РАЗРАБОТКА ETL-СИСТЕМЫ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ДАННЫХ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ В ЕДИНОЕ ХРАНИЛИЩЕ НА ПРИМЕРЕУПРАВЛЕНИЯ 1С- ГАЛЭКС В Г. БАРНАУЛЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
|
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ 7
1.1 Основные понятия и определения информационных технологий.. ..7
1.2 Информационные технологии для реализации работы с хранилищем
данных 9
1.3 Способы работы с хранилищем данных в компании
«1С» 11
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1С-ГАЛЭКС В Г. БАРНАУЛЕ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ 13
2.1 Организационная структура 1С-Галэкс 13
2.2 Анализ экономических показателей хозяйственной деятельности
организации 16
2.3 Характеристика бизнес-процессов организации 1С-Галэкс 25
2.4 Характеристика информационной инфраструктуры 1С-Галэкс 28
3. РАЗРАБОТКА HTL-СИСТНМЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ 1С-
ГАЛЭКС 37
3.1 Характеристика ETL-процесса 37
3.2 Подходы к реализации ETL-процесса 40
3.3 Разработка ETL-процесса для 1С-Галэкс 42
3.4 Разработка ЕП.-системы для сотрудников организации 1С-Галэкс50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 58
ТЕХНОЛОГИЙ 7
1.1 Основные понятия и определения информационных технологий.. ..7
1.2 Информационные технологии для реализации работы с хранилищем
данных 9
1.3 Способы работы с хранилищем данных в компании
«1С» 11
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1С-ГАЛЭКС В Г. БАРНАУЛЕ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ 13
2.1 Организационная структура 1С-Галэкс 13
2.2 Анализ экономических показателей хозяйственной деятельности
организации 16
2.3 Характеристика бизнес-процессов организации 1С-Галэкс 25
2.4 Характеристика информационной инфраструктуры 1С-Галэкс 28
3. РАЗРАБОТКА HTL-СИСТНМЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ 1С-
ГАЛЭКС 37
3.1 Характеристика ETL-процесса 37
3.2 Подходы к реализации ETL-процесса 40
3.3 Разработка ETL-процесса для 1С-Галэкс 42
3.4 Разработка ЕП.-системы для сотрудников организации 1С-Галэкс50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 58
Реферат
Выпускной квалификационной работы (К.О. Костенко) по направлению
38.03.05 БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКАквалификация бакалавр
на тему “РАЗРАБОТКАETL-СИСТЕМЫ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ДАННЫХ ИЗ
РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ В ЕДИНОЕ ХРАНИЛИЩЕ НА ПРИМЕРЕ
УПРАВЛЕНИЯ 1С-ГАЛЭКС В Г. БАРНАУЛЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ”.
Целью выпускной квалификационной работы является повышение эффективности взаимодействия с клиентами в компании 1С-Галэкс с помощью внедрения ETL-системы.
Объектом исследования выступает процесс управления компании 1С- Г алэкс в г. Барнауле, а именно отдел автоматизации. Предметом исследования является процесс коммуникации сотрудников и руководителей.
В первой главе данной выпускной квалификационной работы представлена характеристика организации. Во второй главе рассмотрена деятельность 1С-Галэкс в г. Барнауле, проанализирована организационная структура и структура управления, а также смоделирована деятельность организации с помощью программы RAMUS. В третьей главе подробно описана характеристика процесса ETL, разработка ETL-системы процесса коммуникации сотрудников.
При выполнении данной работы использованы следующие методы: моделирование, синтез информации, сравнительный анализ, сбор документов.
По результату внедрения разработанной ETL-системы, были достигнуты все поставленные цели и задачи. В значительной мере сократилось время на обеспечение коммуникационной связи между сотрудниками. За счет внедрения разработанной системы коммуникации значительно улучшить условия труда (автоматизировав то, что раньше выполнялось с помощью писем, телефонных звонков и всевозможных записок) и повысилось качество выполнения работы сотрудников отделов.
«Фирма 1С» (произносится как один эс) - российская компания, которая занимается изданием, поддержкой и разработкой компьютерных программ, баз данных делового и домашнего назначения и компьютерных игр. Организационно-правовая форма: общество с ограниченной
ответственностью(ООО). Основатель и генеральный директор компании - Борис Нуралиев. Название компании возникло из названия собственной поисковой программы: не более 1 секунды требовалось для получения информации [1].
