Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Персональный сторителлинг как инструмент брендинга территорий (на примере Алтайского края)

Работа №90413

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы86
Год сдачи2020
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
105
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Оглавление
Введение 3
Глава 1. Персональный сторителлинг в продвижении территорий 6
1.1. Сторителлинг как коммуникационный инструмент: понятие, сферы
использования 6
1.2. Сторителлинг как коммуникационный инструмент продвижения
территорий 13
1.3. Персональный сторителлинг как инструмент продвижения
территорий 23
Глава 2. Персональный сторителлинг в продвижении Алтайского края 32
2.1. Персоны - «гении мест» Алтайского края: обзор 32
2.2. Персональный сторителлинг как инструмент продвижения Алтайского
края 39
2.3. Коммуникационный проект с использованием персонального
сторителлинга: создание и продвижение инстаграм-аккаунта @у.ш.зйикзЫп 51
Заключение 73
Список используемых источников: 75
Приложение 85


В коммуникационные тренды последних лет входит продвижение территорий, одной из главных задач которого является поиск и создание идентичности, и далее - образа и бренда территории. С 2013 года многие крупнейшие города России занялись решением этой задач: по словам руководителя агентства «CityBranding» Дубейковского Василия, каждый десятый город России, так или иначе, уже попробовал заняться своим брендингом [86]. Это обусловлено тем, что территориальный брендинг создаёт условия для того, чтобы города отличались друг от друг, имели свою уникальность.
Территориальный брендинг - это процесс позиционирования и формирования положительного образа территории - страны, города, области и любых других территорий (дестинаций), и сторителлинг как коммуникационная технология помогает увеличить эмоциональную вовлеченность в бренд и установить коммуникацию с аудиторией.
Сторителлинг (англ. Storytelling) - рассказывание историй, повышает интерес аудитории к происходящему и, как следствие, повышает эффективность коммуникационной кампании. Коммуникация происходит через историю, которая имеет форму легенд, мифов, лонгридов или аккаунтов в социальных сетях.
Отдельной формой сторителлинга в брендинге территории является персональный сторителлинг. Знаменитая и легендарная личность города - это бренд, и в брендинге территории его активно используют. Поэтому в данной работе мы рассматриваем специальную технологию - технологию персонального сторителлинга, то есть, коммуникацию, в которую включаются истории об известных личностях, связанных с определенной территорией. Использование в коммуникациях по продвижению территорий историй о персоне показывает свою эффективность, но как инструмент и специальная технология остается малоисследованной в теории и практике рекламных и РЯ-коммуникаций. Отсюда вытекает актуальность выпускной квалификационной работы.
Объект: сторителлинг как коммуникационная технология брендинга территории.
Предмет: персональный сторителлинг как инструмент брендинга на примерах «гениев мест» Алтайского края.
Цель: на основе анализа теоретических источников по сторителлингу и продвижению территорий разработать специальный проект с использованием персонального сторителлинга на площадке Инстаграм.
Задачи:
1. Изучить сторителлинг как коммуникационную технологию.
2. Изучить формы сторителлинга как коммуникационной технологии, используемой в брендинге территорий.
3. Изучить формы персонального сторителлинга и возможности его использования в территориальном брендинге
4. Изучить формы персонального сторителлинга на примере личностей Алтайского края в брендинге Алтайского края и города Барнаула.
5. Разработать проект с использованием персонального сторителлинга - истории участия В.М. Шукшина в последнем его фильме «Они сражались за Родину» (режиссер - Сергей Бондарчук).
Методы исследования: традиционный анализ литературы, вторичный анализ данных, традиционный анализ документов, анализ контента, формализованное наблюдение.
Степень разработанности проблемы:
На данный момент персональный сторителлинг как инструмент территориального брендинга изучен мало. Изучением сторителлинга как коммуникационной технологии занимаются такие зарубежные авторы, как А.Симонс, Д.Армстронг. В руссскоязычной среде известны работы следующих лиц по сторителлингу: К. Гиппиус, А. Кривоносов, Т. Лебедева, С. Малиновская. Тема территориального брендинга изучается Ф.Котлером, К.Динни, С.Анхольт, Д.Визгаловым, Л.Кирьяновой.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и источников и приложений. В первой главе рассматривается технология персонального сторителлинга, понятие, сущность, сферы применения и технологии создания. Во-вторых, рассматриваются примеры использования сторителлинга в территориальном брендинге Алтайского края и его форматы.
