Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Стратегия интернет - продвижения образовательной организации (на примере аккаунта кафедры МТРиСО АлтГУ в YouTube)

Работа №90463

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

реклама & PR

Объем работы96
Год сдачи2021
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
286
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования интернет-продвижения
организации 7
1.1 Продвижение: понятие, виды, функции 7
1.2 Особенности интернет-продвижения 23
1.3 Оценка эффективности социальных сетей 37
Глава 2. Стратегия интернет-продвижения высших учебных заведений 44
2.1 Характеристика продвижения высших учебных заведений на рынке
образовательных услуг 44
2.2 Специфика продвижения в социальной сети YouTube 49
2.3 Стратегия интернет-продвижения кафедры связей с общественностью и
рекламы Алтайского государственного университета 65
Заключение 85
Приложение 1 «Сценарий ролика» 94

В связи с развитием интернет-технологий все большее количество организаций вынуждено осваивать методы интернетъ-продвижения. С каждым днем растет число потребителей, которым удобнее получать информацию о товаре или услуге через интернет-ресурсы. Следовательно, модели продвижения сильно отличаются от тех, которых было достаточно раньше. Интернет-технологии оказывают большое влияние на сознание человека, помогая определиться в своих предпочтениях в любой удобной для потребителя обстановке. Поэтому в наше время интернет-продвижению должно уделяться достаточное количество внимания.
Актуальность нашей работы связана с возрастанием популярности социальных сетей, которые становятся эффективным инструментом в PH - деятельности. Социальные сети стали неотъемлемой частью современного общества. Сегодня практически у каждого интернет-пользователя есть личная страница, с помощью которой можно найти старых знакомых, новых друзей, получить возможность дополнительного заработка, а также узнать интересующую информацию, привлечь на сайт заказчика, новых потенциальных клиентов, которые наиболее активны в тематических сообществах, а также занять высокое место на рынке, можно при помощи ЗММ-специалиста. Конкуренция в современном мире обязывает присутствовать в Интернет-среде, что является обязательным для любой компании. Разработка программы введения 8ММ помогает организации оптимизировать рекламную и PH-деятельность и завоевать основные целевые аудитории. Исходя из вышеперечисленных, положительно влияющих факторов применения ЗММ-продвижения на продвижение организации в целом в современном мире, мы видим необходимость развития 8ММ- продвижения и в высших учебных заведениях.
Степень научной разработанности
Процесс продвижения характеризуют труды таких авторов, как И. Манн, Ф. Котлер, Ф.Брассингтон, С.Петтитт, М.В. Гундарин.
Особенности продвижения организаций в сети интернет рассматриваются в трудах В.В. Золотовой, А. Толмачева, С. Андерсана, А. Бабаева, Д. Байрона, М. Ильяхова, А. Воронюка, Д. Кеннеди, И. Ашманова, Е. К Асланов Т. Рюкова, С. Абдульманова, Алексунина В.А., Дубаневича Е.В., Скляр Е.Н., Баксанского О.Е., Банкина А., Бачило С.В., Есиновой И.В., Мишиной Л.А., Боровик М., Брэнсона Р., Васильевой Е.А., Гордон Ю., Горштейн М., Горяева К., Грачев А.С., Грачевой С.А. Спириной Е.Г., Гурова Ф., Ермоловой Н., Есиковой И.В., Шарыпкиной М.А., Иванова А.,
Кажарновича В.Ф., Каплунова Д., Уэлш-Филлипс К., Коняшина С.,
Коротковой Т., Кузнецова П.А.
Объектом исследования является интернет-продвижение
государственных образовательных учреждений.
Предметом исследования - стратегии продвижения в социальных сетях государственных образовательных учреждений.
Цель данной работы: разработать стратегию продвижения кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью АлтГУ в социальных сетях.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Охарактеризовать процесс продвижения, его функции, структуру и виды;
2. Изучить особенности и виды интернет - продвижения;
