Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


«Модель формирования персонального бренда в социальных сетях (на примере персонального бренда Ксении Польгерт)»

Работа №90428

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы90
Год сдачи2020
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
199
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Персональный бренд как объект продвижения 6
1.1. Имидж и бренд в системе маркетинговых
коммуникаций 6
1.2. Персональный бренд: понятие, составляющие, инструменты
построения 18
1.3. Преимущества социальных сетей для построения
персонального бренда 31
2. Построение персонального бренда в социальных сетях на
примере Ксении Польгерт 40
2.1 Персональный бренд Ксении Польгерт: составляющие, каналы коммуникации, инструменты построения 40
2.2. Анализ контента страниц Ксении Польгерт в социальных сетях с точки зрения отражения персонального бренда 49
2.3 Рекомендации для дальнейшего поддержания и развития
персонального бренда Ксении Польгерт в социальных сетях 60
2.4 Модель построения персонального бренда специалиста по
рекламе и РЯ в социальных сетях 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
Приложения 85


В современном мире отчетливо прослеживается тенденция, когда бренд личности выходит на первый план перед брендом компании, которую он представляет. На сегодняшний день специалисту просто необходимо продвигать себя, чтобы оставаться востребованным, получать новых клиентов и увеличивать сферу своего влияния.
Личный бренд сейчас становится все более интересным и притягательным для специалистов разных областей и направлений. Он становится не просто дополнительным ресурсом, а инструментом для качественного роста и развития.
Для его формирования существуем множество инструментов. Один из современных - построение личного бренда при помощи интернет - ресурсов, а в частности, социальных медиа.
Социальные сети имеют множество преимуществ перед более традиционными каналами коммуникации. Благодаря своей популярности, они агрегируют в себе огромные массивы активной аудитории, готовой к восприятию новой информации. А также позволяют в режиме реального времени отслеживать эффективность рекламных кампаний, получать обратную связь и выстраивать тесный контакт с потребителями. Все это положительно влияет на развитие бренда в целом.
Именно поэтому изучение построения личного бренда в социальных медиа является достаточно актуальной темой для исследования. Для получения максимально точной информации, данное исследование базируется на изучении личного бренда Ксении Польгерт, одного из ярких и значимых экспертов в сфере рекламы и PR, а также собственников бизнеса в г. Барнаул.
Основой для работы послужили труды таких исследователей, изучавших понятие бренд, как: Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Гавра Д.П., Панкрухин А., Котлер Ф.
При изучении области знаний Social Media Marketing, рассматривались работы таких исследователей, как: Халилов Д., Нилова Л., Ермолова Н., Скотт Д.
Различные аспекты построения и продвижения личного бренда в социальных медиа рассматривались такими исследователями, как: Рябых А., Зебра Н., Румянцев Д.
Данная тема не является изученной до конца в силу того, что технологии и методы работы по формированию персонального бренла постоянно развиваются и совершенствуются.
Объектом исследования является персональный бренд как элемент коммуникативной стратегии организации.
Предметом исследования является модель построения персонального бренда в социальных сетях.
Целью дипломной работы является разработка модели построения персонального бренда в социальных сетях.
Задачами дипломной работы являются:
1. Изучение имиджа и бренда в системе маркетинговых коммуникаций;
2. Изучение персонального бренда как объекта продвижения, а также его составляющих;
3. Изучение возможностей и инструментария Social Media Marketing как инструмента для формирования бренда персоны;
4. Изучение специфики построения персонального бренда Ксении Польгерт и используемых ею инструментов для отстройки бренда в социальных медиа;
5. Подготовка практических рекомендаций по поддержанию личного бренда Ксении Польгерт в социальных сетях;
6. Формирование единой модели построения персонального бренда в социальных сетях.
В процессе написания данной работы были использованы следующие методы исследования: традиционный анализ литературы, вторичный анализ данных, синтез, традиционный анализ документов, контент-анализ, моделирование.
