Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


НЕЙМИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИИ В ГОРОДСКИХ ПРОСТРАНСТВАХ

Работа №90419

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы79
Год сдачи2020
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
103
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты в изучении нейминга 6
1.1. Нейм как знак городского пространства: семантика, синтактика,
прагматика 6
1.2. Нейм как знак общественных городских пространств 26
1.3. Нейм в городских коммуникациях 31
Глава 2. Исследование и анализ названий городских пространств г.
Барнаула 38
2.1. Этапы, технологии, методы и принципы разработки названия 38
2.2. Основные критерии выбора названия для объектов 46
2.3. Специфика, типы и основные способы образования неймов
городских пространств г. Барнаула 51
2.4. Проект по разработке названий для пространства парка
«Изумрудный» 59
Заключение 65
Список используемых источников и литературы 68
Приложения 78


Актуальность проблемы и темы исследования. Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время существует проблема наименования и переименования городских объектов, которая широко обсуждается общественностью посредством общественных дискуссий, в которых высказываются противоположные точки зрения и возникают споры.
В экспертной среде также существуют несоответствия мнений, это можно связать с устаревшими номинативными привычками прошлого века и с активным вовлечением топонимов в акты прославления и почитания.
В этом проявляется недостаток современных знаний о специфике территории, способах и приёмах в нейминге у субъектов, принимающих номинативные решения.
Существует необходимость в обновлении аналитических и методических материалов для процесса нейминга объектов городских пространств.
Появилась потребность в обновлении имён городских объектов. Это можно проследить через обращение КГКУ Фонда имущества на кафедру «Рекламы и связей с общественностью» с задачей разработки нового названия и концепции для парка «Изумрудный».
В данной работе будут анализироваться специфика нейминга городских общественных пространств г. Барнаула: типы, приемы, критерии и этапы их создания. Подобных исследований проведено не было, поэтому данная тема весьма актуальна.
Научная новизна работы обусловлена тем, что до сих пор специальные исследования, посвященные изучению названий общественных городских пространств Барнаула, не проводились.
Объектом исследования работы является нейминг объектов городского пространства.
Предмет исследования - процесс создания имен объектов городского пространства г. Барнаула.
Цель работы: проанализировать основные типы и способы называния объектов городского пространства г. Барнаула, а также создать систему критериев для создания неймов/имен/именований городских общественных пространств.
Цель достигается решением следующих конкретных задач:
- определить значение нейма как знака общественных городских пространств;
- раскрыть понятие нейма городского пространства с точки зрения его семантических, синтактических и прагматических характеристик;
- рассмотреть функции нейма (имени) в контексте городских коммуникаций и дать определение городским пространствам;
- провести семиотический анализ именований парковых городских пространств;
- охарактеризовать основные этапы, методы и критерии разработки названий для объектов общественных городских пространств;
- определить особенности, типы и способы образования названий объектов городских пространств в г. Барнаул;
- на основе специфики, этапов и разработанных критериев провести ренейминг для парка «Изумрудный» - «Меланж-парк».
Для решения поставленных задач в работе применялись такие общенаучные методы исследования как традиционный анализ литературы, вторичный анализ данных, традиционный анализ документов, синтез, метод проектирования, опрос.
Практическая значимость исследования состоит в том, что выявленные нами критерии и этапы разработки неймов городских пространств в первую очередь предназначены для применения их на практике, хотя они также будут интересны и с научной точки зрения. Полученные в результате исследования выводы и материалы ориентированы на их использование специалистами по неймингу в своей профессиональной деятельности.
Работа состоит из введения, двух глав, раскрывающих суть исследования, заключения, подводящего основные итоги исследовательской работы, и списка используемой литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Актуальность темы выпускной квалификационной работы нашла своё подтверждение. Действительно, на сегодняшний день сфера нейминга городских пространств развита слабо, в названиях городских объектах продолжают сохранятся устаревшие номинативные привычки.
