Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА (НА ПРИМЕРЕ ОРТОДОНТИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ ООО «ПЕРВЫЙ КЛАСС»)

Работа №90455

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы74
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
175
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 8
1.1 Содержание, функции и классификация интернет - магазина 8
1.2 Принципы построения интернет - магазина 11
1.3 Инструменты создания сайтов интернет - магазина 11
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Первый класс» для запуска интернет-магазина 12
2.1 Общая характеристика организации ООО «Первый класс» 16
2.2 Моделирование бизнес - процессов ООО «Первый класс» 16
2.3 Обоснование проектного решения интернет - магазина 22
3 РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ДЛЯ ООО «ПЕРВЫЙ КЛАСС» 27
3.1 Формирование требований к информационной системе для создания интернет -
магазина 27
3.2 Разработка интернет - магазина на конструкторе « Tilda» 31
3.3. Расчёт экономической эффективности разработанного интернет - магазина 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 60


Реферат
Выпускная квалификационная работа Михель Алины Сергеевны по направлению 38.03.05 «Бизнес-информатика» на тему «Разработка интернет - магазина (на примере ортодонтической клиники ООО «Первый класс»)».
Объект работы: ортодонтическая клиника ООО «Первый класс».
Предмет работы: разработка интернет - магазина на примере
ортодонтической клиники ООО «Первый класс».
Целью квалификационной работы является: разработка интернет - магазина для ортодонтической клиники ООО «Первый класс».
Результатом квалификационной работы является разработанный интернет - магазин для ортодонтической клиники ООО «Первый класс», который соответствует всем требованиям сформированным заказчиком.
В современном мире стало нормой использование высокотехнологичных устройств, таких как смартфоны, ноутбуки, смарт-часы, умные колонки и так далее. Эти гаджеты значительно упростили нам жизнь. Но их существование практически бессмысленно без использования сети Интернет, так как все операции производятся с его помощью.
Интернет, так же не стоит на месте. Каждый день на его просторах появляются новые сайты, которые просматривают тысячи пользователей. Появляются новые социальные сети, которые захватывают огромное количество людей и облегчают им общение.
Так же популярными стали интернет-магазины, которые в свете последних событий, связанных с пандемией, помогли многим людям, оставаясь дома и не подвергая себя опасности, приобрести необходимые им товары. Но создание интернет-магазинов стало спасательным кругом не только для клиентов, но и для владельцев оффлайн магазинов предоставляемых товары и услуги, перешедших в онлайн формат.
Разработка организацией интернет-магазина - это шаг вперед для привлечения клиентов с сети Интернет, отсюда следует и увеличение прибыли. Так же интернет-магазин, является инструментом для увеличения лояльности потребителя и создаёт удобный формат для коммуникации обеих сторон - продавца и покупателя.
Актуальность выпускной квалификационной работы выражается в том, что создание интернет-магазина позволяет организации сэкономить на многих аспектах и увеличить продажи. В качестве заказчика интернет-магазина, будет далее рассматриваться ортодонтическая клиника «Первый класс», которая занимается продажей сертифицированной ортодонтической продукции. Данная клиника решила создать интернет-магазин для большего извлечения прибыли, привлечения новых клиентов, оптимизации продаж.
Целью работы является разработка интернет-магазина для ООО «Первый класс».
Задачами выпускной квалификационной работы, в соответствии с поставленной целью, являются:
• анализ теоретических методов и способов, их классификация и описание функций интернет - магазина;
• анализ деятельности ООО «Первый класс»;
• моделирование бизнес-процессов организации;
• изучение инструментов реализации интернет-магазина и внедрение одного из них в практику ООО «Первый класс»;
• расчет экономической эффективности внедрения интернет-магазина.
Объектом исследования является ортодонтическая клиника ООО «Первый класс».
Предмет исследования - подбор инструментов для разработки сайта и его реализации для ортодонтической клиники ООО «Первый класс».
Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и приложения.
В первой главе рассмотрен теоретический материал интернет-магазина, его функции и классификации. Так же проведен анализ принципов построения интернет-магазина и сравнительный анализ инструментов создания интернет- магазина.
Во второй главе рассматривается анализ деятельности клиники ООО «Первый класс», общая характеристика организации, моделирование бизнес- процессов деятельности клиники. Так же произведено обоснование проектного решения создания интернет-магазина.
В третьей главе сформированы требования к информационной системе, разработан интернет-магазин на конструкторе для сайтов «Tilda» и рассчитана экономическая эффективность разработанного сайта.
В заключении приведены выводы, сделанные в процессе дипломной работы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Во время работы над ВКР был проведен сравнительный анализ интернет- магазинов, их функций и классификаций. Изучен анализ принципов построения интернет-магазина. Так же было рассмотрено моделирование бизнес-процессов клиники ООО «Первый класс» и разработан для неё интернет-магазин «Первый класс» при помощи конструктора сайтов «Tilda».
В первой части дипломной работы были описаны теоретические аспекты. Которые включают в себя понятие интернет-магазина, анализ приципов построения и сравнительный анализ инструментов создания интернет-магазина.
Вторая часть является аналитической. В ней содержится общая характеристика клиники ООО «Первый класс». В дынной части были описаны бизнес-процессы организации ООО «Первый класс», так же было обосновано проектное решение по созданию интернет-магазина.
В третьей части дипломной работы были детально рассмотрены требования к информационной системе, в которые входит анализ клиентов и конкурентов организации. Так же были рассмотрены инструменты разработки интернет- магазина и описана работа сайта. Последним подпунктом третьей главы является расчёт экономической эффективности разработанного интернет-магазина.
В данной дипломной работе была использована такая методика как, моделирование бизнес-процессов при помощи методологии IDEF0;
В итоге проведенного исследования мы получили модель бизнес-процессов деятельности интернет-магазина «Первый класс», которая отвечает поставленным требованиям, к системе автоматизации бизнес-процессо, с учетом особенностей деятельности исследуемой клиники ООО «Первый класс».
Поочередно выполняя поставленные задачи в начале работы, была достигнута поставленная цель исследования «разработка интернет-магазина для ООО «Первый класс»». Помимо этого был разработан комплексный подход для автоматизации обработки заказов, поступаемых с интернет-магазина «Первый класс», который был теоретически и аналитически обоснован.
Разработанный интернет-магазин на конструкторе «Tilda» для клиники ООО «Первый класс» имеет практическое применение и экономическую эффективность.