Во второй главе выпускной квалификационной работы объектом внимания становится деятельность В.М. Шукшина и других известных личностей Алтайского края в персональном сторителлинге в брендинге территории. Предложен Инстаграм-проект по персональному сторителлингу, посвященный истории участия В.М. Шукшина в съемках фильма С. Бондарчука «Они сражались за Родину».
В заключении подводятся итоги выпускной квалификационной работы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Использования персонального сторителлинга является одним из эффективных и нативных инструментов продвижения. В работе мы изучили персональный сторителлинг, а также влияние историй, интегрированных в различные каналы и формы коммуникации, на имидж и бренд территории. Мы разделили виды истории на первичные и вторичные формы сторителлинга и привели примеры их использования в территориальном брендинге.
Историй, связанных с известными личностями Алтайского края много, и они достаточно популярны в Интернете. Это говорит о том, что образ личности и его объекты деятельности живы и востребованы аудиторией.
Мы рассмотрели основные направления использования персон: через выдающуюся личность и через систему ценностей, проанализировали формы персонального сторителлинга и рассмотрели то, как они используются в коммуникациях. В территориальном брендинге Алтайского края задействованы все формы технологии. Вопрос лишь в степени развитости этих форм и комплексного использования.
Сторителлинг в территориальном брендинге Алтайского края применяется довольно активно, хотя и спонтанно. В региональный брендинг края эта технология интегрируется органично и производит, по мнению автора работы, незаметный коммуникационный эффект на аудиторию, т.е. аудитория плохо осознает, что ей таким образом «продают» территорию.
Были определены критерии персонального сторителлинга в территориальном брендинге и критерии эффективности создания истории, а также интеграции её в коммуникацию. Важно учитывать форму подачи истории и построение с точки зрения нарративной коммуникации. При формировании истории важно учитывать её логику построения и наличие основных элементов нарратива «Герой - проблема - итог». Это даёт эмоциональную привязку к событию и к самому герою.
В коммуникацию сторителлинг интегрируются с помощью элементов продвижения, в которую входят социальные сети.
Во второй главе мы рассмотрели то, как персональный сторителлинг интегрирован в коммуникацию и какие истории сейчас находятся в активном использовании, а также предполжили возможность интеграции данной технологии Таким образом персональный сторителлинг может быть интегрирован в следующих формах - личная страница личности, взаимодействие с блогерами или создание отдельной страницы, которая будет посвящена Алтайскому краю и в которой будет присутствовать рубрика со сторителлингом о персонах.
Мы изучили информацию об инструменте персонального сторителлинга и создали проект, который возможно интегрировать в коммуникационную кампанию брендинга территории. Персональный сторителлинг является одним из эффективных и нативных инструментов продвижения. Мы провели опрос у аудитории на восприятие В.М. Шукшина и по результату опроса на площадке Instagram была “оживлена” история последней работы В.М. Шукшина, где он исполнил главную роль в фильме “Они сражались за Родину” и которая стала для актера последней. 30 коротких историй, основанных на биографических данных.
Инструменты, которые использовали, являются инструментами сторителлинга в территориальном брендинге и были интегрированы в контент. Таким образом, с использованием инструментов персонального сторителлинга, был создан проект, который будет способствовать продвижению территории Алтайского края.



Официальные документы
1. Российская Федерация. Федеральный закон от 5 мая 2014 г. № 97-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
Книги и статьи авторов
1. Аакер Д. Создание сильных брендов / Д.Аакер // М.; Издательский Дом Гребенникова, 2008 - 439 с.
2. Анхольт С. Бренд Америка: мать всех брендов [Текст] / С. Анхольт, Дж. Хильдрет // М.: Добрая книга, 2010.
3. Брукс К., Кесенбери У. Сторителлинг в проектировании интерфейсов. Как создавать истории, улучшающие дизайн. М.: Манн, Иванов и Фербер», 2013. - с. 13-32.
