФ «Об обществах с ограниченной
ответственностью», № 14-ФЗ от 08.02.1998 - [Электронный ресурс]. - Режим
доступа: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 17819/.
48. Халилов Д.Д. Маркетинг в социальных сетях / Д.Д. Халилов.
- М.:Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 229 с.
49. Хант, Б. Краткий курс лекций по дисциплине "Интернет- реклама" / Б. Хант - Спб.: Питер, 2012, 288 с.
50. Холмогоров, В. Е. Интернет-маркетинг. Краткий курс. СПб.: Питер, 2002. -272 с.
51. Чикуров, Н.Г. Моделирование систем и процессов: Учебное пособие / Н.Г. Чикуров. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 398 c.