Теоретическая значимость исследовательской работы заключается в обобщении теоретических представлений и позиций экспертов-практиков о построении личного бренда в социальных медиа.
Практическая значимость исследовательской работы заключается в построении модели продвижения персонального бренда в социальных сетях, возможности ее использования при формировании стратегии рекламных кампаний по продвижению личного бренда.
Структура дипломной работы состоит из двух глав, введения, заключения и списка литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной исследовательской работе была изучена специфика формирования модели построения персонального бренда в социальных сетях на примере персонального бренда Ксении Польгерт. Были изучены инструменты построения личного бренда посредством социальных медиа, а также, на основе полученной информации, сформирована единая модель построения бренда специалиста сферы рекламы в сети.
В современном мире отчетливо прослеживается тенденция, когда бренд личности выходит на первый план перед брендом компании, которую он представляет. На сегодняшний день специалисту просто необходимо продвигать себя, чтобы оставаться востребованным и получить новых клиентов. Персональный бренд стал играть значимую роль и интерес к нему вырос. Ведь личный бренд - это практический инструмент, позволяющий вести планомерную работу в профессиональном и личностном плане.
Для его построения существует большое множество инструментов, работающих в комплексе. Один из современных - это построение личного бренда при помощи социальных сетей.
Социальные медиа имеют ряд преимуществ перед традиционными каналами коммуникации. Например, особенности публикации контента сразу в визуальном, аудиальном и текстовом формате, оперативное получение обратной связи, возможность постоянного отслеживания эффективности инструментов и многое другое. Все это позволяет не только опционально распределять рекламные бюджеты компаний, но и повышать эффективность рекламных коммуникаций.
Персональный бренд по особенностям своего построения во многом схож со спецификой построения бренда в классическом понимании. Именно потому, чтобы разобраться в особенностях построения личного бренда, я обратилась к брендингу в целом.
На сегодняшний момент, персональный бренд дает возможность обладателю выделяться на рынке и привлекать целевую аудиторию.
Сегодня не существует энциклопедически зафиксированных понятий «личный бренд», «персональный бренд», «имиджевый бренд». Но проанализировав работы исследователей, можно определить личный бренд как образ, складывающийся в сознании конкретной целевой аудитории, общественности, вызывающий доверие и позволяющий достигать конкретных маркетинговых целей.
Для его построения существует большое множество инструментов, работающих в комплексе. Один из современных - это построение личного бренда при помощи интернет - ресурсов. Современные технологии дают обширный выбор инструментов для построения, продвижения в массы и отслеживания конверсий для личного бренда. Одной из отличных площадок для построения личного бренда в онлайн-пространстве являются социальные сети.
Они имеют множество преимуществ перед традиционными инструментами. Они позволяют уже на начальном этапе сегментировать аудиторию, отслеживать статистику, имею высокую вовлеченность пользователей и охват.
В отличии от любых других площадок, социальные сети позволяют использовать сразу несколько видов контакта с аудиторией: например, визуальный и аудиальный. Благодаря данному преимуществу, работа с брендом в социальных медиа становится еще эффективнее.
Кроме того, социальные медиа в целом, очень востребованы аудиторией и их объемы постоянно увеличиваются.
Качественное формирование персонального бренда в сети возможно при симбиозе элементов бренда и грамотной трансляции их аудитории посредством инструментов социальных сетей. Дальнейшие же инструменты определяются индивидуально, исходя из особенностей бренда, его философии, транслируемым ценностям, аудитории.
Для формирования представления о модели построения персонального бренда в социальных сетях, мы проанализировали эти процессы на примере одного из самых успешных региональных владельцев персонального бренда в сети, Ксении Польгерт.
Личный бренд Ксении Польгерт начал свое развитие около 5 лет назад. За это время у нее сформировался рекламный отдел, занимающийся процессами формирования и продвижения бренда. Стратегия продвижения личного бренда Ксении Польгерт формируется на 3 месяца вперед и корректируется по мере необходимости. Календарный план продвижения представляет из себя анализ возможностей доступных рекламных площадок для освещения бренда на них. По своей структуре, он напоминает краткую форму медиа-плана и позволяет пропорционально распределить использование инструментов каждого канала коммуникации
Наиболее эффективными инструментами для продвижения
персонального бренда Ксении Польгерт, стали:
1. Участие в мероприятиях,
2. Формирование регионального объединения БТЬ-агентств,
3. Продвижение страниц в социальных сетях.