В данной работе мы рассмотрели нейминг объектов городского пространства, что являлось объектом исследования. Мы изучили понятия нейма городского пространства с точки зрения его семантических, синтактических, прагматических и семиотических характеристик, где раскрыли значение семантического поля как места, где собраны знаки, указывающие на принадлежность городского пространства к городу. Определили функции, которые выполняет нейм в контексте пространства города: социализация, информирование, регулирование.
Также мы изучили предмет исследования - процесс создания имён объектов городского пространства г. Барнаула. Мы рассмотрели теоретическую составляющую нейминга. Были сформулированы этапы, методы, принципы и критерии, применимые в нейминге городских пространств специалистами, а также городскими топографическими комиссиями.
Рассмотрев теоретические и практические аспекты критериев нейминга, мы определили, что нейм городского пространства должен соответствовать определенным требованиям: должен обладать уникальными свойствами, выигрышно позиционируя носителя имени; фиксировать суть целого, которая не сводима к частностям. Таким образом, создание успешного имени городского пространства - это трудоемкий и сложный процесс применения лингвистических, маркетинговых, юридических и креативных аспектов в равной степени.
В первой главе нами были проанализированы парковые городские пространства Барнаула с помощью семиотического анализа. Также был проведён опрос горожан, в результате которого были выделены основные категории неймов парков, которые местным жителям удобнее всего с прагматической и семантической точки зрения. Это творческие, фантазийные имена и указывающие на своё местоположение неймы.
Во второй главе мы изучили 45 названий городских пространств г. Барнаула, разработали принципы, по которым происходило и происходит до сих пор называние объектов городских пространств в городе. Также было обращено внимание на отсутствие системы нейминга городских пространств в Барнауле. Напротив, нами было отмечено, что в названиях городских пространств преобладают советские традиции номинации, культы личности, номинации по территориальному признаку, что в целом характерно и для других городов России.
Рассмотрев методы, применяемые при создании неймов, мы пришли к выводу, что при создании нейма городского пространства необходимо учитывать ряд лингвистических особенностей, фонетическое звучание имени бренда, способы его словообразования, семантическую нагрузку в имени городского пространства, которые в дальнейшем позволят ему успешно существовать в культуре города. Кроме этого, нейм городского пространства должен быть уникальным. Также нейм должен соответствовать своей целевой аудитории, название должно быть удобно для использования в слоганах, рекламных акциях и роликах для различных медиа.
Для полного понимания специфики образования названий городских пространств, мы изучили и охарактеризовали функционирование неймов объектов городского пространства в лингвокультурном пространстве города.
Удобство и полезность проделанной работы нами было подтверждено - на примере парка «Изумрудный» мы применили разработанную систему поэтапной работы над созданием нового нейма паркового городского пространства, а также учли полученные критерии, принципы и методы при разработке.
Подводя итог можно уверенно сказать, что для достижения цели работы мы решили следующие задачи:
1. Раскрыли понятие нейма городского пространства с точки зрения его семантических, синтактических и прагматических характеристик;
2. Провели семиотический анализ парковых городских пространств
2. Определили значение нейма как знака общественных городских пространств;
3. Рассмотрели функции нейма (имени) в контексте городских коммуникаций и дали определение городским коммуникациям;
4. Охарактеризовали основные этапы, методы, критерии и процесс разработки названия городских пространств;
5. Определили особенности, типы и способы образования названий объектов городских пространств в г. Барнаул;
6. На основе специфики и разработанных критериев проанализировать предложенный нейм парка «Изумрудный» - «Меланж-парк».
Использовали теоретический метод и ознакомлялись со специализированной литературой. Были проанализированы книги, ссылки и научные труды указанные в списке литературы.