4. Важенина И.С. О сущности бренда территории [Текст] / И.С. Важенина // Новые исследования по региональной экономике, 2011 - №3
5. Вайль П. Гений места // Сюита в прозе// Опубликовано в журнале Знамя, номер 10, 1999 (Дата обращения 19.06.2020)
6. Визгалов Д. Брендинг города. [Текст] - М.: Институт экономики города. - 2011.- с.40
7. Гопиус К. «Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу»: Питер; Санкт-Петербург; 2016
8. Губергриц М. Как брендируют города. [Электронный ресурс]: / М.Губергриц. // AdMe.ru — 2012
9. Динни К. «Брендинг территорий. Лучшие мировые практики» / М.: Манн. Иванов и Фербер, 2013. с.19
10. Замятина Н. Продать родину: герои Василия Шукшина и
потенциальный бренд Алтайского края // Культурная и гуманитарная география. — 2012. — Т. 1, № 2. №2 с. 191-201
11.Замятина Н. Россия, которую мы обрели: исследуя пространство на микроуровне // Замятина Н. Пилясов. Н // 2013 - С.- 117
12. Золотухин В. Знаю только я // Мемуары и Биография// С.13 (Дата обращения: 9.05.2020)
13. Кирьянко А. Использование системы маркетинговых инструментов для повышения конкурентоспособности территории [Текст] / А.В.Кирьянко //Власть и управление на Востоке России. - 2009. - № 2. - С. 34-41.
14. Комиссарова Л. Сторителлинг как коммуникационная технология// PR И Реклама в изменяющемся мире - региональный аспект //Комиссарова Л.М., Васильева А.С., Горбань Е.Е// Научный журнал- ISSN 2307-1982 2017. № 17-с. 96
15. Котлер Ф. «Маркетинг мест: привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. [Текст] / Ф. Котлер [и др.] // Рекламодатель: теория и практика, 2009. - N 2.- с.31-45
16. Куляпин А. Проблемы творческой эволюции В. М. Шукшина. Тема диссертации и автореферата по ВАК РФ 10.01.01, доктор филологических наук Куляпин, Александр Иванович
17. Лессер Э. Как превратить знания в стоимость: решения от IBM Institute for Business Value // Лессер Э., Пруссак Л.// Издание: Альпина паблишер, 2006. - с. 213.
18. Макки Р. История на миллион долларов: Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только / Пер. с англ. — М.: Альпина нон- фикшн, 2008. — с 9. 456 с.
19. Масленников Р. Стопроцентный сторителлинг / «Автор», 2014. с 25- 37.
20. Минаева Л.В. Корпоративный сторителлинг // Социальные структуры,
институты и процессы. - 2016. - с . 248.
file:///C:/Users/%D0%9B%D0%B5%D1%80%D0%B0/Downloads/korporati vnyy-storitelling.pdf (дата обращения: 07.05.2017).
21. Мозжегоров С.В. Методологические основания сторителлинга //
Социология: 4М. 2013. № 37. - с. 104.
22. Новичкова А. Сторителлинг как современный инструмент управления персоналом Интернет-журнал «Науковедение» ISSN 2223-5167 Выпуск 6 (25) 2014 ноябрь - декабрь - С.27
23. Панкрухин А. Маркетинг территорий / А. П. Панкрухин. — 2-е изд., доп. — СПб. [и др.] : Питер, 2006. — 414 с. 17
24. Пикулёва О. «К вопросу о маркетинге и брендинге территорий // Маркетинговые исследования». Телескоп. 2012. № 6 (96)
25. Попов А. Категориальный статус и проблемное поле маркетинга и брендинга территорий [Текст] // Имидж страны/региона как стратегия интеграции России и АТР в XXI веке (28-30 июня 2010 г.): мат-лы Всерос. науч.-практ. конф. с Междунар. участием. Улан-Удэ, 2010 - 403
26. Симмонс А. Сторителлинг. Как использовать силу историй. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - с.32
27. Симон А. «Сторителлинг. Как использовать силу историй» // М; Издательский дом Питер; Санкт- Петербург; 2016- С-17
28. Тодорова О.В. Сторителлинг как инновационный PR-инструмент// Современные проблемы науки и образования. №4, 2014. - с.58.
29. Тюпа В.И. Введение в теорию коммуникации. Авторский ридер к лекционному курсу, М.: РГГУ, 2010. - 119 с.