Простым языком 1С - программное обеспечение, разработанное фирмой «1С». Оно предназначено для сбора, анализа и структурирования данных среднего и крупного бизнеса, а также для бухгалтерского учёта. Например, с помощью программы 1С можно начислять зарплату, контролировать сметы, вырабатывать и сдавать отчеты и многое другое.
Актуальность данной темы заключается в том, что на сегодняшний день программные продукты 1С являются неким стандартом для работы бухгалтерского, управленческого и других видов учета в малом и среднем бизнесе. Работодатели требуют от своих сотрудников обязательных навыков работы именно с этим программным продуктом. Если возникает на повестке дня вопрос интеграции интернет-магазина и систем автоматизации (остатки, цены, заявки и т.д.) - также на стороне офиса, как правило, оказывается база данных 1С, с которой нужно провести интеграцию. Подобным образом во многих других случаях: любой процесс автоматизации малого и среднего бизнеса начинается с продуктов 1С и продолжается с их применением.
Объектом исследования выступает процесс управления компании 1С- Галэкс в г. Барнауле. Предметом исследования выступает процесс коммуникации сотрудников и руководителей.
Целью выпускной квалификационной работы является повышение эффективности взаимодействия с клиентами в компании 1С-Галэкс с помощью внедрения ETL-системы.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих
задач:
• проанализировать рынок готовых решения по коммуникации и осуществить сравнительный анализ деятельности организации, способных автоматизировать процесс «коммуникация сотрудников и руководителей»;
• проанализировать деятельность 1С-Галэкс в г. Барнауле Алтайского края;
• смоделировать процессы «Деятельность 1С-Галэкс»;
• рассмотреть информационную инфраструктуру предприятия;
• разработать ETL-систему процесса «коммуникация сотрудников и руководителей» на предприятии.
При выполнении данной работы использованы следующие методы: моделирование, синтез информации, сравнительный анализ, сбор документов.
Настоящее исследование имеет традиционную структуру и состоит из введения, основной части и заключения, списка использованных источников и литературы и приложения.
В первой главе данной выпускной квалификационной работы осуществлена характеристика организации.
Во второй главе рассмотрена деятельность 1С-Галэкс в г. Барнауле, проанализирована организационная структура и структура управления, а также смоделирована деятельность организации в целом с помощью CASE- средства RAMUS.
В третьей главе подробно описана разработка ETL-системы процесса коммуникации сотрудников.
Выпускной квалификационной работы (К.О. Костенко) по направлению
38.03.05 БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКАквалификация бакалавр
на тему “РАЗРАБОТКАETL-СИСТЕМЫ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ДАННЫХ ИЗ
РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ В ЕДИНОЕ ХРАНИЛИЩЕ НА ПРИМЕРЕ
УПРАВЛЕНИЯ 1С-ГАЛЭКС В Г. БАРНАУЛЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ”.
Целью выпускной квалификационной работы является повышение эффективности взаимодействия с клиентами в компании 1С-Галэкс с помощью внедрения ETL-системы.
Объектом исследования выступает процесс управления компании 1С- Г алэкс в г. Барнауле, а именно отдел автоматизации. Предметом исследования является процесс коммуникации сотрудников и руководителей.
В первой главе данной выпускной квалификационной работы представлена характеристика организации. Во второй главе рассмотрена деятельность 1С-Галэкс в г. Барнауле, проанализирована организационная структура и структура управления, а также смоделирована деятельность организации с помощью программы RAMUS. В третьей главе подробно описана характеристика процесса ETL, разработка ETL-системы процесса коммуникации сотрудников.
При выполнении данной работы использованы следующие методы: моделирование, синтез информации, сравнительный анализ, сбор документов.
По результату внедрения разработанной ETL-системы, были достигнуты все поставленные цели и задачи. В значительной мере сократилось время на обеспечение коммуникационной связи между сотрудниками. За счет внедрения разработанной системы коммуникации значительно улучшить условия труда (автоматизировав то, что раньше выполнялось с помощью писем, телефонных звонков и всевозможных записок) и повысилось качество выполнения работы сотрудников отделов.