1. Документ о создании топонимической комиссии при администрации города (утратило силу). Барнаульская городская дума решение от 27 апреля 1999 г. N 388 г.Барнаул
2. Документ о признании утратившими силу решений городской думы. Решение от 26 октября 2007 года N 657
3. Закон г. Москвы от 8 октября 1997 г. N 40-70 "О наименовании территориальных единиц, улиц и станций метрополитена города Москвы" (с изменениями и дополнениями)
4. Балахонская Л. В. Основные этапы нейминга // В сборнике: Брендинг как коммуникативная технология XXI века материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Под редакцией А. Д. Кривоносова. - 2016. - С. 158-160.
5. Бенвенист Э. Общая лингвистика. // М.: Прогресс, - 1974. - С. 447
6. Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение / Н. Н. Богомолова - Москва : Знание, 1988. - С. 80.
7. Бредихин, И. Д. К дискуссии о понятии и признаках дефиниции «Общественное место» в административном законодательстве / И. Д. Бредихин // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Право. - 2011. - С. 85- 89
8. Вартанова Е.Л., Засурский Я.Н. Медиаобразование как средство формирования информационной безопасности молодежи [Текст] / Е. Л. Вартанова, Я. Н. Засурский // Информационная и психологическая безопасность в СМИ. Т.1.: Телевизионные и рекламные коммуникации, - под ред. Донцова А.И., Засурского Я.Н., Матвеевой Л.В., Подольского А.И. - М., 2002. - С. 8-38.
9. Васильева Н.И. Циклы и ритмы в природе и обществе: моделирование природных периодических процессов. - Таганрог: ТРГУ, 1995.
10. Вороничева О.В. Семиотический анализ как способ изучения
города //В сборнике: проблемы и тенденции развития социокультурного пространства россии: история и современность материалы VI
международной научно-практической конференции. Под редакцией т.и. Рябовой, 2019 - С. 377-384.
11. Гендина, Н.И. Формирование информационной культуры личности: теоретическое обоснование и моделирование содержания учебной дисциплины [Текст] /Н.И. Гендина, Н.И. Колкова, Г.А. Стародубова, Ю.В. Уленко. - М.: Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества, 2006. - С. 512.
12. Гендина, Н. И. Информационная подготовка и медиаобразование в России и странах СНГ Проблемы формирования информационной культуры личности и продвижения идей информационной и медиаграмотности [Текст] / Н.И. Гендина. - Saarbrücken: Lambert Academic Publishing, 2012. - С. 186.
13. Ефремова, Т. Ф. Толковый словарь русского языка. / Ефремова Т. Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный. - М.: Русский язык, 2000.
14. Ильяхов М. Пиши, сокращай: как создавать сильный текст / Максим Ильяхов, Людмила Сарычева. - 3-е изд. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 440 с. - С 18-22.
15. Информационная грамотность: международные перспективы / под ред. Хесуса Лау; пер. а англ. Е. В. Малявская; науч. ред. перевода Н. И. Гендина. - М.: МЦБС, 2010. - С. 240.
16. Каплунов, Д. Нейрокопирайтинг. 100 приемов влияния с помощью текста / Денис Каплунов. - Москва : Издательство «Э», 2018. - 352 с. - С.13.
17. Кириллова Н.Б. Медиасреда российской модернизации [Текст] / Н. Б. Кириллова - М.: Академический проект, 2005.
18. Колин, К.К. Информационная культурология: предмет и задачи нового научного направления [Текст] / К.К. Колин, А.Д.Урсул. - Saarbrücken, Germany. LAP LAMBERT Academic Publishing, 2011. - С. 249.
19. Кравец В.А., Кухаренко В.Н. Вопросы формирования информационной культуры [Текст] / В. А. Кравец, В. Н. Кухаренко //Теория и практика обществ.-научн. информатики.- 1999, №2.- С 5-29.
20. Луман Н. Социальные системы [Текст] / Н. Лауман - Спб.: Наука, 2007
21. Маклюэн Г. M. Понимание Медиа: внешние расширения человека [Текст] / Г. М. Маклюэн - М.: Кучково поле, 2003.