1. Moydrugpk.ru. Структура Web-сайта [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://moydrygpk.ru/sozdanie-sajta/struktura-web-sajta.htm
2. Wikipedia.org Сектор В2В [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https: //ru.wikipedia. org/wiki/B2B
3. Wikipedia.ru Сектор B2C [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/B2C
4. Абдикеев, Н. М. Реинжиниринг бизнес-процессов: Учебник [для студ. экон. вузов магистерского уровня]/ Н.М Абдикеев, Т.П Данько, С. В. Ильдеменов - М.: Эксмо, 2016. - 592 с.
5. Абдикеев Н. М. Интеллектуальные информационные системы: учеб.пособие / Под общ. ред. К. И. Курбакова. М.: КОС ИНФ, Рос.экон. акад., 2014.
6. Агеева, О.А. Бухгалтерский учет и анализ: Учебник для академического бакалавриата / О.А. Агеева, Л.С. Шахматова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 509 c.
7. Андерсен, Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования/ Б. Андерсен [пер. с англ. С.В. Ариничева; под науч. ред. Ю.П. Адлера]. - 5¬е изд. - М.: Стандарты и качество, 2016. - 272 с.
8. Астелс, Дэвид; Миллер Гранвилл; Новак, Мирослав, Практическое руководство по экстремальному программированию, Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2015. - 320 с.: ил. - Парал. тит. Англ.
9. Бойетт, Д. Гуру маркетинга / Д. Бойетт // Отдельное издание - Эксмо. - 2016 - с. 300.
10. Браун Д. Разработка веб-сайта. Взаимодействие с заказчиком, дизайнером и программистом. Санкт-Петербург, Питер, 2016 г. - 336 с.
11. Броган, Х. Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса/ Х. Броган - отв. ред., Смит Дж. - отв. ред. - СПб.: Питер, 2016. - 148 c.
12. Васильчук, О.И. Бухгалтерский учет и анализ: Учебное пособие / О.И. Васильчук, Т.Н. Гуськова, Л.А. Насакина и др. - М.: Форум, 2018. - 16 с.
13. Волков, А.С. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Учебное пособие / А.С. Волков, А.А. Марченко. - М.: Риор, 2018. - 144 с.
14. Вяткина, Б.М. Разработка графического дизайна веб-сайта фирмы на основе бизнес-плана и фирменного стиля / Б.М. Вяткина // Известия вузов. Инвестиции. Строительство. Недвижимость. - 2016. - №1. - с. 144-151.
15. Виды диаграмм [Электронный ресурс] URL:
http://www.intuit.ru/studies/courses/1007/229/lecture/59547page.
16. Горнаков С.Г. Осваиваем популярные системы управления сайтом. 57 СанктПетербург, ДМК Пресс, 2019 г. - 336 с.
17. Горнаков С.Г. Секреты управления сайтом. Москва, ДМК Пресс, 2017 г.
- 336 с.
18. Громов, А.И. Управление бизнес-процессами: современные методы. Монография / А.И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 367 с.
19. Даккет, Д. HTML и CSS. Разработка и дизайн веб сайтов / Д. Даккет. - М.: Эксмо, 2018.
20. Дейнекин Т. В. Оценка эффективности предпринимательской деятельности в сфере Интернет-рекламы: дис. канд. экон. наук: 08.00.05.
- М., 2018 г. - 134 с.
21. Дронов, В. Разработка веб сайтов / В. Дронов. - СПб: БХВ Петербург,
2018.
22. Евдакимов, Н. Создание сайтов / Н. Евдакимов. - СПб. 2017.
23. Елиферов В. Г. Бизнес-процессы. Регламентация и управление: Учеб. пособие/ В. Г. Елиферов, В.В. Репин. М.: Инфра-М. 2015. 319 с.
24. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы: регламентация и управление: Учебное пособие [для студентов вузов]/ В.Г. Елиферов, В.В Репин. - М.: ИНФРА -М, 2016. - 319 с.
