Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка интернет-магазина для предприятия розничной торговли (на примере ООО «Феникс»)

Работа №90443

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы63
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
209
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 5
1.1 Понятие интернет-магазина и принципы его построения 5
1.2. Особенности создания интернет-магазина для коммерческих
предприятий 10
1.3. Анализ технологий для реализации интернет-магазина 14
1.4 Анализ CMS для интернет-магазина 16
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФЕНИКС» 23
2.1 Характеристика деятельности организации 23
2.2 Описание основных бизнес-процессов ООО «Феникс» 25
2.3 Обоснование проектных решений по созданию интернет-магазина 28
3. РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ДЛЯ ООО «ФЕНИКС» 32
3.1 Разработка базы данных интернет-магазина 32
3.2 Описание функционала 35
3.3 Расчет экономической эффективности от внедрения проекта 48
Заключение 56
Список использованных источников и литературы 59
Приложение 62


Одно из наибольших распространений в информационно- коммуникационной сети Интернет получили торговые платформы, представленные как универсальными площадками, осуществляющих продажу товаров любого рода и вида, так и специализированными, сконцентрированными на определённом направлении. Интернет представляет собой коммуникационную сеть, обеспечивающую связь между пользователями Интернета и обмен информацией. В современном мире имеется устойчивая тенденция создания интернет-магазинов своими силами, с формирования источника доходов. Стоит отметить, что процесс, на первый взгляд кажущийся если не очень лёгким, то простым в освоении, на практике имеет много специфичных нюансов.
В первую очередь создание чего угодно, в том числе и сайта, с нуля, требует материальных и интеллектуальных вложений. Рынок предлагает множество решений, призванных облегчить этот процесс, но стоит учитывать, что специфика интернет-магазина заключается во взаимодействии между людьми, обмене информацией, конечным результатом которого выступают гражданско-правовые отношения отчуждения и приобретения собственности на вещи.
Темпы цифровизации и уровень внедрения технологий Интернет в повседневную деятельность людей и государств позволяет с уверенностью говорить, что сфера разработки онлайн магазинов для организаций сохранит свою актуальность ещё долгое время.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка сайта интернет-магазина ООО «Феникс».
Для достижения указанной цели в выпускной квалификационной работе выполняются следующие задачи:
- анализ бизнес-процессов действующего торгового предприятия;
- изучение и применение на практике технических аспектов разработки Интернет-магазина;
- проведение анализа и выбор интернет-технологий для разработки Интернет-магазина;
- разработка структуры Интернет-магазина;
- расчет экономической эффективности разработки;
По заказу частного предпринимателя было решено создать сайт для интернет-магазина для ООО Феникс, которая занимается продажей специализированных автомобильных колёс и шин. В квалификационной работе будут рассмотрены теоретические аспекты разработки интернет- магазина, и на основании изученного материала разработать интернет- магазин автомобильных колёс и шин с использованием современных технологий разработки.
Объектом выпускной квалификационной работы рассматривается интернет-магазин.
В качестве предмета данной работы выступает процесс создания интернет-магазина предприятия, осуществляющего оптово-розничную торговлю автомобильными шинами и колёсными дисками.
В целях решения задач ВКР были использованы следующие методы исследования: системный и статистический анализ, методы сравнения и обобщения, метод классификации.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
В первой главе рассматриваются основные понятия и технологии разработки интернет-магазина.
Во второй главе дана характеристика деятельности ООО «Феникс», а так же описаны основне бизнес-процессы организации.
В третьей главе описан процесс разработки базы данных, его структура. Разработан сам интернет-магазин и произведён расчет экономической эффективности разработки.
В заключение вынесены основные выводы, сделанные в процессе написания работы.
Выпускная квалификационная работа содержит 30 использованных источников и литературы, из них 29 книг и 1 электронный ресурс.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На сегодняшний день информационно-коммуникативная сеть Интернет обладает невероятной популярностью, что делает эту площадку одним из самых больших рынков мира. Как следствие Интернет стал одним из главных инструментов для осуществления предпринимательской деятельности в целом и электронной торговли в частности.