22. Маркарян Э.С. Соотношение формационных и локально- исторических типов культуры // Этнографическое исследование развития культуры. М., 1985.
23. Подольская Н.В. Словарь русской ономастической терминологии / Отв. ред. А. В. Суперанская. М.: Наука, 1978. - С. 198.
24. Ремчукова Е.Н., Соколова Т.П., Махиянова Л.Р. Проблемы нейминга: новые русские урбанонимы в лингвокреативном аспекте // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2015. № 9. - С. 328-333.
25. Соколова, Т. П. Нейминговая экспертиза: генезис, проблемы, перспективы / Т. П. Соколова // Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). - 2014. - № 3. - С. 142-150.
26. Соколова, Т. П. Нейминговая экспертиза: организация и производство: монография / Т. П. Соколова ; под ред. д-ра юрид. наук, д-ра филол. наук, проф. Е. И. Галяшиной. - М. : Юрлитинформ, 2016. - С. 208.
27. Соколова, Т. П. Нейминговая экспертиза: предмет, объект, задачи, пределы компетенции / Т. П. Соколова // Судебная экспертиза. Выпуск 1 (45) 2016. - Волгоград: ВА МВД России, 2016. - С. 84-96.
28. Соколова, Т. П. Роль специальных знаний в нейминговой экспертизе / Т. П. Соколова // Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). - 2015. - № 12. - С. 75- 81.
29. Уфимцева А.А. Лексическое значение // Москва «Наука», 1986г.
30. Федоров А. В. Медиаобразование: социологические опросы [Текст] / А. В. Федоров - Таганрог: Изд-во Кучма, 2007.
31. Федоров А. В. Медиаобразование: вчера и сегодня [Текст] / А. В. Федоров - М: МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех», 2009.
32. Федоров, А. В. Технология развития медиакомпетентности и критического творческого мышления в процессе медиаобразования студентов: общие подходы [Текст] / А.В. Федоров //Молодежь и общество. -
2007. №2. - С. 112-135.
33. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций [Текст] / Р. Харрис - СПб, 2001.
34. Холодная А.А. Семантическое пространство города в современной российской культуре // Культура и цивилизация. 2017. Том 7. № 2А. С. 497- 503.
35. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. СПб., 1999.
36. Шапиро Э.Л. О путях уменьшения неопределенности информационных запросов [Текст] / З. Л. Шапиро // НТИ.Сер.1. - 1975, N 5. - С. З-7.
37. Шариков, А. В. Медиаобразование: мировой и отечественный опыт [Текст] : учеб. пособие / А. В. Шариков. - М. : Изд-во Академия педагогических наук, 1990. - С. 50 - 51.
38. Шеннон К. Работы по теории информации и кибернетике. М., 1963.
39. Шипановская М. Ю. Национальная специфика урбанонимов г. Шэньяна (КНР) // Региональные варианты национального языка: материалы всероссийской (с международным участием) научной конференции 17 октября - 20 октября 2013 г. / науч. ред. А. П. Майоров. Улан-Уде: Издательство Бурятского госуниверситета, 2013. - С. 186-189.
40. Шмелева Т. В. Старое и новое в языковом облике современного города // Речь города: тезисы докладов на Всероссийской науч. конф. Омск, 1995. Ч. 1. - С. 40-42
41. Яшин А.А. Информационный обмен в живой и неживой природе и информационная виртуальная реальность // Биомедицинская радиоэлектроника. 2000. № 12. - С. 46-57.
42. Johnson L., Smith R., Levine A., Haywood K. Horizon Report: K-12 135 Edition. - Austin, Texas: The New Media Consortium, 2010. P.36.
43. Batra, Rajeev and Michael L. Ray. Affective Responses Mediating Acceptance of Advertising / B. Rajeev, M. L. Ray - Journal of Consumer Research. - 1986. - Vol. 13. - P.234-249.