30.Челнокова Е.А. Метод сторителлинга в корпоративном управлении // Челнокова Е.А., Казначеева С.Н., Юдакова О.В., Борщевская Ю.М.// Метод Фундаментальные исследования. - 2016. - № 12-5. - С. 1162¬1166. URL: https://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=41235 (дата обращения: 07.05.2017).
31.Чечулин А. Маркетинговые коммуникации территорий, — СПб. : С.- Петерб. гос. ун-т, Ин-т «Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций», 2015. С 53-54)
32. Шмид В. Нарратология. - 2 изд., испр. и доп. - М.: Языки славянской культуры, 2008. - 304 с.
33.Элвуд А. Основы брендинга: 100 приемов повышения ценности торговой марки [Текст], М:Фаир Пресс, 2009. - 240 с
Англоязычные источники:
34. Armstrong, D. Managing by Storying Around: A New Method of Leadership / D. Armstrong. - New York : Broadway Business, 1992. - 272 p. - ISBN 0-385-42154-0
35. Davenport, T. H. The Attention Economy. Understanding the new currency of business / T. H. Davenport, J. C. Beck. - Boston : Harvard Business Review Press, 2001. - 255 p. - ISBN 1-57851-441-X.
36. Oxford English Dictionary (online): Definition of «narrative»
37. TAPOLOGY SITE SEARCH [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.tapology.com/search/mma-event-figures/ppv-pay-per-view- buys-buyrate, свободный - (10.12.2019).
Электронные ресурсы:
38. «Как скажут «Алтай», так вздрогну»// Барнаул.Фм// [Электронный ресурс] режим доступа http://barnaul.fm/2015/07/25/kak-skazhut-altaj-tak- vzdrognesh/
39. 10 самых странных историй о том, как обычные люди разбогатели.
[Электронный ресурс] режим доступа:
http://funpress.ru/neobychnoe/1731 -top- 10-samye-strannye-istorii-o-tom- kak-obychnye-lyudi-razbogateli.html#ixzz4jQ9xknHS (дата обращения
15.05.2017)
40. 100 лет со дня рождения самого известного русского конструктора. Михаил Калашников. [Электронный ресурс] режим доступа - https://zen.yandex.ru/media/id/5ca229fe7545af00b3617378/100-let-so-dnia- rojdeniia-samogo-izvestnogo-russkogo-konstruktora-mihail-kalashnikov- 5dc80b41eec9e2085b075c93 (дата обращения 21.06.2020)
41.17 витков "Орла". На Алтае выйдет в свет книга о космонавте № 2 Германе Титове [Электронный ресурс] режим доступа - https://rg.ru/2015/06/04/reg-sibfo/titov.html (дата обращения 21.06.2020)
42. Yagla Сторителлинг в продажах: 5 заразительных примеров
[электронный ресурс] /Блог Yalga/Маркетинг// режим обращения https://yagla.ru/blog/marketing/storitelling-v-prodazhah-5-zarazitelnyh- primerov/ ( дата обращения 13.11.2019г)
43. Богатый и непокорный Барнаул, прекрасный и голодный Алтай
Altapress.ru// [Электронный ресурс] режим доступа
https://long.altapress.ru/vospominanija/ (дата обращения 3.03.2019)
44. Брендинг территории к вопросу о теоретико методологических
аспектах [электронный ресурс] //режим доступа
https://cyberleninka.ru/article/n/brending-territoriy-k-voprosu-o-teoretiko- metodologicheskih-aspektah-opredeleniya-ponyatiya
45. Брендинг территории: тренды 2014 - 2015 [Электронный ресурс] режим
доступа https : //www. sostav.ru/publication/brending-territorij -trendy-2014-
2015-14265.html
46. Выбери лучшего: в Барнауле стартовало голосование за участников лаборатории видеопоэзии на стихи Рождественского [Электронный ресурс] режим доступа - https://altapress.ru/zhizn/story/viberi-luchshego-v- barnaule-startovalo-golosovanie-za-uchastnikov-laboratorii-videopoezii-na- stihi-rozhdestvenskogo-269213 (дата обращения 21.06.2020)
47. Гришина Н. Территориальный брендинг через сторителлинг.
[Электронный ресурс] режим доступа https://www.youtube.com/watch?v=FAuYl10EXk8 ( Дата обращения: 31.10.2019г)
48. Гришина Н. Территориальный брендинг через сторителлинг.