3. Дать оценку эффективности социальных сетей.
4. Проанализировать методы интернет-продвижения государственных образовательных учреждений;
5. Изучить особенности продвижения в социальных сетях образовательных услуг;
6. Разработать модель интернет - продвижения кафедры МТРиСО АлтГУ.
Методами исследования данной выпускной квалификационной работы являются: анализ и синтез, обобщение, традиционный анализ литературы, анализ статистических данных, аудит интернет ресурсов.
Научная новизна результатов, полученных в выпускной квалификационной работе, состоит в следующем:
1. Систематизированы различные подходы к формированию представления о процессе интернет - продвижения организации;
2. Выявлены особенности интернет-продвижения государственных образовательных учреждений.
3. Разработана стратегия продвижения кафедры МТРиСО в социальной сети YouTube.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения полученных данных в деятельности по продвижению кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью АлтГУ в социальных сетях.
Теоретическую основу исследования составили труды российских и зарубежных теоретиков и практиков в сфере маркетинга: И. Манн, Ф. Котлер, Т.В. Тарасова, В.И.Ильин, А. Г. Безпалова, М. Ильяхов, А. Воронюк, Д. Кеннеди, И. Ашманова, Е. Крюков и других.
Апробация результатов исследования: Отдельные положения были обсуждены на конференции XXII городская научно-практическая конференция молодых ученых «Молодежь - Барнаулу», которая проходила с 02 по 27 ноября 2020 года
Структура данной работы обусловлена целью и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
В первой главе определено место и значимость процесса продвижения организации. Рассмотрены основные подходы к анализу процесса продвижения.
Вторая глава посвящена анализу интернет - продвижения образовательных услуг на рынке Алтайского края. Изучены основные конкуренты анализируемого высшего учебного заведения. Проведено исследование потребительского поведения в социальных сетях.
Итоги проделанной работы и основные выводы излагаются в заключении.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В современном рыночном обществе процесс продвижения может осуществляться огромным количеством разных средств и методов. В ходе процесса используются каналы и площадки, которые встречаются в повседневной жизни человека, из-за чего его можно назвать культурным феноменом. Поскольку процесс продвижения предполагает коммуникацию с потребителями, важно правильно выбирать методы и каналы воздействия на необходимую аудиторию и в контексте сложившейся ситуации в мире.
В ходе исследования были проанализированы источники, содержащие научную литературу в рамках выбранной темы, что помогло нам разобраться в вопросе процесса продвижения организаций. Мы выяснили, что основными видами интернет-маркетинга являются: seo-продвижение веб-ресурса; smm; интернет-реклама; e-mail маркетинг; партнерский маркетинг. Специфика каждого вида интернет-продвижения отвечает определенным критериям влияния на целевую аудиторию, опираясь на которые и стоит выбирать наиболее подходящий вид продвижения организации в интернете. Изучив все шаги процесса продвижения, а также его виды и функции мы пришли к выводу, что именно продвижение в интернете является самым интересующим аспектом всего процесса продвижения организации.
Для эффективного продвижения образовательных услуг кафедры в YouTube необходимо детальное изучение всех инструментов социальной сети, а потом и их правильное применение.
Развитие аккаунта кафедры в YouTube позволит разнообразить виды рекламных и PR кампаний для продвижения образовательных услуг кафедры МТРиСО.
Исходя из результатов проведенного исследования, выявлено несколько проблем и разработан ряд рекомендаций по правильной эксплуатации такого канала продвижения, как социальные сети. Предложенную модель 8ММ- продвижения кафедры МТРиСОАлтГУ считаю уместной и необходимой для применения в действие уже в настоящем времени.