44. Craig J., Scala I. K., Bevington W. Designing with Type: The Essential Guide to Typography // Watson-Guptill Publications, 2006. - T. 175. - P.24-72.
45. Hair J. et al. Essentials of marketing research. - New York, NY: McGraw-Hill / Higher Education, 2008. - P. 724. - P. 446-489.
46. Mossberger K., Tolbert C. J., McNeal R. S. Digital Citizenship. The Internet, Society and Participation. - Cambridge, Massachusetts: MIT Press,
2007. P.235.
47. Mossberger K. Digital Cities: The Internet and the Geography of Opportunity. - Oxford: Oxford University Press, 2012. P. 26
48. Аванесов Сергей Сергеевич Надвратный храм в современном
городском пространстве: семантика и типология // Баландинские чтения. 2018. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nadvratnyy-hram-v-strukture-
gorodskogo-prostranstva-semantika-i-tipologiya (дата обращения: 07.05.2020).
49. Баженова И. А. Урбанонимы города Екатеринбурга (на примере
названий торгово-развлекательных центров) // Человек в мире культуры. 2014. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/nZurbanonimy-goroda-
ека1егтЬигда-па-рпшеге-па2уату-1огдоуо-га?у1ека1е1пуй-18еп1гоу (дата
обращения: 18.05.2020).
50. Басовская Евгения Наумовна Дискурсивная глубина как
типологический признак медиатекста // Дискурс-Пи. 2020. №1 (38). иВЕ: ййрз://суЬег1ешпка.ги/агйс1е/п/Шзкигз1Упауа-д1иЬта-как-йро1од1сйезк1у- рп/пак-тесНа1е1^Ц1 (дата обращения: 01.06.2020).
51. Биюмена Анна Александровна Номинативная лексика в печатном медиадискурсе советского периода // Вестник ЧелГУ. 2020. №3 (437). иВЕ: ййрз://суЬег1ешпка.ги/агйс1е/п/пош1пайупауа-1екз1ка-у-ресйа1пош- шеШаШзкигзе-зоуе1зкодо-регюйа (дата обращения: 01.06.2020).
52. Блинова Елена Константиновна Семантическое пространство
Петербурга // Вестник ЮУрГГПУ. 2010. №1. иВЕ:
й11рз://суЬег1ешпка.ги/агйс1е/п/зешапйсйезкое-ргоз1гапз1уо-ре1егЬигда (дата
обращения: 07.05.2020).
53. Бондаренко Татьяна Викторовна Новые функции и типы площадей городов Сибири (рубеж ХХ-ХХ1 веков) // Вестник ЧелГУ. 2013. №4 (295). иВЕ: ййрз://суЬег1етпка.ги/агйс1е/п/поууе-1ипк18п-1-йру-р1о8сйа4еу- догойоу-зхЫп-гиЬе/й-Ьй-ЬЫ-уекоу (дата обращения: 18.05.2020).
54. Гитинова Индира Курбановна Несобственно-прямая речь: структурно-синтаксический аспект // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. 2013. №2 (121). иВЕ: й11рз://суЬег1ешпка.ги/агйс1е/п/пезоЬз1уеппо-ргуашауа-гесй-з1шк1ито- зт1акз1сйезк1у-азрек1 (дата обращения: 09.05.2020).
55. Голованова Ольга Ивановна, Рацен Татьяна Николаевна
Формирование Тюменского городского ландшафта: синхронно-диахронное исследование // Манускрипт. 2019. №10. иВЕ:
й11рз://суЬег1ешпка.ги/агйс1е/п/1Ьгш1гоуате-1уишепзкодо-дого4зкодо- 1ап4зйайа-зтЬгоппо-Шайгоппое-1зз1е4оуаше (дата обращения: 02.06.2020).
56. Голомидова Марина Васильевна Урбанонимы как ресурс управления восприятием городского пространства // Коммуникативные исследования. 2019. №1. URL: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/urbanonimy-kak- resurs-upravleniya-vospriyatiem-gorodskogo-prostranstva (дата обращения: 02.06.2020).
