Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Интернет-площадки как инструмент стратегии продвижения образовательной организации (на примере МИЭМИС)

Работа №90446

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы96
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
264
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1 Особенности стратегии продвижения образовательной
организации 8
1.2 Инструменты стратегии продвижения образовательной
организации 13
1.3 Интернет - площадки как инструмент стратегии продвижения 19
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФГБОУ ВО «АЛТАЙСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» 28
2.1 Общая характеристика ФГБОУ ВО «Алтайский государственный
университет» 28
2.2 Анализ финансово - экономических показателей ФГБОУ ВО
«Алтайский государственный университет» 33
2.3 Анализ ИТ - инфраструктуры и моделирование бизнес - процессов
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет» 38
3 ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПЛОЩАДОК В КАЧЕСТВЕ ИНСТРУМЕНТА
СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 43
3.1 Анализ конкурентной среды и целевой аудитории
образовательной организации 43
3.2 Реализация мероприятий стратегии продвижения образовательной
организации с применением интернет - площадок 53
3.3. Оценка эффективности реализации мероприятий стратегии продвижения образовательной организации 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 79


Реферат
Выпускной квалификационной работы Живайкиной Виктории Викторовны
по профилю «Бизнес-информатика»
направления 38.03.05 «Бизнес-информатика»
квалификация «Бакалавр»
на тему «Интернет-площадки как инструмент стратегии продвижения
образовательной организации (на примере МИЭМИС)»
Целью выпускной квалификационной работы является продвижение образовательной организации с использованием интернет-площадок для улучшения имиджа учреждения и привлечения новых студентов.
Объектом исследования является деятельность организации ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет».
Предмет исследования - процесс продвижения образовательной организации с использованием интернет-площадок.
Методологическую и информационную базу исследования составили отчетные документы организации, научные работы отечественных и зарубежных авторов, статистические данные, специализированные издания, электронные ресурсы.
Исходя из проведенного в работе анализа, было выявлено, что наиболее эффективными интернет-площадками для продвижения образовательной организации являются «Вконтакте» и «Instagram», так как они являются одними и самых популярных интернет-платформ у целевой аудитории.
Актуальность данной работы состоит в том, что в условиях высокой конкуренции грамотно построенный комплекс мероприятий по продвижению высшего учебного заведения с помощью интернет-площадок зачастую играет немаловажную роль в увеличении известности бренда образовательной организации и формировании ее имиджа с целью привлечения абитуриентов.
В условиях современного рынка, характеризующегося возрастающей конкуренцией и вариативностью динамики спроса, высокие требования предъявляются не только к качеству и цене услуг и продукции, но и к ориентации на конечного потребителя, быстрому приспособлению к изменяющимся условиям рынка, конкурентоспособности услуг и продукции. Любая организация, прежде чем формировать и планировать объем производства, должна сначала изучить потребительский рынок, то есть какую продукцию необходимо предложить, когда и в какой форме это сделать и определить цену. Для правильного определения этих параметров необходимо использовать различные инструменты маркетинга.
На сегодняшний день маркетинг играет важную роль не только в развитии компании, но и в формировании потребительского рынка товаров и услуг. Основная идея маркетинговых коммуникаций заключается в фокусировании на потребителе и его нуждах.
Правильно выстроенная маркетинговая стратегия продвижения позволит организации обозначить свое положение на рынке определенных товаров, услуг. А также она позволит проанализировать ситуацию на рынке и конкурентную среду. С помощью стратегии продвижения формируются необходимые цели и задачи, определяются методы и средства их достижения.
В настоящие время образовательные организации также выступают как участники рыночных отношений. Поэтому они тоже заинтересованы в продвижении своих услуг в условиях жесткой конкуренции с другими учреждениями, предоставляющими образовательные услуги.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что в условиях высокой конкуренции грамотно построенный комплекс мероприятий по продвижению организации с помощью интернет-площадок зачастую играет решающую роль в увеличении известности бренда образовательной организации и формировании ее имиджа с целью привлечения абитуриентов. В результате поверхностного подхода к применению инструментов стратегии продвижения принятые решения зачастую бывают либо малоэффективными, либо ошибочными, что в конечном итоге может привести к неоправданным затратам, и как следствие, к снижению конкурентоспособности организации.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в продвижении образовательной организации с использованием интернет-площадок для улучшения имиджа учреждения и привлечения новых студентов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Исследовать теоретические аспекты стратегии продвижения образовательной организации.