1) Андерсон, С. Приманка для пользователей. Создаем привлекательный сайт / С. Андерсон. - М.: Питер, 2013. - 317 с.
2) Ашманов, Игорь Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+ СИ) / Игорь Ашманов , Андрей Иванов. - М.: Питер, 2013. - 464 с.
3) Бабаев, А. Контекстная реклама / А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. - М.: Питер, 2013. - 304 с.
4) Бабаев, Анар Зарабатывай в Интернете! Кнопка "Бабло" / АнарБабаев , Николай Евдокимов , Алексей Штарев. - М.: Питер, 2015. - 272 с.
5) Байрон, ДЛ Блоги и бизнес. Путь к успеху / ДЛ Байрон , Стив Брубек. - М.: Символ-плюс, 2008. - 208 с.
6) Броган, Крис Соод1е+ для бизнеса / Крис Броган. - М.: ШКИМБ, 2013. - 264 с.
7) Броган, Крис Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа / Крис Броган ,Джулиен Смит. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 340 c.1) Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф.Брассингтон, С.Петтитт. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2014. - 536 с.
8) Барежев В.А. Организация и проведение PR-кампаний: [учебное пособие], Издательство: Питер, 2010
9) Безпалова А. Г. Маркетинг в сфере услуг (сервисная деятельность): Учебное пособие, Москва, 2014, С. 30
10) Важенина, И. Ценности и цена бренда / И. Важенина // Маркетинг. - 2007. - № 3. - С. 16 - 28.
11) Гавриленко Н. И. Маркетинг: учебное пособие, М.-Берлин: Директ-Медиа, 2015, С. 59-60
12) Гундарин, М. В. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации: учеб. пособие / М. В. Гундарин. - 2-е изд., доп. - СПб. : Питер, 2009. - 336 с.
13) Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика: учебник для бакалавров / И. М. Дзялошинский, М. А. Пильгун. - М. : Юрайт, 2014. - 438 с.
14) Егоршин А.П. Маркетинг организации: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения - Спб.: Питер, 2016, С. 196-199
15) «Записки маркетолога» - [Электронный ресурс] -- Режим доступа: http: //www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_p/prod vizhenie_promotion/ (Дата обращения:10.05.2019)
16) Золотова В.В.Социальные сети: тенденции развития и
перспективы для продвижения продуктов / В. В. Золотова // Маркетинг услуг. - 2012. -№ 3. - С.225 - 231.
17)
Кривоносов, А. Д. Основы теории связей с общественностью / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. - СПб. : Питер, 2011. - 375 с.
18)
Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии.
М., 2009
19)
Моисеева Н.К. Управление маркетингом. М.: Финансы и статистика, 2015. - 304с.
20)
Москвин В. Конкурентоспособность продукции и
удовлетворенность потребителя. // Инвестиции в России. - 2014. - №4. - С.3-11.
21)
Наумова Л.М. Прикладной маркетинг в деятельности фирмы. М.: Элит, 2014. - 204с.
22)
Почепцов, Г. Г. Имиджелогия / Г. Г. Почепцов. - М. :Рефл - бук, 2000. - 766 с.
23)
Семенов И.В. Формирование маркетинговой стратегии. М.: Маркетинг, 2012. - 112с.
24)
Синяева, И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учеб. для вузов / И. М. Синяева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 414 с.
25)
Турпин, Д. Бренд-менеджмент: это не только товары и сервис, но и люди! / Д. Турпин // Маркетинг. - 2004. - № 5. - С. 82 - 86.
26)
Электронный
учебно-методический комплекс по дисциплине «Рекламоведение» [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://bsuirad.appspot.com/about - Загл. с экрана (дата обращения: 18.02.2019).
27)
Яковлев, И. П. Стратегические коммуникации: учеб. пособие / И. П. Яковлев. - СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2006. - 183 с.

