Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «БУКИНИСТ»

Работа №90440

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы52
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
58
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 5
1.1 Особенности организации интернет-торговли 5
1.2 Специфика функционирования букинистического интернет-магазина .... 7
1.3 Сравнение существующих CMS систем для проектирования интернет-
магазина 12
2. ИЗУЧЕНИЕ ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ 18
2.1 Общая характеристика деятельности АО «Букинист» 18
2.2 Описание бизнес-процессов магазина Букинист 21
2.3 Формирование требований на разработку интернет-магазина 25
3. РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 34
3.1 Проектирование базы данных 34
3.2 Описание интерфейса интернет-магазина 37
3.3 Экономическое обоснование предлагаемых решений 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49

РЕФЕРАТ
выпускной квалификационной работы Полаева Д.М.
По направлению подготовки 09.03.03 Прикладная информатика, профиль: «Прикладная информатика в экономике».
На тему «Разработка интернет-магазина Букинист».
Объект выпускной квалификационной работы - книжный магазин Букинист.
Предмет выпускной квалификационной работы - проектирование сайта интернет-магазина.
Цель выпускной квалификационной работы - проектирование и разработка сайта книжного магазина Букинист для осуществления покупки и продажи книг в сети Интернет.
Результат выпускной квалификационной работы - разработанный и протестированный сайт интернет-магазина Букинист с возможностями покупки и продажи книг в сети Интернет.
Современный магазин, охватывающий большой или маленький сегмент рынка по количеству продаваемой продукции и материальному капиталу, помимо обычного физического расположения, должен иметь электронную интернет витрину. Как правило, данной электронной витриной является сайт, а сам магазин называется интернет-магазином, потому что вся его деятельность осуществляется виртуально через сеть Интернет. Не принимая во внимание торговлю через социальные сети (например, Инстаграм или ВКонтакте) и торговые площадки (например, Юла или Авито), иметь своё имя, свой бренд, свой адрес в сети интернет-магазина бесспорно намного профессиональнее и привлечёт много клиентов.
Актуальность работы заключается в разработке интернет-магазина, который предоставит возможность всем желающим пользователям сайта приобрести или продать книги не покидая дома или офиса и в любое удобное время.
Предлагаемое решение представляет собой некую систему, осуществляющую сбор информации о поступивших книгах, обработку данных о пользователях и их операциях в системе, а также хранение различных данных в системе. К основным возможностям пользователей в системе относятся продажа и покупка книг.
Выпускная квалификационная работа содержит сравнительный анализ существующий CSM систем для проектирования и разработки интернет- магазинов для выбора лучшего инструмента. Так же работа содержит описание функциональных требований и основных материальных затрат на разработку и внедрение сайта интернет-магазина для обеспечения максимальной прибыли организации.
Объектом исследования данной дипломной работы является магазин Букинист.
Предметом исследования является проектирование сайта.
Целью дипломной работы является проектирование сайта книжного магазина.
Для достижения цели были поставлены следующие основные задачи:
1. Изучить предметную область букинистического магазина.
2. Изучить организационно-экономическую структуру магазина Букинист.
3. Разработать проектную и техническую документацию.
4. Обосновать выбор средств для разработки интернет-магазина.
5. Выполнить проектирование структуры интернет-магазина Букинист
6. Разработать интернет-магазин.
7. Провести экономическое обоснование предлагаемых решений.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх разделов, заключения и списка литературы.
В первом разделе ВКР описаны особенности функционирования интернет-торговли, описаны теоретические аспекты проектирования и разработки интернет-магазина и проведен сравнительный анализ существующих CMS систем для проектирования сайта интернет-магазина.
Второй раздел ВКР содержит организационно-экономическую характеристику магазина Букинист, описание основных бизнес-процессов организации и разработку технического задания на создание интернет- магазина.
В третьем разделе ВКР осуществлено проектирование базы данных интернет-магазина, описан интерфейс всех страниц сайта и представлено экономическое обоснование предлагаемых решений главе произведено экономические расчёты разработки проекта .
В заключении делаются выводы о преимуществах использования сайта букинистического магазина в сети Интернет и освещаются направления будущего развития интернет-магазина.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате выполнения дипломной работы разработан интернет- магазин «Букинист» согласно требованиям технического задания. Разработано техническое задание, проведён многосторонний анализ, на основании которого сделаны выводы об использовании определённого программного обеспечения для разработки сайта, о его структуре, функциональности, дизайне, поведении сайта в целом и отдельно компонентов.
По завершению выпускной квалификационной работы были решены следующие задачи:
1. Изучена предметная область букинистического магазина.
2. Изучена организационно-экономическая структура магазина
Букинист.
3. Разработана проектная и техническая документация по
эксплуатации системы.
4. Обоснованы средства для разработки интернет-магазина.
5. Выполнено проектирование структуры интернет-магазина Букинист
6. Разработан интернет-магазин.
7. Проведены экономические расчёты
В ходе выполнения работы созданы схемы, описывающие работу сайта с различных сторон, а также его функциональные возможности, работу пользователя на данном web-сайте, структуру и другие составляющие разработки и способов взаимодействия с интернет-магазином.
Сайт обладает интуитивно понятным и простым интерфейсом, доступен для любой операционной системы, в которой присутствует браузер.
При обнаружении и сообщении пользователями ошибок в работе приложения разработчик примет необходимые меры по их устранению. Интернет-магазин будет периодически исправляться, будет добавляться новые товары в результате связи с клиентами в зависимости от их пожеланий и рекомендаций.