Интернет-магазин олицетворяет собой онлайн торговлю, так как это самая распространённая форма её реализации. При создании интернет- магазина существенно важно правильно построить стратегию осуществления предпринимательской деятельности таким образом, чтобы решались основные поросы, с которыми может столкнуться организация. К числу таковых следует отнести:
1. Разработка организационной структуры и ассортиментной
политики;
2. Определение способов создания и поддержания интернет-
магазина;
3. Организация логистических систем доставки;
4. Организация маркетинговых мероприятий;
5. Разработка дизайна.
В работе были рассмотрены основные проблемы, связанные с онлайн предпринимательством , а также способы и методы их преодоления, изучены нюансы коммуницирования между сервером и пользователемю
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был разработан интернет-магазин ООО «Феникс» средствами системы управления контентом сайта Joomla. Интернет-магазин оснащён необходимыми дополнениями для обеспечения полноценного функционала.
К числу возможностей сайта относятся:
1. Ведение ассортимента товаров;
2. Ведение учёта входящих заказов;
3. Редактура информативной части содержания интернет-магазина;
4. Быстрое редактирование информации, содержащейся в базе данных.
Учитывая все рекомендации была осуществлена разработка интернет- магазина для коммерческой организации, осуществляющей свою финансово¬хозяйственную деятельность в сфере оптовой и розничной продажи автомобильных шин и колёсных дисков. Из преимуществ технологического решения стоит выделить удобство интерфейса, высокую функциональность и интуитивную очевидность использования.
В числе достоинств разработанного продукта следует выделить:
1. Удобный и понятный интерфейс;
2. Оперативное взаимодействие с ассортиментом товаров;
3. При разработке были учтены требования заказчика и специфика его деятельности.
Для достижения поставленной цели в ходе выполнения выпускной квалификационной работы были решены следующие основные задачи:
1. Произведён анализ бизнес-процессов действующего торгового предприятия;
2. Изучены и применены на практике технические аспекты разработки Интернет-магазина;
3. Произведён анализ и выбор интернет-технологий для разработки Интернет-магазина;
4. Разработана структура Интернет-магазина;
5. Произведена оценка рентабельности разработки.
Расчёты продемонстрировали экономическую обоснованность проекта и потенциал к быстрой окупаемости вложений. Также стоит выделить возможность получения дополнительной прибыли за счёт:
1. Непрерывность процесса реализации продукции;
2. Удобства интерфейса для пользователя, что даёт ему возможность в короткие сроки ознакомиться с интересующим его ассортиментом товаров;
Построения подачи информации с выгодных для маркетинговых
мероприятий позиций.
Освещая техническую часть рассматриваемого вопроса, следует пояснить, что применявшаяся модульная система php-скрипта позволяет производить тонкую настройку интернет-магазина, поддерживать его технологическое состояние на актуальном уровне, постепенно повышая качественную составляющую взаимодействия с клиентом.
Были рассчитаны технико-экономические показатели проекта. Затраты на внедрение составили 498 рублей. Годовые эксплуатационные затраты составили 45 898,7 рублей. Следуя из расчётов, мы видим, что интернет-магазин окупается за 6 месяцев, из чего следует вывод, что интернет-магазин экономически эффективен.
В процессе написания выпускной квалификационной работы были выполнены все поставленные задачи. Цель, поставленная в начале работы, достигнута.



1. Авдеев А. А. Интернет-магазин для новичков. Полное пошаговое руководство / Авдеев А. А.- М.: Питер, 2019. - 203 с.
2. Басыров, Р. 1С-Битрикс. Строим профессиональный сайт и интернет-магазин / Р. Басыров. - М.: Книга по Требованию, 2018. - 544 с.
3. Басыров, Роберт 1С-Битрикс: строим профессиональный сайт и интернет-магазин / Роберт Басыров. - М.: Питер, 2015. - 544 с.
4. Бирюков П.И. Интернет-шопинг. Реальный путеводитель по виртуальным магазинам / П.И. Бирюков. - М.: Феникс, 2017. - 756 с.