Персональный бренд Ксении Польгерт развивается не только на внешнюю аудиторию, но и в направлении действующих сотрудников и коллектива в целом. Требуется это для укрепления личного бренда, укрепления ПК-бренда компании, мотивации действующего персонала, повышения эффективности работы сотрудников за счет лояльности к организации.
Структура формирования персонального бренда Ксении Польгерт довольно многогранна. Комплекс инструментов, задействованных для этого, постоянно корректируется, пополняется, тестируются новые инструменты, благодаря чему и удается постоянное расширение сферы его влияния и охватов целевой аудитории.
Для продвижения личного бренда Ксении Польгерт в социальных сетях используются 3 ключевые площадки: Instagram, Facebook, ВКонтакте.
На основе анализа бренда, транслируемого сети Instagram, нам удалось сформировать единый образ бренда. Ксению Польгерт можно охарактеризовать как опытного эксперта в области рекламы и PR, открытого к диалогу, не боящегося показать свои истинные эмоции. Тем не менее, сдержанного и воспитанного человека, внимательно относящегося к оценочным суждениям. Ксению характеризует оптимизм, дружелюбие, но при этом серьезный деловой подход к вопросам бизнеса. Она знает, как выгодно себя подать и легко строит новые связи.
Каждая из ее страниц в социальных сетях имеет свои особенности, благодаря чему и удается реализовывать разные задачи через каждую социальную сеть. Происходит это посредством разграничения контента по площадкам, а также по сегментам целевой аудитории, и их особенностям.
Благодаря привлечению сразу нескольких социальных сетей для продвижения бренда Ксении Польгерт, удается достигать постоянного роста показателей эффективности продвижения персонального бренда в целом.
Но даже самому успешному персональному бренду, выстроенному, как в офлайн, так и в онлайн-пространстве необходимо постоянное поддержание. Без регулярной стимуляции и продвижения, даже отлично выстроенный бренд может начать терять позиции.
По результатам опроса, проведенного среди представителей одной из целевых групп бренда Ксении Польгерт - молодых специалистов, оказалось, что, не смотря на то, Ксения Польгерт как специалист в большинстве своем известна начинающим специалистам рекламной сферы, большая часть из них не выразило желания работать в её команде. То есть личный бренд Ксении Польгерт в данном случае недостаточно влиятелен для данной аудитории. Более того, не все специалисты знакомы с личным брендом Ксении, благодаря ее социальным сетям.
Однако привлечение внимания данной аудитории к своему персональному бренду и усиление лояльности к нему, позволило бы Ксении решить ряд стратегически важных задач. Для этого нами были разработаны рекомендации, благодаря которым возможно привлечение данной аудитории к персональному бренду Ксении в сети.
На основе данных практических рекомендаций, а также исследования особенностей построения персонального бренда Ксении Польгерт и изучения теоретических основ формирования бренда персоны, нами также была разработана общая модель формирования персонального бренда в социальных сетях для специалиста в области рекламы и РЯ. Она включает в себя такие блоки, как:
- Сбор данных и аналитика бренда перед продвижением. Изучение и определение целей, особенностей, аудитории, географии бренда, бюджетов и критериев эффективности.
- Формирование составляющих бренда и выделение его УТП.
- Формирование контент-стратегии.
- Использование контента как основного инструмента построения бренда в сети.
- Формирование благоприятной коммуникационной среды для построения бренда.
- Использование инструментов социальных сетей для увеличения охватов бренда.
- Постоянное отслеживание критериев эффективности и корректировка инструментов по необходимости.