• Проанализировать возможности интернет-площадок для продвижения образовательных учреждений.
• Проанализировать текущую деятельность образовательной организации ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет».
• Выработать рекомендации по использованию интернет-площадок в качестве инструмента стратегии продвижения образовательной организации.
• Реализовать мероприятия с использованием интернет-площадок, входящие в стратегию продвижения МИЭМИС.
• Провести оценку эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий.
Объект исследования - деятельность организации ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет».
Предмет исследования - процесс продвижения образовательной организации с использованием интернет-площадок.
При написании данной выпускной квалификационной работы использовались методы теоретического исследования (анализ, синтез, классификация), эмпирический метод (изучение источников литературы), также использовался сравнительно-сопоставительный анализ с целью поиска наилучших решений в области практического применения интернет-площадок как инструмента стратегии продвижения.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников и литературы, приложения.
В первой главе исследуются теоретические аспекты стратегии продвижения образовательной организации, инструменты стратегии продвижения, а также интернет-площадки, являющиеся одними из инструментов стратегии продвижения высшего учебного заведения.
Во второй главе осуществлен анализ текущей деятельности организации ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет», также проанализированы финансово-экономические показатели образовательного учреждения, его ИТ- инфраструктура и бизнес-процессы.
В третьей главе выполнено продвижение МИЭМИС с использованием интернет-площадок и проведена оценка эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках выполнения данной работы были исследованы теоретические аспекты стратегии продвижения образовательной организации, которые отражают двойственную экономическую природу образовательных услуг. Это позволяет продвигать услуги, предлагаемые вузом, при помощи традиционных маркетинговых инструментов с учетом особенностей образовательной сферы. Был сделан вывод, что маркетинг в настоящее время является неотъемлемой частью деятельности университетов.
В современных условиях высшие учебные заведения заинтересованы не только в оказании образовательных услуг, но и их комплексном продвижении на соответствующем рынке. Для этого в стратегии продвижения организации используются различные инструменты маркетинговых коммуникаций, в том числе и интернет-площадки. Ввиду многомиллионного охвата пользователей и возможности дифференции предоставляемой информации продвижение через интернет-платформы, включая социальные медиа, является одним из наиболее эффективных.
Также была проанализирована деятельность ФГБОУ ВО «АлтГУ» и выявлено, что оказание платных образовательных услуг является основным источником формирования собственных доходов организации. Поэтому для увеличения собственных доходов вуза необходимо привлекать как можно больше абитуриентов. Этого можно достичь за счет применения цифровых платформ в стратегии продвижения учреждения.
В связи с этим были проанализированы прямые конкуренты МИЭМИС и их интернет-платформы и выработаны рекомендации по использованию интернет - площадок в качестве инструмента стратегии продвижения образовательной организации, а также разработан комплекс мероприятий, нацеленный на улучшение имиджа Института и привлечение абитуриентов.
В результате проделанной работы для увеличения эффективности продвижения образовательной организации с использованием интернет-площадок было осуществлено перекрестное продвижение интернет-ресурсов Института, разработан и внедрен обновленный формат профиля организации в «Instagram», наполненный актуальным и интересным контентом, что позволяет улучшить имидж учреждения и сформировать лояльность пользователей к образовательной организации.
Также была проведена оценка эффективности от внедрения предложенных мероприятий, которая показала, что проведенные мероприятия позволили увеличить количество целевой аудитории в профиле «Instagram» МИЭМИС. Кроме того, увеличились статистические показатели аккаунта, такие как вовлеченность, охват и показы, была создана среда удобная для взаимодействия пользователей и создан уникальный контент для профиля. При сохранении нынешней тенденции активности профиля ожидаемое прогнозное увеличение количества подписчиков в следующие 3 месяца составит почти 10%. Также на 42% повысилась конверсия от публикаций, информирующих о консультации для поступающих (удалось привлечь 5 потенциальных абитуриентов).