1. Об утверждении Правил комиссионной торговли
непродовольственными товарами: Постановление Правительства РФ от 6 июня 1998г. № 569.
2. Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров: Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
3. Болдырев, М.М. Повышение конкурентоспособности организаций на основе централизированных бизнес-процессов / М.М. Болдырев, А.В. Дьячкова, А.А. Цыганов. - М.: Русайнс, 2018. - 303 с.
4. Репин, В.В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление / В.В. Репин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 512 с.
5. Тельнов, Ю.Ф. Инжиниринг предприятия и управление бизнес- процессами. Методология и технология: Учебное пособие / Ю.Ф. Тельнов, И.Г. Федоров. - М.: Юнити, 2017. - 304 с.
6. Долганова, О.И. Моделирование бизнес-процессов: Учебник и практикум для академического бакалавриата / О.И. Долганова, Е.В. Виноградова, А.М. Лобанова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 289 с.
7. Агафонов, А. Сетевой маркетинг. Система рекрутирования в Интернете / А. Агафонов. - М.: Омега-Л, 2019. - 128 с.
8. Атенсио, Л. Функциональное программирование на JavaScript: как улучшить код JavaScript-программ / Л Атенсио. - М.: Диалектика, 2018. - 304 с
9. Белов, В.В. Проектирование информационных систем: Учебник / В.В. Белов. - М.: Академия, 2018. - 144 с.
10. Васильева, Л.С. Оценка бизнеса. Учебное пособие / Л.С. Васильева. - М.: КноРус, 2019. - 320 с.
11. Винарский, Я.С. Web-аппликации в Интернет-маркетинге: проектирование, создание и применение: Практическое пособие / Я.С. Винарский, Р.Д. Гутгарц. - М.: Инфра-М, 2017. - 304 с.
12. Гаврилов, Л.П. Инновационные технологии в коммерции и бизнесе:
Учебник для бакалавров / Л.П. Гаврилов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 372 с.
13. Дин, Т. Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыли / Т. Дин, Л. Федорова. - М.: Омега-Л, 2016. - 223 с.
14. Загребельный, Г. Performance-маркетинг. Заставьте интернет работать на вас / Г. Загребельный. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 270 с.
15. Лукин, В.Н. Введение в проектирование баз данных / В.Н. Лукин. - М.: Вузовская книга, 2015. - 144 с.
16. Методические рекомендации по организации торговли антикварными и букинистическими книгами в Российской Федерации (Проект) [Электронный ресурс] / URL: http://www.askr.ru/index.php/documents/antic-book- sell.html, свободный.
17. Нелис, Й. Управление бизнес-процессами: Практическое
руководство по успешной реализации проектов / Й. Нелис, Д. Джестон. - СПб.: Символ-плюс, 2015. - 512 c.
18. Открытая площадка букинистики [Электронный ресурс] / URL: bukinist.in.ua, свободный.
19. Перлова, О.Н. Проектирование и разработка информационных систем: Учебник / О.Н. Перлова. - М.: Академия, 2018. - 272 c.
20. Система управления взаимоотношениями с клиентами
[Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Система_управления_взаимоотношениями_с_клиен тами (дата обращения - июнь 2021 г.).
21. Сухов, С. Катализатор величия. Как усилить свой бренд при помощи интернет-маркетинга / С. Сухов. - М.: Эксмо, 2015. - 74 c
22. Хорев, П.Б. Объектно-ориентированное программирование / П.Б. Хорев. - М.: Academia, 2018. - 352 c.
23. Шёнталер, Ф. Бизнес-процессы. Языки моделирования, методы, инструменты / Ф. Шёнталер. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 264 c.
24. Эскиндаров, М.А. Оценка стоимости бизнеса (для бакалавров) / М.А. Эскиндаров; под ред., Федотова М.А. - М.: КноРус, 2018. - 256 с.
25. Юрасов, А.В. Интернет-маркетинг / А.В. Юрасов, А.В. Иванов. - М.: Горячая линия - Телеком , 2015. - 246 с.
26. Исаев, Р.А. Банк 3.0: стратегии, бизнес-процессы, инновации: Монография / Р.А. Исаев. - М.: Инфра-М, 2018. - 368 с.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