В результате, данная модель позволяет специалисту в области рекламы и РЯ формировать персональный бренд в социальных сетях. При формировании бренда в сети, для каждой отдельной персоны могут быть свои исключения. Эти исключения основаны на особенностях самой личности, целей, нюансов деятельности. Данная модель является базисной, на которую в последствии накладываются особенности личности бренда.



Список литературы:
1. Аакер, Д. Создание сильных брендов [Текст] / Д. Аакер. - М.: Изд. дом Гребенникова, 2003 - 400 с.
2. Антропова, Е. Брендинг как стратегия выхода на различные уровни рынка [Электронный ресурс] / Е. Антропова, А. Возная - Режим доступа: prclub.com/assets/files/pr_lib/pr_papers/antropova-voznaya.doc
3. Аренс, У. Современная реклама [Текст] / У. Аренс, М. Вейнголд, К. Аренс - М. : Эксмо, 2011. - 880 с.
4. Белоусова, Л.А. Бренд-менеджмент. [Текст] : учебное электронное текстовое издание / Л. Белоусова, Т. Савина. — Екатеринбург: Уральский государственный технический университет, 2005.
5. Важенина, И.С. Имидж, репутация и бренд территории [Электронный ресурс] / Важенина И.С, Важенин С.Г. ЭКО. 2008. №8 (410) - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n7imidzh-reputatsiya-i-brend- territorii
6. Волкова, Т.С. Бренд-менеджмент [Текст] / Т. Волкова — М.: Изд. дом Гребенникова, 2012
7. Гавра, Д. Феномен имиджа: сущность и основные характеристики [Текст] /Д. Гавра. - Капитал страны, 2009
8. Годин, А.М. Брендинг: Учебное пособие для вузов [Текст] / А. Годин, А. Дмитриев, И. Бабленков. - М., 2006
9. Горчакова, В.Г. Имидж личности [Текст] / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. N 3. С. 133-138
10. Горчакова, В. Г. Психология создания персонального бренда [Текст] : учебное пособие для вузов / В.Г. Горчакова. - М.: Дело и Сервис, 2010. - 335 с
11. Гришанин, Н. В. Основы брендинга: учебное пособие [Текст] / Н. В. Гришанин, М. Р. Проскуряков, Н. И. Рыжова. - М.: Изд-во МГОУ, 2013. - 224 с.
12. Данченок, Л. Маркетинг в социальных медиа. Интернет- маркетинговые коммуникации [Текст] / Л. Данченок, СПб.: Питер, 2013. - 288 с.
13. Дуэйн, Н. Политика бренда [Текст]/ Н. Дуэйн. - М.: 2008
14. Евин, И.А. Социальные сети: компьютерные исследования и моделирование [Текст] / И Евин, Т. Хабибуллин. — 2012
15. Ермолова, Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Соод1е+ [Текст] / Н.Ермолова. - М.: Альбина Паблишер, 2017. -358 с.
16. Записки маркетолога [Электронный ресурс] : профессиональный инфоресурс - Режим доступа: http://www.marketch.ru/
17. Злобина, Н.В. Завражина К. В. Маркетинг в социальных сетях:
современные тенденции и перспективы // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2015. №6 (233). - Режим доступа:
https://cyber1eninka. ш/агйс1е/п/шагкейпд-у- sotsia1nyh- setyah-sovremennye- tendentsii-i-perspektivy
18. Кавасаки, Г. Искусство плести социальные сети [Текст] / Г. Кавасаки, , П. Фицпатрик.- М.: Эксмо, 2017.
19. Капферер, Ж. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда [Текст] / Ж. Капфер, 2007.
20. Кеннеди, Д.С. Жесткий 8ММ. Выжать из соцсетей максимум [Текст] / Д.С. Кеннеди, К. Уэлш-Филлипс. - М.: Альбина Паблишер. 2017. - 344 с.
21. Кичаев, А. Ваш персональный коучинг успеха. Как управлять репутацией / А. Кичаев, А. Козлова. - М.: Издательская группа «Весь», 2012. - 144 с.