Таким образом, поставленные задачи в соответствии с целью были выполнены.



1. Electronic textbook StatSoft / [Электронный ресурс]. // - Режим доступа: http: //markapon.ru/blog/marketing-instagrame/
2. Macnamara J. et al. ‘PESO’media strategy shifts to ‘SOEP’: Opportunities and ethical dilemmas / J. Macnamara // - Public Relations Review, 2016. - 385 с.
3. Ramus / [Электронный ресурс]. // - Режим доступа: http://ramussoft.co.cc
4. SEO-продвижение / [Электронный ресурс]. // - Режим доступа:
https://altblog.ru/vidy_sajtov/
5. Абабкова М.Ю. Реализация концепции маркетинга в международном
образовании / [Электронный ресурс]. // - Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-kontseptsii-marketinga-v- mezhdunarodnom-obrazovanii/viewer
6. Акчурина Г.Р. Образовательная услуга и ее особенности в рамках модернизации российского образования / Г.Р. Акчурина, // - М.: ФБК- Пресс, 2018. - 182 с.
7. Алтайский государственный университет / [Электронный ресурс]. // - Режим доступа: https://www.asu.ru
8. Алтайский государственный университет. Абитуриент АГУ / [Электронный ресурс]. // - Режим доступа: https://abiturient.asu.ru/
9. Алтайский государственный университет. Алтайский государственный университет - опорный вуз региона. / [Электронный ресурс]. // - Режим доступа: https: //www.asu.ru/univer_about/oporny/
10. Алтайский государственный университет. Институты. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://www.asu.ru/structure/faculties/
11. Алтайский государственный университет. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://www.asu.ru/sveden/objects/
12. Алтайский государственный университет. Международный институт экономики, менеджмента и информационных систем / [Электронный
ресурс]. // - Режим доступа:
https: //www.asu.ru/structure/faculties/econom_dep/
13. Алтайский государственный университет. Миссия АлтГУ. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://www.asu.ru/univer_about/info/5747/
14. Алтайский государственный университет. Образование. Численность студентов. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https: //www.asu.ru/sveden/education/# students
15. Алтайский государственный университет. Основные сведения /
[Электронный ресурс]. // - Режим доступа:
https://www.asu.ru/sveden/common/
16. Алтайский государственный университет. Отчет об исполнении
учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности. /
[Электронный ресурс], // Режим доступа:
https: //www.asu.ru/structure/upravlenie_uni/accounting/documents/23880/
17. Алтайский государственный университет. С.Н. Бочаров утвержден в должности ректора АлтГУ. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: https://www.asu.ru/news/34403/
18. Алтайский государственный университет. Сведения об образовательной
организации / [Электронный ресурс]. // - Режим доступа:
https://www.asu.ru/sveden/common/
19. Алтайский государственный университет. Структура и органы управления образовательной организацией / [Электронный ресурс]. // - Режим доступа: https://www.asu.ru/sveden/struct/
20. Алтайский филиал РАНХиГС при Президенте Российской Федерации / [Электронный ресурс]. // - Режим доступа: https://www.alt.ranepa.ru/
21. АлтГТУ: Статистика приема в 2020 году: Приемная кампания 2020 /
[Электронный ресурс]. // - Режим доступа:
https://pk.altstu.ru/structure/unit/pk/article/stat2020/
22. Алтайский филиал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации / [Электронный ресурс]. // - Режим доступа: http: //www.fa.ru/fil/barnaul/Pages/Home.aspx
23. Антипов К.В. Основы рекламы: учебник / К. В. Антипов, // - 3-е изд. - Москва: Дашков и К, 2017. - 328 с.
24. Арланцев А.В., Попов Е.В. Синергизм коммуникационного
инструментария. Маркетинг в России и за рубежом. / А.В. Арланцев, Е. В. Попов, // - СПб: Издательский Дом «Бизнес-пресса», 2017. - 319 с.
25. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование. Информация, анализ, прогноз. Учебное пособие / И.К. Беляевский, // - М.: Инфра-М, 2019 г. - 320 с.
26. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие. / С. Н. Бердышев, // - М.: Дашков и К, 2018. -120 с.
27. Бутенко Н.В. Маркетинг / [Электронный ресурс]. // - Режим доступа: http: //uchebnikirus .com/marketing/marketing_- _butenko_nv/informatsiyne_zabezpechennya_marketingovoyi_diyalnosti_pid priyemstva.htm
28. Вконтакте: описание соцсети и ее влияния на интернет-маркетинг /
[Электронный ресурс]. // - Режим доступа:
https: //wiki .rookee.ru/s/vkontakte/
29. Вяльцева А.Н. Инструменты продвижения образовательных услуг /
[Электронный ресурс]. // - Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-prodvizheniya-obrazovatelnyh- uslug
30. Данилкина К.А., Сидоркина В.М. Роль социальных сетей и интернета в
жизни студентов / [Электронный ресурс]. // - Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sotsialnyh-setey-i-interneta-v-zhizni- studentov
31. Дедова Е.А. WEB-учебник «Информационные технологии в профессиональной деятельности «ГБПОУ «Александровский профессиональный колледж». / [Электронный ресурс]. // - Режим доступа: http://xn80a44a.1gb.ru/UMK/p3aa1 .html
32. Долганова О.И. Моделирование бизнес-процессов: учебник и практикум для вузов / О.И. Долганова, Е.В. Виноградова, А.М. Лобанова; под редакцией О И. Долгановой, // - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 289 с.
33. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата. - 3-е изд., перераб. И доп. / Е.Н. Голубкова, // - М.: Издательство «Юрайт», 2019. - 363 с.
34. Информационные технологии / [Электронный ресурс]. // - Режим доступа: https: //moodle.kstu.ru/mod/page/view.php?id=47341
35. История Алтайского государственного университета / [Электронный ресурс]. // - Режим доступа: https://www.asu.ru/univer_about/new_history/
36. Как настроить TikTok с нуля и создать первый ролик: пошаговое
руководство / [Электронный ресурс]. // - Режим доступа:
https://myacademy.ru/baza-znanii/stati/kak-nastroit-tiktok-s-nulya-i-sozdat- pervyy-rolik-poshagovoe-rukovodstvo
37. Карпова С.В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова, // - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 408 с.
38. Кожевникова Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге: учебное пособие для академического бакалавриата / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов., // - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 444 с.
39. Контент-план для социальных сетей: из чего он состоит и как его
составить / [Электронный ресурс]. // - Режим доступа:
https://skillbox.ru/media/marketing/kontent_plan_dlya_sotsialnykh_setey/
40. Концепции продвижения образовательных учреждений / [Электронный
ресурс]. // - Режим доступа: https://vc.ru/ask/199277-koncepcii-idei-
prodvizheniya-obrazovatelnyh-uchrezhdeniy-chto-vybrat
41. Кузьмина Е.Е. Маркетинг образовательных услуг. Учебник и практикум / Е.Е. Кузьмина, // - М.: Юрайт, 2016. - 332 c.
42. Куимов П.А. Применение методики PEST для анализа внешней среды
предприятия / [Электронный ресурс]. // - Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-metodiki-pest-dlya-analiza- vneshney-sredy-predpriyatiya
43. Лаборатория социологии. Факторы, влияющие на выбор вуза
абитуриентом. / [Электронный ресурс], // Режим доступа: http://soclab.volny.edu/index.php?option=com_content&task=view&id=19&It emid=39
44. Маркетинговая информационная система электронный ресурс /
[Электронный ресурс]. // - Режим доступа:
https: //www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_m/marketing ovaya_informatsionnaya_sistema/
45. Матвеева Л.Г. Маркетинговые информационные системы: учебное пособие / Л.Г. Матвеева, А.Ю. Никитаева, О.А. Чернова, // - Ростов-на- Дону: Издательство Южного федерального университета, 2017. - 224 c.