28)
Яцюк, Н. Анатомия сарафанного маркетинга. - Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 416 с.
29)
Hiconversion [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://hiconversion.ru/blog/statistika-socialnyh-setej-v-rossii-na-2018- god/ - (дата обращения: 10.05.2019)
30)
Mitroshina: вебинар «Как вести красивый профиль в инстаграме» - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://mitroshina.org/ - (дата обращения 12.03.2019)
31)
RUSABILITY [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://rusability.ru/internet-marketing/polzovateli-sotssetej -v-rossii- statistika-iportrety-auditorii/ - (дата обращения 10.05.2019).
32)
SMO, SMM и SEO [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://smm.ingate.ru/smm-wiki/smm-smo-seo/ - (дата обращения:
10.05.2019).
33)
Digital bee - [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://digitalbee.com/blog/digital-marketing/razrabotka-strategii- internetmarketinga-polnoe-rukovodstvo/ - (Дата обращения:
28.05.2019).
34)
HowProgrammaticAdvertisingWorks - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=Q6QA5qXLzaM
- (Дата обращения: 28.05.2019).
35)
200ms: The Life of a Programmatic RTB Ad Impression -
[Электронныйресурс] - Режимдоступа:
https://www.youtube.com/watch?v=rTg9l4d8MU4 - (Датаобращения: 28.05.2019).
36) 1-с битрикс - [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://dev.1cbitrix.ru/community/blogs/artem/2159.php (Дата
обращения: 28.05.2019).
37) Управление рекламой - [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://1creklama.ru/company/articles/688/ (Дата обращения:
28.05.2019).
38) Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.05.2019).
39) А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров Государственный РЯ: бакалавриат учебник / электронно-библиотечная система
40) А. Толмачев, Реклама в интернете. Курс молодого бойца / БХВ СанктПетербург 238 с.
41) Вердиян, Вадим Секреты успешного интернет-маркетинга / Вадим Вердиян. - М.: Книжный мир, 2011. - 160 с.
42) Вертайм, Кент Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий / Кент Вертайм , Ян Фенвик. - М.: Альпина Паблишер, Юрайт, 2010. - 384 с.
43) Ветитнев, А. М. Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг / А.М. Ветитнев, Я.А. Ашкинадзе. - М.: Финансы и Статистика, 2007. - 160 с.
44) Заррелла, Дэн Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта / Дэн Заррелла. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 145 с.
46) Интернет-маркетинг на 100%. - М.: Питер, 2011. - 240 с.
47) Маркотт, Итан Отзывчивый веб-дизайн / ИтанМаркотт. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 963 с.
48) Монтейро, Майк Дизайн - это работа / Майк Монтейро. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 123 с.
49) Найман, Эрик Малая энциклопедия трейдера / Эрик Найман. - М.: Альпина Паблишер, 2014. - 458 с.
50) Овсейко, С. В. Электронная торговля. Финансовые и правовые аспекты / С.В. Овсейко. - М.: Амалфея, 2009. - 296 с.
51) Парабеллум, А. Инфобизнес с нуля. 100 шагов к созданию своей денежной империи / А. Парабеллум, Н. Мрочковский, О. Горячо. - М.: Питер, 2014. - 192 с.
52) Первая книга ЗБО-копирайтера. Как написать текст для поисковых машин и пользователей / О.И. Крохина и др. - М.: Инфра-Инженерия, 2012. - 216 с.
53) Потемкин, Александр Виртуальная экономика / Александр Потемкин. - М.: ИД "ПоРог", 2004. - 448 с.
54) Пруссаков, Евгений Управление партнерской программой в Интернете за один час в день / Евгений Пруссаков. - М.: ДМК Пресс, 2014. - 408 с.
55) Райен, Дэмиен Краткий курс интернет-маркетинга / ДэмиенРайен ,Келвин Джонс. - М.: ШКИМБ, 2013. - 320 с.
56) Севостьянов, Иван 999 способов увеличения ваших продаж. В Интернете и не только / Иван Севостьянов. - М.: Питер, 2015. - 288 с.
57) Смирнов, Василий Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа / Василий Смирнов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 192 с.
58) Хайятт, Майкл Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать / Майкл Хайятт. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 464 с.
59) Халилов, Дамир Маркетинг в социальных сетях / Дамир Халилов. - М.:
Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 240 с.
60) Хант, Бен Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей / Бен Хант. - М.: Питер, 2012. - 288 с.
61) Харрис, Годфри Пусть говорят ваши пальцы. Онлайновая реклама в Интернете / Годфри Харрис. - М.: Финансы и Статистика, 2002. - 144 с.
62) Храповицкий, Кирилл ЗБО-копирайтинг. Практическое руководство по созданию "правильных" текстов / Кирилл Храповицкий. - М.: Наука и техника, 2014. - 304 с.
63) Уокер, Дж. Запуск! Секретная формула интернет-миллионеров. Как продавать в интернете что угодно, построить любимый бизнес и жить жизнью своей мечты / Дж. Уокер. - М.: Питер, 2015. - 256 с.
64) Уорнер, М. Виртуальные организации. Новые формы ведения бизнеса в XXI веке / М. Уорнер, М. Витцель. - М.: Добрая книга, 2013. - 296 с.
65) Шефер, Марк Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают / Марк Шефер. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 730 с.
66) Ших, Клара Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса / Клара Ших. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 304 с.
67) Экслер, Алекс OZON.ru: История успешного интернет-бизнеса в России / Алекс Экслер. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 208 с.
68) Шестопалова, Е. Интернет-шопинг для неопытных пользователей / Е. Шестопалова. - М.: БХВ-Петербург, 2014. - 304 с.
69) Яковлев, Алексей Контекстная реклама. Основы. Секреты. Трюки / Алексей Яковлев , Алексей Довжиков. - М.: БХВ-Петербург, 2015. - 248 с.
70) Записки маркетолога - [Электронный ресурс] Режим доступа: http : //www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_p/prodvizheni e_ promotion/ - (дата обращения: 10.05.2019).
71) Ingate /Instagram: продвижение от А до Я/ 325с. 2017г.
72) Ingate /Instagram для бизнеса: 40 хаков и готовых решений/ 403с. 2018г.
73) Сборный словарь на 500 терминов по рекламе. Национальная энциклопедия
74) Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун­та 2010. Косова С.А.
75) ФИНАНСОВЫЙ СЛОВАРЬ ПРОЕКТА «ФИНАМ», ПРОЕКТ
www.finam.ru/dictionary
76) Финам.ги - Словарь - Содержит 18000 терминов,..www.fînam.ru
77) Brand analytics - [Электронный ресурс] Режим доступа: https://br- analytics.ru/blog/social-media-russia-2020/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