22. Кот, Д. Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают [Текст]/ Д.Кот. - СПб.: Питер. 2016. - 256 с.
23. Котлер, Ф. Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности [Текст] / Ф. Котлер, И. Рейн, М. Хэмлин, М. Столер. - М.: Гребенников, 2009. - 400 с.
24. Крылов, И.В. Теория и практика рекламы в России [Текст] / И.В. Крылов. - М.: Центр, 1996. -164 с.
25. Ксения Польгерт [Электронный ресурс] : Персональная страница в
социальной сети Instagram, 2020 - Режим доступа:
https: //www. instagram. com/pol gert/
26. Ксения Польгерт [Электронный ресурс] : Личная страница в
социальной сети Facebook, 2020 - Режим доступа:
https://www.facebook.com/profile.php?id=100004484460081
27. Ксения Польгерт [Электронный ресурс] : Персональная страница в социальной сети ВКонтакте ресурс, 2020, Режим доступа: https://vk.com/polgert
28. Линн, Л. Личный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие [Текст] / Л.Линн, П. Ситкинс. - М.: Азбука-Аттикус, 2014. - 180 с.
29. Лучинская, О.Ю. Возможность эффективного использования интернета при продвижении бренда: Экономика и управление [Текст] / О. Лучинская, 2011
30. Максимюк, К.С. Новый интернет для бизнеса [Текст] / К.С. Максиминюк - М.: Эксмо, 2011
31. Макович В. Сделай себе имя! Построение личного бренда [Текст] / В. Макович, Л. Петров. - СПб.: Питер, 2013. - 176 с.
32. Матанцев, А.Н. 600 способов продвижения торговой марки [Текст] / А.Н.Матанцев. — М.: Дело и сервис, 2003.
33. Марков, А.А. Теория и практика связей с общественностью [Текст] / А.А. Марков. - СПб, 2011
34. Максим Чернов [Электронный ресурс] Видео-канал эксперта по продвижению в социальных сетях, 2019 - Режим доступа: https://www. youtube. com/user/ProNetworkingRu/videos
35. Максименко, И.В. Персональный брендинг: от коммерческого к культурному феномену // Культура и образование: научно-информационный журнал вузов культуры и искусств. 2017. №3. С. 26.
36. Макнелли, Д. Как выделиться из толпы, или Формула персонального брендинга [Текст] / Д. Макнелли, К. Спик. -М: ФАИР- ПРЕСС, Гранд, 2004
37. Нилова, Л. Поп-арт маркетинг: Insta-грамотность и контент- стратегия [Текст] / Л. Нилова. - М.: АСТ, 2017.
38. Отраднова, Е.В. Реклама и связи с общественностью: проблемы, тенденции, перспективы развития [Текст] / Е. Отраднова. - Уральский государственный педагогический университет, 2011
39. Панкрухин, А. Бренды и брендинг [Текст] / А. Панкрухин, - М.: 2011
40. Петрова, Е.А. Имиджелогия: проблемное поле и направления исследования [Текст] // PR в образовании / Е. Петрова , 2004.
41. Питько, О.А. [Электронный ресурс] Персональный бренд:
особенности создания и продвижения // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 10 / О.А. Питько - Режим доступа:
http://web.snauka. ru/issues/2016/10/72445
42. Питько, О.А. К вопросу о виртуальном характере новых медиа // Роль инноваций в трансформации современной науки: сборник статей Международной научно-практической конференции - Уфа: Аэтерна, 2016. - С. 212- 185
43. Питько, О.А. Самореклама в построении успешной карьеры // Инновационное развитие современной науки: сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян А.А.. Уфа, 2015. С. 120-122.
44. Питерс, Т. Преврати себя в бренд [Текст] / Т. Питерс. - М.: Манн, Иванов и Фербер. 2013. - 240 с.
45. Рабинович,Л. А. Имидж человека и организации [Текст] / А.Рабинович, А. Стерехова . - ИГЭА, 2001
46. Рябых, А. Персональный бренд: создание и продвижение [Текст] / А. Рябых, Н. Зебра. - М.: Манн, Иванов и Фербер. 2015. - 304 с.