57. Егорова Людмила Владимировна К вопросу изучения годонимов
в современной парадигме лингвистических исследований ZZ Вестник ЧГУ. 2018. №2. URL: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/k-voprosu-izucheniya-
godonimov-v-sovremennoy-paradigme-lingvisticheskih-issledovaniy (дата
обращения: 02.06.2020).
58. Жилавская И.В. Интерактивная (журналистская) модель медиаобразования [Электронный ресурс] Z И. В. Жилавская ZZ Медиаскоп.
2008. - № 2. - URL: http : //www. mediascope.ru/node/229 (дата обращения: 09.05.2020)
59. Журавель В. Как назвать компанию.
http : //bankir.ru/publikacii/s/kaknazvat (дата обращения: 02.02.2020).
60. Замятина Надежда Юрьевна, Замятин Дмитрий Николаевич
Гений места и город: варианты взаимодействия ZZ Вестник Евразии. 2007. №1. URL: https:ZZcyberleninka.ruZarticleZn/geniy-mesta-i-gorod-varianty-
vzaimodeystviya (дата обращения: 18.05.2020).
61. Захарова Елена Евгеньевна Общественные пространства как
факторы социокультурного развития локальных территорий ZZ Вестник ЧГАКИ. 2017. №2 (50). URL: https:ZZcyberleninka.ruZarticleZn/obschestvennye- prostranstva-kak-faktory-sotsiokulturnogo-razvitiya-lokalnyh-territoriy (дата
обращения: 05.04.2020).
62. Интервью с У. Эко [Электронный ресурс]. Коммерсантъ, 1998. № 90. URL: http://www.kommersant.ru/doc/198748 (дата обращения: 10.03.2020)
63. Иштван Кечкеш Слово, контекст и коммуникативное значение ZZ
Вестник РУДН. Серия: Лингвистика. 2014. №1. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/slovo-kontekst-i-kommunikativnoe-znachenie (дата обращения: 21.05.2020).
64. Кафтанжиев Христо Хронотоп - знаки времени и пространства в
рекламе // Ценности и смыслы. 2010. №1 (4). НКЕ:
https://cyberleninka.rU/article/n/hronotop-znaki-vremeni-i-prostranstva-v-reklame (дата обращения: 11.04.2020).
65. Козловская Наталия Витальевна Стилистические особенности
названных городских объектов в современном Санкт-Петербурге // МИРС.
2008. №3. НКЕ: https://cyberleninka.ru/article/n/stilisticheskie-osobennosti-
nazvaniy-gorodskih-obektov-v-sovremennom-sankt-peterburge (дата обращения: 10.06.2020).
66. Колмакова В. В., Звездин М. С. Особенности урбанонимов Северного жилого массива и микрорайона Мясникован Ворошиловского района Ростова-на-Дону // Молодой исследователь Дона. 2019. №4 (19). НКР: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-urbanonimov-severnogo-zhilogo- massiva-i-mikrorai-ona-myasnikovan-voroshilovskogo-rai-ona-g-rostova-na-donu (дата обращения: 02.06.2020).
67. Косякова Валерия Александровна Основы семиотического анализа архитектуры Собора Покрова на Рву // ИСОМ. 2014. №1. НКР: https://cyberleninka.ru/article/n/predposylki-semioticheskogo-analiza-arhitektury- sobora-pokrova-na-rvu (дата обращения: 09.05.2020).
68. Ларионова, Н. А. Народные названия мест города Барнаула / Н.
А. Ларионова, М. А. Винокурова. — Текст : непосредственный // Юный ученый. - 2019. - № 6 (26). - С. 11-12. - ЦКТ:
https://moluch.ru/young/archive/26/1571/ (дата обращения: 14.05.2020).