5. Бунин С.А. Silverlight 2. Как создаются интернет-приложения / Лоран Буньон. - М.: ДМК Пресс, 2016. - 826 с.
7. Винарский, Я. С. Web-аппликации в интернет-маркетинге. Проектирование, создание и применение / Я.С. Винарский, Р.Д. Гутгарц. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 270 с.
8. Версоковский, Я.С. Web-приложение: проектирование, создание и применение. Практическое пособие / Я.С. Версовский. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 715 с.
9. Вламис Бизнес-путь: Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании / Вламис, Смит Энтони; Боб. - М.: Крылов, 2018. - 256 с.
10. Герасевич Блоги и RSS: интернет-технологии нового поколения / Герасевич, Виталий. - М.: СПб: BHV, 2018. - 256 с.
11. Голик, В.С. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети / В.С. Голик, А.И. Толкачев. - М.: Деловая и учебная литература, 2019. - 160 с.
12. Ефимов, Алексей E-mail маркетинг для интернет?магазина. Инструкция по внедрению / Алексей Ефимов. - Москва: Высшая школа, 2015. - 525 с.
1 Ларри, Ульман PHP и MySQL. Создание интернет-магазинов / Ульман Ларри. - М.: Диалектика / Вильямс, 2015. - 525 с.
14. Марк, М. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов / М. Марк, К. Пирсон. - М.: СПб: Питер, 2015. - 336 с.
15. Маценко, В.Ф. Имидж: Психология создания / В.Ф. Маценко. - М.: Ника-Центр, 2017. - 112 с.
16. Мерсер Drupal 6. Создание надежных и полнофункциональных веб¬сайтов, блогов, форумов, порталов и сайтов-сообществ / Мерсер, Дэвид. - М.: Вильямс, 2018. - 272 с.
17. Номейн, Алексей Интернет-магазин цифровых товаров / Алексей Номейн. - М.: Издательские решения, 2016. - 826 с.
18. Рассел, Джесси Интернет-магазин / Джесси Рассел. - М.: VSD, 2019.
- 830 с.
19. Салбер, Алена Как открыть Интернет-магазин / Алена Салбер. - М.: Омега-Л, 2016. - 320 с.
20. Салбер, Алена Как открыть интернет-магазин / Алена Салбер. - М.: SmartBook, 2019. - 320 с.
21. Сидоренко, Александр Анатомия прибыльного интернет-магазина / Александр Сидоренко. - М.: Издательские решения, 2018. - 397 с.
22. Скиннер, Крис ValueWeb. Как финтех-компании используют блокчейн и мобильные технологии для создания интернета ценностей / Крис Скиннер. - Москва: Высшая школа, 2016. - 664 с.
2 Соловьев, Д. Интернет-магазин без правил / Д. Соловьев, А. Писарев.
- М.: Питер, 2018. - 400 с.
24. Сюткин, В. Гипертекст в PDF документах, созданных средствами LaTeX2e / В. Сюткин. - М.: [не указано], 2015. - 227 с.
25. Ульман, Ларри PHP и MySQL. Создание интернет-магазинов / Ларри Ульман. - М.: Вильямс, 2015. - 544 с.
26. Успенский интернет как инструмент маркетинга / Успенский, Игорь. - М.: СПб: BHV, 2015. - 256 с.
27. Филлипс PR в Интернете / Филлипс, Дэвид. - М.: ФАИР-Пресс, 2015. - 320 с.
28. Фомина, Ольга Как открыть интернет-магазин с нуля / Ольга Фомина. - М.: Рипол Классик, 2015. - 906 с.
29. Фролов Базы данных в Интернете. Практическое руководство по созданию Web-приложений с базами данных / Фролов, Фролов Александр; , Григорий. - М.: Microsoft Press. Русская Редакция, 2016. - 432 с.
30. WPANDYOU.ru. 2 варианта как сделать слайдшоу1оош1а
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://wpandyou.ru/plaginyJoomla/galerei-i-slajd-shou/2-varianta-kak-sdelat- slajdshou-Joomla/ (дата обращения: 01.06.2021.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