47. Румянцев, Д. [Электронный ресурс] : Продвижение личного бренда в социальных сетях. / Д. Румянцев - Режим доступа:
http: //madcats. ru/smm/personal-brand-smm/
48. Семантика [Электронный ресурс] : профессиональный портал, 2018. Режим доступа: https://semantica.in/
49. Скотт, Д. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем [Текст] / Д. Скотт. — М.: Альпина Паблишер, 2013
50. Соболева Л. Феномен Инстаграма. Как раскрутить свой аккаунт и заработать [Текст] / Л.Соболева. - М. : АСТ, 2017. 272 с.
51. Социальные сети, перспективы и способы монетизации [Электронный ресурс] : информационный профессиональный портал. : М. 2018 - Режим доступа: https://habrahabr.ru/company/SECL_GROUP/blog/22811/
52. Стелзнер, М. Контент-маркетинг [Текст] / М.Стелзнер. - М.: Манн, Иванов и Фербер. 2013. - 290 с.
53. Столлер, М. Персональный брендинг: технология достижения личной популярности [Текст] / М. Столлер, Ф. Котлер, И. Рейн, М. Хэмлин. - 3-е изд. сссс- М.: Grebennikov, 2008. - 397 с.
54. Токарева, В.П. Теоретические основы формирования персонального бренда: отечественный и зарубежный подходы / В.П. Токарева. — [Текст] : непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2016. — № 22 (126). — С. 190-192. - Режим доступа: https://moluch.ru/archive/126/35031/
55. Уиллер, А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов [Текст] / А. Уиллер. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004
56. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях [Текст] / Д. Халилов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014
57. Чумиков, А. Связи с общественностью: теория и практика [Текст] / А. Чумиков, М. Бочаров- М.: Дело, 2006
58. Шарков, Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы [Текст] / Ф. И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2016
59. Юнг, К. Архетипы и коллективное бессознательное [Текст] / К.Юнг. - М.: АСТ, 2019
60. Àdvertology [Электронный ресурс] : профессиональный информационный портал. - Режим доступа: http://www.advertology.ru/
61. Brown, R. Réputation management. Business Information Review / R. Brown. - Sage journals [Электронный ресурс] / R. Brown - Режим доступа: https://doi.org/10.1177/0266382109357390
62. Ingate Digital Agency. Instagram: эффективное продвижение от А до Я [Текст] / Ingate Digital Agency, - Интейт Реклама, 2014
63. Ingate Digital Agency. Продвижение в социальных сетях: цифры, тренды, рекомендации [Текст] / Ingate Digital Agency, , - Интейт Реклама 2014
64. Ingate Digital Agency. Простое и наглядное пособие по маркетинговым коммуникациям в социальных сетях [Текст] / Ingate, , - Интейт Реклама, 2012
65. LiveDune - крупнейший рейтинг блогеров Instagram, LiveJournal, ВКонтакте, YouTube и Твиттер России, Украины, Республики Беларусь и других стран. [Электронный ресурс] / Информационный ресурс - Режим доступа: https://livedune.ru/
66. Smm - что это такое? [Электронный ресурс] : информационная платформа об интернет - продвижении, 2020 - Режим доступа: http://perfect- seo.ru/smm-what-is
67. SMM для новичков / Издательские решения, 2018.
68. Texterra [Электронный ресурс] : Блог о продвижении в Instagram, 2019 - Режим доступа: https://texterra.ru/blog/instagayd-samaya-podrobnaya- instruktsiya-po-vedeniyu-biznesa-v-instagram-.html
69. Tilda.education [Электронный ресурс] : Блог о интернет - продвижении, 2019 - Режим доступа: http://tilda.education/articles-instargam- promotion#rec99085811
70. Trattner, C. Social Stream Marketing on Facebook: A Case Study F Kappe - International Journal of Social and Humanistic Computing (IJSHC), 2012



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