[Электронный ресурс] режим доступа
https://www.youtube.com/watch?v=FAuYl10EXk8 ( дата обращения ( 31.10.2019г)
49. Дизайн-код малых городов: что это и для чего он нужен? [Электронный ресурс] режим доступа - https://ardexpert.ru/article/16530
50. Есть ли табу или эмбарго на историю жизни знаменитости
[Электронный ресурс] режим доступа -
https://rg.ru/2010/02/24/udostoverenie-poln.html (дата обращения
21.06.2020)
51. Жизнь и творчества В.М. Шукшина [Электронный ресурс] режим
доступа «http://fb.ru/article/196814/j izn-i-tvorchestvo-shukshina (дата
обращения 30.10.2019)
52. Замятина Н. Продать Родину: Герои Василия Шукшина и
потенциальный бренд Алтайского края [Электронный ресурс] режим доступа http: //www.intelros.ru/pdf/Kult_Geo/2012_2/59-178-1-pb.pdf
(дата обращения 30.11.2019)
53. Зачем бизнесу сторителлинг. [электронный ресурс] URL:
http://subscribe.ru/digest/business/marketing/n924050.html (дата
обращения 15.05.2017).
54. Известия [Электронный ресурс]. - Режим доступа
https://iz.ru/902509/aleksei-korolev/iz-glubin-pochemu-vasilii-shukshin- ostaetsia-unikalnym-iavleniem-v-mirovoi-kulture (16.01. 2020)
55. Известия [Электронный ресурс]. - Режим доступа
https://iz.ru/902701/marina-ivanova-zoia-igumnova-nikolai-kornatckii/zhil- takoi-paren-za-chto-my-liubim-vasiliia-shukshina(16.01. 2020)
56. История маркетолога, который уехал из Москвы и теперь продвигает
Урюпинск [Электронный ресурс] режим доступа https://daily.afisha.ru/cities/9041-istoriya-marketologa-kotoryy-uehal-iz- moskvy-i-teper-prodvigaet-uryupinsk/
57. Как бренды используют сторителлинг для продаж. [Электронный
ресурс] режим доступа: https://www.likeni.ru/analytics/kak-brendy-
ispolzuyut-storitelling-dlya-prodazh (дата обращения 15.05.2017).
58. Калинин С. «Периодическая таблица сторителлинга» [Электронный ресурс]/ С.Калинин //Блог Сергея Калинина http://s-kalinin.blogspot.ru/
59. Комсомольская правда [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.kem.kp.ru/daily/26555.3/3570486/ (16. 01.2020)
60. Королёва Л. Что такое сторителлинг? [электронный ресурс] /Школа
Жизни.ру/ Обучение //режим доступа
https://shkolazhizni.ru/school/articles/64936/ (дата обращения 4.12.2019)
61. Королёва Л. Что такое сторителлинг? [электронный ресурс] /Школа
Жизни.ру/Обучение //режим доступа
https://shkolazhizni.ru/school/articles/64936/ (дата обращения 4.05.2019)
62. Майорова М. 5 правил сторителлинга в рекламе [электронный ресурс]
/Sostav.ru/Креатив/Рекламные ролики// режим обращения
http://www.sostav.ru/publication/5-pravil-storitellinga-v-reklame-17032.html (дата обращения 17.12.2019)
63. Новичкова А. Сторителлинг как современный инструмент управления персоналом // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» 2014. № 6 Режим доступа: http : //naukovedenie.ru/PDF/3 9EVN614. pdf.
64. Оценка инвестиционной привлекательности Алтайскогок края
[электронный ресурс]- режим доступа :
https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-investitsionnoy-privlekatelnosti- altayskogo-kraya/viewer.
65. Оценка эффективности сторителлинга как инструмента продвижения в спортивной индустрии [электронный ресурс] режим доступа https://scienceforum.ru/2019/article/2018014177
66. Пантелеев М. Сторителлинг как инструмент продвижения спорта // Физическая культура, спорт и здоровье молодежи [Электронный ресурс]: материалы Всерос. науч.-практ. конф. (26 окт. 2018 г.) / под науч. ред. К. В. Чедова. - / Перм. гос. нац. исслед. ун-т. - Электрон. дан.
- Пермь, 2018. - 1,5 Мб; 191 с. - Режим доступа:
http://www.psu.ru/files/docs/science/books/sborniki/fizicheskaya- kulturasport-i-zdorovie-molodezhi.pdf. - Загл. с экрана.