«Фирма 1С» (произносится как один эс) - российская компания, которая занимается изданием, поддержкой и разработкой компьютерных программ, баз данных делового и домашнего назначения и компьютерных игр. Организационно-правовая форма: общество с ограниченной
ответственностью(ООО). Основатель и генеральный директор компании - Борис Нуралиев. Название компании возникло из названия собственной поисковой программы: не более 1 секунды требовалось для получения информации [1].
Простым языком 1С - программное обеспечение, разработанное фирмой «1С». Оно предназначено для сбора, анализа и структурирования данных среднего и крупного бизнеса, а также для бухгалтерского учёта. Например, с помощью программы 1С можно начислять зарплату, контролировать сметы, вырабатывать и сдавать отчеты и многое другое.
Актуальность данной темы заключается в том, что на сегодняшний день программные продукты 1С являются неким стандартом для работы бухгалтерского, управленческого и других видов учета в малом и среднем бизнесе. Работодатели требуют от своих сотрудников обязательных навыков работы именно с этим программным продуктом. Если возникает на повестке дня вопрос интеграции интернет-магазина и систем автоматизации (остатки, цены, заявки и т.д.) - также на стороне офиса, как правило, оказывается база данных 1С, с которой нужно провести интеграцию. Подобным образом во многих других случаях: любой процесс автоматизации малого и среднего бизнеса начинается с продуктов 1С и продолжается с их применением.
Объектом исследования выступает процесс управления компании 1С- Галэкс в г. Барнауле. Предметом исследования выступает процесс коммуникации сотрудников и руководителей.
Целью выпускной квалификационной работы является повышение эффективности взаимодействия с клиентами в компании 1С-Галэкс с помощью внедрения ETL-системы.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих
задач:
• проанализировать рынок готовых решения по коммуникации и осуществить сравнительный анализ деятельности организации, способных автоматизировать процесс «коммуникация сотрудников и руководителей»;
• проанализировать деятельность 1С-Галэкс в г. Барнауле Алтайского края;
• смоделировать процессы «Деятельность 1С-Галэкс»;
• рассмотреть информационную инфраструктуру предприятия;
• разработать ETL-систему процесса «коммуникация сотрудников и руководителей» на предприятии.
При выполнении данной работы использованы следующие методы: моделирование, синтез информации, сравнительный анализ, сбор документов.
Настоящее исследование имеет традиционную структуру и состоит из введения, основной части и заключения, списка использованных источников и литературы и приложения.
В первой главе данной выпускной квалификационной работы осуществлена характеристика организации.
Во второй главе рассмотрена деятельность 1С-Галэкс в г. Барнауле, проанализирована организационная структура и структура управления, а также смоделирована деятельность организации в целом с помощью CASE- средства RAMUS.
В третьей главе подробно описана разработка ETL-системы процесса коммуникации сотрудников.
В работе показан тщательный анализ главной деятельности, организационной структуры и экономических характеристик деятельности 1С-Галэкс в г. Барнауле, а также было осуществлено моделирование процесса «Организация коммуникационной связи сотрудников». Модель удовлетворяет требованиям задания, а также реализует большинство функций, нужных руководителям и сотрудникам, а также реализованы все назначенные задачи.
В итоге анализа деятельности предприятия была найдена проблема эффективности коммуникации сотрудников. И в целях решения данной проблемы было принято решение о разработке программы для организации коллективной работы, путем создания чата для общения сотрудников.
По результату внедрения разработанной системы, были достигнуты все поставленные цели и задачи. В значительной мере сократилось время на обеспечение коммуникационной связи между сотрудниками. Благодаря ETL- технологиям удалось усовершенствовать процесс удаления аккаунтов сотрудника из всех корпоративных систем в случае увольнения. За счет внедрения разработанной ETL-системы существенно улучшился процесс разноски платежей и возросло качество выполнения работы сотрудников отделов.
В итоге анализа деятельности предприятия была найдена проблема эффективности коммуникации сотрудников. И в целях решения данной проблемы было принято решение о разработке программы для организации коллективной работы, путем создания чата для общения сотрудников.
По результату внедрения разработанной системы, были достигнуты все поставленные цели и задачи. В значительной мере сократилось время на обеспечение коммуникационной связи между сотрудниками. Благодаря ETL- технологиям удалось усовершенствовать процесс удаления аккаунтов сотрудника из всех корпоративных систем в случае увольнения. За счет внедрения разработанной ETL-системы существенно улучшился процесс разноски платежей и возросло качество выполнения работы сотрудников отделов.