69. Минибаева Светлана Винеровна, Ермоленко Екатерина
Викторовна Лингвистические особенности урбанонимов г. Москва. Стерлитамака Республики Башкортостан // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2019. №5. НКР:
https://cyberleninka.ru/article/n/lingvisticheskie-osobennosti-urbanonimov-g- sterlitamaka-respubliki-bashkortostan (дата обращения: 02.06.2020).
70. Московская декларация медиа- и информационной грамотности [Электронный ресурс]: [Москва, 24-28 июня 2012 г.] // Российский комитет Программы ЮНЕСКО «Информация для всех». - Режим доступа: http://www.ifapcom.ru/ru/news/1347. - Загл с экрана. (дата обращения: 25.04.2020).
71. Позднякова Елена Юрьевна Языковое пространство города: лингвокультурологическое описание // Сибирский филологический журнал.
2009. №2. иРЕ: https://cyber1eпiпka.ru/artic1e/п/yazykovoe-prostranstvo-goroda- lingvokutturologicheskoe-opisanie (дата обращения: 07.04.2020).
72. Потапов Алексей Евгеньевич Историческая периодизация
развития общественных пространств многоцелевого использования // Вестник ТГАСУ. 2014. №1 (42). иРЕ:
https://cyber1eninka.ru/artic1e/n/istoricheskaya-periodizatsiya-razvitiya- obschestvennyh-prostranstv-mnogotselevogo-ispolzovaniya (дата обращения: 05.06.2020).
73. Разумов Роман Викторович Онимические конфликты в
российском урбанонимическом пространстве // Верхневолжский филологический вестник. 2018. №4. иРЕ:
https://cyber1eninka.ru/artic1e/n/onimicheskie-konf1ikty-v-rossiyskom- urbanonimicheskom-prostranstve (дата обращения: 01.06.2020).
74. Ремчукова Елена Николаевна К юбилею ученого. Т. П. Соколова
- исследователь ономастикона российского города // Коммуникативные исследования. 2019. №1. иРЕ: ЬИрз://суЬег1ептка.ги/агйс1е/н/к-уиЫ1еуи- uchenogo-t-p-soko1ova-iss1edovate1-onomastikona-rossiyskogo-goroda (дата
обращения: 07.04.2020).
75. Сайт аргументы и факты. Открытые ресурсы // ПРЕ: https://a1tai.aif.ru/society/skovorodka_sotyy_pyatak_karta_narodnyh_toponimov_b агпаи1а (дата обращения 07.03.2020)
76. Сайт ФИПС. Информационные ресурсы. Открытые реестры // ПРЕ: http://www1.fips.ru/ (дата обращения: 07.03.2020).
77. Слово за словом. Алексей Царегородцев о том, как найти нужные слова для названия бренда https://www.sostav.ru/publication/slovo-za-slovom- 5302.html (дата обращения: 15.04.2020).
78. Тимофеева Наталья Юрьевна Особенности фиксации речевого
креатива в текстовом пространстве урбанонимов // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2018. №4. НКЕ: https://cyberleninka.rU/article/n/osobennosti- fiksatsii-rechevogo-kreativa-v-tekstovom-prostranstve-urbanonimov (дата
обращения: 02.06.2020).
79. Фельдт Ирина Николаевна, Егорова Екатерина Николаевна
Нейминг в современном Архангельске: общероссийские тенденции и региональная специфика // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. 2018. №45-1. НКЕ:
https://cyberleninka.ru/article/n/neyming-v-sovremennom-arhangelske- obscherossiyskie-tendentsii-i-regionalnaya-spetsifika (дата обращения:
02.06.2020).
80. Юдина Анастасия Владимировна Застройка городов центральной России: прагматика и эстетика // Ярославский педагогический вестник. 2016. №3. НКЕ: https://cyberleninka.ru/article/n/zastroyka-gorodov-tsentralnoy-rossii- pragmatika-i-estetika (дата обращения: 10.05.2020).



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