25. Евдокимов Н. Создание сайтов [Текст] / Анар Бабаев, Николай Евдокимов, Михаил Боде. - СПб: Питер, 2014. - 79 с. 57
26. Золотов, С. Бизнес в Internet [Текст] / С. Золотов. - СПб.: БХВПетербург, 2011. - 304 с.
27. Илюшина, Е.С. Яндекс.Метрика: инструкция по веб-аналитике/ Е.С. Илюшина, А.Н. Косолобов - М: Aegitas, 2018 - 67с.
28. Козлов А. С. Проектирование и исследование бизнес-процессов: Текст.: учеб. пособие / А. С. Козлов. -М.: Флинта: МПСИ, 2006. 272 с.
29. Кольган, М.В. Управление бизнес-процессами предприятия на основе построения карт эффективности бизнес-процессов/ М.В. Кольган // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2016. - №8-8. - С. 63 - 67
30. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер // Отдельное издание. - Вильямс - 2016 - с. 496.
31. Крол Э. Всё об Internet. - К.: Торгово-издательское бюро BHV, 2017 г. - 144 с.
32. Кузнецова С.А. Как создавать веб-контент. TexTerra, 2014 г. - 130 с.
33. Куприна, Ю.П. Дизайн логотипа и его особенности / Ю.П. Куприна // Социально-экономические явления и процессы. - 2017. - №3. - с. 243-248.
34. Кузнецов, М. PHP. Практика создания Web-сайтов / М. Кузнецов, И. Симдянов. СПб.: БХВ-Петербург, 2016. 764 с.
35. Лебедев, А. «Ководство» / Лебедев А. - М: «Студия Артемия Лебедева»,
2019. — 536 с.
36. Маклаков, С. В. Моделирование бизнес-процессов с AllFusion PM. - 3-е изд., испр. и доп./ С. В. Маклаков - М.: Диалог-МИФИ, 2016. - 224с.
37. Макнейл, П. «Веб-дизайн. Книга идей веб-разработчика» / Макнейл, П. - СПб: «ПИТЕР», 2016. — 288 с.
38. Матвеев, Е. Контентная стратегия управления сайта/ Е. Матвеев - СПб.: Питер, 2016. - 160 с.
39. Маркотт И. Отзывчивый веб-дизайн [Текст] : Предисловие Джерени Кита / Итан Маркотт - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 277 с.
40. Мержевич, В. Верстка веб страниц / В. Мержевич. - СПб.:
HTMLBOOKS, 2017.
41. Митчелл С. 5 проектов Web-сайтов от фотоальбома до магазина / С. Митчелл. - М.: НТ Пресс, 2018. - 224 с.
42. Молчанов, Р.В. Как вернуть клиента на сайт: ретаргетинг, ремаркетинг, email и не только/ Р.В. Молчанов - М: Aegitas, 2015 - 33с.
43. Орлов, В.Л. Web сайт без секретов / В.Л. Орлов. - М.: Букпресс, 2016.
44. Патрушина, Н. А. Экономический анализ: Учебное пособие/ Н. А. Патрушина - М.: КНОРУС, 2018. - 304 с.
45. Патрушина, С.М. Информационные системы в экономике: Учебное 144с.
46. Печников В.Н. Создание Веб-страниц и Веб-сайтов. Самоучитель. - М.: Триумф, 2013. - 470 с.
47. Репин, В. В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление/ В. В. Репин - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 512 с.
48. Реутов, А.П. Автоматизированные информационные системы: методы построения и исследования / А.П. Реутов, М.В. Черняков, С.Н. Замуруев. - М.: Радиотехника, 2016. - 328 c.
49. Севостьянов И.К. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. «Питер», 2017 г. - 313 с.
50. Хуторской А. В., Орешко А. П. Технология создания сайтов. 10-11 классы; Дрофа - Москва, 2017. - 256 c.
51. Эйри, Д. Логотип и фирменный стиль. 2-е издание / Д. Эйри. - М.: Питер, 2016.
52. Платформа Figma [Электронный ресурс]: - Режим доступа:
https://www.figma.com/;
53. Платформа Tilda Publishing [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https://tilda.cc/ru/;
54. Платформа Ramus [Электронный ресурс]: - Режим доступа:
https://ramus.com/ .


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