67. Подкасты путешественника/ [Электронный ресурс] режим доступа https://34travel.me/post/ 12-travel-podkastov
68. Пуртов А. Культурные события и проекты как инструмент развития регионов России [Электронный ресурс] / А.Пуртов. // Блог маркетолога и эксперта в брендинге Андрея Пуртова Pourtov.com/906 - 2014
69. Региональная экономика: теория и практика, научно практический и аналитический журнал No 16 (391) 2015 с 53
70. Рекламный ролик [Электронный ресурс] режим доступа https: //www.youtube. com/watch?time_continue=27&v=- BrDlrytgm8&feature=emb_logo). (дата обращения 21.06.2020)
71. Российская газета [Электронный ресурс] режим доступа
https://rg.ru/2015/06/04/reg-sibfo/titov.html
72. Сайт «Infomarketing.su» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://infomarketing. su/lichnostnyj -rost/storytelling/, свободный -
(11.09.2018).
73. Сайт «Горной аптека» http://apteka.academy-of-capital.ru/ (дата
обращения 4.12.2020)
74. Сайт компании «Алтайский медовый пряник» http://altpryanik.ru/ ( дата обращения 23.20.2019г)
75. Сайт фармацевтической компании «Эвалар» https://www.evalar.ru/ (дата обращения 23.12.2019)
76. Сайт, посвященный Роберту Рождественскому [Электронный ресурс]. - Режим доступа https://rg.ru/2010/02/24/rozhdestvenskaya.html (16.01. 2020)
77. Союзное вече [Электронный ресурс]. - Режим доступа https://www.souzveche.ru/articles/community/44736/ (18.01. 2020)
78. Справочник. [Электронный ресурс] режим доступа
https: //spravochnick.ru/reklama_i_pr/primer_kommunikacionnoy_kampanii
79. Сторителлинг как технология эффективных коммуникаций
[Электронный ресурс] режим доступа
https://cyberleninka.ru/article/n/storitelling-kak-tehnologiya-effektivnyh- kommunikatsiy/viewer
80. Сторителлинг: инструкция по применению. [электронный ресурс]
/Кинетика/Блог/- режим обращения-
https://blog.kinetica.su/storitelling instrukciya_po_primeneniyu/ ( дата
обращения 23.10.19.г)
81. Сторителлинг: истории, мифы, легенды,герои [электронный ресурс] /Главная/Менеджмент/Организационная культура// режим обращения https: //studme.org/65598/menedzhment/storitelling_istorii_mify_legendy_ge roi ( дата обращения 17.12.2019)
82. Территориальный брендинг. [электронный ресурс] / режим доступа https://dis.ru/library/545/
83. Тодорова О. Сторителлинг как инновационный PR - инструмент// Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 4.; URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=14130 (дата обращения: 8.01.2019).
84. Тонькушина О. Сторителлинг для бизнес-проектов. Как писать истории, интересные вашим клиентам [электронный ресурс] режим обращения https://ru.content.guru/articles/storitelling-dlya-biznes-proektov- kak-pisat-istorii-interesnye-vashim-klientam/ (дата обращения 3.12.2019г)
85. Тонькушина О. Сторителлинг для бизнес-проектов. Как писать истории, интересные вашим клиентам [электронный ресурс] режим обращения https://ru.content.guru/articles/storitelling-dlya-biznes-proektov- kak-pisat-istorii-interesnye-vashim-klientam/ (дата обращения 3.10.2019г)
86. Что такое сторителлинг? Оригинальное мнение и ненадоевшие
примеры. [Электронный ресурс] режим доступа: https://v-zdor.com/chto- takoe-storitelling.html (дата обращения: 07.05.2017).
87. Чуфарова В. ВКР «Новые медиа в продвижении бренда территории на примере г.Урюпинск»- Санкт-Петербург 2016 [электронный ресурс] режим доступа
http: //library.eltech.ru/files/vkr/bakalavri/2701/2016ВКР270110ЧУФАРОВ A.PDF (Дата обращение: 13/10/2019)
88. Якубова Т. Территориальный брендинг как инструмент развития региона // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 484-488. — URL https://moluch.ru/archive/80/14255/ (дата обращения: 09.04.2018). 1/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