46. Медведева Е.И. Социальные аспекты маркетинга в образовании /
[Электронный ресурс]. // - Режим доступа:
https://cyberleninka.rU/article/n/sotsialnye-aspekty-marketinga-v-obrazovanii
47. Международный институт экономики менеджмента и информационных систем / [Электронный ресурс]. // - Режим доступа: http://miemis.asu.ru/
48. Методологии IDEF / [Электронный ресурс]. // - Режим доступа:
http: //www. idef.com/
49. Модель PESO / [Электронный ресурс]. // - Режим доступа:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B B%D1%8C_PESO#:
50. Новосибирский государственный университет. Экономический
факультет. / [Электронный ресурс]. // - Режим доступа:
https://www.nsu.ru/n/economics-department/
51. Официальная страница АлтГТУ в «Intstagram» / [Электронный ресурс]. // - Режим доступа: https://www.instagram.com/altstu_official_2.0/
52. Официальная страница АлтГТУ в «Вконтакте» / [Электронный ресурс]. // - Режим доступа: https://vk.com/altstu_official
53. Официальный канал АлтГУ на «YouTube» / [Электронный ресурс]. // - Режим доступа: https://youtube.Com/c/AsuRuUniversity/
54. Официальный микроблог АлтГУ в «Twitter» / [Электронный ресурс]. // - Режим доступа: https://twitter.com/altsu_official
55. Официальная страница АлтГУ в «Facebook» / [Электронный ресурс]. // - Режим доступа: https://www.facebook.com/altsuofficial/
56. Официальная страница АлтГУ в «Instagram» / [Электронный ресурс]. // - Режим доступа: https://www.instagram.com/altsu_official/
57. Официальная страница АлтГУ в «Вконтакте» / [Электронный ресурс]. // - Режим доступа: https://vk.com/public127455995
58. Официальная страница Алтайского филиала РАНХиГС при Президенте Российской Федерации в «Intstagram» / [Электронный ресурс]. // - Режим доступа: https: //www.instagram. com/instaranepa/
59. Официальная страница Алтайского филиала РАНХиГС при Президенте Российской Федерации в «TikTok» / [Электронный ресурс]. // - Режим доступа:
https: //vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fvm.tiktok.com%2FZSJP1 eqh s%2F&cc_key=
60. Официальная страница Алтайского филиала РАНХиГС при Президенте Российской Федерации в «Вконтакте» / [Электронный ресурс]. // - Режим доступа: https://vk.com/academy22
61. Официальная страница Алтайского филиала Финансового университета при Правительстве Российской Федерации в «Intstagram» / [Электронный ресурс]. // - Режим доступа: https://www.instagram.com/finuniverbarnaul/
62. Официальная страница Алтайского филиала Финансового университета при Правительстве Российской Федерации в «Вконтакте» / [Электронный ресурс]. // - Режим доступа: https://vk.com/fabarnaul
63. Официальная страница МИЭМИС «Вконтакте»/ [Электронный ресурс]. //
- Режим доступа: https://vk.com/miemis
64. Официальный страница МИЭМИС в «Instagram» / [Электронный ресурс]. // - Режим доступа: https://www.instagram.com/miemis_asu/
65. Официальный страница МИЭМИС в «TikTok» / [Электронный ресурс]. //
- Режим доступа:
https: //vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fvm.tiktok.com%2FZ SHc9HH W%2F&cc_key=
66. Официальная страница Новосибирского государственного университета в
«Intstagram» / [Электронный ресурс]. // - Режим доступа:
https: //instagram.com/nsuniversity
67. Официальная страница Новосибирского государственного университета в
«TikTok» / [Электронный ресурс]. // - Режим доступа:
https: //vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fvm.tiktok.com%2FZ SJuj 8pV b%2F&cc_key=
68. Официальная страница Новосибирского государственного университета в
«Вконтакте» / [Электронный ресурс]. // - Режим доступа:
https: //vk.com/nsu24
69.Официальная страница Томского государственного университета в «Intstagram» / [Электронный ресурс]. // - Режим доступа:
https: //www.instagram.com/iem_tsu/
70.Официальная страница Томского государственного университета в «TikTok» / [Электронный ресурс]. // - Режим доступа:
https: //vk.com/away.php?utf=1 &to=https%3A%2F%2F vm.tiktok.com%2F Z S JujJ2Gn%2F
71. Официальная страница Томского государственного университета в «Вконтакте» / [Электронный ресурс]. // - Режим доступа:
https: //vk.com/iemtsu
72. Пашкус Н.А. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Пашкус, // М.: Издательство Юрайт, 2019. - 225с.
73. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. / Майкл Портер, // - М.: Альпина Паблишер, 2020. - 947 с.
74. Принципы выбора российскими новостными медиа площадок для создания групп в социальных сетях / [Электронный ресурс]. // - Режим доступа: http:ZZwww.mediascope.ru/2304
75. Продвижение в социальных сетях: форматы и методы / [Электронный ресурс]. // - Режим доступа: https:ZZvc.ru/marketingZ173255-prodvizhenie-v- socialnyh-setyah-formaty-i-metody
76. Резник Г.А. Введение в маркетинг / Г.А. Резник, // - М.: Инфра-М, 2020. - 202 с.
77. Рейтинг популярности социальных интернет-сетей / [Электронный
ресурс]. // - Режим доступа: https:ZZwciom.ruZanalytical-
reviewsZanaliticheskii-obzorZrejting-populyarnosti-soczialnykh-internet-setej
78. Реклама в интернете. Блог Alkosto / [Электронный ресурс]. // - Режим доступа: https: ZZwww.alko sto .ruZblogZchto-takoe-saj tZ
79. Самые популярные социальные сети в России в 2020 году / [Электронный
ресурс]. // - Режим доступа: https:ZZvc.ruZmarketingZ106865-samye-
populyarnye-socialnye-seti-v-rossii-v-2020-godu
80. Сафиуллин Р.Н., Федотов В.Н., Богданов М.В. Основы научных исследований в управлении и организации технологических процессов / Р.Н. Сафиуллин, В.Н. Федотов, М.В. Богданов, // М.: ДиректМедиа, 2020.
- 281 с.
81. Сергеева З.Н. Основы интегрированных коммуникаций / З.Н. Сергеева, //
- Новосибирск: Издательство НГТУ, 2021. - 91 с.
82. Социальные медиа, их виды и правила работы с ними / [Электронный ресурс]. // - Режим доступа: https:ZZsemantica.in/blogZsoczialnye-media-ikh- vidy-i-pravila-raboty-s-nimi.html
83. Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2020 / [Электронный ресурс]. // - Режим доступа: https://br-analytics.ru/blog/social-media-russia- 2020/
84. Стырин Е.М., Дмитриева Н.Е., Синятуллина Л.Х. Государственные
цифровые платформы: от концепта к реализации / [Электронный ресурс]. // - Режим доступа:
https://vgmu.hse.ru/data/2019/12/26/1524888678/%D0%A1%D1%82%D1%8 B%D 1 %80%D0%B8%D0%BD,%20%D0%94%D0%BC%D0%B8%D 1 %82 %D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B0,%20%D0%A1%D0%B8% D0%BD%D 1 %8F%D 1 %82%D 1 %83%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%B D%D0%B0%204-2019.pdf
85. Томский государственный университет. Институт экономики и
менеджмента. / [Электронный ресурс]. // - Режим доступа: http://iem.tsu.ru/
86. Тюрин Д.В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров / Д. В.
Тюрин, // - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 342 с.
87. Фадеева Е.Н. Связи с общественностью: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Фадеева, А.В. Сафронов, М.А. Красильникова, // - Москва: Издательство Юрайт, 2018. - 263 с.
88. Харламова И.Ю. Интегрированный подход к маркетинговым
коммуникациям / [Электронный ресурс]. // - Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/integrirovannyy-podhod-k-marketingovym- kommunikatsiyam/viewer
89. Яппарова Д.И., Пацков А.Е. Маркетинг высшего образования в России. Менеджмент и маркетинг в различных сферах деятельности: сборник научных трудов / Д.И. Яппарова, // - У: Уфимск. Гос. авиац. Тенх. Ун-т, 2016. - 367 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